?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Школа, я не скучаю!


Моя нелюбовь к осени состоит из кучи историй, аллюзий, опыта. БольшАя часть - школа. Это когда даже летом ты не можешь делать только то, что хочется, а надо читать список из ахулиона пунктов (я люблю читать, но согласно собственному вкусу), выполнять задания и собирать гербарий, когда первого сентября ты вынуждена проснуться в 7 утра и идти на никому ненужую линейку, когда не всегда приятные одноклассники, не всегда справедливые оценки и тд, и тп.

Все самое лучшее, что обычно называют "школьные годы чудесные", успело случиться со мной с первого по третий класс. Да, потом будет старшая школа, когда все уже совсем по-другому (там ты уже сам рулишь процессом), но по-настоящему счастливо и беззаботно прошли только первые три года. Хотя и тогда я уже была совой, и вставать рано-рано было ужаснейшей пыткой. Каждое утро я начинала с того, что "Мааааам, мошт сегодня не пойдем?" А еще этот пакет со сменкой или формой для физ-ры... А сама физ-ра - бессмысленная и беспощадная... Бррр!...

И о портфеле. До сих пор не понимаю, нахрена для семи уроков было обязательно приносить семь учебников в класс? Чаще всего они просто лежали на парте, подпирая тетрадку. Но в начальной школе все хотя бы равны. В районе старшей мальчики начинают понимать, что их меньше в классе и вообще на этой планете и перестают носить книги, надеясь на свое прыщавое обаяние, чтобы подсесть к девочкам, которые до последнего их таскали. Благо, мой портфель, а потом и сумки, носили...

С учителями везло. С одной стороны. С другой - попадались среди них те, из-за которых было попорчено изрядно нервов, пролито слез и неспато ночей. Особенно обидно получилось в моей второй школе, куда я пришла в статусе абсолютной отличницы, а русичка ставила тройки с четверками и утверждала, что весь наш класс - бездари, которые не умеют писать (конец цитаты). Была учительница истории, котрая уходила на время уроков непонятно куда, в класс заходили местные хулиганы и били кого хотели. Часто - девочек. Трусливые мальчики тихо сидели и пережидали. С тех пор трусливых мальчиков ненавижу больше, чем агрессивных. Для агрессивных есть шокер...

Когда меня в социальных сетях добавляют люди, с которыми мы учились в школе, я не всегда отвечаю взаимностью. Мне даже не любопытно зайти в их аккаунт посмотреть на мужей-детей-ковер-Египет. Очень правильно сказал один мальчик, который был в меня влюблен, но чей папа-учитель поставил по своему предмету четверку, лишив меня золотой медали, а в будущем - повышенной губернаторской стипендии (дада, за серебро платили меньше, и эта психологическая травма была со мной все студенчество): "Школьный класс - искусственная общность". Именно! Намного больше друзей у меня было за пределами школы. Летние лагеря, кружки, спорт, дискотека, художка, репетиторы по английскому пополняли мой круг общения намного качественней. С некоторыми людьми до сих пор дружу! С бывшими одноклассниками - за редчайшими исключениями - даже не переписываюсь. Зачем, о чем? 

Помню, как наша область была первой, экспериментальной, где ввели ЕГЭ. Это был ад и ужас. Помню, как опаздала на выпускной экзамнен по русскому-литературе (причина была уважительной). Всем сказали не напрягаться и писать черновик. Я не знала и зафигачила нормальное сочинение. Потом нас послали по библиотекам до завтра. Ровно сутки исписанных страниц. Но мажорно-библиотечную версию у меня не приняли. Подошла первоначальная, даже переписывать не пришлось. Очень обидно. 

Короче, я понимаю, что тут до кучи собрать не удастся, буду иногда писать школьные заметки, завершать гештальт, вспоминать редкое хорошее. А кто роняет слезу, когда звучит песня "Школа-школа, я скучаю" - не понимаю. Кто, кто эти люди? 

