?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



За последние пару месяцев я несколько раз подверглась терроризму со стороны сотрудников салонов красоты. Особенно пострадали ногти - то есть круче всех отличились мастера маникюра. Когда в салоне А ушла в отпуск мой мастер, я пошла в запасной салон Б. Квалифицированный специалист вместо шеллака сделал мне гель-лак. Но я узнаю об этом только в салоне С, где псевдошеллак не сойдет ни через 30, ни через 40 минут размачивания специальным раствором, и его придется спиливать. Но и это не апогей.


Все мои скитания сопровождались небывалым всплеском активности вербальной коммуникации со стороны мастеров этого самого маникюра. Черт возьми, я поработала работу, я устала, я заработала эти несколько тысяч на то, чтобы сделать долбаный маникюр, теперь ваша очередь работать! Но нет - им кажется, что с клиентом надо дружить, что с клиентом надо общаться. Понимаете, они решают общать меня с собой против моей воли за мои деньги!

Я не знаю, откуда они такие берутся, видимо, работа с ногтями как-то по-особому влияет на клетки головного мозга, а пары ацетона и прочих растворителей окончательно деформируют рассудок, но 95% маникюрщиц Москвы считают нормальным спросить, сколько мне лет, есть ли у меня муж и дети/сколько, почему нет детей и когда я их планирую. Огонь и отчаяние, ярость и злость! Я не со всеми друзьями обсуждаю эти темы, а какая-то курица, едва научившаяся держать в руках мотыгу пилочку, берет на себя смелость проводить аудит моей личной жизни. На мои, повторюсь, деньги, которые я заработала, а при этом устала.

Не так давно я изобрела тактику "неадекват". Первые 15 минут я молчу. Организмы наивысшей формы развития куксятся, но тоже затыкаются. Если мы имеем дело с беспозвоночными, я отвечаю, что мне 18 лет и, "тетенька, я еще дественница". Как правило, беспозвоночные верят. Если передо мной инфузория, которая перенимает инициативу и рассказывает мне о своей половой жизни и родах, я прямолинейна: "Давайте помолчим, у меня очень болит голова, а когда у меня болит голова, я иногда убиваю людей и даже не оставляю им на чай". Вы не поверите, но инфузории встречаются даже в самых дорогих или в самых хороших, проверенных салонах...

Ну и полный зоопарк - это когда в маленький изолированный (!!!) кабинетик для маникюра-педикюра приходит какой-то другой мастер, у которого нет сейчас жертвы клиента или хозяйка салона, садятся/встают над душой и пытаются пообщать тебя еще и с собой. Или отвлекают мастера. Или комментируют цвет лака, форму ногтей/ушей, кожу на руках, последние новости (Пугачева похудела!) или дела салона (Светка-то в отпуск пошла!).

Однажды у меня был очень тяжелый день, и я взмолилась: "Дорогой, купи мне лицензию на убийство!" Он сказал: "Насколько я знаю, она на две персоны. Сначала определись, кого ты хочешь того этого". Вчера, на маникюре, я определилась.

На фото - я.

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
burdyugova
Mar. 15th, 2013 05:06 am (UTC)
А я всегда думала, что гель-лак и шеллак - это одно и тоже
monakini
Mar. 15th, 2013 08:58 am (UTC)
я тоже так думала до тех пор, пока не отправилась снимать гель-лак. Хотя при нанесении меня заверяли, что это тоже самое.
А снимали с ногтями, потом они долго слоились, ломались, заворачивались в трубочку...
(no subject) - sapovich - Mar. 15th, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 15th, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
did_greine
Mar. 15th, 2013 05:17 am (UTC)
хм.. мне, видимо, везло) ни в одном из салонов со мной даже не пытались заговорить, я сижу думаю о своём, мастер делает свою работу.
Фраза про "убиваю людей" порадовала)))
Ммм... и вопрос... а как у вас (или у тебя?) ногти себя чувстсвуют после снятия шеллака?
sapovich
Mar. 15th, 2013 11:20 am (UTC)
А ты в Питере живешь?

