?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Я должна и очень хочу написать про 3 прекрасных события, в которых участвовала в самых разных ролях - от главной спешлгэстстаровской до организаторской. Но пишется совсем о другом. Однажды давным-давно я обещала рассказать, как один персонаж из давнего прошлого не так давно (но уже в прошлом году) сделал мне предложение. Просто прислал на работу несметной цены каратник.


Я, разумеется, офигела и отправила обратно. Ну, да, несколько минут самолюбие потешилось.)) Потом он еще попроявлялся немного. Цветы попосылал. Но, видимо, уже просто так. Он всегда любил делать мне приятно просто так. Просто чтоб знать, что мне хорошо. Совсем недавно мы договорились, что все всем друзья и все всех поняли.

А я, вы знаете, никогда не интересовалась замужами и всегда отказывалась от соответствующих предложений. Мне даже жалко порою было - ну почему их делают мне, а не тем, кто их хочет и ждет, ну чего предложениям пропадать?

Есть много причин, почему мне претит замуж. Во-первых, потому что для меня институт замужения дискредитировал себя количеством залетных браков. Даж комментировать в сотый раз не буду. Во-вторых, количеством разводов. При всем моем снобизме, скептицизме и цинизме, легком отношении к чужим разводам, себе такого совсем не хочется. Наконец, я, при всем при этом, последний романтик, и мне кажется, что уже если Сапович замужится - то это только раз и навсегда. /взрыв хохота в аудитории/

В-третьих, мне нравится быть подругой, спутницей, любовницей, но жэной... Редко какие из жон выглядят и ведут себя, не вызывая отвращения среди меня. Опять же, само слово не нравится. К тому же мне почему-то кажется, что когда ты кому-то кем-то кто-то по документам, это как-то... безнадежно... Обязаловка какая-то. Да тупо страшно, что кто-то будет думать, что вот она я, никуда не денусь с подводной лодки. А я люблю, чтоб дорожили, чтоб прижимали к сердцу, чтоб ценили каждую минутку вместе, а не думали, что это "палюбому и навсегда, мои трусы, мои носки, моя жэна"...

Есть еще в-четвертых, в-пятых и в-тридцатьпятых. Из которых девять десятых - боюсь, а одна - не нравится. Да даже свадьбы я не люблю, и ни за что не хочу провести день в роли невесты, в неудобном платье среди толпы людей, пусть даже приятных родственников и друзей. Есть две вещи, которые мне во всем этом нравятся: фотосеты, которые делает мой дорогой Сережа Олейников и небанальная свадьба как у Леши Цыганова.

Еще я ни за что не хочу менять фамилию. А мужчины, говорят, любят, когда меняешь. Ну, это уже где-то в-сороковых, если не в-пятидесятых.

И, знаете, очень забавно и, наверное, знаково эта мысль, которая так или иначе есть у меня в голове, получила новые вводные сегодня утром, по дороге на работу. Позади меня шел очень красивый мужчина и громко рассказывал кому-то по телефону: "Представляешь, род-на-я жена мне такое говорит!... Ну, расстроился немного... Ну, договорились, конечно, люблю же..." И вот это - мне показалось - офигипительно круто. Живешь себе один, совсем-один, со стандартным набором близких людей и друзей. А тут - рррраз! И еще один родной человек появился.

Запостила, даже не проверяя на опечатки - пока не передумала, пока сентиментальная.)))

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
baralex
Apr. 9th, 2012 11:13 am (UTC)
Фото шикарное просто! Почаще бы радовала :)))
sapovich
Apr. 9th, 2012 11:18 am (UTC)
Млин, Саша! Я стараюсь! Но хоть бы слово по сабжу)))
(no subject) - baralex - Apr. 9th, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 9th, 2012 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - virusog - Apr. 9th, 2012 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 9th, 2012 11:33 am (UTC) - Expand
tanechka_s
Apr. 9th, 2012 11:21 am (UTC)
Катя, какая ты молодец, что так открыто все написала!

Расскажу свой опыт. Я воспитана очень строго: отношения = брак ;) В юности я даже была воцерковленной девушкой и чуть не стала матушкой (жена батюшки) ;) Сейчас я легко отношусь к этой теме относительно других людей, - и всё принимаю! - но, по-прежнему, для себя признаю только "серьезные намерения" и перспективу брака...

Я тоже верила в "раз и навсегда"... пока не развелась через суд ;))
sapovich
Apr. 9th, 2012 11:23 am (UTC)
Таня, я специально написала в понедельничный непраймтайм, потому что высказаться хотелось, но как-то только для своих)) Спасибо за одобрение)))

Вау! Вот это история!

