?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Жадины

Когда я столкнулась с этим впервые - была удивлена, но подумала, что случайность. Второй раз меня напряг. На третий стало совсем противно. Оказывается, есть люди, которые расплачиваются в кафе карточкой и не оставляют официанту на чай ни полтосика. Явление тем более печальное, что среди всех зафиксированных инцидентов нет ни одного с участием девушек. Больше скажу, если сравнивать уровень щедрости неблизко знакомых мне девушек и юношей, то первые победят.

Недавно подруга рассказывала мне, как назначала встречу по работе, предлагала "Пушкин". Мужчина ответил ей: "Давайте выберем что-нибудь более рабоче-крестьянское". Они встретились в "Шоколаднице". А я гарантирую, он не был в "Пушкине", поэтому не знает, что попить кофе на этих площадках стоит примерно одинаково. Вообще, все, кто пытается отказаться от митинга в "Пушкине", ссылаясь на понты и пафос, на поверку там просто не были.

Большая удача, что я не часто встречаюсь с жадинами в реальной жизни, оттого они и оставляют после себя столь серьезный осадок. К слову, быдло-шеф на моей последней работе был тот еще жадина. Он "купил" подарки коллективу на новый год в нашей собственной кондитерской на представительские расходы (которые вообще были рассчитаны на мое мероприятие), а потом торжественно вручал и бил себя пяткой в грудь: "Это - вот прям лично от меня!"

Продолжая сравнивать малознакомых девушек и малознакомых юношей, не могу не отметить, что даже округлят в большую сторону, рассчитываясь в кафе, скорее всего девушки, еще и сверху на чай оставят. Та же история, если вы едете на такси - мальчики предпочитают слиться первыми, оставив по-минимуму.

Мне тут недавно цитировали "Сноба", дескать мужчинам так не хватает европейских женщин, которые и платят за себя, и подарков не ждут, и к цветам равнодушны. Во-первых, конечно, стремно, когда тебе что-то цитируют, вместо того, чтоб "объяснить своими словами" (да и с чего цитирующий решил, что цитируемый автор для меня хоть какой-то авторитет?). А во-вторых, многих почему-то коробит европейская традиция дарить женщинам кольцо с брюлем, сопровождая им предложение руки и сердца, а ведь она за свой салат сама платила, вам же эта европейская традиция так нравится!

Есть отдельная категория особенно экономных мужчин. Они ведут дневники и полагают, что для них все должно быть если не бесплатно, то хотя бы наполовину free. Они не могут куда-то просто так пойти/поехать/полететь, они обязательно попытаются разделить расходы. Это какая-то еще одна разновидность современной деформации сознания. Мне кажется, они даже на свидания не ходят, не обратившись в ресторан и цветочный магазин за скидкой. Да и зачем далеко ходить - у них дома наверняка есть питьевые и съедобные подарки, продукты, бутылки. Или закупленные оптом в правильных магазинах. Рабоче-крестьянских, понимаешь, европейских.

Comments

( 163 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hitry_yoz
Mar. 22nd, 2013 05:10 am (UTC)
Котя))) - это неправильные мужчины)))
а у них - неправильные женщины с низкой самооценкой и комплексами
sapovich
Mar. 22nd, 2013 01:27 pm (UTC)
Но не могу же я не осветить столь внезапное для меня явление))) И фиг с ними со всеми;)

С Днем Рождения, Оля!:-***
maria_gromakova
Mar. 22nd, 2013 05:21 am (UTC)
Как же я тебя люблю...:) Знаешь, это ведь не вынужденная экономия, как у европейцев, и даже не здоровая прижимистость, как у американцев, и даже не русская жадность. Это мелкое жмотство. Объясню. Если у тебя нет денег - на кой ты, передвигаясь на метро, набираешь кредитов, чтоб купить дорогую кожаную куртку и последней модели айфончег с айпадиком? Надеешься обмануть окружающих? Дескать, мой порш в ремонте, феррари в гараже до лета, бентли приятель погонять взял, вот я и на метро?;) Зато девушку в кафе мы не сводим, будем морозить по улицам и хачапурным, где растворимый кофе по 20 рублей и чай в пакетиках "майский" по 10. Потому что в Шоколаднице кофе рублей 200-250. Жалко же. Вдруг не даст, а я уже потратился...;) Мне, правда, такие красавцы ни разу не попадались, но историй слышала о таких мужчинах немало. Хотя мужчинами их назвать язык как-то не поворачивается.
Да, бывало, что я платила за себя и своего какого-нить нищего приятеля-актёра, когда он на мели сидел. А потом, срубив гонорар, уже он меня выгуливал на свои. Но вот так, чтоб на халявку, да со скидочкой - буэээ.
sapovich
Mar. 22nd, 2013 01:31 pm (UTC)
Маша, и я тебя люблю, и мыслим мы в одну сторону! А главное - почему ты не идешь в магазин, когда тебе на вещь не хватает, а в кафе идешь? Сиди дома, ешь котлету!

