?

Log in

Previous Entry | Next Entry



У меня есть традиция. Каждый год в День Святого Валентина я остаюсь одна. Мужчины мечты улетают и уезжают, - у них такая традиция. С другой стороны, согласитесь, странно не планировать поездки только потому что именно в этот день надо сказать "люблю" и подарить тифани с дэбирсом. Это же можно сделать в любой другой день. 


Любовь, вообще-то, большой геморрой. Сначала вы первый раз встречаетесь, потом волнуетесь перед второй встречей, перед третьей. Дальше они обретают статус свиданий и волноваться приходится с удвоенной силой. Масса энергии уходит на ожидание звонков, писем и смс, написание встречных. Потом бабочки в животе и кренделя в голове - тоже очень энергозатратно. Волнение перед первым сексом, первый секс, волнение вокруг него. Итак, вы - пара. Сначала эйфория. Затем первые ссоры. Первые примирения. Стабильный союз. Вы знакомите друг друга с друзьями друг друга. Ссоры серьезней. Друзья помогают вам помириться. Эйфория примирения. 

Наконец, вы встречаетесь с неразрешимым противоречием. Фатальным. Хотя, не обязательно. Можно просто "слово за слово, наболело-накипело". И вы понимаете, что так дальше нельзя. Что это не тот человек, не то, чего вы хотели от отношений, все вообще и совсем не так. Вы расстаетесь. И тут начинается геморрой. 

Снова надо кому-то рассказывать про "училась там-то, ездила туда-то, бывала здесь и здесь, люблю то и то, а на кучерявую петрушку у меня аллергия". И снова волноваться, смс, почта, звонки, сопли в сахаре и далее по списку. Честно, для меня нет ничего более страшного в отношениях, чем новые отношения. Поэтому я однолюб и долголюб. 

А вот мой друг, он хоть и не британский ученый, но открыл гениальное (особенно для мужчины). Он опытным путем установил, что людям нужно давать шанс. Семь раз в неделю, причем даже после стопицотого китайского предупреждения. У него все шло к разрыву. Он предпринял все необходимые попытки, безрезультатно. И они договорились разъехаться. Через неделю. Но он каждый день ждал, что она скажет "Слуш, я ж тебя люблю, ну что за дичь, какое нафиг расстаемся?" А она не говорила. Он ждал этого во вторник, в среду, в четверг. Молчит. Пятница. Нифига. В субботу он уехал.

Я очень люблю своих друзей, поэтому готова поддержать их во всем, если дело не касается пития коктейля "Трепанация мозга". Уговорить? Уговорю в лучшем виде. Отговорить? Пожалуйста. Мы переговорили ахулион слов в скайпе, по смс и в письмах. У него нахлынывало и отхлынывало. Я ему писала: "Все? Значит - все. Держись, мужай, жизнь продолжается". И под конец недели он выдал: "Мне кажется, я что-то неправильно понял. Или не понял вообще. Надо разобраться." "Ура, урааа!" - ликовала я, - "Надо, надо разобраться!"

Они разобрались. И помирились. Вы не поверите, выяснилось, что оба неправы. НО. Вы где-нибудь видели еще такого мужчину, который САМ, спустя всего неделю после переезда, не звонит по пьяне, не забывается в круговороте поддержка-пати, а приходит к выводу, что надо разобраться? Я - нет. Я видела тех, кто возвращается через месяцы, а то и годы (это мазохисты и это ненадолго) и тех, кто устраивает камбэки меньше, чем через неделю-две (это охотники за адреналином). Чуваки, способные прийти в себя в течение пары суток и привести в чувства компаньона по отношениям - большая удача. Вообще, великодушные чуваки - редкая редкость.

Я - не великодушный чувак. Я всего лишь девушка: или ухожу раз и навсегда, или однолюб и долголюб. Но зато я не про "по течению", я про "обстоятельствам придется подстроиться под меня". И если мне не хватает великодушия дать кому-то шанс, то смелости просить его себе - всегда. Любовь - большой геморрой, но если минимизировать расставания, то перфоманс стоит, знаете ли, свеч. А то опять это "училась там-то, ездила туда-то, бывала здесь и здесь, люблю то и то, а на кучерявую петрушку у меня аллергия"...

