?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Однажды меня пригласили прочесть лекцию в одном очень статусном месте, назовем его МГУ, к примеру. И назначили ацки раннее время. Поспав часа четыре, я проснулась, вымыла голову, нарисовала глаза, хлебнула энергетика и, в силу своей пунктуальности, за 15 минут до назначенного времени, была на месте. Какова же была сила моей ярости, когда я узнала, что мне назвали время на полчаса раньше реального. Дескать, если опоздаю, все равно приеду вовремя...

Я могла крушить города и испепелять взглядом, причем сначала сканировала бы людей на предмет пунктуальности и не пунктуальных испепеляла бы с особым цинизмом. Какого фига, почему, за что со мной так? Почему именно я должна была заплатить 45 минут своего сна за чьи-то систематические опоздания, разуверившие приглашающую сторону в человечестве?

Меня много раз "вдохновляли" на этот пост, но каждый раз я предпочитала отложить его написание - чтоб не получился слишком злым. Но, кажется, не получится. Я даже не представляла, что кроме ожидания непунктуальных людей, можно пострадать от них еще и таким образом...

А теперь о том, за что именно я не люблю опоздунов и как я их воспринимаю. Во-первых, это эгоисты, демонстрирующие свое ко мне неуважение. Пока я жду их 10, 15, 20, 25 минут, полчаса, они проживают какие-то куски своей жизни, занимаются своими делами, а я - жду, трачу эти минуты впустую. Я посвящаю им свое время, а им срать и на меня, и на мое время. Да, бывают форс-мажоры. Но в случае с опоздунами это не они - это хреново рассчитанное время. Хотя, да, московские пробки они часто выдают за "пыщ-пыщ! шок! сенсация! удивление!"

Во-вторых, часто опоздуны еще и не предупредительны. Я знакома с одним очень пунктуальным и предупредительным человеком, который полчаса опоздания вел прямой смс-репортаж своей задержки, я даже не заметила, как время прошло. Не предупредительные опоздуны - это уже не просто эгоисты, это хамы. Кстати, пунктуальные, предупредительные люди еще и извиняются.

Наконец, большинство не пунктуальных людей считает это нормой. Они убеждены, что "ну ничего страшного, ну с кем не бывает, ну форсмажор же!" Некоторые даже гордятся таким имиджем "ой, ну вы же знаете, всегда опаздываю!" Знаю, поэтому я лечу хронических опоздунов тем, что ухожу. У меня есть своя жизнь и свои дела. Для них это становится шоком - "как так? меня? не дождались?" Да, так бывает. Категорически рекомендую и даже настаиваю поступать так же всем, страдающим от чужой непунктуальности. Хотя бы один вылеченный шоковой терапией опоздун - это +100 к карме, отвечаю.

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
angry_daddy
Dec. 28th, 2011 08:58 am (UTC)
яростно плюсую!
sapovich
Dec. 28th, 2011 09:01 am (UTC)
Дядька, ты снова первый, моя приятный)))
(no subject) - angry_daddy - Dec. 28th, 2011 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 28th, 2011 09:15 am (UTC) - Expand
lynxksks
Dec. 28th, 2011 08:59 am (UTC)
а вот на меня опоздуны в свое время дурно повлияли - я уподобилась им же. потому что уходить не дождавшись не могла, а терять время - сама понимаешь. до сих пор до конца излечиться не могу((
sapovich
Dec. 28th, 2011 09:02 am (UTC)
Малявка, возьми себя в руки и постарайся очень-очень. Реально, намного больше будешь от жизни получать - и сейчас, и в будущем;) Тетя Котя знает, о чем говорит))
desire_a
Dec. 28th, 2011 09:06 am (UTC)
А как же быть с опозданием на свидание? Мне кажется, тут немного другое. И опоздать хотя бы минут на 5 это как элемент кокетства :).
sapovich
Dec. 28th, 2011 09:11 am (UTC)
Милая, 5 минут - нивапрос! Свидания, тем паче первые - отдельная тема.
Я о хронических опоздунах и катастрофических масштабах опозданий: от 15 до 40 минут.... Вот у меня приятельница стабильно на 30-40, и это нифига не норма))
(no subject) - desire_a - Dec. 28th, 2011 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 28th, 2011 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - desire_a - Dec. 28th, 2011 09:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Dec. 28th, 2011 09:14 am (UTC)
Вот я кстати и сама опаздывать ненавижу - нервничаю, переживаю, не знаю, куда себя деть...
Кстати, отличное лекарство. А вот с друзями-приятелями как быть?...
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Dec. 28th, 2011 09:30 am (UTC) - Expand
tanechka_s
Dec. 28th, 2011 09:23 am (UTC)
Катя, я читаю блог настоящего (!) посла Ирана в России - господина Резы Саджади. Он тоже писал у себя, как российский министр опоздал на полчаса и даже не извинился (( http://sajjadi.livejournal.com/97521.html И мы, блогеры, извинились в комментах за представителя нашей страны.

