?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Была вчера на Рынде-2012 в Долькабаре. Положа лапу на сердце, в другое место вряд ли поехали бы: нам давно понравилось заведение и еда в нем. Мало того, мы ехали и знали, что хотим заказать, а там угощали - закуски, горячее, вино, коктейли. Причем я горячее не ела, а рассказывают, была дичь. И надо ли говорить, что был весь, тыкскыть, высший кириллический жж-свет.

Не стану утомлять вас победителями в номинациях, хочу подумать вслух о другом. Прежде я не ввязывалась в дискуссии о настоящести проститутки Кэт. А на Рынде я ее увидела. Невысокая, нехудая, с немаленьким бюстом. Разумеется, в парике. Но не в очках-косынке-платье, как я ожидала, а в бейсболке, платке на лице, рубахе-джинсах-куртке:


Между тем, на всякие "эксклюзивные" интервью в телевизер она приходила в платьях и на каблучках. Странно. То есть я могу поверить в наличие у любого человека, даже проститутки, скромного таланта (и достаточной, но нифига не абсолютной грамотности), но не могу поверить, все же, что это не проект, а живой, именно этот, человек. К слову, зачем было заморачиваться на изменение голоса в интервью, если она спокойно говорила вслух вчера на "церемонии"?

Собственно, я вообще не понимаю, почему ее блог называют литературой. Вот Сережа spasennikov - это да. И, кстати, если бы он решил вести, скажем, дневник жиголо, то он затмил бы всех в топе. Ну да ладно, речь как раз не о литературе. Я просто разуверилась, что Кэт - настоящая. Единственное, что соответствовало легенде - предпочтение в алкоголе: водка. Причем через трубочку, чтоб лица не видно было. А это надо сноровку иметь...

ПС - кажется, были на ивенте и те, с кем я общаюсь, а развиртуализироdаться забыла. Это - жаль...

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
pryanik
Oct. 15th, 2012 07:59 am (UTC)
И я там был, и не один... :)
sapovich
Oct. 15th, 2012 08:00 am (UTC)
И рада была вас обоих видеть;) Выражаю респект с уважухой за танин счастливый вид!))
(no subject) - pryanik - Oct. 15th, 2012 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanechka_s - Oct. 15th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 15th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
virusog
Oct. 15th, 2012 08:12 am (UTC)
Я тож там был! :)
Кэт совсем не похожа на свою героиню :)
sapovich
Oct. 15th, 2012 08:23 am (UTC)
Ты даж в тексте среди "мы" фигурируешь;))
Уот именно!
it_is_not_mine
Oct. 15th, 2012 08:18 am (UTC)
Да-да)) значит я не ошиблась, на одной из фото определив твою челку на заднем фоне и твой браслет. Ну и, конечно же, ты что то писала в айфоне)))
sapovich
Oct. 15th, 2012 08:24 am (UTC)
Совершенно верно! Вот что значит меткий взгляд!))))

А про Кэт чо думаешь-то?

Edited at 2012-10-15 08:24 am (UTC)
(no subject) - it_is_not_mine - Oct. 15th, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 15th, 2012 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - it_is_not_mine - Oct. 15th, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 15th, 2012 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - it_is_not_mine - Oct. 15th, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 15th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
andrey_che
Oct. 15th, 2012 08:27 am (UTC)
Настоящая или проект..не важно.. она есть!
sapovich
Oct. 15th, 2012 08:30 am (UTC)
Собственно, все остальное время я смотрю на нее именно так))
(no subject) - andrey_che - Oct. 15th, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 15th, 2012 08:34 am (UTC) - Expand
bazooka3009
Oct. 15th, 2012 08:35 am (UTC)
Угу...Кэт уже написала в свое блоге, что маскировалась изо всех сил. Тока я не понимаю, нафига..... Если уж так хотелось инкогнито сохранить, достаточно было бы парика и темных очков на пол лица.Не?
sapovich
Oct. 15th, 2012 08:36 am (UTC)
Жанна, дада! И все-таки держаться выбранного имиджа! Платье, парик, очки, я вон даже косынку предложила, но на голову, а не на лицо...
Во мне роились девиантные мысли намордник сорвать))
(no subject) - bazooka3009 - Oct. 15th, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 15th, 2012 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Oct. 15th, 2012 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 15th, 2012 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Oct. 15th, 2012 01:02 pm (UTC) - Expand
rasnovsqy
Oct. 15th, 2012 08:38 am (UTC)
я не могу Кэт читать
для меня это искусственно
ее бложик мне даже неинтересен
sapovich
Oct. 15th, 2012 08:39 am (UTC)
Я почитала немного в самом начале, а потом все. Разумеется, моя первая редакторская мысль - поменяли копирайтера.)))
(no subject) - rasnovsqy - Oct. 15th, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 15th, 2012 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - rasnovsqy - Oct. 15th, 2012 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 15th, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - rasnovsqy - Oct. 15th, 2012 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 15th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - rasnovsqy - Oct. 15th, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 15th, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - rasnovsqy - Oct. 15th, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 15th, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - rasnovsqy - Oct. 15th, 2012 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 15th, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - rasnovsqy - Oct. 15th, 2012 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 15th, 2012 11:22 am (UTC) - Expand
bankaroma2
Oct. 15th, 2012 08:43 am (UTC)
обычный проститутский выпендреж. если бы реально не хотела, что бы ее узнали, она бы подумала сначала, что может попасться неадекват, который сдернет косынку и сфотает.
sapovich
Oct. 15th, 2012 08:44 am (UTC)
Во! Мы тут как раз обсуждаем, что у меня руки чесались сдернуть)))
(no subject) - bankaroma2 - Oct. 15th, 2012 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 15th, 2012 08:53 am (UTC) - Expand
as_aslan
Oct. 15th, 2012 08:55 am (UTC)
Да там все проект, начиная от Долькабара)
sapovich
Oct. 15th, 2012 08:56 am (UTC)
Доля и Долькобар - честные, понятные, открытые проекты. Мне нравятся;)
(Deleted comment)
sapovich
Oct. 15th, 2012 09:13 am (UTC)
Как-то так, да)) Мягкая обложка, маленький формат)