Я ж и сама это все решила написать, ровно потому что такие пациенты за пределами моего круга общения, вот и удивили меня))
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 22nd, 2013 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 05:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
polar_dawn
Mar. 22nd, 2013 10:11 am (UTC)
Кстати, сталкивался с тем, что народ тупо не догадывается - когда надо подсыпать монеток в счёт при оплате с карточки :)

Ну и да, бывает такое, что мелочи в кармане нету, и нужно заплатить именно картой. Редко, но бывает. Увы, приходится оставлять без чаевых по техническим причинам.

А вот сегодня я как раз в "Шоколаднице" был, хотел расплатиться картой и оставить уменьшенные чаевые за медленное обслуживание. Но мне так долго несли счёт, что я заплатил налом и уменьшил размер чаевых до нуля :)
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Mar. 22nd, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Mar. 22nd, 2013 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Mar. 22nd, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Mar. 22nd, 2013 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Mar. 22nd, 2013 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 04:19 pm (UTC) - Expand
nickola_sun
Mar. 22nd, 2013 05:35 am (UTC)
Жадность - это свойство характера человека. Можно иметь миллионы и считать каждую копейку. Достаточно частый случай, кстати. Можно не иметь ничего за душой и сорить при этом деньгами. Отношение к деньгам и статус "настоящего мужчины", вообще говоря, находятся в разных вселенных, потому что понятие данного статуса, вообще говоря, весьма условно.
Как я отношусь к ресторану и расчету с официантами? Если ты приглашаешь барышню, то будь готов оплатить за нее и стол. Если партнерша по ресторанному столу будет настойчива в том чтобы оплатить свою часть затрат, то можно ей это позволить.
sapovich
Mar. 22nd, 2013 01:23 pm (UTC)
Согласна. причем совершенно нормально, если это деловая встреча и все по умолчанию платят сами за себя.
Считать копейку - это нормально. Я сама считаю, правда. Но мы же не идем в магазин, когда нам не хватает на какую-то вещь?;)
(no subject) - nickola_sun - Mar. 22nd, 2013 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 04:17 pm (UTC) - Expand
zitrruss
Mar. 22nd, 2013 05:51 am (UTC)
Котя, я в Пушкине не была и не осуждаю. Но все-таки сие заведение несколько дороже шоколадницы, на мой взгляд *речь исключительно о ценах, на мужиков не передергиваем*
sapovich
Mar. 22nd, 2013 01:20 pm (UTC)
Катя, выше, но в области Пушкина мой акцент был сделан на чай-кофе, на формат встречи. Чай-кофе там стоят 120-170-190, в абсолютных цифрах тут не о чем спорить.
(no subject) - zitrruss - Mar. 22nd, 2013 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 05:59 pm (UTC) - Expand
wanda_m
Mar. 22nd, 2013 06:07 am (UTC)
Насчет чая. Я не сноб, но на чай оставляю ТОЛЬКО если человек это заслужил. Приносит и уносит он мне еду за свою фиксированную зарплату. Если же он проявляет расторопность и внимательность - тогда да, на чай. Иначе - пошли нафиг, не собираюсь поддерживать и тем более поощрять их лень и пренебрежительное отношение к клиентам.
sapovich
Mar. 22nd, 2013 01:19 pm (UTC)
Катя, тут я согласна, если обслуживание было из рук вон плохим - ничего не оставлю. Когда все было отлично - минимум 10%. Все-таки, это этикет, это традиция. У них зарплаты микроскопические, как раз с расчетом на чай. А в Америке, на минуточку, официанты вообще бесплатны заведения - только на чай и живут, и чай там фиксированный и обязательный;)

