?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Кровавая резня носками

Общалась вчера с приятелем о носках. Носки - это главное в отношениях, вы же понимаете. У женщин как: ты можешь быть умным, нежным, добрым, щедрым, деликатным и тактичным, ты можешь выворачивать (!!!) носки и класть их в корзину, но если однажды их застанут комочками в неположенном месте - все, ты пропал, карма твоя испорчена.

Отношения могут улучшаться и ухудшаться, но если они заканчиваются, то только из-за носков. 
- Дорогая. Я не приемлю такое-то и такое твое поведение. Меня огорчает то-то и то-то. Наконец, я не люблю, когда мне врут. И очень не люблю, когда врут часто.
- А ты разбрасываешь носки! 
Фигак - и в дамки! Логика - железная, непробиваемая! Лучше бы он сам врал, вел себя плохо, был груб, скуп и ел младенцев, но носки - тут не отбрешешься, тут любые аргументы и факты бессильны. 

Я, как человек с обостренным чувством прайвиси и Кот с изрядным количеством холостяцких привычек, которые мне дороги, абсолютно убеждена, что мои носки, особенно если они всего полчаса проходили по дому, могут лежать где угодно - в разумных пределах, не на столе, конечно. Это право, считаю я, даже косвенно закреплено за мною в Конституции. И если бы мужчины видели во мне в первую очередь носки с неправильной геолокацией, у меня бы никогда и ни с кем не получилось отношений.

Более того, я считаю, что и мужские носки могут лежать там, где удобно их хозяину - если находятся не в стоячем и не в газообразном агрегатном состоянии. Наконец, я знавала одного мужчину, который, уходя в душ, мог положить свои трусы на мою косметику Шанель. И знаете что? У меня есть куча вариантов, как с этим жить: 1. убрать, 2. забить. Я пользовалась ими попеременно и была счастлива. И я не понимаю, почему если телке мешают носки, мужчина должен страдать. Я, к примеру, не люблю и не заправляю постель. Если другие пользователи ложа не готовы это принимать - пусть заправляют сами.

Мы проговорили до поздней ночи. Я узнала кучу сценариев, где носки - это джокер, блэк-джек, козырной туз. Признаться, я бы на его месте задушила пассию этими самим носками.

Короче. Я никогда не играла в фату, а вместо дочек-матерей с садика выпускала газету (она называлась "Моран") и мне пофиг на носки. Идеальная женщина, я считаю.:) 

Comments

( 113 comments — Leave a comment )
sky_corsair
Jan. 17th, 2012 11:36 am (UTC)
А почему "Моран"? Что это означает?
sapovich
Jan. 17th, 2012 11:39 am (UTC)
Воин у народов Восточной Африки. Захотелось, такой редакторский каприз. Хаггарда любила очень:)