В том-то и дело, в том-то и обида, что после шеллака все отлично, как будто после обычного лака, а этим гелем мне все испортили надолго:(((
(no subject) - did_greine - Mar. 15th, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 15th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - did_greine - Mar. 15th, 2013 01:21 pm (UTC) - Expand
daria_1
Mar. 15th, 2013 05:19 am (UTC)
Уххх... Это все мастера такие в Москве, или тебе не везет? У меня никогда проблем не было: если мастер видит, что я не хочу разговаривать, то и не лезет. А если есть настроение, можно и поговорить).
Ни гель, ни шеллак не делала - не мое сразу)
sapovich
Mar. 15th, 2013 11:41 am (UTC)
Как я и написала - 95%. Возможно, моя статистика преувеличенная, но я и пишу о себе, а не об абсолютных цифрах))
А я порою после работы, и без того уставшая, в пене-в мыле бегу в салон. И по мне видно - не влезай, убьет, но нет же, тонкие психологи начинают общение)))

Как так сразу?:)
(no subject) - daria_1 - Mar. 15th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 15th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria_1 - Mar. 15th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 15th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria_1 - Mar. 15th, 2013 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 15th, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria_1 - Mar. 15th, 2013 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 15th, 2013 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria_1 - Mar. 16th, 2013 04:00 am (UTC) - Expand
julik_v
Mar. 15th, 2013 06:01 am (UTC)
Родная, держись!
Профессионалы должны быть везде, но... их еще надо найти! =(

Меня, как правило, такие разговоры не сильно раздражают, но мне всегда казалось , что маникюрши и парикмахеры, косметологи - должны быть хорошими психологами и понимать: когда лезть в душу, а когда нет.

Оо! меня очень раздражает, когда им во время процедуры звонят на телефон, они берут и , прижимая его к плечу, начинают обсуждать свои проблемы.

P.S. а я знаю, откуда такое фото;)
sapovich
Mar. 15th, 2013 12:02 pm (UTC)
Ну вот что значит не сильно раздражают? То есть все равно не сильно в восторг приводят?;) Я порою после работы, и без того уставшая, в пене-в мыле бегу в салон. И по мне видно - не влезай, убьет, но нет же, тонкие психологи начинают общение)))

Ааааа! Это да! Причем, все-таки, с прижатым плечом им и работается хуже - результат налицо!((

Дя!;)
kyso4ek_solnca
Mar. 15th, 2013 06:03 am (UTC)
О, полностью поддерживаю!!! Это невыносимо!!!! Думаешь, сейчас расслабишься, поймаешь дзен. Но нет. Намеки не работают, прямые просьбы работают минут на 5..

Но про гель-лак это полный пипец!!!!
sapovich
Mar. 15th, 2013 12:03 pm (UTC)
Да уж, мне от одних воспоминаний плохо. Дожили - я в салоны стала с неохотой ходить(((

А прикинь, как обидно: это запасной салон, я там бывала и всегда оч кошерно оставляла на ча, а меня так обманули и так ногти испортили((((
(no subject) - kyso4ek_solnca - Mar. 15th, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
televizora_bous
Mar. 15th, 2013 06:14 am (UTC)
ах, вон оно что
а я думал: "на фото браслет"

ножки - ок

Edited at 2013-03-15 06:18 am (UTC)
sapovich
Mar. 15th, 2013 12:03 pm (UTC)
На фото - часы!;)))
Мерси!)
virusog
Mar. 15th, 2013 07:03 am (UTC)
Тяжело живется, да ... :)
sapovich
Mar. 15th, 2013 11:43 am (UTC)
Ну, представь, что ты пришел на массаж расслбаиться, а тебя сначала засыпают вопросами, а потом выплескивают все самое-самое из своей личной жизни. Только представь, что это еще и темы даже за пределами твоего любопытства;)
lyubochka_1
Mar. 15th, 2013 07:20 am (UTC)
Дайте мне тоже такую лицензию!:)))
sapovich
Mar. 15th, 2013 11:44 am (UTC)
Где бы мне свою купить)))
monakini
Mar. 15th, 2013 08:59 am (UTC)
так всегда или просто так легло на настроение?;)
sapovich
Mar. 15th, 2013 11:45 am (UTC)
Как и написано выше - последние пару месяцев особенно. Плюс всегда бывают какие-то проходные мастера, с оказией. Укладку срочно сделать или что-то еще.
(Deleted comment)
sapovich
Mar. 15th, 2013 11:48 am (UTC)
Оооооо, ааааааа, как я тебя понимаю!
Есть такие мужики, которые видят тщательно замаскированный всеми возможными косметическими средствами прыщ и радостно сообщают: "Ой, а ты видела, у тебя вон чо". Я зверею: "А ты думаешь, я не умею пользоваться зеркалом или бываю там реже раза в сутки? Или ты считаешь я могла его маскировать и не знать о нем?" Вот где-то так же я бы ответила на Мальте.