ПС - с возвращением!


din_din_don
Mar. 22nd, 2013 06:22 am (UTC)
Хуже глупых мужчин могут быть только жадные.
sapovich
Mar. 22nd, 2013 01:17 pm (UTC)
Оу да! В десятку!
aviator_ru
Mar. 22nd, 2013 06:35 am (UTC)
а что делать ну если нет налика:) ну ни копеечки:) в Европе все понятно 6)
а в РФ как?)))
sapovich
Mar. 22nd, 2013 01:14 pm (UTC)
Сереж, во-первых, в Мск уже много где можно оставить на чай с карты. Все три раза эти пациенты даже не задавали такой вопрос! А во-вторых, ну что за детский сад - я когда в кафе-ресторан иду, специально сниму чтоб на чай оставить. И, опять же, когда речь о единичном случае - одно, когда о системе - это жадность.:)
(no subject) - aviator_ru - Mar. 22nd, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
julik_v
Mar. 22nd, 2013 08:11 am (UTC)
Любопытно...
Вот с точки зрения разделения расходов, лично с таким не сталкивалась никогда, а вот с недодачей на чай - периодически. Может это происходит от какого -то мироощущения мужчин , что "я мужчина, зарабатываю и должен экономить, а женщины - транжиры" - типа все природно, поэтому и экономят на чае? Не считают целесообразной тратой?
sapovich
Mar. 22nd, 2013 01:17 pm (UTC)
Слуш, до вас эта московская болезнь "яжеблоггер" еще не дошла.;)
Это - тупо ментальное нищебродство! Я как никто знаю, что копейка рубль бережет, но не можешь оставить на чай - ешь дома.
ole456
Mar. 22nd, 2013 08:18 am (UTC)
Осталось только кафешкам вспомнить, что на дворе 21 век, и дать возможность чаевые оставить с карточки...

(в Европе, кстати, тоже да-а-а-леко не везде это можно сделать)
sapovich
Mar. 22nd, 2013 01:11 pm (UTC)
Между прочим, очень даже много где в Мск можно это делать.
lyubochka_1
Mar. 22nd, 2013 08:24 am (UTC)
Ну раз хотят европейских женщин, так дайте им их! Дайте уже, чтоб узнали как эти женщины умеют своих мужчин в бараний рог скручивать одним мизинцем. Цветочками, салатами и чаевыми они с ними точно не разделаются. Плюс они ж все страшные и без слез не взглянешь, но раз они им нравятся, то пусть и на здоровье!
sapovich
Mar. 22nd, 2013 01:10 pm (UTC)
Оооо, бальзам и реализм! Я ждала тебя!;)
(no subject) - lyubochka_1 - Mar. 22nd, 2013 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 04:15 pm (UTC) - Expand
oriolus
Mar. 22nd, 2013 09:07 am (UTC)
а сколько стоит кофе в Пушкине? и можно ли туда ходить только пить кофе? а то я слышала мнение довольно многих людей, что ходить в ресторан и брать только кофе (или кофе с десертом) - дурной тон. дескать, в ресторане надо есть, а не занимать стол зря
sapovich
Mar. 22nd, 2013 01:09 pm (UTC)
170-190, точно дешевле, чем к примеру, в Кофемании;)
Можно. Люди ходят и никого за это не выгоняли и не убивали. Или, например, можно заходить в соседнюю кондитерскую Пушкин, она еще красивей и создана специально для чаев-кофеев-десертов.))
(no subject) - oriolus - Mar. 27th, 2013 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 27th, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
ilyavaliev
Mar. 22nd, 2013 10:04 am (UTC)
А в Пушкине я и правда не был ))

