?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IYear 2012


А теперь, пока тут никого нет, можно вывалить свои айфотки. Некоторые из них независимые эксперты зело хвалили. Я обожаю пересматривать фотографии на телефоне! Когда грустно, плохо, устала или болеешь - посмотрела назад и сразу лучше. Фотография - ассоциация с месяцем. Спасиб julik_v за идею.;)



Январь, Эссуэйра. Очарована, околдована Марокко.



Март, Берлин. Вкусный, уютный. Вскоре я занедужу и долго проболею.



Цветы без подписи в открытке. 



Апрель. Ростов, мама, друг.



Май. Монако. 



Июнь. Нью-Йорк. Мечты сбываются. 



Июль. Стокгольм. 



Конец июля. Покой и воля. Хороший цвет лица.:)
Если февраль я хотя бы не помню (кроме знакомства с Вероникой), то август - очень обидный август. Вникуда, мимо кассы. Как будто не было. Сентябрь - проболела.:(


Октябрь - Ницца. Как дома.



Еще октябрь. Париж, Hennessy.



Ноябрь. Волгоград. Мама. Друзья. 



Декабрь. Работа-работа-ивенты-ивенты (см заглавную). И - летняя передышка зимой. Тай. 

И если таким получился високосный год, то каким же будет нормальный!;)

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
tapkin
Dec. 30th, 2012 05:18 am (UTC)
Доброе утро) милые фотки)
sapovich
Dec. 30th, 2012 11:28 am (UTC)
Привет! Мерси:)
lavie
Dec. 30th, 2012 05:27 am (UTC)
С новым годом! Пусть новый год будет еще лучше!
sapovich
Dec. 30th, 2012 12:12 pm (UTC)
Спасибо, Надя!:-*
korolevanepala
Dec. 30th, 2012 05:36 am (UTC)
У меня високосные года хорошие - я родилась в високосный и говорят, что поэтому)
Отличный год! Ты потрясающе выглядишь и большая молодец во всем! Еще больше путешествий, красивых платьев, приятных встреч, любви, тепла, мира и добра!
sapovich
Dec. 30th, 2012 12:14 pm (UTC)
Эхтыж, о как!
Спасибо, Светланка! Ох, непростой был год, тот еще год... Но я старалась.)
И тебе всего самого хорошего, такого, как ты заслуживаешь, в наступающем году:-*
chekistochka
Dec. 30th, 2012 05:40 am (UTC)
отличная идея
это как итоги года, только в картинках :)
sapovich
Dec. 30th, 2012 12:14 pm (UTC)
Огго, кто ко мне заглянул!
Причем в картинках их телефона.:)
chekistochka
Dec. 30th, 2012 12:33 pm (UTC)
очень здорово. *решила даже перенять;)не так много путешествую, но память тоже вся в фотках хранится*

с наступающим тебя новым годом!!! не упусти удачу в следующем году, не болей и больше улыбайся :)
sapovich
Dec. 30th, 2012 01:20 pm (UTC)
Дык дело не в путешествиях, а в ассоциациях же:)

Спасибо! Я постараюсь. И тебя с наступающим! Побед, путешествий, не болеть;)
chekistochka
Dec. 30th, 2012 04:38 pm (UTC)
угу
и тебе спасиб )

sapovich
Dec. 30th, 2012 05:38 pm (UTC)
И заглядывай почаще! Я тоже постараюсь;)
virusog
Dec. 30th, 2012 05:58 am (UTC)
Это намного лучше чем то, как наш год представляет Facebook :)
Спасибо!
sapovich
Dec. 30th, 2012 12:16 pm (UTC)
То есть ты так изящно щяс сказал, что я круче Цукерберга?:) Спасибо!
dim_rin
Dec. 30th, 2012 06:17 am (UTC)
Догадайся с 0 раз какой месяц у тебя щас нам понравился больше всех?;)) Молодец, рубишь фишку. Конечно апрель!!:)))
sapovich
Dec. 30th, 2012 12:17 pm (UTC)
Я думала Берлин)))))
Спасибо, что заглянул))
fashionlife
Dec. 30th, 2012 06:31 am (UTC)
Я сегодня тоже ранняя пташка, что нетипично для меня в воскресенье, да еще и 30 декабря :)))

Марокко по цветовой гамме похоже на Санторини и Миконос :)</p>

Фотографии очень красивые, я тоже люблю листать фото на айфоне, именно когда грустно или плохо себя чувствую.

Ты отлично выглядишь!

sapovich
Dec. 30th, 2012 11:31 am (UTC)
А я и в итоге проспала до сейчас=)

Марокко очень разное! Просто эта фотка - одна из последних в одной из последних точек маршрута. Очень мне почему-то нравится.=)

Дада:)

