?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Иногда так бывает - наткнешься на чей-то интересный пост и столько напишешь в коментах, что на свой хватило бы. На днях читала феерическое про бывших жон. Бывшие жоны - очень странные люди. И ладно еще когда это бездетные люди. Если они успели размножиться от мужчины, то считают, что отныне владеют опционом не только на всю оставшуюся жизнь мужчины, но еще и на его личную жизнь, включая второго участника, то есть участницу.

У автора того поста произошло незабываемое знакомство с мущщинской бывшей. Последняя без предупреждения завалилась в гости к паре, покуда та принимала изрядное количество других гостей. Экий конфуз. Мне кажется, одного такого выхода достаточно, чтоб получить прямой хук в челюсть. Но пациентке показалось мало, и она стала писать девушке неприятные письма странного содержания. Я бы за такое на полном серьезе пощекотала ей нервы судом за домогательства и преследование.

Тяга к знакомству - очень частый диагноз среди бывших жон. Разумеется, им безумно любопытно, с кем приходится кантоваться этому убогому, который остался без нее - умницы, красавицы и просто богини, матери (!!!) его детей (мы же понимаем, чтоб залететь и родить, надо иметь много ума, красоты, мудрости и тд, и тп). К примеру, одна бывшая жэна одного моего мужчины пыталась подкатить ко мне с формулировкой "Я должна знать, с кем общается мой ребенок".

Для меня по сей день загадка - что было с головой у мужчины, который знал мое отношение к бывшим жонам (особенно по результатам залетных браков), но решил таки передать мне это предложение, вместо того, чтобы сразу ответить на приступ общительности и любопытства: "Знаешь, не лучшая идея". Однако еще большая загадка состоит в том, что мужчины почему-то хотят со всеми дружить, но не хотят защитить нас от собственного прошлого. Да, родной, ты можешь дружить с кем угодно, но заставлять меня дружить со своим прошлым ты не можешь! Более того, должен защитить, если я не хочу, а уж тем паче - если прошлое ведет себя неадекватно.

Мне интересно, а как бы отнеслись мужчины, если бы наши бывшие (да просто бывшие, от которых у нас нет детей) завели моду знакомиться с нашими нынешними? Ненуачо, мои экс-бойфренды уважают меня как личность и глубоко переживают о моей дальнейшей судьбе. Почему бы им не познакомиться поближе с тем, кто теперь играет важную роль в этой самой судьбе? Причем все мои бывшие - прекрасные, достойные, неравнодушные люди, мы вполне можем устраивать смотрины новеньким. Арендовать ресторан (чтоб все поместились) и знакомиться на полную катушку.

Про мерзости от бывших жон мне сказать нечего - это от слабоумия, это клинические. Ни один нормальный человек не будет бесплатно выставлять себя идиотом. К слову, такие закидоны - хороший лакмус для мужчины. Если он ну вообще никак не пытается вас от них избавить, лучше искать нового и устраивать смотрины. Если тренд попрет - получу патент.;)

Comments

( 187 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bazooka3009
Apr. 2nd, 2013 01:44 pm (UTC)
Котя, ты меня вдохновила! Пойду к своему бывшему на чаёк загляну...
sapovich
Apr. 2nd, 2013 01:46 pm (UTC)
Вдохновлять - единственный смысл существования данного блога.:)
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 2nd, 2013 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 2nd, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 2nd, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
virusog
Apr. 2nd, 2013 01:45 pm (UTC)
Мужчин бывших знакомить - тренд в массы!!!
sapovich
Apr. 2nd, 2013 01:47 pm (UTC)
Я думаю, как поступить с теми, кто в некотором смысле выбыл и не может апрувить мой нынешний выбор - просить представителей от его семьи? Общих друзей?
(no subject) - virusog - Apr. 2nd, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuba - Apr. 2nd, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashionlife - Apr. 2nd, 2013 02:02 pm (UTC) - Expand
shchukin_vlad
Apr. 2nd, 2013 01:45 pm (UTC)
я бывших жён развёл по разным городам, слава богу
а то было бы мочилово ;)
sapovich
Apr. 2nd, 2013 01:48 pm (UTC)
Вот а с чего было бы мочилово? Кто кому что сделал? Если никто никому ничего - то можно и не разводить, а если кто-то неадекватен - то увозить на лечение, ага.))
(no subject) - monakini - Apr. 2nd, 2013 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affinityindex - Apr. 4th, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 4th, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - affinityindex - Apr. 4th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 4th, 2013 10:28 am (UTC) - Expand
lyubochka_1
Apr. 2nd, 2013 01:48 pm (UTC)
1?:))
sapovich
Apr. 2nd, 2013 01:48 pm (UTC)
И снова нет))
(no subject) - lyubochka_1 - Apr. 2nd, 2013 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyubochka_1 - Apr. 2nd, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyubochka_1 - Apr. 2nd, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
chuba
Apr. 2nd, 2013 01:53 pm (UTC)
Нет никакой необходимости знакомить бывших. Я бы даже сказал, что это глупость несусветная, если это делать намеренно.

