?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Виртуальные знакомцы



Почти каждый день ко мне в личку на фэйсбуке лезут знакомиться и общаться люди-мужчины. Глобально - ничего страшного. Могут даже по бизнесу порою пригодиться. Или просто стать доброжелателями: поздоровался, пожелал всего хорошего по ситуации, вовремя откланялся, прислал цветы. А есть персонажи, идущие на штурм. Их не смущает статус "отношения" и многочисленные фотоподтверждения, они уверены в собственной неотразимости.

Пожалуй, именно нежелание изучить матчасть (или - тем хуже - просто низкий уровень интеллекта) раздражает больше всего. Ну наведи ты справки, ну почитай инфо, сделай два скрола вниз по стене. Да если бы у меня вообще не было бы никаких данных о себе, по моим фоткам и заметкам все понятно, можно даже дедукцию не включать. Но нет, чуваки ориентируются на юзерпики - свой и мой: "Я привлекателен, вы - чертовски привлекательны, чего время терять?"

Они открывают ногой дверь в мое личное пространство и задают блестящий первый вопрос: "Как тебя зовут?" Я достаю из кобуры Глок и стреляю в колено. Почему? Да потому что у меня точно написано в профиле, как меня зовут, Фэйсбук - не ВКонтакте, там Фолнышек и Пуфыстиков нет. "Нет, ну а по-настоящему?" Пффф... "Мсье, вы искренне полагаете, что если выведете меня на чистую воду и меня на самом деле зовут Глафира, это добавит плюсов в карму вашей со мной коммуникации?"

Как помним, Котей меня называют с глубокого детства, и для меня это так же нормально, как когда человека зовут Наташа. А главное, такая номинация - легкий тест на адекватность. Здоровые люди говорят "О, класс, какое редкое имя!" "Круто, ты будешь единственной Котей в моем телефоне!" С отклонениями переспрашивают: "Чо, правда?" "А по паспорту?" Тяжелые пациенты уточняют по пять раз в разных вариациях и не удовлетворяются ответом.

Мы близимся к крещендо. Фиг с ними, с обычными реципиентами - им мошт от меня совсем ничего не надо. Но о чем думает мужчина, имеющий целью познакомиться со мной поближе, пригласить на личную встречу? Даже если меня на самом деле зовут Глафира, надо срочно обрадоваться и сделать комплимент. Во-первых, это бесплатно, а во-вторых, имя - любимый звук человека, устраивать дознание и расследование - означает заранее все испортить.

Но эти мужчины на Фэйсбуках смелые, дерзкие, им все ни по чем. Они даже не замечают, что я уже целюсь им в лоб готовлюсь их заблокировать, они идут ва-банк! "Давайте встречаться!" Тут я использую второй тест на релевантность. "Ок, в "Пушкине". Внимание! С близкими друзьями я могу и в "Шоколаднице" очнуться на рассвете (они сейчас читают и вспоминают эпизоды). С незнакомыми людьми, которые заинтересованы во мне больше, чем я в них, я хочу встречаться на своей территории комфорта. Если начинаются бла-бла про "далеко-неудобно-а я скромный такой-привык кушать дома" - мне проще выстрелить, чем объяснить, почему нам не надо встречаться. "Мсье, я и так никого не ищу, но вы сами лишаете себя шанса хотя бы на попытку".

Когда кто-то кому-то ну очень нравится, ну очень нужен - делаются широкие жесты. Посылаются цветы, например. И это не только игра по-крупному, это мостик из виртуальной реальности в офлайн, это заявка. А коли не очень-то и хотелось - зачем мое время отнимать? Сиди дома, кушай, чо...