Господин Реза Саджади - человек интереснейший, добрый, мудрый, - очень тебе его рекомендую.
sapovich
Dec. 28th, 2011 09:29 am (UTC)
Ого! Даже не извинился! Нет слов!
Спасибо за рекомендацию, почитаю обязательно!:)
off_topus
Dec. 28th, 2011 09:53 am (UTC)
Опаздывать на встречу с конкретным человеком безусловно неприлично.

У меня другой момент. Вчера узнал, что не будет годовой премии и подумал: Кому нужны мои приходы на работу как минимум за полчаса до начала рабочего дня? Сегодня опоздал на 10 минут:-)
sapovich
Dec. 28th, 2011 10:03 am (UTC)
А еще и систематически - так ваще капец!

Сережа, мои соболезнования по премии... Завтра опаздывай на полчаса!

ПС - Я даже и не помню, чотб я работала когда-то там, где надо вовремя прийти на работу и сесть на стул. Это ужасно....
julik_v
Dec. 28th, 2011 09:59 am (UTC)
Ох!! Как жестко написано то! Вижу, выстрадано.. сегодня опять кто-то опоздал?
Признаюсь честно - я жуткий, хотя и выборочный, опоздун! Но меня вот уже 3 года от этого лечат!))) Так что стараюсь исправится!

sapovich
Dec. 28th, 2011 10:06 am (UTC)
Нет, на днях друг поведал такое, что я вспомнила все свои страдания и не смогла не написать))

Опа, мы 3 года и не видимся фактически. Но я за тобой такого не помню. Получается, ко мне ты относишься с уважением?;)
(no subject) - julik_v - Dec. 28th, 2011 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 28th, 2011 11:48 am (UTC) - Expand
zveruschka
Dec. 28th, 2011 10:00 am (UTC)
Я опоздун на 10 минут обычно, но одна моя работа быстро меня от этого отучила ))) офицеры не опаздывают.
А propos, что у тебя за часы такие белые красивые? Тоже такое хочу. хоть знать, есть ли смысл хотеть, или они миллион стоят?
sapovich
Dec. 28th, 2011 10:09 am (UTC)
Поняла, о чем ты. Круто! вовсех смыслах причем - и по сути, и по статусу и для жизни.:)

Насть, керамика, привезены из НЙ, в России этот бренд не продают, цену не знаю, ибо падараг.))
daoman_off
Dec. 28th, 2011 10:00 am (UTC)
поддерживаю холокост и геноцид и прочия изуверства над опаздывающими !!!
sapovich
Dec. 28th, 2011 10:10 am (UTC)
Ну вот и тот, кому посвящается. Если б не твоя недавняя история, долго бы еще собиралась написать.;)
В след раз зови - испепелю или распну по желанию)))
(no subject) - daoman_off - Dec. 28th, 2011 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 28th, 2011 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - daoman_off - Dec. 28th, 2011 10:43 am (UTC) - Expand
bazooka3009
Dec. 28th, 2011 10:29 am (UTC)
Хмммм...Я всегда думала, что предел вежливости для ожидания - 15 минут. После чего можно с чистой совестью констатировать, что встреча не состоялась.
Но это я усвоила еще в ту пору, когда мобильные телефоны изредка показывали в фантастических фильмах.
sapovich
Dec. 28th, 2011 10:35 am (UTC)
Вот ты знаешь, я, видимо, все же слишком добрая. Ждала и 30, и 40 минут, по разным причинам. Но когда речь шла об одном и том же персонаже, в юбилейный сотый раз уходила на 15й минуте.