Comments

( 129 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
julik_v
Sep. 25th, 2012 07:11 am (UTC)
А я иногда немножко скучаю (((
Класс был хорошим и веселым!
sapovich
Sep. 25th, 2012 07:14 am (UTC)
Ты в одной школе проучилась весь срок?))
Много с кем дружишь до сих пор?
(no subject) - julik_v - Sep. 25th, 2012 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2012 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - julik_v - Sep. 25th, 2012 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - chuba - Sep. 25th, 2012 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2012 07:30 am (UTC) - Expand
dim_rin
Sep. 25th, 2012 07:16 am (UTC)
Согласно собственноМУ вкусУ, есличо
sapovich
Sep. 25th, 2012 07:18 am (UTC)
Есличо, жми ф5
(no subject) - dim_rin - Sep. 25th, 2012 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2012 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - julik_v - Sep. 25th, 2012 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetikk007 - Sep. 25th, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_rin - Sep. 25th, 2012 11:22 am (UTC) - Expand
julik_v
Sep. 25th, 2012 07:21 am (UTC)
Это немножко я))))
Для меня школа почти все время была приключением! И немножко попыткой доказать что-то.

Я дружила со многими учителями. Именно дружила - сперва им нравилось мое детское любопытство и непосредственность, потом то, что я (совершенно обнаглев) - всегда высказывала свою точку зрения! Да, были такие учителя в нашей школе, которые могли выслушать иное мнение и даже оценить его.

В классе были разные люди, но общее впечатление было веселое! До сих пор всем рассказываю, как в 10 классе, протестуя против сменной обуви, как раз, все наши 30 человек принесли домашние тапочки или шлепки. Проходили мы так весь день - все учителя были в восторге!!!

Большими компаниями из класса мы собирались на дни рождения и дачи! Даже уже учась в университетах!

И сейчас у меня есть школьные друзья, с кем я с удовольствием общаюсь, кому могу всегда позвонить, кого я с радостью, не стесняясь, представлю своим сегодняшним друзьям "да, это из моего класса!! супер человечище!"

Мальчики наглели... но некоторые из них были так милы)))

sapovich
Sep. 25th, 2012 07:27 am (UTC)
Re: Это немножко я))))
Спасибо, интересно. Особенно про тапочки=)

Сейчас я еще больше тужусь вспомнить что-то хорошее, и как-то совсем мало выходит. Причем я знаю наверняка, что мой класс никогда особо и не собирался и крепких связей почти ни у кого нет...
Re: Это немножко я)))) - julik_v - Sep. 25th, 2012 07:33 am (UTC) - Expand
Re: Это немножко я)))) - sapovich - Sep. 25th, 2012 07:44 am (UTC) - Expand
chuba
Sep. 25th, 2012 07:28 am (UTC)
Школа это же веселье, относительная безответственность и первые разы во многом.

