?

Log in

Previous Entry | Next Entry


В пятницу доктор выдал очередной бюллетень. Говорит, у иногородних южан процесс привыкания к новому климату может затягиваться на несколько лет, а я не просто не исключение, я воплощение этого правила. Успокоилась, поскольку до этого думала, что у меня все самые страшные болезни разом и дни мои сочтены. А в субботу мы гуляли на машине и совершенно случайно сделали несколько отличных кадров с моим посильным нездоровым участием.



Вы же знаете, как я люблю небоскребы и Москва-сити, даже издалека. Видимость в тот день была отличная!



Как понимаем, суббота - массовый выгул невест в этих краях. Давайте отдадим должное мастерству фотографа: ни одно тюлевое платье не попало в его объектив!



Дерзкая (пусть и больная) в белом на фото может быть только одна.;)



Здесь фотограф снова играет гранями своего таланта и выдает шутку, заставившую меня рассмеяться во все щеки и зубы. При моем отношении к осени этот финт тянет на Нобелевскую премию мира.



Напротив нас стояла очередь из трех свадеб, готовящихся сняться в этом эксклюзивном, небанальном, оригинальнейшем пейзаже.




Свадьба - это ужасный стресс. Ты вся такая прекрасная, в туалете фасона "баба на чайнике", босоножках и манто "пух и перья", а тут какая-то коза в белом пуховике луки фигачит...


Все-таки есть в осени неплохие деньки. Круто, когда все оба они приходятся на выходные.;)

Редакция Первого Настоящего еще раз благодарит автора колонки снимков редактора, мсье virusog, и выражает свое признание, почтение и неподдельный восторг его мастерством и дарованием.;)

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
vanitas_vanit
Oct. 22nd, 2012 06:04 am (UTC)
Меня в Новодевичьем бесконечно веселит странный обычай оставлять записочки и надписи с желаниями у башни, где когда-то Софья томилась. Прям московская Стена Плача :))
sapovich
Oct. 22nd, 2012 06:23 am (UTC)
Причем обычаю всего несколько лет - из свежепридуманных, ага:))
virusog
Oct. 22nd, 2012 06:05 am (UTC)
Спасибо за благодарности ;))
sapovich
Oct. 22nd, 2012 06:24 am (UTC)
Спасибо за аэрофотографии;)
daria_1
Oct. 22nd, 2012 06:17 am (UTC)
Повезло вам с погодой на выходные! У нас уже почти вся листва облетела, хотя если постараться, то найти можно). Холодно, ветрено и мокро. Даже снежок летит временами.

P.S. В качестве укрепления иммунитета могу рекомендовать настойку эхинацеи.
sapovich
Oct. 22nd, 2012 06:25 am (UTC)
Таких 2 дня на всю осень - оч повезло;))
sapovich
Oct. 22nd, 2012 06:25 am (UTC)
Спасибо! Наслышана, долечусь - попробую:)
daria_1
Oct. 22nd, 2012 06:27 am (UTC)
Можно смело покупать именно нашу настойку эхинацеи. То же самое, что иммунал, только раза в 3 дешевле и производство наше)
sapovich
Oct. 22nd, 2012 06:30 am (UTC)
Даже таааак! Тем более буду пробовать:)
daria_1
Oct. 22nd, 2012 01:19 pm (UTC)
Выздоравливай!)
gin_new
Oct. 22nd, 2012 06:17 am (UTC)
Кот, ваш тандем, как всегда, на высоте! Выздоравливай!!
sapovich
Oct. 22nd, 2012 06:26 am (UTC)
Спасибо вам от нашего тандема в Даллас!;)
Ох, стараюсь!
bespartiinyi
Oct. 22nd, 2012 06:33 am (UTC)
хорошо-то как
sapovich
Oct. 22nd, 2012 06:36 am (UTC)
Дада, вполне:)
raciy
Oct. 22nd, 2012 06:37 am (UTC)
Клевые фотки, модели и фотографу респект)))
Вторая фотка - дело случайно не в Central park, NY происходит?)))

У вас еще ничего климат, континентальный. Ты в Питере не жила))
sapovich
Oct. 22nd, 2012 06:42 am (UTC)
Спасибо от обоих!:)
Согласна, сходство есть. Но, к моему глубочайшему сожалению, не в НЙ.