Но обязательно зайду выпить кофе )
sapovich
Mar. 22nd, 2013 10:05 am (UTC)
Назначай там встречу, прослывешь правильным чувачком;))
(no subject) - ilyavaliev - Mar. 22nd, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
Марина Агапова
Mar. 22nd, 2013 12:14 pm (UTC)
Интересно
Мне кажется, что это скорее миф об экономии при "европейских" ухаживаниях. И цветы дарят и за кофе платят. И европейская девушка не отважится больше, чем на чашку кофе на свидании с "еще-не-партнером".
А распределение бюджета у семейных пар разнится. В Европе, насколько я в курсе, предпочитают иметь общую страховку, общий кредит, общий счет: и тут без разницы, кто заплатит по карточке. А в России в большинстве случаев семейным бюджетом ведает женщина. И у российских мужчин возникает еще один повод для гордости: утаить часть зарплаты - национальный вид спорта. Поэтому "утаивать" они начинают еще на стадии ухаживания. Все ж хотят быть чемпионами)))))))))
Написанное относится онюдь не ко всем мужчинам. К счастью, я не знала жмотов. Но ни один из моих знакомых не выпадает из описанного "правила". Что я, в силу своей неистребимой наивности, скорее отношу к заботе о будущем: сказать, что ничего больше нет, а через полчаса достать еще.
sapovich
Mar. 22nd, 2013 01:35 pm (UTC)
Re: Интересно
Мариночка, вот имнно, что миф! Если бы что-то такое писали на пачке с макаронами или спичечных коробках, пациенты с душевно-мозговым нищебродством цитировали бы пачки с макаронами и коробки!)))

И разумеется, не ко всем, оно потому и написано, что я такое случайно встретила и зело удивилась. В моем маленьком мире таких вообще нет.))

И все же считаю, что лучше быть надежным с НЗ, чем человеком-сюрпризом, у которого сейчас нет, а через полчаса достал.
drvicious
Mar. 22nd, 2013 12:14 pm (UTC)
Эх, и я вот так и не погонял чаёв в Пушкине... Зато в Шоколаднице был раз пятьсот. Но это, наверное, не считается :))
sapovich
Mar. 22nd, 2013 01:08 pm (UTC)
Это как жить в Питере и не попробовать корюшки;)
А слабо нам однажды взять и прям друзьями в Пушкине собрать? Бгг))
(no subject) - drvicious - Mar. 22nd, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drvicious - Mar. 22nd, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sony_es - Mar. 23rd, 2013 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 23rd, 2013 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sony_es - Mar. 24th, 2013 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - t1r1 - Mar. 24th, 2013 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 24th, 2013 09:34 pm (UTC) - Expand
vanitas_vanit
Mar. 22nd, 2013 06:06 pm (UTC)
Мне кажется, не стоит путать жадность с экономностью, а щедрость не есть синоним расточительства. Например, когда даже хлеб и молоко покупают исключительно в "Азбуке вкуса", это представляется мне снобизмом. Жмотиться не люблю, но пускать пыль в глаза не люблю ещё больше.
sapovich
Mar. 22nd, 2013 06:08 pm (UTC)
А я что-то с чем-то путаю? Ты представляешь себе нормальным вариант прийти в кафе, расплатиться картой и уйти?

Я, кстати, покупаю хлеб и молоко в Азбуке, потому что она работает 24 часа в сутки, и я могу это делать только сильно за 22.00.
(no subject) - vanitas_vanit - Mar. 22nd, 2013 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Mar. 22nd, 2013 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Mar. 22nd, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _ri0 - Mar. 22nd, 2013 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _ri0 - Mar. 22nd, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _ri0 - Mar. 22nd, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _ri0 - Mar. 22nd, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 08:21 pm (UTC) - Expand
bazooka3009
Mar. 22nd, 2013 07:18 pm (UTC)
Эх, в каких-то неправильных Ивропах я живу! Вокруг меня одни скифы-азиаты.
sapovich
Mar. 22nd, 2013 07:19 pm (UTC)
Мерси боку за мнение!;)
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 22nd, 2013 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 22nd, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 22nd, 2013 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 22nd, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 22nd, 2013 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 22nd, 2013 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 22nd, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 22nd, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 22nd, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 22nd, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 22nd, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
saniabober
Mar. 22nd, 2013 08:02 pm (UTC)
многие просто не в курсе, что надо оставлять на чай. Когда с Димой познакомились, то он был не в теме. При этом ходил по ресторанам\кафе регулярно. И лет ему тогда было....эээ...33-34 где-то. Я когда ему глаза на мир раскрыла, то он очень удивился, был уверен, что чаевые уже включены в счёт. После этого стал оставлять, причём иногда даже слишком много. )
sapovich
Mar. 22nd, 2013 08:03 pm (UTC)
Ого. Ого-го!))) Ну, что слишком - это либо нравилось ему, видимо, очень, либо карму поправлял за предыдущее.;))
saniabober
Mar. 22nd, 2013 08:20 pm (UTC)
кстати, когда работала официанткой, то к нам приходил один Крендель с деловым партнёром (?), заказывал всегда 2 американо. Тогда это стоило около 160-180 руб. Так вот мне он всегда давал 1000 р. и сдачу не забирал, другим официанткам давал точную сумму. они его жутко ненавидели и называли жмотом))) За что мне была такая привилегия- х.з. Но было приятно, чё уж )) Мы с ним не болтали, разговоры о высоком (и низком) не вели, только здоровались.
А ещё была пара (м+ж), приходили пару раз в месяц, чего-то там заказывали, на чай никогда не оставляли. Но при этом они были такие милые, весёлые и чудесные, смеялась с ними до слёз, всегда радовалась их приходу, так что им прощала их "жмотность" ))
sapovich
Mar. 22nd, 2013 08:24 pm (UTC)
А вот кстати это буквально из психологии ресторанного бизнеса: люди чувствуют восьмым чувством, их чьих рук есть приятней, и готовы за это платить. В том же нашем "Пушкине" у многих посетителей есть "свои" официанты, и их зовут к клиенту, даже если они работают в другом зале.:) Ну и, конечно, ты могла ему просто по-девачковому молча нравиться.:)