Саша, а как же про носки?)))
(no subject) - sky_corsair - Jan. 17th, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 17th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sky_corsair - Jan. 17th, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 17th, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
julik_v
Jan. 17th, 2012 11:49 am (UTC)
Про носки: раздражает их валяние по квартире ТОЛЬКО перед приходом гостей, а так...могут себе лежать почти где угодно. Конкретно у нас они бывают попеременно со всех трех сторон кровати - даже с моей, с двух сторон дивана, редко в коридоре (правда считаю, что в коридор они выползают сами).
Собираю их по квартире чаще всего я.
Постель не заправляю, занимаюсь разбрасыванием маечек и топиков - так что - все законно!
sapovich
Jan. 17th, 2012 11:55 am (UTC)
Моя ты слада! Я в твоей адекватности не сомневалась! Про гостей - по дефолту!;)
Ай, перечитываю твой комент и аж теплей становится (хотя у меня и так температура), какая ты у меня хороооошая! :-********
(no subject) - julik_v - Jan. 17th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
desire_a
Jan. 17th, 2012 12:00 pm (UTC)
хихи)))
да, я, кстати, тоже считаю, что пусть мужчина будет даже слегка неряшливым, это лучше, чем супер-педант)
sapovich
Jan. 17th, 2012 12:11 pm (UTC)
Малявочка, да ты мудра не по годам! Вот именно, лучше так, чем маниакальный педантизм, я точно знаю!))))
angry_daddy
Jan. 17th, 2012 12:09 pm (UTC)
богиня!!!
sapovich
Jan. 17th, 2012 12:11 pm (UTC)
Дядька, спасибо! Ты категорически кстати!)))
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 17th, 2012 01:04 pm (UTC)
Оу... Спасибо. Не дочитав подумала, что на носочки Китти))
lioness_sleeps
Jan. 17th, 2012 01:08 pm (UTC)
вечная
Ежели все такие возвышенные, капризные и утонченные - чего мучиться? Заводите прислугу и опа! - Вы кидаетесь топиками, он кидается носками, но это не мешает вдохновенно редактировать или писать Конституцию или тупо мусорить шкурками от мандаринов, пожирая друг друга влюбленными глазами посреди этого с&#%ча.
sapovich
Jan. 17th, 2012 01:11 pm (UTC)
Re: вечная
Я тоже считаю, что если есть любовь, она поможет договориться в быту) И тоже за домработниц, буквально собственным примером.
Re: вечная - lioness_sleeps - Jan. 17th, 2012 01:15 pm (UTC) - Expand
Re: вечная - sapovich - Jan. 17th, 2012 01:16 pm (UTC) - Expand
Re: вечная - lioness_sleeps - Jan. 17th, 2012 01:44 pm (UTC) - Expand
Re: вечная - sapovich - Jan. 17th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
Re: вечная - lioness_sleeps - Jan. 17th, 2012 01:59 pm (UTC) - Expand
Re: вечная - sapovich - Jan. 17th, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
Re: вечная - lioness_sleeps - Jan. 17th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
Re: вечная - sapovich - Jan. 17th, 2012 02:35 pm (UTC) - Expand
mercator99
Jan. 17th, 2012 01:36 pm (UTC)
Это право, считаю я, даже косвенно закреплено за мною в Конституции. И если бы мужчины видели во мне в первую очередь носки с неправильной геолокацией, у меня бы никогда и ни с кем не получилось отношений.
=
В Конституции говорится про стираные носки. И без штопки.
sapovich
Jan. 17th, 2012 01:38 pm (UTC)
Что вы, штопаные носки - вообще не из моей вселенной!
(no subject) - mercator99 - Jan. 17th, 2012 01:40 pm (UTC) - Expand
din_din_don
Jan. 17th, 2012 02:00 pm (UTC)
Люблю дома рассекать в вязаных носках. 2 пары живут на батарее, приходишь с серой и холодной улицы и сразу в теплые носки))
sapovich
Jan. 17th, 2012 02:04 pm (UTC)
О! У меня мама так делает! И папа тоже.)))))
belka2_5
Jan. 17th, 2012 03:22 pm (UTC)
Гы, женский вариант решения извечной проблемы озвучен.
Рискну предложить мужской: Валить в Тайланд, там тепло и море, бабы добрее и можно просто не иметь носков.
sapovich
Jan. 17th, 2012 03:27 pm (UTC)
Вариант, конечно, радикальный, но едва ли реальный. Мне кажется, и в России, на самом деле, полно девушек, которым плевать на местоположение носков.;) Я считаю, на том берегу, до совместной жизни договариваться надо. Я всегда честно признаюсь: носки будут лежать, где захочу. Готов?))
dim_rin
Jan. 17th, 2012 04:08 pm (UTC)
Идеальная - это еще слабо сказано. Идеальнейшая!:)
sapovich
Jan. 17th, 2012 04:10 pm (UTC)
Ау, оу, спасибо! Я когда болею, очень в таких словах нуждаюсь!)))
kuv_lun
Jan. 17th, 2012 04:30 pm (UTC)
ха! у меня нет пунктика ни относительно носков, ни тюбиков, ни посуды на столе после еды. Но один все же имеется. Стыдно признаться даже - сидение сами догадайтесь где. Но об этом ни-ни. И да, уж лучше я даже на этот пунктик забью, чем пилить близкого человека. :)
sapovich
Jan. 17th, 2012 04:33 pm (UTC)
Ну и молодец! А погоди, а чо с тюбиком может быть не так?

А про сидение - тебе не нравится, когда он ТАМ? Мы же про уборную? Или чо? Ты м не лучче поясни, Свет, пожалуйста, я вон даже про тюбик нипанила(((
(no subject) - kuv_lun - Jan. 17th, 2012 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 17th, 2012 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Jan. 17th, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 17th, 2012 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Jan. 18th, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Jan. 18th, 2012 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2012 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Jan. 18th, 2012 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2012 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - saniabober - Jan. 18th, 2012 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2012 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saniabober - Jan. 18th, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2012 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2012 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saniabober - Jan. 18th, 2012 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2012 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Jan. 18th, 2012 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2012 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Jan. 18th, 2012 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2012 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Jan. 18th, 2012 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2012 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Jan. 18th, 2012 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Jan. 18th, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 17th, 2012 08:06 pm (UTC)
Вот, сразу видно - гармоничные отношения с хорошей перспективой;)
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2012 08:10 am (UTC) - Expand
raciy
Jan. 17th, 2012 06:31 pm (UTC)
А я вот на автомате, как пришел домой - снял носки и в грязное белье, в отделение, где все черное складывается. И бесит меня, когда одежда раскидана где ни попадя. У меня дома есть ограниченное число мест, где они может быть раскидана, в других местах её быть не должно. Порядок должен быть)
Предлагаю обсудить другой вопрос про носки - почему они бесят девушек во время секса? :)
У меня была только одна девушка, которой было пофиг, есть на мне носки или нет во время секса. Остальные норовили либо сами снять вместе со штанами (хороший вариант), либо указать на это мне, если они остались надетыми (плохой вариант) :)))
sapovich
Jan. 17th, 2012 08:11 pm (UTC)
Дык о том и речь, что чаще всего все мы на автомате так делаем, а некоторых половин порою выбешивают эти разы-исключения. Я же вообще это криминалом не считаю.)))
У тебя маниакальный педантизм?;)

