?

Log in

Previous Entry | Next Entry


В ста километрах к северу от Бангкока находится Аютайя, или พระนครศรีอยุธยา, как гласит указатель. До разрушения бирманской армией в 1767 году этот город был крупнейшим на Земле. Заодно столицей царства Аютия, предшествовавшего Сиаму. Конечно, мы все бросили и поехали туда. На маршрутном, представьте себе, такси. А потом и вовсе пересели на тук-тук. 


Когда мы были в Таиланде, там во всю отмечали день рождения короля. Мы, стрельцы, знаете ли, склонны к царствованию и правлению.;) Обратите внимание на желтую одежду и украшения. Дело в том, что король родился в понедельник, этот цвет недели соответствует желтому цвету.


Главное в такой поездке - правильно выбрать тук-тук. Я предпочла самый свежий и самый розовый. 



Так здоровались с нами другие участники дорожного движения. Кроме шуток, мне чертовски нравится тамошняя традиция приветствия: складывать ладони и кланяться. Во многом именно благодаря ей у меня было ощущение, будто я попала в другой мир, в сказку. 


Короля здесь очень любят, а премьер-министра - нет (она женщина и даже не всегда читает перед выступлением текст на бумажке).
Обратите внимание на граффити на тук-туке. 


Это была наша первая остановка и первое, что мы увидели. Наверное, так тайцы шутят над туристами, чтоб по-настоящему древние сооружения производили на нас нужное впечатление.  


Именно в Аютайе находятся прошловековая летняя резиденция тайских монархов и старый королевский дворец, храм Йай Чай Мангкок (и многие другие с аналогичными названиями), огромная чеди, построенная в память о воинах, погибших в сражениях с бирманской армией. Словом, такой тайский Петербург. 



Даже будды наряжаются в честь дня рождения короля. Правит он здесь уже 66 лет, самому ему исполнилось 85. 



Очень не хочется отвлекаться на почту-интернеты, но надо. Уж не говоря об инстаграме.;)



В Аютайю приезжают многочисленные буддистские паломники со всего мира. Кстати, мне всегда казалось, что буддистские божества и, соответственно, их скульптуры - самые умиротверенные и вальяжные. Хоть я и не сильна в религиях, буддизм мне по ощущениям очень импонирует. 


Катание на слонах - в первой десятке списка тайских развлечений. Снова забегу вперед: мне не удалось его избежать, но не могу сказать, что мне понравилось. Лучше смотреть со стороны и не знать, как рулят слоником. 


Некоторые выбирают тук-туки побрутальней.:)



Смотрите, всего 100 километров от Бангкока, а уже видно небо. Новая остановка и новая порция достопримечательностей. 



Благодаря теплому климату тайцы не нуждались в храмах как в помещениях для молитв, поэтому они высокие, но часто - компактные.



Я давно заметила феномен тайских фотографий. То, что в жизни кажется ну очень симпатичным, на снимках - пестренькая рыженькая фактурка. В реальности это очень интересно! 


Такая симметрия мне тоже нравится. Вообще, далеко не все храмы в Тайланде одинаковы, определенно, есть смысл покататься. 






А это я пасу петушка и курочку у своей тайской бабушки в деревне.:)



Дело к закату. Солнце - голливудское! 



Здесь фотограф расстарался и все-таки передал, как мне кажется, красоту города и момента. 



Потом мы снова открыли Трипэдвайзер и нашли лучший ресторан Аютайи. Он находится на берегу реки, такой домашний и с невероятно вкусной едой. По традиции, мы заказали несколько страничек меню и не ошиблись ни в одном блюде. 


Особенно хорош был том-ям, причем порции настолько велики, что мы брали по супу на пару. И вот я снова чувствую во рту его вкус...



Очень долго просидели в этом ресторане. Отдыхали, кушали, болтали, разгребали почту (здесь был даже вай-фай). По возвращении нас ждал последний вечер в Бангкоке, где меня впервые не пустили в ночной клуб, умолчу, почему.;)

Теперь уж точно на острова! 

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
it_is_not_mine
Dec. 19th, 2012 06:08 am (UTC)
В соседнем ЖЖ "покушали", у тебя теперь окультуриваемся:)))
sapovich
Dec. 19th, 2012 09:11 am (UTC)
Я даже среди ЖЖ - Петербург)))
julik_v
Dec. 19th, 2012 06:12 am (UTC)
Оо!! ты даже это название на тайском нашла))) Все пальцы о клавиатуру сломала, наверное =)))

Люди улыбаются!!


А в глубине первого сооружения - котики?

Очень красивый желтый и ты на их фоне!! Постепенно согреваюсь, хочу еще!!!
sapovich
Dec. 19th, 2012 09:12 am (UTC)
Ой, не говори!

Да, люди там - все время улыбаются. Искренне. Просто так.:)

Именно!

