?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Breaking news



Я - в тренде. Сегодня мой последний день в компании, о приходе в которую с начала осени я суеверно молчала. Интуиция подсказывала: что-то тут нечисто. Но наеобманулова по деньгам и условиям я никак не ожидала... Буду вести прямую трансляцию о том, как меня рассчитают.;)

АПД
Если закрыть глаза на затянувшийся на месяц испытательный срок и тот факт, что меня рассчитали по новому окладу только за несколько дней февраля (ах да, и на то, что оклад оказался на 20 тыс меньше оговоренного), у меня все хорошо.:) И, друзья, спасибо за поддержку! Некоторые аналитики считают, что без помощи соцмедиа все могло быть несколько иначе.;)

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
sapovich
Feb. 6th, 2013 07:47 pm (UTC)
Я же написала главное: обманули с деньгами и условиями. По-крупному. С особым цинизмом. Приду в себя - будут подробности...
bazooka3009
Feb. 6th, 2013 12:15 pm (UTC)
Ага, расскажи.
sapovich
Feb. 6th, 2013 07:48 pm (UTC)
Успокоюсь сначала, ага.
(no subject) - bazooka3009 - Feb. 6th, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 6th, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Feb. 6th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 8th, 2013 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Feb. 9th, 2013 02:50 pm (UTC) - Expand
znamensky
Feb. 6th, 2013 12:20 pm (UTC)
Очередной стартап?
sapovich
Feb. 6th, 2013 07:48 pm (UTC)
Если бы! Известнейший ресторанный бизнес Мск с многолетней историей.
alexstoma
Feb. 6th, 2013 12:26 pm (UTC)
Новости в студию!
sapovich
Feb. 6th, 2013 07:49 pm (UTC)
Приду в себя - будут подробности...
kolls
Feb. 6th, 2013 12:38 pm (UTC)
Сочувствую. Хотя помню кризист 8-9 годов... мне тоже бывало пару мес не платили)
sapovich
Feb. 6th, 2013 07:49 pm (UTC)
Тут не про кризис и не про "не платили". Это прибыльный бизнес и вопрос не в том, что денег нет, а в том, что обманули.
andreimos
Feb. 6th, 2013 12:57 pm (UTC)
Никому нельзя верить!
А кем ты работаешь? Журналистом?
sapovich
Feb. 6th, 2013 07:51 pm (UTC)
Эх...
Нет, в коммуникациях.
alex_rosh
Feb. 6th, 2013 12:59 pm (UTC)
Ужс какой
sapovich
Feb. 6th, 2013 07:51 pm (UTC)
Саш, ну ты понял где, ага...
alexizm
Feb. 6th, 2013 02:27 pm (UTC)
Фото замечательное, хорошо поймал фотограф вашу природную красоту. )
А с расчетом пусть все будет хорошо!
sapovich
Feb. 6th, 2013 07:52 pm (UTC)
Дважды спасибо! Оч надеюсь!
lavie
Feb. 6th, 2013 03:26 pm (UTC)
Поэтому на фото ты грустная?
sapovich
Feb. 6th, 2013 07:52 pm (UTC)
Да. Оно совсем недавно сделано и там уже предчувствие было во всю...
(no subject) - lavie - Feb. 6th, 2013 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 8th, 2013 11:10 pm (UTC) - Expand
rttv
Feb. 6th, 2013 03:34 pm (UTC)
тот самый фрэнк?
sapovich
Feb. 6th, 2013 07:52 pm (UTC)
Женя, сорри, я сейчас юмор тяжело дешифрую))
(no subject) - rttv - Feb. 6th, 2013 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 8th, 2013 11:11 pm (UTC) - Expand
hitry_yoz
Feb. 6th, 2013 05:40 pm (UTC)
Котя, все хорошо будет))) я знаю)))
sapovich
Feb. 6th, 2013 07:53 pm (UTC)
Спасибо, Оля! Оч надеюсь!)
pokins
Feb. 6th, 2013 10:23 pm (UTC)
Пушкинъ - нае...кин?
sapovich
Feb. 8th, 2013 01:09 pm (UTC)
Пушкин не причем. Мой непосредственный вороватый быдло-шеф все испортил...
fashion_shower
Feb. 6th, 2013 11:32 pm (UTC)
Буду с интересом следить за развитием событий
Держись! Сил тебе и успеха
sapovich
Feb. 8th, 2013 11:11 pm (UTC)
Ох-ох...
Спасибо, Маша!
julik_v
Feb. 7th, 2013 06:36 am (UTC)
Коооот! Не грусти! Ну их в ....