Мариночка, а я как раз думала, на какой мэйл тебе письмо написать бы, расспросить, как ты, как настроение, дела, погодка:)
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Oct. 20th, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
tanechka_s
Oct. 15th, 2012 09:13 am (UTC)
Катюш, из горячего были только шашлычки, - рыбные вынесли еще когда была толпа, а мясные - заметно позже, нас немного уже оставалось )) А мы ушли в самый интересный момент, когда Олег начал танцевать ))
sapovich
Oct. 15th, 2012 09:15 am (UTC)
Эхххх, я как раз рыбку люблю!:) И когда директора танцуют!))))
Но я ж рассказывала - ехала и хотела Дольбургер, так что пришлось ехать в другое место за сочной котлеткой, не хотелось Сергея просить ни о чем.:)
(no subject) - tanechka_s - Oct. 15th, 2012 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 15th, 2012 09:41 am (UTC) - Expand
gymbert
Oct. 15th, 2012 09:20 am (UTC)
Пока всякие псевдо-проститутки становятся звездами, ты ленишься писать. Порицаю.
sapovich
Oct. 15th, 2012 09:21 am (UTC)
Согласна, спасибо))
cnayhuto
Oct. 15th, 2012 09:30 am (UTC)
как же сильно я отстал от интернетов. кто такая кэт и что за терки вокруг нее?
sapovich
Oct. 15th, 2012 09:31 am (UTC)
Типа блог типа проститутки типа: prostitutka-ket.livejournal.com
Ничего грандиозного не упустил;)
(no subject) - cnayhuto - Oct. 15th, 2012 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 15th, 2012 09:45 am (UTC) - Expand
daoman_off
Oct. 15th, 2012 11:05 am (UTC)
проблем "всего" именно в его ненастоящности
Кэт, жж, люди, чувства =) так что в целом не удивлен

да и готов биться об заклад на бутылку паленого виски - это все же проект и одна она его не потянет никак )) ни одна проститутка бы не потянула, уверен - времени слишком много занимает такая деятельность - факт
sapovich
Oct. 15th, 2012 11:11 am (UTC)
Хм, проблема тайминга - это интересно, я об этом не думала... С другой стороны - у меня тоже оооооч плотный график, но минут за 30 я успеваю написать пост, за час - с фотографиями... ХЗ...
Но - тоже, все же, склоняюсь к проекту...
(no subject) - daoman_off - Oct. 15th, 2012 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 15th, 2012 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - daoman_off - Oct. 15th, 2012 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 15th, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - daoman_off - Oct. 15th, 2012 11:28 am (UTC) - Expand
daoman_off
Oct. 15th, 2012 11:06 am (UTC)
да и просто - стремная она какая то... даже не пойму что там клиенты находят
sapovich
Oct. 15th, 2012 11:12 am (UTC)
А ты на какие фотки ориентируешься? Или на то, что у меня на снике? То, что я видела- да. Сомневаюсь, что такой, к примеру, рост можно офигеть как выигрышно подать на сайте даже при самом крутом фотошопе))
(no subject) - daoman_off - Oct. 15th, 2012 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 15th, 2012 11:18 am (UTC) - Expand
desire_a
Oct. 15th, 2012 05:24 pm (UTC)
Не понимаю я всего этого - прятать лицо, напускать туману, рождать легенды...Почему не просто жить? И писать, если хорошо пишется. Зачем так все усложнять?...
sapovich
Oct. 15th, 2012 08:11 pm (UTC)
Причем прятать лицо так примитивно. То есть я считаю, про даже если это проект, то почему бы не сделать его хорошо, чтоб комар носа не подточил?
(no subject) - desire_a - Oct. 16th, 2012 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 16th, 2012 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Oct. 16th, 2012 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - desire_a - Oct. 16th, 2012 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Oct. 16th, 2012 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - desire_a - Oct. 16th, 2012 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 16th, 2012 06:42 am (UTC) - Expand
ashotsafaryan
Oct. 20th, 2012 09:39 pm (UTC)
Проект. Скоро книжки пойдут.
sapovich
Oct. 21st, 2012 07:24 am (UTC)
Ждем же:)
(no subject) - ashotsafaryan - Oct. 21st, 2012 04:36 pm (UTC) - Expand
( 83 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com