Благодарю!
lychika
Dec. 30th, 2012 06:40 am (UTC)
Красивущий год!!!
sapovich
Dec. 30th, 2012 11:30 am (UTC)
Люба, спасибо!:)
gin_new
Dec. 30th, 2012 07:40 am (UTC)
Ой, Кот, там, где ты, конечно, самые изумительные фотографии!! И у тебя ОЧЕНЬ яркий айфон!:-) Что кагбэ намекает мне, что пора менять мой)))
sapovich
Dec. 30th, 2012 11:30 am (UTC)
Ира, спасибо!
Но ты обрати внимание, что это все фотки после инстаграма, то есть местами - с фильтриками;)
centro_mio
Dec. 30th, 2012 08:50 am (UTC)
Прекрасная Катюша :-*** и прекрасные фотоитоги года)))
С наступающими тебя праздниками! Всех благ!
Обнимаю )
sapovich
Dec. 30th, 2012 11:29 am (UTC)
Спасибо большое!:-*
И тебя с наступающим! Всего самого-самого!;)
vanitas_vanit
Dec. 30th, 2012 11:25 am (UTC)
Апрельское фото - это прям в журнал какой-нибудь :)
А про Стокгольм я что-то не помню ничего в ЖЖ (
sapovich
Dec. 30th, 2012 11:29 am (UTC)
Хи-хи, спасибо!
А потому что я про него зажала написать:(
vanitas_vanit
Dec. 31st, 2012 12:49 pm (UTC)
Жалко - что зажала в смысле :)
Я в Стокгольме много раз бывал, так что было бы интересно почитать и обсудить.
В общем желаю в новом году ещё всяких интересных путешествий и главное - рассказов о них. Ведь - можно на ты? - у тебя очень здорово получается.
sapovich
Dec. 31st, 2012 12:50 pm (UTC)
Ухтыж! О как! Напишу обязательно! Вот тебе мое слово, стребуй, как вспомнишь;)
Спасибо большое, мне действительно это приятно очень! Давно пора!))
vanitas_vanit
Dec. 31st, 2012 01:00 pm (UTC)
Стребую!
Я ведь в шведской фирме работаю, так что приходилось ездить. Иногда вот с такими целями например. :)
sapovich
Dec. 31st, 2012 01:12 pm (UTC)
Договорились!
Даже тааааааааак! Кстати, примерно так, почему-то, я и представляла себе твои поездки - большей частью))
vanitas_vanit
Dec. 31st, 2012 01:31 pm (UTC)
Ну, бывало и так, но не всегда. Про Африку я недавно писал.
sapovich
Dec. 31st, 2012 01:36 pm (UTC)
Как же я люблю твои истории! Не перестану удивляться - почему ты до сих пор не "топовый" блоггер.:)
vanitas_vanit
Dec. 31st, 2012 01:39 pm (UTC)
Насчёт обучения - вот ещё. Это в Омане.
sapovich
Dec. 31st, 2012 04:12 pm (UTC)
Прекрасное. Кино еще есть какое-то, кстати, на эту тему. Как кто-то в Мумбаи ездил, чтоли, колл-центр учить - я тож про тебя сразу думала.:)
(Deleted comment)
sapovich
Dec. 30th, 2012 05:35 pm (UTC)
У меня это как-то само собой. Причем именно с телефона. С фотика крутые снимки собрать - это ж голову сломать можно...

Мерси. Это "Пушкинъ" как раз.;)
julik_v
Dec. 30th, 2012 03:20 pm (UTC)
Ух!
Как круто у тебя получилась!!!

Превзошла меня по всем статьям;)

В следующем году буду твою, доработанную идею брать)))

Хочу, чтобы в следующем году, было больше Волгограда! Ну, или меня в Москве! =)

Интересное взаимодействие у нас: идеи в постоянном совершенствовании!!!
sapovich
Dec. 30th, 2012 05:37 pm (UTC)
Спасибо, мой Жулик!

Ну ты чего, зачем так - никто ни с кем не соревновался. Я просто для себя совсем другой формат выбрала - что на телефоне есть, то и итоги))

Я тоже хочу очень-очень:-*****

А как иначе?;) Мы же родня!
andreimos
Dec. 30th, 2012 03:44 pm (UTC)
Мне апрель больше всего понравился )
sapovich
Dec. 30th, 2012 05:37 pm (UTC)
Необычно, мерси;)))
desire_a
Dec. 30th, 2012 09:19 pm (UTC)
Если таким получился високосный год, то каким же будет нормальный! (с)
Как я тебя понимаю. Отличный был год. Ты вообще полмира объездила. Я только читала и радовалась :). С наступающим тебя, Котя! Пусть змей в Новом году будет немного, несмотря на его название. Пусть новые страны и города (и континенты!) радостно принимают тебя в свои теплые объятья! Пусть впечатлений никогда не будет слишком много и жизнь никогда не будет казаться опостылевшей и обыденной! И здоровья тебе, и любви всепоглощающе-прекрасной и счастья, простого, сиюминутного и ежедневного!
sapovich
Dec. 31st, 2012 01:27 pm (UTC)
Алена, спасибо большое! Так приятно, такое теплое поздравление!
И тебе - новых грандиозных планов и попунктового их выполнения! Ты в этом году умничка, дальше - больше!
ilyavaliev
Dec. 31st, 2012 01:57 pm (UTC)
хороший у тебя год ))
sapovich
Dec. 31st, 2012 04:12 pm (UTC)
Если не вдаваться в фактологию, то географически и внешне - да, симпатично.:)
sony_es
Dec. 31st, 2012 05:29 pm (UTC)
Хорошие, душевные фотки.
sapovich
Dec. 31st, 2012 09:25 pm (UTC)
Спасибо! Особенно приятно, тк сама снимала большинство:)
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com