А как ты, кстати, выбирала в Ницце куда пойти на педикюр? Жаль, что не повезло...
drvicious
Mar. 15th, 2013 12:06 pm (UTC)
Котя, плакать о твоей нелегкой судьбе мне мешает только очень смешно написанный рассказ :)
sapovich
Mar. 15th, 2013 12:08 pm (UTC)
Спасибо, Саша!:)

ПС - Приходи лучче по Таллину со мной гулять - со слов независимых экспертов, он мне особенно хорошо дался))
kuv_lun
Mar. 15th, 2013 02:13 pm (UTC)
да-да-да! очень часто это раздражает. :) но мне не всегда так не везет. точнее так - маникюр и массаж мне чаще всего делают на дому, мастеров знаю уже много лет, и тут скорее вариант, "как бы объяснить, что хочу помолчать, чтоб не обидеть хорошего человека, который привык что я треплюсь" :)
Но вот если еду куда-то "на сторону" - это ужас, согласна. А самый ужас был, когда я ходила к одному мастеру (массаж) на дом, его очень хвалили в плане техники, и, думаю, были правы, но я с трудом выдержала 10 сеансов, и больше туда ни ногой! А дело было в том, что этот странный человек включал телевизор, и не понимал, почему же я прошу его выключить, ведь такая интересная передача "Суд идет!"... На каком-то из сеансов выяснилось, что он не знает, что это все спектакль. Бедный дядя, он потом еще 2 сеанса причитал. Но смотреть не перестал, только вопрошал "ну неужели вот это вот, и в понарошку, ну зачем?!?!" =))) Больше я к нему не записывалась, как ты понимаешь. :)
sapovich
Mar. 15th, 2013 02:46 pm (UTC)
Я почему-то была уверена, что ты меня поймешь!))

У меня нет слов, смеюсь и не могу остановиться! Ты разбила человеку сердце, рассказала, что деда Мороза нет!))))))

У меня недавно феерическое было - мастер спросила, какой канал включить (дело - в самом дорогом салоне Мск), я сказала - пусть остается энимал плэнет, но звук выключаем. И она начала мне рассказывать, какие она каналы любит и где какие передачи идут. Жестикулируя пилочкой, вместо того, чтоб пилить. Арррр!
(no subject) - kuv_lun - Mar. 17th, 2013 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 17th, 2013 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Mar. 18th, 2013 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 18th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
gymbert
Mar. 15th, 2013 03:53 pm (UTC)
"Зачем вы все это мне рассказываете? Я прашивала?"
sapovich
Mar. 15th, 2013 03:56 pm (UTC)
Это, как помним, мой копирайт, и я его по-прежнему применяю.;)
vanitas_vanit
Mar. 15th, 2013 04:16 pm (UTC)
Воистину тяжела должно быть женская жизнь: причёска, маникюр, педикюр, массаж... И высокие каблуки как апофеоз. :)
sapovich
Mar. 15th, 2013 04:19 pm (UTC)
Для меня высокие каблуки - в радость, с удовольствием хожу (те, кто нет - просто покупают неудобную обувь зачем-то). Но, согласись, когда платишь за услугу, хочешь получить только ее, навязанных услуг не хочешь, иначе пошел бы туда, где предоставляют именно их. Не?:)
(no subject) - vanitas_vanit - Mar. 15th, 2013 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 15th, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Mar. 15th, 2013 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 15th, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
saniabober
Mar. 15th, 2013 07:57 pm (UTC)
наверное, им на курсах говорят, что надо общаться. Когда подходит кто-то левый и про Пугачёву втирает или коллег, то это вообще вынос мозга!
а в магазинах ведь тоже надоедливые продавцы не из-за того, что они так хотят что-то продать (им вообще пофиг), на них давит начальство, что это обязательно надо сделать- подойти к вошедшему и нчать интересоваться, чего он вообще сюда припёрся.
sapovich
Mar. 15th, 2013 08:04 pm (UTC)
Толда, по логике, им должны рассказывать, когда общаться, а когда - нет)) И темы у них почему-то всегда стремные((((