А та пара могла состоять из девочки и мальчика типа Димы, которые не знают про чай - получается, так.

Ой, а расскажи чо-нить самое забавное, что с тобой в роли официантки случалось:)
(no subject) - saniabober - Mar. 22nd, 2013 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saniabober - Mar. 22nd, 2013 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saniabober - Mar. 22nd, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saniabober - Mar. 22nd, 2013 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saniabober - Mar. 22nd, 2013 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 09:12 pm (UTC) - Expand
saniabober
Mar. 22nd, 2013 08:48 pm (UTC)
ну и ещё про жадность и мужчин. Это последнее, обещаю :) Заходит к нам утром девушка с парнем. девушка- сказка. Волосы чёрные, блестящие длинные, собраны в хвост, фигура выточенная, ноги от ушей, элегантна. Мы все там дар речи потеряли. Почему-то получилось так, что заказ приняла я. один эспрессо (около 50 р.) парень ничего не заказал. Кстати, он был ни о чём вообще. Они посидели, потрындели, она попросила счёт, кладёт 1000 в папку и говорит "спасибо" с тоном, когда предполагается, что сдача не нужна. Мне было неловко сразу всё присваивать, и я просто отложила папку со сдачей в сторонку на случай если попросит всё же отдать. Они встают, девушка сразу к выходу, а парень мимо меня проходит и явно хочет попросить сдачу, я уже начинаю тянуться к папке, на что девушка его одёргивает и говорит, что всё нормально. Уходил он очень недовольный и злобно посмотрел на меня ещё потом перед выходом.
sapovich
Mar. 22nd, 2013 08:52 pm (UTC)
Ну вот, а мне так понравилось получать от тебя сразу много коментов:))