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
andrjuha
Feb. 14th, 2012 08:07 am (UTC)
Как ты завернула :) Но мысль верная, одобряю! В праздник, а также в последующие дни, - не скучать! :)
sapovich
Feb. 14th, 2012 08:11 am (UTC)
Спасибо тебе, что оценил.;) Пока постараюсь не скучать))) А потом прилетит)
bogatkina
Feb. 14th, 2012 08:10 am (UTC)
Мне кажется "дают шанс" тому, кого любят.
sapovich
Feb. 14th, 2012 08:12 am (UTC)
Вот именно! Но некоторым все же мешает гордость. Именно поэтому меня так и восхитил мой друг:)
ext_608372
Feb. 14th, 2012 08:15 am (UTC)
отличный текст к празднику )) с ним тебя и поздравляю Кот
sapovich
Feb. 14th, 2012 08:31 am (UTC)
Спасибо, бро! Мне кажется, это праздник как раз для тех, у кого как у тех чуваков из истории про Валентина - с трагизьмой, с нервом)))
(no subject) - ext_608372 - Feb. 14th, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 14th, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_608372 - Feb. 14th, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 14th, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_608372 - Feb. 14th, 2012 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 14th, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
dim_rin
Feb. 14th, 2012 08:28 am (UTC)
Хорошие размышления
sapovich
Feb. 14th, 2012 08:32 am (UTC)
Мерси)
zm_sochi
Feb. 14th, 2012 08:36 am (UTC)
Хорошо написано. От души...

Жаль, но это редкость в наши дни.
sapovich
Feb. 14th, 2012 08:46 am (UTC)
Спасибо, так и есть.
Это огромная редкость, надо ценить и беречь, да...
bsdevil
Feb. 14th, 2012 09:38 am (UTC)
Согласен со словами "нет ничего более страшного в отношениях, чем новые отношения."
sapovich
Feb. 14th, 2012 09:44 am (UTC)
Правда? Я думала, чуть ли не одна такая. Оооочень долго отхожу после отношений и не хочу заводить новые)
(no subject) - la_donna_mobile - Apr. 23rd, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 23rd, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - la_donna_mobile - Apr. 23rd, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
rasnovsqy
Feb. 14th, 2012 10:43 am (UTC)
потрясающий пост
sapovich
Feb. 14th, 2012 11:01 am (UTC)
Ого! Спасибо, Никита! Очень рада тебя видеть и очень приятно.:)
(no subject) - rasnovsqy - Feb. 14th, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 14th, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rasnovsqy - Feb. 14th, 2012 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 14th, 2012 01:20 pm (UTC) - Expand
ext_1033143
Feb. 14th, 2012 10:51 am (UTC)
Я не все понял, но... Меня зацепило:) Такое впечатление что примерно это я сейчас и испытываю:)
sapovich
Feb. 14th, 2012 11:02 am (UTC)
Антоша, добро пожаловать! :)
Спасибо. Мне самой было непросто высказать то, что чувствуется и думается.
burdyugova
Feb. 14th, 2012 11:15 am (UTC)
Ух! Я порой сама не знаю чего хочу... то вроде кажется, что все, больше сил нет. А через минуту кажется, что он лучший в мире)
sapovich
Feb. 14th, 2012 11:22 am (UTC)
Бывает и так. Многим как раз фантазия о расставании и помогает прийти к таким мыслям))
televizora_bous
Feb. 14th, 2012 11:24 am (UTC)
текст не осилил, но в комменты насра*
sapovich
Feb. 14th, 2012 11:50 am (UTC)
я тебя ненавижу)
tanechka_s
Feb. 14th, 2012 11:40 am (UTC)
Катя, какая прекрасная картинка! И текст. Прочитала на одном дыхании!