Но со всеми своими я расставался полюбовно (кроме одной истерички) и общаемся до сих пор, если случайно знакомимся парами или в формате трио, обычно никто никуда не лезет и не страдает херней. Впрочем может быть я не обо всем знаю.
sapovich
Apr. 2nd, 2013 01:55 pm (UTC)
Игорь, вот именно, что нет такой необходимости, я считаю! Намеренно - глупо! Еще глупее - когда твое прошлое делает пакости нынешней - не вступиться.

Случайное "здрасьте-досвиданья" - вполне в рамках.
(no subject) - monakini - Apr. 2nd, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monakini - Apr. 2nd, 2013 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monakini - Apr. 2nd, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuba - Apr. 2nd, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuba - Apr. 2nd, 2013 02:02 pm (UTC) - Expand
fashionlife
Apr. 2nd, 2013 02:01 pm (UTC)
Мне кажется не стоит судить людей. Ты не была на месте бывшей жены, оставленной с ребенком. Или когда из вполне счастливой семьи эта очаровательная молодуха нагло и расчетливо уводить мужчину, и он уходит. Я тоже, к счастью, не была на этом месте. Но могу примерно понять, что могут чувствовать те женщины.
monakini
Apr. 2nd, 2013 02:02 pm (UTC)
т.е. версия, что женщина сама, к примеру, может подать на развод, а потом нагло лезть в личную жизнь теперь уже бывшего мужчины, в расчет не принимается? А так тоже бывает и часто надо сказать)
А еще люди просто расходятся, потому что так решили и после этого появляется нынешняя:)

Edited at 2013-04-02 02:03 pm (UTC)
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashionlife - Apr. 2nd, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashionlife - Apr. 2nd, 2013 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monakini - Apr. 2nd, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashionlife - Apr. 2nd, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashionlife - Apr. 2nd, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 2nd, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monakini - Apr. 2nd, 2013 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 2nd, 2013 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monakini - Apr. 2nd, 2013 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 2nd, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monakini - Apr. 2nd, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 2nd, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashionlife - Apr. 2nd, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 2nd, 2013 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 3rd, 2013 07:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fashionlife - Apr. 3rd, 2013 07:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fashionlife - Apr. 3rd, 2013 03:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fashionlife - Apr. 3rd, 2013 03:26 pm (UTC) - Expand
monakini
Apr. 2nd, 2013 02:01 pm (UTC)
мой бывший и мой нынешний замечательно общаются на какие-то общие темы) Как-то так сложилось в блогах и социальных сетях. Естественно знают кто есть кто)
sapovich
Apr. 2nd, 2013 02:06 pm (UTC)
Вот! Золотые слова! Само сложилось! Как-то так! В моей жизни не нужны лишние люди - такие, с которыми я не познакомилась сама в естественных условиях и не познакомилась БЫ.
(no subject) - angry_daddy - Apr. 2nd, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angry_daddy - Apr. 2nd, 2013 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monakini - Apr. 2nd, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
angry_daddy
Apr. 2nd, 2013 02:06 pm (UTC)
годная статья вышла, засылай в МАКСИМ!
sapovich
Apr. 2nd, 2013 02:07 pm (UTC)
Дядька! Я уж думала ты меня разлюбил и забыл. Или что совсем ушел депресовать в связи с усилившимся храпом.;)