И, кстати, знаешь, такое ощущение, что опоздуны до сих пор мобильники только в фильмах видят - не могут предупредить!
(no subject) - bazooka3009 - Dec. 28th, 2011 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 28th, 2011 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Dec. 28th, 2011 10:47 am (UTC) - Expand
daryadarya
Dec. 28th, 2011 10:30 am (UTC)
Максича опаздывал поначалу на наши встречи постоянно. Я очень хорошо помню его переживания. Но я с удовольствием его ждала. А вот опоздуны, с которыми я встречалась по лелам, дважды приходили к моим объедкам в ресторане.
Так противно, как с твоей лекцией, со мной еще никто не поступал.
sapovich
Dec. 28th, 2011 10:38 am (UTC)
Свидания - это все же чуть-чуть другое, а когда человек еще и искренне переживает - это можно и нужно понимать и прощать.
И ты крутая молодец, что уходишь!:)

Даша, про те 45 минут до сих пор не могу спокойно вспоминать. Я еле доехала до работы, еле добралась потом с работы до дома - до того вялая, была, мертвая. Да и просто некрасиво и обидно...
(no subject) - daryadarya - Dec. 28th, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 28th, 2011 11:04 am (UTC) - Expand
bankaroma2
Dec. 28th, 2011 10:38 am (UTC)
+2
sapovich
Dec. 28th, 2011 10:38 am (UTC)
:)
televizora_bous
Dec. 28th, 2011 11:37 am (UTC)
у меня всегда есть пару-тройку дел на случай ожидания.
хотя ждать ой как не люблю.
sapovich
Dec. 28th, 2011 11:40 am (UTC)
Я тоже могу себя занять, но не факт, что эти 40 минут в плотном графике я сознательно заняла бы чтением баша и ответом на письма с айфона в метро)))
raciy
Dec. 28th, 2011 01:06 pm (UTC)
Я вот зная свою особенность опаздывать, стараюсь не договариваться на определенное время, а всегда в интервале - типа "подъеду в районе трех, +/- полчаса". Но есть вещи. на которые я не опаздываю. В их числе самолёт/поезд (хотя бывало пару раз, но там сам дурак) и старты гонок - вот там вообще никак опаздывать нельзя)
Хотя, если встреча реальне важная (твой случай с лекцией отнес бы именно к таким) - то конечно не опаздываю. А у тебя стуация вобще вопиющая, согласен. Потерять полчаса утреннего сна из-за чьих-то скудоумных мыслей "а вдруг она опоздает".
sapovich
Dec. 28th, 2011 01:09 pm (UTC)
Эхтыж! А расскажи, как на самолет опоздал?
Тема про плюс-минус для друзей очень честная, я считаю, никто не будет тебя зря в метро ждать.))

Леша, 45 минут! Почти час! Обидно, что решили за меня, что не дали шанса просто быть пунктуальным человеком... Фумлин, одно расстройство...
(no subject) - raciy - Dec. 28th, 2011 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 28th, 2011 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raciy - Dec. 28th, 2011 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 28th, 2011 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raciy - Dec. 28th, 2011 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 28th, 2011 02:10 pm (UTC) - Expand
lavie
Dec. 28th, 2011 02:15 pm (UTC)
я тоже ухожу -)) а мне потом читают лекции о плохом воспитании -))))))

пс кстати, мне подарили керамические часики -)) не такие, но тоже ничего -))
sapovich
Dec. 28th, 2011 02:19 pm (UTC)
Да лааааааааааааадно! Нормально! Ты же смеешься в лицо раскатистым смехом таким гражданам?:))))))))

Ура-ура, рада за тебя, я помню, что ты хотела!:-*
(no subject) - lavie - Dec. 28th, 2011 02:22 pm (UTC) - Expand
scinic
Dec. 30th, 2011 07:35 am (UTC)
Так бороться то как?:) А то чот я в последнее время ей заболел.
sapovich
Dec. 30th, 2011 07:38 am (UTC)
Назначай час себе время на столько раньше, насколько ты обычно опаздываешь. Переведи часы на столько же вперед. И еще раз прочти пост точки зрения опоздуна - тебе срать на людей и их время? Ты эгоист? Да или нет, ДА ИЛИ НЕТ?? (с) ))))))))))))))
(no subject) - scinic - Dec. 30th, 2011 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 30th, 2011 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 30th, 2011 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 30th, 2011 08:21 am (UTC) - Expand
paleola
Jan. 3rd, 2012 08:53 pm (UTC)
Позволь спросить лишь одно - ты на работу приходишь в соответствии со своим графиком прописанным в трудовом договоре (т.е. к 9-00 или 10-00 как правило)?
sapovich
Jan. 13th, 2012 11:22 am (UTC)
А разве пост о времени прихода на работу?
(no subject) - paleola - Jan. 13th, 2012 09:29 pm (UTC) - Expand
julia_yakubova
Jan. 7th, 2012 10:51 am (UTC)
Не, ну надо ж! Хотела давно написать про пунктуальность и забылось все само собой, а тут ты )))
На миллиард % согласна! Стрелец такой знак, что "вечнопунктуалный" и сам от этого страдает )
А на метро в Москве опоздать нельзя или можно? )
sapovich
Jan. 13th, 2012 11:18 am (UTC)
Если правильно рассчитать время - почти исключено! Но все же бывает - у меня однажды приятель круто опоздал, потому что поезд подолгу в тоннелях стоял - такое редкое попадалово))
wlardo
Mar. 4th, 2012 06:20 am (UTC)
Моя любимая - из "опоздунов", причем это вообще переходит всякие границы. Договариваемся с вечера о том, что нужно встать в 8:30, потом сходить в банк к 10 - получить карточку, потом ей на работу, потом в 3 договорились встретиться в кафе - с моей мамой вместе.