Я была "однолюбом и долголюбом" до первого развода )) Потом знакомилась, и мне нравились все эти первые встречи и рассказы о себе... Но на будущий долгосрочный период я хочу найти кого-то одного, да ;))
sapovich
Feb. 14th, 2012 11:56 am (UTC)
Ой, Таня, как я всегда тебе рада! Спасибо за оба тезиса в комплименте!:)
Я, правда, была почти уверена, что понять кому-то кроме меня этот текст не удастся)

Вот ты знаешь, а мне из-за этого даже как-то порою... ну, неловко, чтоли, в очередной раз даже просто с приятелями или друзьями о себе рассказывать. Я как будто в день сурка попадаю))

Найдешь-найдешь! Ты еще не знаешь, наверное, но все, написанное именно у меня в ЖЖ - сбывается!;)
ukris
Feb. 14th, 2012 12:09 pm (UTC)
я знала такого человека. всего лишь один раз. и это было давно. к сожалению.
sapovich
Feb. 14th, 2012 12:19 pm (UTC)
Да, таких очень-оооооочень мало, увы...
Ты знаешь, меня по сей момент распирает гордость за друга. И как повезло его половинке:)
(no subject) - ukris - Feb. 14th, 2012 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 14th, 2012 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukris - Feb. 14th, 2012 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 14th, 2012 01:27 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - sapovich - Feb. 14th, 2012 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukris - Feb. 14th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 14th, 2012 01:39 pm (UTC) - Expand
julia_yakubova
Feb. 14th, 2012 12:20 pm (UTC)
Ахахха, Кать, как это знакомо! Особенно про рассказы о себе каждому новому )
Ты говоришь, что однолюб, т.е. ты любишь одно все-таки человека всю жизнь? :)
sapovich
Feb. 14th, 2012 12:27 pm (UTC)
Ююююль, ну конечно не на всю. Все-таки у меня был не один и уже даже не два мужчины.)) Я имею в виду, что любить могу одного и долго, не распыляясь на интрижки и всякое такое.
gymbert
Feb. 14th, 2012 12:28 pm (UTC)
Такая маленькая, а такая мудрая!
sapovich
Feb. 14th, 2012 12:29 pm (UTC)
Завидуй!)
julik_v
Feb. 15th, 2012 06:47 am (UTC)
Всякое бывает....но... не понимаю я - давать шанс....давать шанс можно до расставания/разъезжания. После уже все - "умерла, так умерла".

А вот рассказывать про себя люблю;) Так уж повелось)))
sapovich
Feb. 15th, 2012 09:45 am (UTC)
Ты знаешь, я сама если ушла - ушла. Тем более обычно события разворачивались на моей жилплощади - проводила так проводила. Но у некоторых людей эмоции так шкалят, что только разойдясь географически они могут прийти в себя. Уж не знаю, почему он не предпочел просто пожить у родителей - их дело. Но мне кажется, круто, что они спасли любовь - значит, она есть.

Вот тебе здорово! Я как-то подустала))))
leah_jws
Feb. 15th, 2012 08:12 am (UTC)
как вовремя и как приятно читать такие тексты.
у меня не так много было отношений, но уже понимаю, как не хочется начинать что-то сначала. хаха, и вот это "училась там-то, ездила туда-то, бывала здесь и здесь, люблю то и то, а на кучерявую петрушку у меня аллергия"... - ну просто бинго) как с моих мыслей списала.
и вот про то, как мужчина ждал целую неделю - тоже нонсанс, хотя я бы тоже так сделала.
вообще спасибо за эти рассуждения. очень близки они мне оказались.
sapovich
Feb. 15th, 2012 09:52 am (UTC)
Как приятно читать такие слова! Я была почти на 100% увеерна, что зафиксировала эти мысли только для себя. Спасибо!

Даааа, я уж даже новым знакомым или коллегам стараюсь как-то суперкратко и по делу о себе рассказывать - ну реально надоело)))

Мущщина крутой. И я бы сделала так же. Но после недельного расставания, когда к нему так и не постучались, постучаться самому - это самое крутое. Я им очень горжусь! Я после разезда уже все, невозвращабельна. Возможно, это неправильно. До сих пор кручу в голове его историю...
natella_m
Feb. 15th, 2012 04:37 pm (UTC)
Класс!
sapovich
Feb. 15th, 2012 04:39 pm (UTC)
Мерси!
centro_mio
Feb. 16th, 2012 08:10 pm (UTC)
Мне это очень созвучно, Катюш!!!
Хотя я в кои-то веки решила-таки сама проявить инициативу и сей праздник провести с любимым, но... не задалось(( (Наказуемо?) Сейчас я пребываю в грусти и сомнении, но "дать шанс" ведь никто не отменял. Спасибо, что напомнила!))
sapovich
Feb. 16th, 2012 08:15 pm (UTC)
Соооолнышко мое! Таня, как приятно, что заглянула, и как приятно, что близко и понятно, что в тему. Я тут уже сто раз написала, но повторюсь - я была уверена, что никто ничего не поймет, что это я просто сам с собой, что только для себя, даже комментарии хотела отключить.))