ВОТ! Вот у меня было примерно такое же, когда я сама, чувствуя неловкость, все же отблагодарила тех несчастных официантов, отдавая им денюжку мимоходом, в ручку, чтоб уж совсем не позорить своих тогдашних горе-спутников...
(no subject) - saniabober - Mar. 22nd, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saniabober - Mar. 22nd, 2013 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 22nd, 2013 09:48 pm (UTC) - Expand
saniabober
Mar. 22nd, 2013 09:27 pm (UTC)
ну и о грустном.
Работал у нас там бармен- редкостный говнюк. циничный. жмотный, противный.
9 мая к нам заходит старичок. Весь в орденах, медалях. Садится за столик и просит принести кипяток и говорит, что пакетик чая у него есть.
за весь чай\кофе\кипяток отвечал этот бармен. Я ему говорю, мол, налей кипяточка для дедушки. И тут он отвечает "нет" Я на него уставилась, как на ископаемое и спрашиваю "ты перегрелся там что ли?" а у них за барной стойкой жарко всегда. Потом он начал вообще звать охранника, чтобы тот дедушку выгнал.
Дедушка видя всю эту заварушку уже хотел уйти, начал вставать. Конечно, я его не отпустила, купил ему и чай и тортик. А с этим скотом потом старалась вообще не общаться.
Он ещё как-то отказался дать стакан воды беременной, когда та днём (в пекло) зашла к нам в полуобморочном состоянии и попросила попить. Хорошо, там админ оказалась и она дала воды.
sapovich
Mar. 22nd, 2013 09:29 pm (UTC)
Афигееееть... Мерзкий какой... Тут работает моя теория о том, что в общепите нельзя работать людям, которые ненавидят людей...
maria_gromakova
Mar. 22nd, 2013 11:55 pm (UTC)
Передай нищебродам при случае - хай в Китай едут, тут чаевые оставлять вообще нигде не принято! Даже в Гонконге они и то включены уже в счёт. Если ооооочень хочется, то, конечно, можно, но чаще всего, не поймут. Чаевые тут, наверное, разве что в казино Макао оставляют или шлюхам в саунах...:)
sapovich
Mar. 23rd, 2013 12:00 am (UTC)
Маша, точно! Хотела их в НЙ посылать - пусть поймут, что такое +15% уже в счете, но ты права, лучче в Китай!)))))
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 23rd, 2013 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 23rd, 2013 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2mi - Mar. 24th, 2013 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 24th, 2013 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gromakova - Mar. 24th, 2013 01:43 am (UTC) - Expand
daria_1
Mar. 23rd, 2013 04:50 am (UTC)
Не знаю, насколько уместно тут про жадин. Но диагноз сходу поставить не могу, разве что - идиотизм.
Диалог вчера на работе (я туда приехала с заявлением по собственному, давно собиралась, а тут уже точно время подошло). Так вот, муж и жена работают в одном месте. Муж спортивной экипировкой занимается, а жена - тренер по художественной гимнастике. Муж рассказывает:

- Моей жене з.п. урезали, на 10 т.р., она спросила, мол, почему? Ей сказали: "А у тебя муж нормально зарабатывает"...

Это ж надо! Не потому что претензии по работе, не потому, что кризис там или еще что, а потому что у нее муж нормально зарабатывает! Типа ей тогда можно и меньше платить. В моей голове это не укладывается!
sapovich
Mar. 23rd, 2013 09:37 pm (UTC)
Блин, это свинство!

Ты теперь отдохнешь или с одной на другую?:)
(no subject) - daria_1 - Mar. 24th, 2013 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 24th, 2013 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria_1 - Mar. 24th, 2013 03:44 pm (UTC) - Expand
sony_es
Mar. 23rd, 2013 08:49 pm (UTC)
Котя! Пообщайся с сотрудниками пражских общепитов. Там тебе порасскажут об американских клиентах, рассчитывающихся строго по карточкам и на чай, при 30-евровом ужине, сующих однодолларовую банкноту, причём с таким торжественным видом, будто он отписывает на тебя особняк во Флориде.
sapovich
Mar. 23rd, 2013 09:35 pm (UTC)
А зачем мне с ними общаться? Я вполне догадываюсь, что странных кадров везде достаточно! Ровно о том, что они меня удивляют при личной встрече (в обычной жизни они за пределами моего круга общения) и речь.:)
isurok
Mar. 24th, 2013 03:20 am (UTC)
А я не хожу в ваш Пушкин более совсем. Там парковаться негде и смотрят на тебя как бы постоянно изучая. И в Шоколадницу не хожу - там кофе гавно и сервис гавно)
Хожу я в пролетарский Старбакс. А на свидания девушек приглашаю в пивную какую-нибудь ирландскую)
sapovich
Mar. 24th, 2013 03:39 pm (UTC)
Хоспаде, ну ты как из лесу. А валет-паркинг там для чего? Подъехал, отдал карету, пошел вечерять. Бесплатно, если чо - в смысле валет-паркинг.

Я в Шоколадницу тоже не хочу, а Старбакс люблю, да. Свидания в пивных - тоже позиция, канешна))
(no subject) - isurok - Mar. 24th, 2013 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 24th, 2013 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Mar. 24th, 2013 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 24th, 2013 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Mar. 24th, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 24th, 2013 04:25 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 163 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com