Опа... Хм... На эту тему я даже, признаюсь, не думала ни разу. Но указывать на что бы то ни было по ходу секса - это капец. Уж или исхитриться, подстроиться и получить удовольствие молча, или до свидания. Ладно еще тонко намекать и направлять - но носки... Мошт, это тоже стереотипы: трахацо надо голыми, точка. Некоторым, может, нравится ногой ногу гладить, но ума до след раза ДО секса промолчать не хватает?
(no subject) - raciy - Jan. 17th, 2012 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 17th, 2012 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raciy - Jan. 17th, 2012 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saniabober - Jan. 18th, 2012 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2012 08:17 pm (UTC) - Expand
stingvv
Jan. 17th, 2012 10:05 pm (UTC)
ну да, стоят в уголку никому не мешают, че за проблемы
sapovich
Jan. 17th, 2012 10:36 pm (UTC)
Я ждала этой шутки))
lynxksks
Jan. 18th, 2012 07:28 am (UTC)
а у меня упаковку новых разноцветных носочков (10 штук межпрочим!) однажды сперли в санатории *не в тему, но обидно до сих пор* с того дня в основном черные ношу, да и стирать их можно пореже
sapovich
Jan. 18th, 2012 08:09 am (UTC)
Вот это травма.... А у меня однажды в ходе командировки пропала одна из любимых, дорогая майка про Сен-Тропе. И были серьезные подозрения на коллегу. И было давно, а я до сих пор ее вспоминаю (майку), особенно когда оказываюсь на Лазурном берегу.
kisasabakazlaya
Jan. 18th, 2012 04:25 pm (UTC)
Сама себя не похвалишь...
sapovich
Jan. 18th, 2012 04:36 pm (UTC)
Ненуачо?))
(no subject) - kisasabakazlaya - Jan. 18th, 2012 04:36 pm (UTC) - Expand
ukris
Jan. 18th, 2012 06:13 pm (UTC)
ахаха ) ты сделала мой веечр! мне пофик на носки, лишь бы не на люстре и не стоя в углу у всех на виду. носки же просто, фигле..
sapovich
Jan. 18th, 2012 06:34 pm (UTC)
Спасибо, дорогая)) Всегда вэлкам, сама знаешь;)
Вот и я говорю - если ноги моют и часто меняют - ну тряпочки и тряпочки.=)
saniabober
Jan. 18th, 2012 06:39 pm (UTC)
плюсую много! вот тож не пойму. зачем закатывать скандалы из-а посуды, мусора, грязного белья. Не нравится? не смотри. так что молодец! и я рада, что не одинока в такой жизненной позиции :)
sapovich
Jan. 18th, 2012 07:39 pm (UTC)
Урааа, урааааа, нас большинство! У меня самые адекватные френды!=)
Я ж ваще на все это как смотрю: тебе не нравится - твоя проблема. Или придумай для себя способ ее решения, или исключи из списка проблем, зачем людей-то мучить. И уж канешно полный трэш, когда люди носки считают соизмеримой со враньем проблемой...
(no subject) - saniabober - Jan. 18th, 2012 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jan. 18th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Jan. 19th, 2012 10:48 am (UTC)
Какой прекрасный муж!:) Собсна, я сама этим больше грешу;)
А я за свободу носков))))))
virusog
Jan. 19th, 2012 07:14 pm (UTC)
Моран - мужчина, прошедший инициацию, воин у народов Восточной Африки (Этнографический словарь).
Сильная, похоже, была газета :))))
sapovich
Jan. 19th, 2012 07:19 pm (UTC)
Кэп!!!

О да - тиражи, письма в редакцию)
scinic
Jan. 26th, 2012 07:08 am (UTC)
Чьорт, до того как прочитал последнюю строку, хотел написать Кот - ты идеальна:) Теперь даже не знаю, что сказать:)
sapovich
Jan. 26th, 2012 08:30 am (UTC)
Ты уже сделал все как надо, малыш!;) Спасибо, тетя Котя приятный (с)
daria_1
Jun. 14th, 2012 03:35 pm (UTC)
Женщина-мечта!

У нас мои носки, "в которых ходила по дому полчаса")) могут лежать на кресле, или на диване, и я ничего в этом такого не вижу. И, да, могу одеть второй раз (всего же полчаса хожены). Муж свои надевает только один раз. а когда снимает сразу убирает в ванну. Зато могут лежать во всех тех местах, где хоженые по дому носки)
sapovich
Jun. 25th, 2012 07:09 am (UTC)
Ооооо, это же как у меня!
- домашние носки
- спальные носки (зимний период)
- надетые на 30 минут, чтоб прокатиться в машине.
Первые 2 категории вольны гулять сами по себе где угодно)))
(no subject) - daria_1 - Jun. 25th, 2012 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 25th, 2012 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - daria_1 - Jun. 25th, 2012 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 25th, 2012 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - daria_1 - Jun. 25th, 2012 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 25th, 2012 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - daria_1 - Jun. 25th, 2012 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 25th, 2012 07:49 am (UTC) - Expand
( 113 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com