И, нет, любви прощается многое, так то не наказуемо. Давать!
scinic
Feb. 18th, 2012 07:21 pm (UTC)
ахулион слов

это гениально!:))
sapovich
Feb. 18th, 2012 07:44 pm (UTC)
Олееег, это отдельная приятность, когда к тебе заглядывают прочесть не свежий пост))

Спасибо!
bryumer
Feb. 24th, 2012 08:16 pm (UTC)
У Вас отличный блог!
С Вашего позволения, буду почитывать! ))
vitdmitriev
Mar. 3rd, 2012 01:16 pm (UTC)
Отлично написали!
А насчёт тиффани... кхм... обычно люди, дарящие тиффани и дебирсы, не парятся по датам:) Какая разница, когда - ведь тиффани и дебирс! А те, кто строго утром 14-го, 8-го, вечером 31-го и т.д. - они обычно не по тиффани, а по шоколадке "Алёнка", но со стихами и реверансами. Так что кому-то шашечки, а кому-то ехать...;))
sapovich
Mar. 3rd, 2012 01:50 pm (UTC)
Именно! Ровно об этом, среди прочего, и речь.;)
(no subject) - vitdmitriev - Mar. 3rd, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
vsegda_tvoj
Mar. 8th, 2012 11:37 am (UTC)
Привет, меня зовут Лена, добавила вас в друзья, хочу дружить взаимно, вы не против?)
kosarev_v
Mar. 19th, 2012 01:31 pm (UTC)
А я не умею ругаться...если что - сразу разбежаться и всё. Но самое забавное - могу годами без конфликтов с людьми общаться. Правда некоторым это скучно и нереально)
sapovich
Mar. 19th, 2012 03:15 pm (UTC)
Зачем же разбегаться? А конструктивный диалог?
Некоторые люди просто не умеют щекотать себе нервы другими способами, а их вагон, на самом деле)
(no subject) - kosarev_v - Mar. 19th, 2012 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 19th, 2012 04:41 pm (UTC) - Expand
puerrtto
Apr. 2nd, 2012 10:28 am (UTC)
>>>Вы где-нибудь видели еще такого мужчину, который САМ, спустя всего неделю после переезда, не звонит по пьяне, не забывается в круговороте поддержка-пати, а приходит к выводу, что надо разобраться? Я - нет. >>>

Катя, аж вздрогнул :)
Поскольку в моем окружении не только нет пьющих, нет хамящих и нет тех, кто со скандалами расстается. Да и сам не пил/не грубил/не скандалил. Отсюда и дружу со всеми девушками, с которыми когда-либо встречался. Исключая тех одну-две, которые не общаются из убеждений, что даже разговор с "бывшим" это своего рода измена нынешнему.

Одна старая знакомая недавно такую вещь сказала "В моей жизни два мужчины: мой папа и ты". Я переспросил, а муж? Она поправилась, да, и муж тоже. Смешно немножко :)
sapovich
Apr. 2nd, 2012 10:43 am (UTC)
Странно, большинство дрогало на других местах))

Саша, мужчины очень разные бывают. Тут необычность ситуации в том, что он сам принял решение уйти, а потом сам же задумался, не погорячился ли:)

Вау! Я бы на твоем месте задумалась;)))))))))))))))))))
(no subject) - puerrtto - Apr. 2nd, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
daryadarya
Feb. 15th, 2013 04:26 am (UTC)
Если бы мне дали шанс, я была бы лишена радости знакомства и вообще семейной жизни с Максиче. Жизни богатой, насыщенной и интересной. Страшно подумать, что этого бы не было.
sapovich
Feb. 15th, 2013 12:12 pm (UTC)
Дашечка, оно жеш все так индивидуально и ситуативно даже относительно моей формлировки. К примеру, ты можешь сказать, что тот шанс был бы первым не для тебя, но для ваших отношений? Это была ваша первая серьезная ссора?

И разумеется, все к лучшему!;)
(no subject) - daryadarya - Feb. 15th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 15th, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Feb. 15th, 2013 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 15th, 2013 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Feb. 16th, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
( 77 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com