Хотя я куда радостнее и интереснее вспоминаю универ и армию, школа как-то далеко очень...
sapovich
Sep. 25th, 2012 07:30 am (UTC)
Если б я написла про себя все и про все остальное сразу, было бы понятнее, но мало б кто потянул. Мне всегда было скучно с ровесниками. Я сегда любила свободу и волю. Никакой безответственности у меня не было. И, да, в университете было круче:)
сама только заметила - julik_v - Sep. 25th, 2012 07:37 am (UTC) - Expand
Re: сама только заметила - sapovich - Sep. 25th, 2012 07:39 am (UTC) - Expand
Re: сама только заметила - julik_v - Sep. 25th, 2012 07:42 am (UTC) - Expand
Re: сама только заметила - sapovich - Sep. 25th, 2012 07:43 am (UTC) - Expand
Re: сама только заметила - julik_v - Sep. 25th, 2012 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - chuba - Sep. 25th, 2012 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2012 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - chuba - Sep. 25th, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2012 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - chuba - Sep. 25th, 2012 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - julik_v - Sep. 25th, 2012 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - julik_v - Sep. 25th, 2012 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2012 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - julik_v - Sep. 25th, 2012 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2012 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - julik_v - Sep. 25th, 2012 07:43 am (UTC) - Expand
absurd_girl
Sep. 25th, 2012 07:35 am (UTC)
Я ни с одним одноклассником/-цей не поддерживаю отношения, они у меня просто значатся в друзьях в контакте, ну можно посмотреть, кто женился/родил/развелся, не больше. Несмотря на такой долгий срок бок о бок (10 лет), у меня с ними нет ничего общего, а если учесть, что я была отличницей, то и не понятно, дружили ли со мной, потому что им было выгодно, или, действительно, со мной было интересно.
sapovich
Sep. 25th, 2012 07:42 am (UTC)
Ира, да, это еще одна интересная тема. Я ж тоже отличница. А учителя так порой перехваливали, что весь класс на меня обижался)) И иллюзия востребованности у отличников всегда есть, факт. Вот и я не общаюсь. Собсна, кроме реденьких переписок Вконтакте. Реальная жизнь - здесь и на фэйсбуке))
fekalipsis
Sep. 25th, 2012 08:36 am (UTC)
Не понимаю как по этому концлагерю можно скучать?
sapovich
Sep. 25th, 2012 08:39 am (UTC)
Может, и не конц, но мне скучать точно не по чему))
(no subject) - fekalipsis - Sep. 25th, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2012 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - fekalipsis - Sep. 25th, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - fekalipsis - Sep. 25th, 2012 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - fekalipsis - Sep. 25th, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2012 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - fekalipsis - Sep. 25th, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
bazooka3009
Sep. 25th, 2012 09:36 am (UTC)
Я эти люди.:)
sapovich
Sep. 25th, 2012 10:13 am (UTC)
Жанна, ты немного в других школах училась, правда, поэтому в твоем случае ситуация понятна, правильна и приятна:)
(no subject) - bazooka3009 - Sep. 25th, 2012 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Sep. 25th, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Sep. 25th, 2012 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2012 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Sep. 25th, 2012 02:15 pm (UTC) - Expand
Mikhail Baev
Sep. 25th, 2012 09:43 am (UTC)
Всех, кто со мной пытается говорить на тему школы в ностальгическом ключе, я отправляю смотреть сериал Гай-Германики "Школа". Не знаю, у кого как - а у меня во время просмотра было 100% дежавю.
Да и вообще - хорошее кино)
sapovich
Sep. 25th, 2012 10:15 am (UTC)
Опа. Мне первый раз в принципе о нем сказали в рекомендательном ключе. Внесу в ту-си-лист:)

Миша, и как же круто, что сейчас 1 сентября можно проваляться в постели! И 2! И 3!!! А с ларингитом - так вообще до 25!)))
(no subject) - Mikhail Baev - Sep. 25th, 2012 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - julik_v - Sep. 25th, 2012 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2012 11:22 am (UTC) - Expand
natella_m
Sep. 25th, 2012 10:20 am (UTC)
А я училась в грузинской школе некоторое время. Было интересно.:)
sapovich
Sep. 25th, 2012 10:20 am (UTC)
Дада, помню! Я бы тоже в грузинской поучилась=)
svetikk007
Sep. 25th, 2012 10:54 am (UTC)
Да, меня в школьной программе тоже напрягало обязательное чтение книг, которые мне и сейчас не интересны. Вроде как люди должны уметь читать и знать классику, но насильно всё-таки мил не будешь.
sapovich
Sep. 25th, 2012 11:01 am (UTC)
Самое смешное в том, что я люблю классику, и тогда, и сейчас много читаю ее. Но млин все равно не из списка, не по указке и не в том порядке, как она шла по классам:)
vanitas_vanit
Sep. 25th, 2012 10:57 am (UTC)
Советская шкоал была не лучше. Мне правда повезло, что было несколько неординарных учителей (по англискому например: он родился в Америке, его родители по идеологическим соображениям переехали в СССР, правда отца быстро посадили как "американского шпиона", а семью отправили в ссылку, потом реабилитировали, так вот - он учил по собственной программе и имел собственные учебники, заниматься приходилось зверски, но результат был таков, что хорошие ученики превосходили по уровню студендов языковых ВУЗов - существовал это учитель лишь потому, что дело было в Дубне, где его поддерживали влиятельные учёные: не давали в обиду). В целом же воспоминания столь же нелестные, дополненные ещё советским идеологическим идиотизмом (каковой усугублялся тем, что в декларируемое никто не верил). Были и учителя совершенно жуткого уровня. Например по истории. Она правда была страшно добросовестная, и всю информацию организовывала, как в армии: первое, второе, третье ("назови четвёртый вред культа личности Сталина"). Некоторые перлы этой училки до сих пор остались в памяти: "Опять вы меня смеху подвергли", "Их привлекли к расстрелу", "Крестьяне должны были удобрять землю помещика своим навозом", "После формального освобождения крестьяне всё равно попадали в камбалу к помещику" и т.п. (сходу не всё могу вспомнить).
sapovich
Sep. 25th, 2012 11:53 am (UTC)
Цитаты просто прекрасны! Даже я запомню!