В 8:30 звонит будильник, я её бужу (мне на то, чтобы собраться, 15 минут надо, ей - минимум полчаса - девушка же, и потом еще завтрак), прошу разбудить меня через полчаса, и сам засыпаю. Просыпаюсь в 9:15, она спит. Бужу её, делаем завтрак, она начинает собираться. В 11:30 мы выходим!

Спрашиваю - успеешь ли на работе всё сделать к 2м? Да, успеваю. Ок, встречаю маму, приходим в кафе к 3м, пытаюсь с 2х дозвониться до любимой - не берет телефон (вдобавок ко всему - отключает на ночь звук и потом забывает включать). Приходит к 4:15. Даже позвонить и предупредить не удосужилась.

И такое - постоянно! Мы живем вместе больше года, я сначала думал что она не успевает по дому что-то делать, поэтому опаздывает, взял почти всю домашнюю работу на себя, купил робопылесос, мою посуду, стираю, сушу бельё, а она всё равно умудряется везде опаздывать! Я понимаю 15 минут, ну полчаса, но постоянно - на час - это ужас. Не знаю, как мне дальше с этим бороться.

Edited at 2012-03-04 06:21 am (UTC)
sapovich
Mar. 5th, 2012 09:14 am (UTC)
Вот это история! И вы в ней, кстати, большой молодец, раз предприняли попутку высвободить ей по максимуму времени.

А когда это началось? На старте отношений или только потом, когда стали совсем близки и зажили вместе?

Как ей эти опоздания сказываются на работе? Она сама понимает, что есть серьезная проблема? Как вы реагируете на каждое новое опоздание?
(no subject) - wlardo - Mar. 5th, 2012 12:06 pm (UTC) - Expand
daria_1
Jun. 14th, 2012 03:52 pm (UTC)
+100500. На предыдущем месте работы на некоторые мероприятия нас любили собирать пораньше на полчаса именно по озвученным Вами причинам. Хотя реально можно было приходить на час позже! Очень бесило, особенно, если при этом переводили в шутку поговоркой: "Кто рано встает, тому Бог дает". Сама опаздывать тоже не люблю, если это случается, предупреждаю.
sapovich
Jun. 25th, 2012 07:07 am (UTC)
Как, всеж-таки, приятно получать комментарии на старые посты.:)
А не было среди мероприятий развлекательных? Мне тут подумалось, ну, ладно еще совет директоров, но если на корпоратив - то это какой же осадочек от такого отдыха может оставаться...
(no subject) - daria_1 - Jun. 25th, 2012 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 25th, 2012 07:31 am (UTC) - Expand
ashotsafaryan
Sep. 26th, 2012 02:17 pm (UTC)
Подписываюсь. Даже гипотетически опаздывая на 3 минуты, начинаю испытывать жуткий дискомфорт. И прихожу в жуткую ярость, когда опаздывают на полчаса, при этом мило улыбаясь и небрежно извиняясь. Ненавижу.
sapovich
Sep. 26th, 2012 02:19 pm (UTC)
У меня так же. Я за 5 минут со всей вежливостью, шутками и прибаутками извиняюсь, так не все понимают, о чем речь, а когда кто-то на 40 минут задерживается и щебечет как ни в чем не бывало, я поднимаю одну бровь и не включаюсь в беседу, пока хоть как-то не дойдет...
(no subject) - ashotsafaryan - Sep. 26th, 2012 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 26th, 2012 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ashotsafaryan - Sep. 26th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 26th, 2012 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ashotsafaryan - Sep. 26th, 2012 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 26th, 2012 02:45 pm (UTC) - Expand
( 80 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com