Сама понимаю, что тяжело и противно, НО они не поняли, кого пытаются кинуть! Так что , можно на них отыграться!
sapovich
Feb. 8th, 2013 11:12 pm (UTC)
Я стараюсь, Жулик.
Да, они много чего не поняли, но там правовой нигилизм таков, что фиг поиграешь...
scinic
Feb. 7th, 2013 08:52 am (UTC)
Коть не грусти, разберёшься с ними. Но, канешна, это пипец и афиг, если не сказать грубее.
sapovich
Feb. 8th, 2013 11:13 pm (UTC)
Когда я расскажу подробности - даже ты заматеришься))
Спасибо, молыж!
dim_rin
Feb. 7th, 2013 12:02 pm (UTC)
Давай, рассказывай. Вроде вокруг тебя все такое красивое, а тут - некрасивая компания:(
sapovich
Feb. 8th, 2013 01:21 pm (UTC)
Так бывает - стадо не без паршивой овцы, как и красивая компания не без урода)))
(no subject) - marfa7425838 - Feb. 7th, 2013 05:27 pm (UTC) - Expand
sapovich
Feb. 8th, 2013 01:20 pm (UTC)
Эх! В сердцах писала, позабыла о ней. Вот спасибо! Когда напишу подробности, обязательно сделаю)))
lenka_kalinka
Feb. 7th, 2013 06:31 pm (UTC)
Кот, держись!
Ежели что, пиши здесь ВСЕ.

/грозит кулаком/
sapovich
Feb. 8th, 2013 01:19 pm (UTC)
Лена, да, еще напишу!
lenka_kalinka
Feb. 7th, 2013 06:35 pm (UTC)
И как решишь рассказать - зови на помощь! Мы им устроим кузькину маму.
sapovich
Feb. 8th, 2013 01:19 pm (UTC)
Спасибо, моя хорошая! Это так приятно - получать такие предложения. Я бы сама просить точно не стала.:-****
faddeeva
Feb. 7th, 2013 09:16 pm (UTC)
О, Боже! А я как раз разобралась с завалом и отправила результаты встречи. :) Прости-прости! Только увидела.

Безобразие какое. Лена права - оклемаешься, пиши тут все. Что такое, в самом деле. Интерьеры красивые, а дела грязные. Не пойдем туда никогда.
sapovich
Feb. 8th, 2013 01:13 pm (UTC)
Света, это ты извини, что сразу не написала лично...

Еще напишу.;)
Слуш, рестораны не виноваты, что в руководстве есть крысы, я так считаю.

И еще меня Котя зовут;)
(no subject) - faddeeva - Feb. 8th, 2013 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 8th, 2013 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - faddeeva - Feb. 8th, 2013 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 8th, 2013 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - faddeeva - Feb. 8th, 2013 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 9th, 2013 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - faddeeva - Feb. 9th, 2013 11:00 pm (UTC) - Expand
vanitas_vanit
Feb. 10th, 2013 09:59 am (UTC)
очень надеюсь, что удастся добиться своего. Я с откровенным обманом в финансовом плане не сталкивался (тьфу-тьфу), ну если только с невыполнением обещаний стратегического плана (это обычное дело). Вот и сейчас уходил - ну была парочка мелких гадостей, но по деньгам рассчитались сполна и быстро. Правда они надеются, что я ещё буду их консультировать...
sapovich
Feb. 21st, 2013 10:36 am (UTC)
Ой, только сейчас ваш комент увидела. Собственно, в апдейте все есть... Я и сама с таким впервые столкнулась.
ajlis
Feb. 21st, 2013 05:37 am (UTC)
Все к лучшему. Ты добрая и светлая. Ты хороший работник. Профессионал. Так что все еще будет.
sapovich
Feb. 21st, 2013 10:37 am (UTC)
Саша, спасибо! Самое-саоме нужное сказала. Обнимаю!
(no subject) - ajlis - Feb. 21st, 2013 10:38 am (UTC) - Expand
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com