Ооо, английский - это важно и так здорово, что у вас такой учитель был! У меня с английским тоже было неплохо, хоть и не до такой степени виртуозности. Особенно с учетом репетиторов и того, что классная руководитель была преподавателем английского. А вот в институте, где нам свежеиспеченных преподов выдавали, немногим нас старше, весь язык сошел на нет, растеряла. Сейчас восстанавливаю и страдаю. Как это часто бывает: все пойму, ответить не всегда смогу, не всегда тонко и изящно...

А с историей, кстати, и в вузе не повезло. Одна из немногих четверок в дипломе. У нас преподавала декан истфака и ей, конечно, было не до нас))
(no subject) - vanitas_vanit - Sep. 25th, 2012 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Sep. 25th, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2012 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Sep. 25th, 2012 03:16 pm (UTC) - Expand
televizora_bous
Sep. 25th, 2012 11:10 am (UTC)
Мурманская область тоже была в числе первых экспериментальных по ЕГЭ.
сдал всё весело и быстро, вообще конечно плевать мне было на все эти аббревиатуры... А последние 2 года учёбы - просто блеск, учёбой это назвать сложно, зато жизнь была в эту пору квази насыщенной, лихой, опасной и очень весёлой ...
вспоминать такое - одно удовольствие
sapovich
Sep. 25th, 2012 11:54 am (UTC)
Уау!
Да, последние годы ничего такие были, не спорю. Я уже публиковаться начала, к творческому конкурсу готовилась - для журфака.:)
gymbert
Sep. 25th, 2012 11:56 am (UTC)
Зато какой школьницей ты была!;)
sapovich
Sep. 25th, 2012 11:58 am (UTC)
Кстати, сейчас внешне не диаметрально отличаюсь;)
daria_1
Sep. 25th, 2012 12:16 pm (UTC)
А я скучаю по школе. Класс был дружный, до сих пор общаемся. С кем-то чаще, с кем-то очень редко, но всегда с удовольствием встречаемся. Перезваниваемся и с классной руководительницей.

А ЕГЭ у нас не было, чему я несказанно рада!
sapovich
Sep. 25th, 2012 12:18 pm (UTC)
Классная у меня классная была. Раньше навещала, сейчас очень давно не.

Так что завидую по обоим пунктам - и по классному классу и по отсутствию ЕГЭ. Я его только врагам желаю)))

(no subject) - daria_1 - Sep. 25th, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2012 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria_1 - Sep. 25th, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria_1 - Sep. 28th, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 28th, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
oliga_minina
Sep. 25th, 2012 02:14 pm (UTC)
Подъемы, обязаловка, тяжелый ранец - фуфуфуууу!
sapovich
Sep. 25th, 2012 02:17 pm (UTC)
+ стотыщьмильенов!:)
mareetah
Sep. 25th, 2012 02:19 pm (UTC)
Школа - первое место, где люди собираются в некое сообщество, объединенное безо всяких общих интересов. Даже в институте и на самой скучной работе у людей есть что-то общее; в школьном классе общего у них в 90 процентах только город/район, и это скорее плохо, чем хорошо - ведь с неприятными людьми приходится, таким образом, знакомиться.
Получится в итоге хорошая компания или нет - китайский рандом. У большинства не выходит, и это нормально. Не совсем понятно, почему вокруг этих искусственно созданных сообществ так много лишней ностальгии - все эти песни, вечера встреч, соцсети чтоб их :) Возможно, как раз для того, чтобы скрыть и скрасить то, чем на самом деле является каждый класс - иначе какой же дурак вообще отведет в школу своих детей :)

И да, сериал "Школа" - прекрасно отражает реальность :)
sapovich
Sep. 25th, 2012 02:29 pm (UTC)
Именно! Ап том и речь! Причем мне странно и удивительно - я жила в самом центре города, обе школы были крутыми-раскрутыми, а подишь ты...
И я тоже не понимаю этой ностальгии. Круто, если кто-то нашел себе друзей на всю жизнь. А какой смысл встречаться с остальной массовкой, изображать радость и обмениваться сводками новостей за много лет?