Пусть сами попросят!))
(no subject) - angry_daddy - Apr. 2nd, 2013 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 02:19 pm (UTC) - Expand
gymbert
Apr. 2nd, 2013 02:17 pm (UTC)
Меня в качестве эксперта на смотрины пригласят?
sapovich
Apr. 2nd, 2013 02:18 pm (UTC)
Сто раз подумают)))
gin_new
Apr. 2nd, 2013 02:47 pm (UTC)
О, да! И у меня был эпизод, когда бывшая пришла на мою свадьбу с ее бывшим. Села за стол, стала напиваться и меня грузить, что я ни в чем перед ней не виновата. А учитывая, что он после нее два года встречался с другой, а уж потом со мной, то я и правда ни в чем перед ней не виновата))) короче, трэш))
monakini
Apr. 2nd, 2013 02:55 pm (UTC)
бывают и такие странности? а зачем звать-то?
(no subject) - gin_new - Apr. 2nd, 2013 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monakini - Apr. 2nd, 2013 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadows_of_hate - Apr. 3rd, 2013 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 3rd, 2013 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadows_of_hate - Apr. 3rd, 2013 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 3rd, 2013 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadows_of_hate - Apr. 3rd, 2013 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 3rd, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadows_of_hate - Apr. 3rd, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 3rd, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadows_of_hate - Apr. 3rd, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 3rd, 2013 11:48 am (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 2nd, 2013 02:59 pm (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
pabloid
Apr. 2nd, 2013 03:02 pm (UTC)
"снимать ресторан" это прекрасно, например))
sapovich
Apr. 2nd, 2013 03:14 pm (UTC)
Я знала, что рестораторы и отельеры оценят;) Кстати, разве это не бизнес-идея: есть бизнес-ланчи, почему не быть ланч-знакомствам - отдельным меню по привлекательной цене?;))
drvicious
Apr. 2nd, 2013 03:49 pm (UTC)
Хвала небу, меня такое не коснулось. Наверное, я неинтересен своим бывшим :))
radistor
Apr. 2nd, 2013 04:52 pm (UTC)
а где тут ставится лайк?
(no subject) - drvicious - Apr. 2nd, 2013 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drvicious - Apr. 2nd, 2013 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drvicious - Apr. 2nd, 2013 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drvicious - Apr. 2nd, 2013 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drvicious - Apr. 2nd, 2013 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 09:21 pm (UTC) - Expand
inamora
Apr. 2nd, 2013 04:07 pm (UTC)
Ой вот оно как бывает...
sapovich
Apr. 2nd, 2013 08:16 pm (UTC)
Как оказалось, очень по-всякому бывает))
(no subject) - inamora - Apr. 2nd, 2013 10:34 pm (UTC) - Expand
raciy
Apr. 2nd, 2013 04:21 pm (UTC)
У меня как-то одна подруга (уже бывшая, 3-подруги-тому-назад))) сама закорешилась в контакте с бывшей женой, даже долго потом с ней общалась о чем-то... правда, бывшая жена к этому отнеслась с юмором))) ну, у меня с ней вполне нормальные отношения, так что посмелись над этой ситуацией да и все)
sapovich
Apr. 2nd, 2013 08:17 pm (UTC)
Забавно, да. И хорошо, что все тихо-мирно и по собственной инициативе.
А ты мачо!;))
(no subject) - raciy - Apr. 3rd, 2013 08:22 am (UTC) - Expand
brazilnatal
Apr. 2nd, 2013 04:52 pm (UTC)
я бы предпочел, чтобы мои бывшие никогда не встретились

дамы крайне эмоциональные..)))