Я, Тань, совсем другая. И было у меня оч по-разному. От каруселей, когда лица и имена путаешь, до совместных проживаний (ака "гражданский брак"), но почему-то замуж - адово боюсь...
rasnovsqy
Apr. 9th, 2012 11:26 am (UTC)
это только раз и навсегда. /аплодирую стоя/
sapovich
Apr. 9th, 2012 11:27 am (UTC)
Ник, ты прям серьезно? Не могу не уточнить, сорри.
(no subject) - rasnovsqy - Apr. 9th, 2012 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 9th, 2012 12:13 pm (UTC) - Expand
t1r1
Apr. 9th, 2012 11:43 am (UTC)
Я так и не поняла из поста, какой у тебя настрой :) До абзаца с красивым мужчиной все говорило за "нет", а после него - за "да", в итоге я ничего не поняла :)
sapovich
Apr. 9th, 2012 11:46 am (UTC)
Британские ученые поняли, чего хочет Сапович. Но она передумала.:)
Все за нет. ВСЕ. А чувак утром дал новый вброс.))
(no subject) - t1r1 - Apr. 9th, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 9th, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
daoman_off
Apr. 9th, 2012 11:50 am (UTC)
я кстати вполне себе понимаю все эти современные страхи
- что обязалово
- что "мои носки мои трусы моя жена"

но все равно остается же момент... если свое родное то ну как не пожениться то ))? это же - семья получится - круто !!

p.s. про фамилию... самый сложный как мне кажется момент )) есть те кто бездумно и маниакально стремиться к поглощению и тогда это проблема, но вообще это нормально же - одна фамилия one family как бы ))) семья же

кароче все эти вопросы отпадают ровно в момент когда все знают, что участвуют в экшене длиной в жизнь и обоим это нравится и подходит. А нам выросшим в нестабильные 90е да с генетической памятью постоянных стрессов и кризисов реально страшно включаться во что то реально продолжительное. Будь то брак, ипотека или иногда просто даже... отношения.
sapovich
Apr. 9th, 2012 11:55 am (UTC)
Оуоуоуууу! Спасибо, Саша!

Нумлин... А вот не поженились - нет семьи? Или вот мы реально все друг другу только сожители? Ну нет же?))

Саш, вот мне порою даже нравились фамилии предлагающих мужчин, и даже если бы я хотела за них замуж, для меня поменять фамилию - это, ну, как перестать быть Котей и стать какой-нить ИзабЭллой. Я даж не знаю, откуда у меня это, мама с папиной... Возможно, чисто лень из-за гипотетической смены документов, но если бы ее гипотетически не было (необходимости менять документов), мне кажется, что нет круче в мире фамилии, чем моя))))))