Кстати, я в принципе считаю, что за старое с особой силой держатся те, кого новое не захватило и не закружило.:)

Все, все, единогласно - буду пробовать смотреть "Школу"!))))
virusog
Sep. 25th, 2012 02:22 pm (UTC)
А я вот скучаю по школе ... время простое, без напрягов и ответственности. Да, были проблемы, переживания. Но все равно время было прекрасное :)
sapovich
Sep. 25th, 2012 02:23 pm (UTC)
Ты третий безответственный ученик. Что характерно, третий мальчик.:) У меня как раз переживаний не было. Как и не было восторгов, привязанностей и всего такого. А ответственность была!;)
vyastrebov
Sep. 25th, 2012 05:48 pm (UTC)
Немного скучаю...
sapovich
Sep. 25th, 2012 07:51 pm (UTC)
По чему именно?
scinic
Sep. 25th, 2012 08:29 pm (UTC)
Ну есть такие люди. У кого все друзья были в классе. У меня есть товарищи, которые и жили в одном дворе, и учились вместе до 9-го класса и было их семь человек. И им естественно было клёво в школе.
Я же к школе дышу ровно. Были хорошие моменты, были не очень.
Самая большая часть моей нелюбви к школе, заключается в том, что она убила во мне любовь к истории.
sapovich
Sep. 25th, 2012 09:47 pm (UTC)
Есть, и я рада за них. У меня были больше партнеры, знаешь, типа клан отличников. Но никакой дружбы за пределами образовательного учреждения... А вот, кстати, про дворовых друзей (только - без одноклассничества), с которыми сквозь всю жизнь, ни разу не слышала))

Оооо, Олег! Ты, опять же, если коменты почитал, это один из самых пострадавших в наших глазах предметов))

Я, кстати, училась в 24 (еще пока она школа-гимназия была, ты не застал явно) и в 22. Казалось бы, центр, приличные люди, были шансы найти кого-то для дружбы)) А ты в какой, кстати?=)

Edited at 2012-09-25 10:00 pm (UTC)
(no subject) - scinic - Sep. 26th, 2012 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 26th, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
scinic
Sep. 25th, 2012 08:31 pm (UTC)
А ну и да, прочитал тут твой комментарий про ответственность. Школа научила меня не напрягаться, а делать всё настолько, на сколько надо.
sapovich
Sep. 25th, 2012 09:48 pm (UTC)
А я перфекционист. Мне учеба несложно давалась, в массе своей. Поэтому раз уж бралась, хотелось быть-самой самой.))
(no subject) - scinic - Sep. 26th, 2012 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 26th, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
korolevanepala
Sep. 25th, 2012 09:04 pm (UTC)
Ты даже про песню упомянула, Катя! Это же какая-то телепатия ) Я тоже про нее написала..
Первые три класса тоже училась отлично и все было хорошо, а потом началось... Самое ужасное время, кто назвал его беззаботным?! Семь учебников - кошмар! И это "а где твой учебник?" если вдруг решила пожалеть свое плечо. У детей никаких прав. Страх и ужас. Говорят, сейчас до сих пор тоже самое.. Слава Богу, я до ЕГЭ не дожила)
А в институте, кстати, красный диплом и учиться было здорово!
sapovich
Sep. 25th, 2012 09:53 pm (UTC)
Света, да!! Я когда до песни дочитала, тогда и подумала, не снести ли пост. Но уже пошли комментарии и я успокоила себя твоей адекватностью, думаю, уж ты точно не станешь в плагиате обвинять)))
Вот-вот, по каждому пункту согласна. И смотрю, почему-то это все же больше для мальчиков время было беззаботней. В них сильней пофигизм и, видимо, нервная система в юношеские годы)
А я пережила ЕГЭ и желаю его только самым нехорошим людям))))))

Это да. Уже знаешь, на кого, зачем, что надо, что из вежливости сдаешь;))) И тоже красный диплом.