Comments

( 124 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lavie
Mar. 27th, 2013 05:05 am (UTC)
Артисты :)) блеск и нищета :)
sapovich
Mar. 27th, 2013 04:56 pm (UTC)
Да не говори))
off_topus
Mar. 27th, 2013 05:08 am (UTC)
Какая интересная виртуальная жизнь:-)
sapovich
Mar. 27th, 2013 04:57 pm (UTC)
Отдам даром!:)
daria_1
Mar. 27th, 2013 05:20 am (UTC)
Считала, что Котей тебя называют друзья и близкие, но раз можно всем, то и я буду). Очень нравится имя)
sapovich
Mar. 27th, 2013 04:58 pm (UTC)
Можно всем! Это мне приходится терпеть "Катю", причем на полном серьезе могу не отозваться))
(no subject) - daria_1 - Mar. 28th, 2013 04:02 am (UTC) - Expand
fashionlife
Mar. 27th, 2013 06:56 am (UTC)
Котенька, а между в список тебя внесли, как Екатерину ;) мне можно не волноваться? :))))) кстати приглашение на два лица. Вечером пришлю пароли и явки.
fashionlife
Mar. 27th, 2013 06:56 am (UTC)
*между тем :))))
(no subject) - sapovich - Mar. 27th, 2013 04:58 pm (UTC) - Expand
cockchafer532
Mar. 27th, 2013 08:22 am (UTC)
А тебя похоже достали :) Поменяй уровень того кто тебе может писать и сразу станет легче, или это невозможно по каким-то причинам ?
sapovich
Mar. 27th, 2013 05:01 pm (UTC)
Да, реально достали. Вчера был очередной мачо))
К сожалению, застегнуться на все пуговицы означает для меня стать недоступной даже для нужных людей, для подарков судьбы...
angry_daddy
Mar. 27th, 2013 08:26 am (UTC)
рекомендую МАКСИМ! парижский конечно... чо уж баловаццо.
sapovich
Mar. 27th, 2013 05:03 pm (UTC)
Дядька, вот кроме шуток, есть такие мужики, которых можно прям щас подорвать на ужин в Ницце, к примеру. Просто это другой уровень. А моральных (!!!) нищебродов из сетевых кафетериев не вытащить))
monakini
Mar. 27th, 2013 09:09 am (UTC)
ты у меня в телефоне с некоторых пор записана как "Котя)", чтобы Катя не проскакивала. Хотя мне очень сложно с подобными изменениями имен.

Назвали Настей, значит Настя))) И даже не всегда люблю ласкательные вариации)))
Настюшка - хрюшка
Настёна - сластена
Настенька - морозко

и примерно так же к окружающим)
sapovich
Mar. 27th, 2013 05:06 pm (UTC)
Вот видишь, ты все равно относишься к этому как к изменению имени, а я это слово слышу всю свою жизнь и это - мое имя, так же как же как у тебя - Настя.

Вообще, я сама не большой фанат уменьшительно-ласкательных, поэтому мне проще человека "моя хорошая" назвать, к примеру))
vyastrebov
Mar. 27th, 2013 03:49 pm (UTC)
Самцы
sapovich
Mar. 27th, 2013 05:06 pm (UTC)
Артисты))
vanitas_vanit
Mar. 27th, 2013 04:36 pm (UTC)
Эк ты их безжалостно :)
Хорошо, что я не навязываюсь и ваще я не на фейсбуке :)
sapovich
Mar. 27th, 2013 05:11 pm (UTC)
Дело не в фэйсбуке, дело в глупой навязчивости, что диаметрально отличается от альфа-настойчивости.;)
(no subject) - vanitas_vanit - Mar. 27th, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 27th, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Mar. 27th, 2013 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 27th, 2013 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Mar. 27th, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 27th, 2013 06:03 pm (UTC) - Expand
natella_m
Mar. 27th, 2013 05:12 pm (UTC)
Это же практически... фельетон!:-) Ура-ура!
sapovich
Mar. 27th, 2013 05:13 pm (UTC)
практически он и есть, дада:)
isurok
Mar. 27th, 2013 07:43 pm (UTC)
Я бы тебе послал свою коллекцию вкладышей от жевачки, но, во-первых, ты не оценишь, во-вторых, я не готов ни с кем встречаться такой дорогой ценой:)
sapovich
Mar. 27th, 2013 08:19 pm (UTC)
Юморист))
(no subject) - isurok - Mar. 27th, 2013 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 27th, 2013 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Mar. 27th, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 27th, 2013 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prodaumorojenoe - Mar. 29th, 2013 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 29th, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - prodaumorojenoe - Mar. 29th, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 29th, 2013 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - prodaumorojenoe - Mar. 29th, 2013 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 29th, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
anna_stepnova
Mar. 27th, 2013 08:51 pm (UTC)
Так это ж еще хорошо, что встречаться предлагают, а меня сразу топором рубят: жениться будем прям завтра. Я уже офигеваю от того, что не могу понять, в чем прикол.
sapovich
Mar. 28th, 2013 07:51 am (UTC)
Ничего себе!
Я предлагаю вам сразу играть в европейку, дескать, пока не держу в руках кольцо с брюлем, не понимаю, о каком предложении идет речь))
(no subject) - anna_stepnova - Mar. 28th, 2013 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 28th, 2013 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_stepnova - Mar. 28th, 2013 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 28th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
zariaza
Mar. 28th, 2013 06:12 am (UTC)
Оооо! Круть! Это у тебя лицо просто слишком доброе)))
sapovich
Mar. 28th, 2013 06:54 am (UTC)
Это я вся, наверное, слишком добрая))
(no subject) - zariaza - Mar. 28th, 2013 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 28th, 2013 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Mar. 28th, 2013 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 28th, 2013 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Mar. 28th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 28th, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Mar. 28th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 28th, 2013 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Mar. 28th, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 28th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
chuba
Mar. 28th, 2013 08:10 am (UTC)
А статистика? Сколько тебе за неделю этих "мачо" стучит и портит настроение?
sapovich
Mar. 28th, 2013 08:12 am (UTC)
Один в день - минимум. Как понимаем, в некоторые периоды бывают обострения и увеличение трафика. Про ВКонтакте я молчу - там все сразу идут лесом, ибо школоло и нараенные)))
(no subject) - chuba - Mar. 28th, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 28th, 2013 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - chuba - Mar. 28th, 2013 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 28th, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - chuba - Mar. 28th, 2013 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 28th, 2013 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - chuba - Mar. 28th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 28th, 2013 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - prodaumorojenoe - Mar. 29th, 2013 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 29th, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - prodaumorojenoe - Mar. 29th, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 29th, 2013 10:48 am (UTC) - Expand
virusog
Mar. 28th, 2013 08:20 am (UTC)
Котя, стрелять в людей вредно ;) у них дома могут быть маленькие котики одни ;)
sapovich
Mar. 28th, 2013 08:24 am (UTC)
У таких людей не может быть котиков, они от таких людей разбегаются, поверь на слово;)))
gymbert
Mar. 28th, 2013 08:26 am (UTC)
Красотка!)
sapovich
Mar. 28th, 2013 08:29 am (UTC)
Ненуачоони?)
kuv_lun
Mar. 28th, 2013 08:53 am (UTC)
странные знакомцы в сети - о да! :)