Оооо, не говори. Когда не надо - набрасываются, когда надо - не дозовешься. И ведь отпугивает, потому что порою я захожу в магазин за терапией не зная, что именно хочу...
scinic
Mar. 15th, 2013 09:32 pm (UTC)
а убивать людей нехорошо:)
sapovich
Mar. 15th, 2013 09:33 pm (UTC)
Ты, видимо, невнимательно читал - в тексте описаны веские причины;)))))
(no subject) - scinic - Mar. 15th, 2013 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 15th, 2013 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 15th, 2013 09:40 pm (UTC) - Expand
devochka_iz_spb
Mar. 16th, 2013 12:24 am (UTC)
у меня мама маникюром занимается на дому у себя.
давно перешла на гель лак и всех клиенток перевела.
подобных проблем не возникает!
когда приходит время снимать все снимается без труда а носится лучше.
во всяком случае лично у меня шеллак не держится нормально. гель лак отличненько.
ногтиу меня сами по себе отвратительные от природы. Ни от шеллака ни от гель лака хуже не стали в отличии от наращивания)))
sapovich
Mar. 16th, 2013 12:29 am (UTC)
Лена, тут ведь какое дело. Я не делала этот выбор в пользу геля-лака осознанно - раз. Он был сделан откровенно плохо - обкололся на след день. А мне надо было улетать и за поездку я порвала колготок бюджетом небольшой африканской страны - два. Наконец, из-за фигового исполнение его с первого раза снять не смогли. Реально опытные мастера в очень хороших салонах. Согласитесь, после такого экспириенса и при отличных отношениях с шеллаком, мои грустные мысли вслух вполне справедливы))
(no subject) - devochka_iz_spb - Mar. 16th, 2013 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 16th, 2013 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - devochka_iz_spb - Mar. 16th, 2013 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 16th, 2013 01:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - devochka_iz_spb - Mar. 16th, 2013 01:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 16th, 2013 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - devochka_iz_spb - Mar. 16th, 2013 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 16th, 2013 01:09 am (UTC) - Expand
daryadarya
Mar. 18th, 2013 05:27 pm (UTC)
Ну и конечно, труженицы индустрии красоты чересчур над собой экспериментируют. Хотят быть образцом красоты и каталогом услуг одновременно.

sapovich
Mar. 18th, 2013 05:28 pm (UTC)
Ты меня травмировала морально. Такие щупальцы мои руки ищо не держали))))
(no subject) - daryadarya - Mar. 18th, 2013 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 18th, 2013 05:44 pm (UTC) - Expand
abra_akbar
Mar. 19th, 2013 10:41 pm (UTC)
Если во время маникюра сомной не общаются - я тупо засыпаю. ВСЕГДА. Независимо от города (в Москве, Воронеже, Чебоксарах, Ставрополе...), времени суток, степени моей усталости...
sapovich
Mar. 22nd, 2013 01:44 pm (UTC)
Обожемой! Макс! Ты делаешь маникюр? Вот это да!
Но, согласись, когда я открытым текстом прошу со мной не говорить, то можно, вроде, и не говорить;)))
(no subject) - abra_akbar - Mar. 22nd, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
yolo4kaspb
Mar. 22nd, 2013 07:31 am (UTC)
Да уж, поэтому я научилась делать маникюр сама, и теперь у меня всегда безупречный маникюр и здоровые нервы! ;)
sapovich
Mar. 22nd, 2013 01:44 pm (UTC)
Я умею сама. Но зимой я хочу шеллак, и все тут))
chuba
Sep. 18th, 2013 09:25 am (UTC)
Оу.

1) Маникюр и несколько тысяч, он реально столько стоит?..
2) Им не с кем общаться, у них нет своей жизни, это же очевидно. Одно понимание этого уже смягчить тебя должно. Но конечно их нужно останавливать, взрывать мозг историями родного края чужих людей - совсем не нужная опция, коль эти истории впихиваются с бухты барахты
sapovich
Sep. 18th, 2013 10:40 am (UTC)
1. Увы, да.
2. А у меня наоборот. И я считаю, что имею право на выполнение вежливой просьбы о тишине.
(no subject) - chuba - Sep. 18th, 2013 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 18th, 2013 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuba - Sep. 18th, 2013 02:33 pm (UTC) - Expand
( 82 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com