Какая, все-таки, у нас, краснодипломников, телепатия!

ПС - Света, я уже спрашивала в каком-то коменты, но ты не ответила. Если уже совсем плотный график и нет времени на меня - дай знать пожалуйста, есть есть - давай попробуем договориться и встретиться;)
allexir
Sep. 25th, 2012 09:27 pm (UTC)
Хороший пост.
У меня постепенно и годами сложившееся наблюдение, что тоскливо ностальгируют по школе те, кто не реализовался во взрослой жизни.
Нет ничего этакого "светлого" в школьной системе, чтобы вслед пускать слезу.
У меня личный казус-парадокс - я так и не закончила среднюю школу. Вписалась в случайную бюрократическую "вилку", и поступила в академию без школьного аттестата.
Все уже давно закончено, с госэкзаменами на отличено, и аспирантурой.
Но САМЫЕ СТРАШНЫЕ СНЫ, которые вдруг догоняют - как привидение - это про ТЕБЕ НАДО ЗАКОНЧИТЬ ШКОЛУ. И снится - что вдруг опять неумные глаза затертого жизнью учителя, от которого зависит (почему именно от него?!!!) - твоя оценка, и твое будущее. Какие-то непонятные соученики вокруг, и вроде бы надо с ними дружить (я не хочу!!!)
И просыпаюсь в реальном ужасе. И иду будить сына, которому в школу.
Ну типа такой вот цикл жизни, ага.
sapovich
Sep. 25th, 2012 09:59 pm (UTC)
Спасибо!
Отдельное - за вторую строчку. Я тоже ровно так и думаю! Решила не делать из поста окончательную жесть и повод к холивару, посвящая этой мысли отдельный абзац.;) У меня сейчас все настолько круче, настолько интересней! Я там, шде хочу, с теми, с кем хочу, изучаю, что хочу!

Как вам повезло! Здорово! Жаль только, что сны такие непростые. Пардон за непрошенный совет, могу или пересказать совет психолога, с которым знакома по работе, для таких случаев, или просто пожелать это скорей забыть и выкинуть из головы. Возможно, опять же, с помощью психолога. Или самостоятельно.:)
bubadia
Sep. 26th, 2012 04:50 am (UTC)
опаздала
drvicious
Sep. 26th, 2012 01:16 pm (UTC)
Забавно, что я уже в сильно взрослом состоянии стал вдруг общаться с некоторыми (хоть и немногими) одноклассниками, с которыми не было никаких точек соприкосновения в школе :)
Но, правда, не в режиме "дети-ковер-Египет" (блин, очень метко:) и не на расстоянии: приезжаю - встречаемся, болтаем; уезжаю - забываем друг о друге на время :)
sapovich
Sep. 26th, 2012 01:20 pm (UTC)
Почему-то только после твоего комментария я вспомнила, что у меня было недолгое кой-чо с экс-одноклассником, но сильно после выпускного. В школе мы были яростными врррагами!:)

Я ж не зарекаюсь, мошт однажды с кем-то и встречусь. Вот только я не люблю рассказывать о себе людям, с которыми триста лет не виделась и триста лет не увижусь. А слушать мне не интересно)))

И спасибо за комплиман о меткости;)
(no subject) - drvicious - Sep. 26th, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 26th, 2012 01:30 pm (UTC) - Expand
arharif
Sep. 27th, 2012 05:04 pm (UTC)
мне довелось поучиться в четырех школах,друзья остались только из последней...жаль что не получается чаще встречаться
sapovich
Sep. 27th, 2012 05:14 pm (UTC)
Ого как много! Хоть из одной - хороший результат)
(no subject) - arharif - Sep. 27th, 2012 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 27th, 2012 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arharif - Sep. 27th, 2012 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 27th, 2012 08:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 129 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com