Про имя - ты знаешь, у тебя хотя бы оно близкое и созвучное. А у меня есть подруга, первые 15 лет жившая Ирой а потом ставшая Нонной. Так вышло - в пионер.лагере прозвали. В начале это была шутка, потом всем (и ей тоже) понравилось, и постепенно оно стало ее вторым именем. Ну а теперь и первым. Это имя на столько ей соответствует (а родное не подходит), что новые знакомые, которые не были с ней вместе в школе или универе, где преподаватели портили всю картину - просто не знают, что ее зовут как-то иначе. Да она и не откликается, привычка уже давно поменялась. А вообще не удивлюсь, если и паспорт она уже тоже изменила :) (думаю, тут нет никого, кто ее знает, а кто знает, вряд ли проведет аналогию, я тебе гарантирую!) :)

А есть и другой случай. Знакомая звалась Катей. Все ок, Катя так Катя. Но была одна проблемка. Мужчинам нравится полное имя от Кати, из серии "ВАУ, такой обычный Я встречаюсь с "императорским именем" :) Однако ж незадача - по паспорту Катя была не Екатерина а Катерина. Кто уж так решил - не знаю. Но она очень гордилась таковым отличием, а вот бедным мужчинам не везло, при попытке обратиться к ней как к Екатерине они огребали по полной. Вот тут, если честно, мне их даже немного жаль. Катерина имя редкое, т.к. его давали крестьянам, вроде как не может простой люд носить императорское имя. Ну и после революции его ввиду любви к противоречиям в нашей крови практически перестали использовать. На сколько я знаю, если ошибаюсь - нижайше прошу прощения. Да, наверное, им вообще не стоило лезть с полным именем (читай про комплексы выше), но и угадать они вряд ли могли...

Мне вот везет - меня свое имя устраивает, я даже практически любым его сокращениям спокойно отношусь. Единственное НО - ненавижу как его коверкают иностранцы. Буква "е" им никогда не удвалась. :)
Потому у меня тоже есть "второе имя", но только для заграницы. Ну а в России из него вышел отличный ник для разных форумов. Только в жж я его не стала использовать, т.к. первоначально не хотела, чтобы его могли найти. Единственное - на английском я его пишу как Elana и многие русские товарищи тоже не утруждают себя и пытаются называть Еленой. Ну а дальше, как ты и говоришь, начинается "а как так, а откуда, а почему, а зачем" :)))

Про Пушкин же - полностью согласна с политикой, молодец :)
sapovich
Mar. 28th, 2013 09:05 am (UTC)
Ой как интересно! А у меня прям совсем рядом были случаи, когда человек был чуть ли не Леной Пендюк, а поменял документы на Викторию со стильной фамилией. прям вот пошел и поменял, теперь все по-настоящему, многие и не знают, что раньше было по-другому.:) Кстати, мсье virusog считает, что мне тоже можно село на Котю менять. Думаю, если бы не бюрократия и волокита + остальная толпа документов, я б как минимум на спор давно это сделала))