Будет, у меня теперь путей к отступлению нет))
bazooka3009
Dec. 19th, 2012 06:14 am (UTC)
Нет уж! НЕ умалчивай!
sapovich
Dec. 19th, 2012 09:13 am (UTC)
На мне были сандалики Кавалли, а на спутнике - нет)))
(no subject) - bazooka3009 - Dec. 19th, 2012 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 19th, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Dec. 19th, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 19th, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
ilyavaliev
Dec. 19th, 2012 06:46 am (UTC)
Да, ресторан был лучшим, за все путешествие )
virusog
Dec. 19th, 2012 08:00 am (UTC)
Неее, лучшим был Siam Superclub :))))
(no subject) - ilyavaliev - Dec. 19th, 2012 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - virusog - Dec. 19th, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 19th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 19th, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
korolevanepala
Dec. 19th, 2012 07:30 am (UTC)
Ладно виды, про них и так скажут.. Но какое платье!!!
sapovich
Dec. 19th, 2012 09:15 am (UTC)
Светочка! Спасибо! Абсолютно случайное, но побывала даже в Монако, на удивление - прилично выглядело))
tapkin
Dec. 19th, 2012 07:42 am (UTC)
клёвишно) я туда хочу. и когда-нибудь доеду!
sapovich
Dec. 19th, 2012 09:16 am (UTC)
Обязательно доедь! Очень желаю!:)
tapkin
Dec. 19th, 2012 07:44 am (UTC)
фигурка у тебя классная:)
sapovich
Dec. 19th, 2012 09:16 am (UTC)
Оу, мерси!))
virusog
Dec. 19th, 2012 07:59 am (UTC)
Класс! Класс! И фотки, и рассказ :)))
sapovich
Dec. 19th, 2012 09:16 am (UTC)
Всегда вэлкам;)
gymbert
Dec. 19th, 2012 09:28 am (UTC)
Молодцы! Не доехал.
sapovich
Dec. 19th, 2012 09:40 am (UTC)
Зря:)
vanitas_vanit
Dec. 19th, 2012 10:28 am (UTC)
Красивое место, а фотомодель - ваще выше всяких похвал :))
sapovich
Dec. 19th, 2012 10:41 am (UTC)
О, спасибо вам от нас с Аютайей!:)
chuba
Dec. 19th, 2012 10:54 am (UTC)
Храмы конечно у них весьма причудливы, даже уже тем фактом что из кирпича
sapovich
Dec. 19th, 2012 11:01 am (UTC)
Дада, причем из тоненького, узенького. Мошт они думали, что так сейсмоустойчивее будет?
(no subject) - chuba - Dec. 19th, 2012 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 19th, 2012 11:08 am (UTC) - Expand
scinic
Dec. 19th, 2012 08:49 pm (UTC)
Чот прям вот захотелось этого том яма даже больше,чем тепла:)))
sapovich
Dec. 20th, 2012 07:35 am (UTC)
Найди, где его можно съесть в В-ске и срочно съешь!:)
(no subject) - scinic - Dec. 20th, 2012 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 20th, 2012 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 20th, 2012 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 26th, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 26th, 2012 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 26th, 2012 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 26th, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 26th, 2012 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 26th, 2012 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 26th, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 26th, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
abra_akbar
Dec. 20th, 2012 06:54 am (UTC)
Они бьют слоников когда рулят?
sapovich
Dec. 20th, 2012 07:33 am (UTC)
Не всех и не всегда, но в общем случае у них для руления такая железная штука, на ломик похожа. и если слоник не слушается - то да, этой штукой... по голове...
(no subject) - abra_akbar - Dec. 20th, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 20th, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
sony_es
Dec. 20th, 2012 04:52 pm (UTC)
"Тук-туки" клёвые!
sapovich
Dec. 21st, 2012 08:57 am (UTC)
Да, но лучше долго на них не кататься))
natella_m
Dec. 24th, 2012 11:24 am (UTC)
Очень ярко и необычно! Класс!
Очень захотелось супа вашего!:-)
sapovich
Dec. 24th, 2012 11:28 am (UTC)
Сама всю неделю его хотела, надеюсь, сегодня он будет во мне)))
oliga_minina
Dec. 24th, 2012 02:58 pm (UTC)
Записала в маст-визит!=)
sapovich
Dec. 24th, 2012 02:59 pm (UTC)
Всенепременнейше езжайте!
sky_corsair
Dec. 26th, 2012 05:09 am (UTC)
Кать, ты прям настоящий гид!) Мне очень нравится твой подход вплетать в свои впечатления от поездки еще и историю. Делаешь очень качественно. Молодец!
И фотки очень красивые!
sapovich
Dec. 26th, 2012 11:37 am (UTC)
Да какой я там настоящий! Незнание матчасти подменяю шутками-прибаутками, и из знатоков только тебе показать и не стыдно;)
Но за вплетение и качество - спасибо, Саша!

Дада, мастерство фотографа растет=)
(no subject) - virusog - Dec. 26th, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 26th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - virusog - Dec. 26th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Dec. 26th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
escaping_man
Dec. 28th, 2012 12:41 am (UTC)
Аюттайя - прикольный город. :)
Правда, более пары дней там наверно скука смертная))
И еще, там есть суперские японские рестораны (в городе живет много японцев, для них сделано).

Я про Аюттайю как-то постил (черно-белое):
http://escaping-man.livejournal.com/14240.html
sapovich
Dec. 28th, 2012 11:16 am (UTC)
Нам полного дня хватило. Действительно здорово:)
И в нашем ресторане тоже было ну ооооч вкусно:)

Пошла гляну:)
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com