А вот последним абзацем ты действительно прав. И очень долго я боролась с самой фобией по отношению к отношениям... Можно считать, нынешняя повестка дня и поста в какой-то степени прогресс.)
(no subject) - daoman_off - Apr. 9th, 2012 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 9th, 2012 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daoman_off - Apr. 9th, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 9th, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daoman_off - Apr. 9th, 2012 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 9th, 2012 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daoman_off - Apr. 9th, 2012 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 9th, 2012 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daoman_off - Apr. 9th, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Apr. 10th, 2012 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Apr. 11th, 2012 05:16 am (UTC) - Expand
radistor
Apr. 9th, 2012 11:58 am (UTC)
"Редко какие из жон выглядят и ведут себя, не вызывая отвращения среди меня." - а среди меня очень много таких жен и мужей )) Я думаю не в замужестве дело, а в людях таки ))
sapovich
Apr. 9th, 2012 11:59 am (UTC)
Такида. Но это ж лишь один из аргументов=) Есть еще в-сороковых, в-пятидесятых))
antarair
Apr. 9th, 2012 12:12 pm (UTC)
Фотография обалденная!
А замужество... Ну, точно не надо ради галочки или по залету.
А фамилии... Вот я никогда не понимала, как можно сменить свою фамилию на фамилию мужа, если он там не какой-нибудь Александров, Романов или Вознесенский, прости господи) Особенно, когда жила себе была девочка с приличной фамилией, и оказалась какой-нибудь Заздрапупкиной, и пикнуть не смей, радуйся, что на тебе вообще жениться соизволили. Это точно зло.
sapovich
Apr. 9th, 2012 12:16 pm (UTC)
Спа-си-бо!
Вот именно!
Ооооо, как деушки из Гинзбуров становятся Козловыми я вообще никогда не понимала и не пойму.)))))))))))))))))))) Опять же, даже на те фамилии, которые мне реально нравятся, не поменяла бы. Мне было бы достаточно, что у мужа крутая фамилия=)
(no subject) - antarair - Apr. 9th, 2012 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daoman_off - Apr. 9th, 2012 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 9th, 2012 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daoman_off - Apr. 9th, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 9th, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daoman_off - Apr. 9th, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 9th, 2012 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daoman_off - Apr. 9th, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 9th, 2012 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daoman_off - Apr. 9th, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 9th, 2012 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daoman_off - Apr. 9th, 2012 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raciy - Apr. 9th, 2012 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 9th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raciy - Apr. 9th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 9th, 2012 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raciy - Apr. 9th, 2012 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2012 07:19 am (UTC) - Expand
yana_sakharova
Apr. 9th, 2012 12:35 pm (UTC)
По поводу родного человека - в точку. Я никогда не представляла, что в жизни может появиться человек, который вытеснит всех остальных. Вообще с трудом верилось, что со мной это в принципе случиться. Да еще и так стремительно... Так что, Катерина, "влюбишься и женишься" сказала бы я тебе, если б ты была мужиком)))
sapovich
Apr. 9th, 2012 12:41 pm (UTC)
Яна, я вот, скорее, склонна это понять, но почем-то как-то все же как-то сомневаюсь, что для этого родства реально обязателен акт гражданских чота там))
Хи-хи. Можно в этом посте строить тотализатор))))))))))
(no subject) - yana_sakharova - Apr. 9th, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 9th, 2012 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_sakharova - Apr. 9th, 2012 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 9th, 2012 02:29 pm (UTC) - Expand
basopotam
Apr. 9th, 2012 03:10 pm (UTC)
Вау. )
sapovich
Apr. 9th, 2012 04:25 pm (UTC)
М?
ivanyuk_oleg
Apr. 9th, 2012 03:26 pm (UTC)
У меня есть много примеров друзей, которые так же отрицательно относились к брачным узам. Зачем, заморочки, так проще, я-да никогда... Я сам планировал примерно после 30-ти лет подумывать о браке, но внезапно на пути появилась Марина. Через 11 месяцев мы поженились. Ещё через год родился сын. И да прения по поводу фамилии были. Но разрешились они с миром. Ты будешь ЗА мужем, а не рядом с ним постоишь и всё. Ты хочешь жить с единственным (в конечном итоге)человеком или тебе приятнее будет ходить в ОЧЕНЬ гордом одиночестве, но зато с золотой фамилией. Реально, все разговоры и сомнения отпадут разом, резко и без поворотно. Просто ты ЕГО ещё не встретила. Встретишь - поймешь
sapovich
Apr. 9th, 2012 04:26 pm (UTC)
Кстати, вы просили заглянуть к себе, а ссылку не дали. Теперь могу)
daryadarya
Apr. 9th, 2012 03:42 pm (UTC)
Макес не хотел, чтобы я фамилию меняла, точнее не настаивал. А я поменяла, ну пока только в качестве псевдонима, боюсь бюрократии.

Каждый, кроме наших родителей и моей подруги, спросил на свадьбе не беременна ли я. И когда отвечала, что нет, видела напротив себя самых удивленных на свете людей. Вот это был бесяк!!!11111

А вышла замуж я больше за друга, который оказался отличным любовником и остался другом (=
tvguide_khv
Apr. 9th, 2012 03:47 pm (UTC)
За последнюю фразу поклон и уважуха. ))
(no subject) - sapovich - Apr. 9th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Apr. 9th, 2012 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 9th, 2012 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Apr. 9th, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 9th, 2012 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Apr. 9th, 2012 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 9th, 2012 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 9th, 2012 04:28 pm (UTC) - Expand
ukris
Apr. 9th, 2012 05:14 pm (UTC)
я не знаю как у других..
но:
1. можно быть быть подругой, спутницей, любовницей и.. женой одновременно. и при этом ощущать, что тобой дорожат. никакой безнадеги по документам.
2. и свадьбы я тоже не любила, потому и было не типично у нас свекровь до сих пор не может нам этого простить
3. а я так хотела поменять фамилию! и о, боже моя мечта сбылась!:)
про залетные браки уж прости, ржу ))))))))
sapovich
Apr. 9th, 2012 07:34 pm (UTC)
Так-так-так, моя мудрая и снисходительная пришла=)

1. Ета, навернавае, пока не случится, не поймешь. Реальна, без сарказмов всяких:)

2. Хаааа! Класс! Да ладно, наверняка уж и сама забыла.