Ой, меня пытались называть Катериной, а я как раз из-за этой крестьянской истории не приветствовала, но для меня лучше быть Катериной раз в Квартал, чем Катей хотя бы раз в день))) Мальчиков жалко, тут согласна.;)

А у меня маму зовут Нателла (грузинское имя), по-русски Света, близкие иногда называют Светлячок. Но когда кто-то пытается назвать ее Наташей - даже я зверею.))))
Кстати, в загранице мне оч нравится быть Кейт, и на английских визитках тоже. Не понимаю людей, которые пишут Katya или Ekaterina - ну чо людей мучать и заставлять язык ломать?

Ненуачо? Мне никто не нужен, если я кому-то нужна, либо под мою музыку, либо давай до свиданья;)
(no subject) - kuv_lun - Apr. 3rd, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 3rd, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Apr. 3rd, 2013 12:02 pm (UTC) - Expand
scinic
Mar. 28th, 2013 10:00 am (UTC)
Так а как тебя по настоящему зовут?

P.S. Щитаю пост не полным без использования тегу бубубу:))
sapovich
Mar. 28th, 2013 10:01 am (UTC)
Молыж, мы столько лет знакомы, что это уже не важно;)

ПС - едва ли я отважусь на столь дерзкий плагиат тега;)))
(no subject) - scinic - Mar. 28th, 2013 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 28th, 2013 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 28th, 2013 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 28th, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 28th, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 28th, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Mar. 28th, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 28th, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - zariaza - Mar. 28th, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 28th, 2013 11:18 am (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
kard1s
Mar. 28th, 2013 11:48 am (UTC)
Так соц сети это уже давно те же сайти знакомст. Они так с с 100 поздоровуются а 101 ответ и согласится встретиться. )
sapovich
Mar. 28th, 2013 11:50 am (UTC)
Я понимаю, что идет массовая параллельная работа, так чоб от меня побыстрей не отставать - я же четко даю понять, что мне не интересно, не нравится, нет времени на болтовню!))
alex_mozgovoy
Mar. 28th, 2013 12:48 pm (UTC)
По факту, Вас воспринимают так, как воспринимают - а именно к Вам можно просто подвалить и дело в шляпе, и пофиг статус/внешние данные и пр.

Да и непонятно, с чего вдруг Вас расстраивают незнакомцы. Игнор и все. Или Вы от них чего-то ждете (только не надо про бизнес)? :)

Без обид. Желаю удачи!
sapovich
Mar. 28th, 2013 12:49 pm (UTC)
Смешной комент, чего на него обижаться))
andy_777
Mar. 28th, 2013 01:03 pm (UTC)
Не люблю фейсбук. Не знаю, почему :)
sapovich
Mar. 28th, 2013 01:10 pm (UTC)
Он для меня сравним с почтой в плане коммуникации - так сложилось. Поэтому в моем случае никуда от него не деться.:)
(no subject) - andy_777 - Mar. 28th, 2013 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 28th, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_777 - Mar. 28th, 2013 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 28th, 2013 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_777 - Mar. 28th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 28th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
boba_1970
Mar. 28th, 2013 02:49 pm (UTC)
а в чебуречную вас можно пригласить ?
sapovich
Mar. 28th, 2013 02:52 pm (UTC)
Кстати, верно, даже чебуречная куда интереснее, чем Шоколадница. Гипотетический вопрос - гипотетический ответ))
(no subject) - boba_1970 - Mar. 28th, 2013 02:59 pm (UTC) - Expand
bad505
Mar. 28th, 2013 06:19 pm (UTC)
так и зачем тратить время на вирутуал?
опиши того, кто тебе нужен - остальные пусть проходят мимо)
sapovich
Mar. 28th, 2013 08:20 pm (UTC)
В том-то и дело, что мне вообще никто не нужен, если речь не идет о нетворкинге, а некоторые пытаются под его личиной проскочить))
ufa_tatarin
Mar. 28th, 2013 06:25 pm (UTC)
А они хотят с тобой у себя дома встречаться?
Вот придурки!
Какая же нормальная девушка поедет к парню домой вот так сразу? :))
sapovich
Mar. 28th, 2013 08:21 pm (UTC)
Они на полном серьезе прощаются фразой "будешь в таких-то краях, заходи на чай". Все бросила и пошла, ага))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 124 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com