ПС - да простят меня петербуржцы, и слава богу!;)))
raciy
Oct. 22nd, 2012 06:45 am (UTC)
Я не в обиде за ПС, я трезво оцениваю наш климат)))
"в этом году лето в Питере выдалось на вторник", ага)
sapovich
Oct. 22nd, 2012 05:32 pm (UTC)
Кроме шуток, в Мск на четверг. Все остальное календарное лето я проходила в кожаной куртке))
hitry_yoz
Oct. 22nd, 2012 06:38 am (UTC)
Красавица
sapovich
Oct. 22nd, 2012 06:43 am (UTC)
Спасибо, Оля!:)

ПС - у самой-то как самочу?
hitry_yoz
Oct. 22nd, 2012 07:03 am (UTC)
отлично)))
голос есть
стоматолога сегодня вижу в последний раз
и вообще, все хорошо)))))
sapovich
Oct. 22nd, 2012 05:32 pm (UTC)
Ты мой кумир!;)
bazooka3009
Oct. 22nd, 2012 07:21 am (UTC)
Ох, хороша!
sapovich
Oct. 22nd, 2012 07:25 am (UTC)
Спасибо, дорогая!:)
lavie
Oct. 22nd, 2012 09:37 am (UTC)
Выздоравливай :)
Луки отличные :-)))
sapovich
Oct. 22nd, 2012 05:33 pm (UTC)
Надя, спасибо! Я стараюсь!:)
rttv
Oct. 22nd, 2012 09:42 am (UTC)
тэг "болею" ок))
sapovich
Oct. 22nd, 2012 05:33 pm (UTC)
А "болю" не ок?;)
drvicious
Oct. 22nd, 2012 03:51 pm (UTC)
Окрестности Новодевичьего сами по себе прекрасны, но ты еще больше украсила их ;)))
sapovich
Oct. 22nd, 2012 05:34 pm (UTC)
Александр, ваш комментарий как всегда поднимает настроение и нормализует давление. Благодарю!;)
yana_sakharova
Oct. 23rd, 2012 07:47 am (UTC)
Соскучилась по такой осени. Надеюсь, хоть немного застану её в Волгограде. Или же придется "любоваться" уже голыми деревьями и слякотными тротуарами....
sapovich
Oct. 23rd, 2012 11:39 pm (UTC)
Яна, отдам пять таких осене в обмен на одно лето в Москве!:)
yana_sakharova
Oct. 24th, 2012 04:39 am (UTC)
Вот уж тут я не ценитель))
julik_v
Oct. 23rd, 2012 12:05 pm (UTC)
Кот шикарен!!!
и Кот улыбается, что заставляет улыбаться и меня;)

Лю:*
sapovich
Oct. 23rd, 2012 11:40 pm (UTC)
С возвращением в жэжэ!:-******
Я, да, была в хорошем расположении. И тоже тебя лю!
kuv_lun
Oct. 23rd, 2012 03:29 pm (UTC)
слушай! я вспомнила, точно! У меня ж подруга когда из Кишинева перебралась в Мск жить, она тоже первое время часто болела и плохо себя чувствовала часто. Врачи даже называли это "аллергией на холод". Она домой греться при каждой возможности ездила (это еще школа-институт был, было легче в плане отпусков). Но через несколько лет все прошло. Так что желаю тебе того же, и как можно быстрее :)
sapovich
Oct. 23rd, 2012 11:40 pm (UTC)
О как! Вот даже жалко, что не я эту формулировку придумала! Точно оно!
Спасибо большое, Света!
kuv_lun
Oct. 26th, 2012 08:32 am (UTC)
всегда пожалуйста :)
sony_es
Oct. 23rd, 2012 04:58 pm (UTC)
Молодец, тётя-Котя, просто мега-выглядишь!!!
sapovich
Oct. 23rd, 2012 11:41 pm (UTC)
Хехе, спасибо, мне приятно очень:)
(Deleted comment)
sapovich
Oct. 24th, 2012 05:40 pm (UTC)
О да, там не так просто гулять)))
Спасибо, дорогая!:-*
korolevanepala
Oct. 24th, 2012 08:25 am (UTC)
Какая осень прекрасная! Меняю на нашу жару!) И ты просто великолепна!
sapovich
Oct. 24th, 2012 05:41 pm (UTC)
Света, ты знаешь, меняю все очени на одно лето - неглядя!;)
И - спасибо!
ashotsafaryan
Oct. 24th, 2012 09:20 pm (UTC)
У Куприна есть грустный рассказ на эту тему "Черный туман". А если гуляете в таком чудном месте, перейдите дорогу и развейте хандру "У Пиросмани".))
sapovich
Oct. 25th, 2012 05:38 am (UTC)
Была там. Больная не очень люблю по ресторанам.;)
blog_as
Oct. 30th, 2012 01:40 pm (UTC)
Такие теплые фотоснимки! очень приятно
sapovich
Oct. 30th, 2012 01:41 pm (UTC)
Спасибо!
Это все фотограф! :)
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com