3. Крууутяяяяяяк! А какая была до?:)
(no subject) - ukris - Apr. 10th, 2012 02:31 am (UTC) - Expand
desire_a
Apr. 9th, 2012 05:24 pm (UTC)
Думаю, когда-нибудь все равно выйдешь замуж по большой и светлой. Хотя что такое штамп в паспорте? Просто штамп. А любить и быть любимой я тебе желаю!
sapovich
Apr. 9th, 2012 07:34 pm (UTC)
Дорогая моя, с прекрасным юзерпиком! Спасибо за так коротко и просто! Спасибо!:-*

ПС - я же говорю, это пост ставок и прогнозов))
lavie
Apr. 9th, 2012 06:38 pm (UTC)
Все хорошо написала -) особенно про родного человека -)
sapovich
Apr. 9th, 2012 07:35 pm (UTC)
Нааадяяяя, привет! Спасибо! Млин, таких откровений понаписала, а меня даже не заругали и камнями не закидали. Спасибо и тебе за поддержку:)
(no subject) - lavie - Apr. 10th, 2012 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2012 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lavie - Apr. 10th, 2012 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2012 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - lavie - Apr. 10th, 2012 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
gin_new
Apr. 10th, 2012 01:55 am (UTC)
Ой, а я люблю замуж повыходить!))))))
И все, что ты написала, выглядит для меня наоборот, как настоящий adventure!:-)) Смена всего! Обстановки, уклада жизни, места, даже имени!))) Как в шпионских романах)) А если не понравится, то пожалуйста, всегда можно отыграть назад))) Как и в любых других отношениях. Ну вот такое мое мнение - деушки со стажем)))

А расставанье, Коть, оно всегда тяжело, вне зависимости от штампа в паспорте.
К примеру, я со всеми своими бывшими мужьями разводилась через загс, потому что не делили ничего. А для этой простой процедуры достаточно один раз прийти туда вместе и написать заявление. И можно уже больше никогда не всречаться.

Или вот, к примеру, и у неженатых людей случаются общие дети. И вроде как и разводиться не надо, и фамилии разные у всех, а проблема и вопросы остаются.
sapovich
Apr. 10th, 2012 07:29 am (UTC)
Таааааак, Ира, и скока ты замужей повидала?=)
Я когда писала, про тебя думала - ты ж еще и страну вон меняешь при случае - вообще новые разные жизни. И как оно? Фамилию меняла?

Да я согласна, порою и просто расставаясь, кажется, что все смертельно, но я конкретно про себя в конкретном аспекте решилась написать - хотса раз и навсегда:)
(no subject) - gin_new - Apr. 10th, 2012 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2012 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Apr. 10th, 2012 07:39 am (UTC) - Expand
julik_v
Apr. 10th, 2012 06:02 am (UTC)
Эх....действительно сентиментальный и романтичный Кот...ну надо же!!!!

А лучше сочетание двух вещей, которые нравятся;) взять Серегу и куда-нить в тепло к морю!! (только не на Филиппины, там наше с тобой место;))

И никакого хохота!!! А очень милая улыбочка... и хочется пообниматься!
sapovich
Apr. 10th, 2012 07:30 am (UTC)
Ми-ми-миииииии! Я так переживала, что тебя тут ет и нет, думала, вдруг, порицаешь, мало ли)))

Ну, наверное, да. Тока ж это нужен каратник и конкретный смелый замуж, за которого я не против;)

Хииии, ма ревнует - ок, не на Филиппины, договорились!:-*

Дадааааа, давай, иди сюда!
(no subject) - julik_v - Apr. 10th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
julik_v
Apr. 10th, 2012 06:03 am (UTC)
Ааа...да... и , как я писала, в другом посте - мне само мероприялово понравилось!! Вот весело было, чесслово!
sapovich
Apr. 10th, 2012 07:31 am (UTC)
Да я там была, если помнишь, мне тоже понравилось, но я ж на себя все это примеряла. В качестве подружки - легко, а главная роль, начиная от выборов и организаций - брррррр))))
dim_rin
Apr. 10th, 2012 09:52 am (UTC)
Ну наверное когда почувствуешь к кому-то "хочу за него", тогда все страхи пройдут-пройдут...
sapovich
Apr. 10th, 2012 09:52 am (UTC)
Наверное, так. После всех остальных коментов к этому и прихожу. Но я пока не понимаю даже теоретически, что за чувство такое - хочу за него))))
(no subject) - dim_rin - Apr. 10th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
la_donna_mobile
Apr. 23rd, 2012 11:49 am (UTC)
Так как я девушка весьма тестостероновая по характеру, то у меня по жизни кредо: "Мой муж возьмет мою фамилию!". Учитывая, что она у меня довольно гордая и необычная, то заодно проверю таким образом, любит ли он меня НАСТОЛЬКО, чтобы её взять. Такой вот тестик.
А вот свою фамилию я не поменяю ни за что. Для меня это как пожертвовать часть собственной личности. А брак, построенный на жертвах, не выдерживает критики)
sapovich
Apr. 23rd, 2012 11:51 am (UTC)
Ого! Хотя, кстати, я бы тоже не отказалась, особенно если у него она типа Иванов-Петров. А ну-ка похвастайся своей!:)
(no subject) - la_donna_mobile - Apr. 23rd, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 23rd, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
daria_1
May. 3rd, 2012 02:13 pm (UTC)
Я в Вашем журнале новенькая читательница. Скажу честно, что комментарии все еще не читала. Мимо этой темы пройти не смогла)