хотя, кто знает

может, и забавно было бы

весьма плейбоистый сюжетик...) котЭ и вокруг энное количество красоток от 160 до 190 см..)
sapovich
Apr. 2nd, 2013 08:18 pm (UTC)
Ну эмоциональные, ну и что? Кто-то кому-то что-то сделал? Дорогу перешел? Если нет - то чо тут эмоционировать...
Энивэй, твой стремление не пересекать уважаю и поддерживаю.
(Deleted comment)
sapovich
Apr. 2nd, 2013 08:19 pm (UTC)
Ой как интересно услышать мнение с той стороны баррикад! И - удивительно! - оно совпадает с моим представлением об адекватном поведении. Желаю кайфовать, кайфовать и еще раз кайфовать!;)
(Deleted comment)
sapovich
Apr. 2nd, 2013 08:22 pm (UTC)
Опа! Забавно, и правда. Еще одна неизведанная сторона баррикад. Цирк))


ПС - повспоминала. Был и у меня один экс, который еще 2 года моих новых отношений писал-страдал-скучал. Но там тоже был цирк и клиника.
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Apr. 4th, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Apr. 4th, 2013 02:05 pm (UTC) - Expand
mytholog
Apr. 2nd, 2013 06:58 pm (UTC)
До сих пор для меня остаётся загадкой женская черта: "делиться" произошедшим СЕГОДНЯ ночью телефонным разговором с БЫВШИМ.
Во всей красоте эмоций.
ИЧСХ, не единичный случай...
Каждую так и тянет спросить: "Так он бывший или ещё теперешний? ;)"
sapovich
Apr. 2nd, 2013 08:28 pm (UTC)
О_о
Я о таком впервые слышу. Нафига тогда расставаться, если его надо оперативно держать в курсе последних новостей. Нипанятна...
lavie
Apr. 2nd, 2013 07:04 pm (UTC)
"Я должна знать с кем общается мой ребенок" - я сначала не поняла, решила, что это она про своего бывшего мужа :)) думаю, вот это Кот попал :))))) прастити, пост спросоня читала )))
sapovich
Apr. 2nd, 2013 08:30 pm (UTC)
Надя, ты меня насмешила!)))) Если б я настолько попала - хук в челюсть получили бы оба)))
Но мне приятно, что ты меня даже спросонья читаешь;)
(no subject) - lavie - Apr. 2nd, 2013 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 2nd, 2013 09:06 pm (UTC) - Expand
saniabober
Apr. 2nd, 2013 07:51 pm (UTC)
очень давно на mail.ru у меня был блог. бывшая жона регулярно делала себе новые аккаунты, френдила меня, надеясь получить взаимность и просматривать подзамочные записи. наивная такая :) ну и глупая, конечно, да.
sapovich
Apr. 2nd, 2013 08:40 pm (UTC)
Хаааааа! Как забавно!))))
Меня бывшая залогинившись читала - я прекрасно это видела. И после этого ей, видете ли, надо было знать, с кем. Ну с пафосной сучкой, чо - и так же понятно!)))))
(no subject) - saniabober - Apr. 3rd, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 4th, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
zhang_fei
Apr. 2nd, 2013 08:56 pm (UTC)
Все беды от того, что женщин бить нельзя. Пара прямых в голову бывшей жене могли бы решить огромное количество психологических проблем.
sapovich
Apr. 2nd, 2013 09:00 pm (UTC)
Я оч с вами согласна! Ну слетели у человека там какие-то шестеренки - их бы на место поставить и все. Руку же дергают при вывихе)
Ыра Карол
Apr. 2nd, 2013 09:13 pm (UTC)
Так уж сложились обстоятельства, что мой муж трагически погиб. Его бывшая мне через друзей как передавала деньги на похороны, так и иногда пытается ненавязчиво выяснить - не нужна ли мне помощь. Наверно все зависит от воспитания, а может нам просто делить нечего.
PS Ну и извиняюсь за некое подобие анонимности :)
sapovich
Apr. 2nd, 2013 09:37 pm (UTC)
Очень грустная история, очень понимаю.
Пожалуй, это единственный случай, когда действительно просто исключен хоть какой-то негатив... Да и действительно - делить уже совсем-совсем нечего.

Спасибо вам за этот комментарий.
vovakudin
Apr. 2nd, 2013 09:36 pm (UTC)
ПЕРЕПОСТ.
Потом ,может ,почитаю по-внимательнее...
livejournal
Apr. 2nd, 2013 09:43 pm (UTC)
ПЕРЕПОСТ: " Здрасьте, я ваша бывшая жена"...
Пользователь vovakudin сослался на вашу запись в записи «ПЕРЕПОСТ: " Здрасьте, я ваша бывшая жена"...» в контексте: [...] http://sapovich.livejournal.com/265899.html [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 187 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com