1. Про фамилию поддерживаю на все 100. Сама никогда не хотела ее менять, и, в результате, не поменяла. Муж не был против.

А то, что клиника не интересует - подписываюсь)
Не обязаны мы менять фамилии, нет такой обязаловки. Почему-то "...один из супругов может взять фамилию другого" стало трактоваться в пользу смены фамилии девушкой. Не хотят мужчины менять свои фамилии? Вот и мы не хотим. И нормальные люди это понимают.

2. Относительно замужества. Никогда не рвалась замуж. А все эти свадьбы в типично советском их понимании: выкуп, пьянка, конкурсы мне вообще очень чужды. Ну не люблю, ну не нравится. И по платью пунктика не было. А когда как-то так плавненько дело дошло до свадьбы, было желание нарядно выглядеть, устроить праздник для двоих и обойтись без всех этих советских "традиций". Для двоих не получилось, все равно было несколько чел, но в целом, почти все удалось. Вышла замуж (верю что раз и навсегда).

3. Есть у меня друзья, поженились недавно, после того, как ребенку 5 лет исполнилось. И что, до этого были - не семья, а как только поженились, стали семьей? Бред ведь). Девушка, кстати, очень хотела одну фамилию на всю семью, и когда поженились, в результате, свою поменяла.

Есть другие друзья, они хотели сохранить обе фамилии, в результате взяли двойную, каждый.

Мне кажется, каждый имеет право на свою точку зрения в этом вопросе, и не имеет право ее навязывать: "Конечно фамилию надо менять" или "Не хочу менять и не буду".
sapovich
May. 19th, 2012 10:00 pm (UTC)
Ой как приятно! Добро пожаловать! И как я раньше ваш комент не заметила.
Почитала по пунктам - очень здорово: очень похоже мы с вами думаем.:)

И, да, желаю, чтоб раз и на всегда. От всей души, правда!
(no subject) - daria_1 - May. 20th, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
puerrtto
May. 19th, 2012 07:03 pm (UTC)
>>>мне нравится быть подругой, спутницей, любовницей, но жэной... >>>

Женятся ради ребенка, чтобы у малыша формально был отец и минимальная юридическая защита на случай расставания. Проще говоря, это способ формально обязать мужчину материально отвечать за общее чадо.

Никаких других практических причин посещать ЗАГС нет. Заниматься сексом с другом можно и без брака, равно как и с чужим супругом. Но если речь пошла о детях - женщина хочет некоей защиты, хотя бы формальной и эфемерной.

В Москве живет подруга моего детства, милая девчушка 27 лет, родом из Екатеринбурга. В 22 она расписалась с московским коллегой, и вскоре родила мальчика Никиту. Ребенку годика не исполнилось, как папаша со словами "Я не готов для семьи" ушел к другой "коллеге". Более того, девушку с ребенком он попросту выставил на улицу. Они жили в его квартире. Все это было крайне неприятно. Был суд, долгая и муторная тяжба. Но в итоге девушка добилась размена квартиры. Все это только благодаря формальному браку.

А муж ее, кстати, казался весьма уважаемым человеком, на 10 лет ее старше, успешный управленец (как принято говорить), с деньгами и знакомствами. Я его видел лишь однажды, еще до брака. Все бы хорошо, но одна деталь мне в нем не понравилась (о чем я девушке сообщил), у парня слишком много нелепых понтов из серии "Визитка Олега кручей моей...какое унижение". Но девушка не прислушалась :)
sapovich
May. 19th, 2012 09:55 pm (UTC)
То есть, Саша, ты со мной глобально согласен.;)

И жаль, что девушка не прислушалась, но хорошо, что формальность сработала.

И, да, я оч люблю твои поздние коменты к давним постам. Можно сказать, скучаю по бурной жжшной жизни. И, кстати, читаю тебя по-прежнему.:)
( 109 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com