?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Пока вы не начали смотреть, оглашу небольшой дисклеймер. Киты - однолюбы, лягушки часто моргают во время еды, а я - не модель. Но я никогда не откажусь побыть в этой роли, если просят хорошие люди, а для Людочки Булавкиной я бы и в спортивном костюме согласилась сниматься. Каталожная съемка делается ради одежды: волосы убраны, позы-ракурсы однотипны, лук со спины обязателен. Скоро он станет моим коронным.;)




Кстати, свой диплом я получила абы в чем. Была очень занята на работе и вообще не собиралась за ним ехать, так как думала, что он будет дефолтного цвета. Однако моя любимая Жэм взяла меня, фотоаппарат и повезла в универ. Если честно, сейчас я ей за это благодарна. Во-первых, иначе бы я не увидела, как выкусили завистники, во-вторых, у меня бы не было этой юной, лохматой, дерзкой девочки на фотке.

Если б можно было жизнь как кинопленку отмотать на много лет назад, я даже не знаю, какое платье выбрала бы для выпускного. Ах да, я тогда весьма бегло присутствовала на общей выпускной пати в клубе, зато забацала собственную в соседнем. Было весело.:)




Это голое платье (надевается без лифа) мне очень понравилось. Если успеть загореть под него, можно оказаться самой невинной, милой, но в то же время супер-секси девочкой вечера. Я даже не уверена, стоит ли добавлять брюль на шею. Скорее, лучше ограничиться браслетами.



Помните, я показывала бэкстэйдж? Вот это платье в полный рост. Спереди оно короткое, но я не буду мучить вас всем спектром ракурсов. Самые любопытные могут глянуть на сайте.



В прошлом году я влюбилась в Каролину Эреру, но то была мелкая клетка. Эта мне тоже кажется весьма интересной, небанальной. Не забудьте обратить внимание на мои любимые туфельки фабрики Casadei.




Фотография отражает лишь около 20% истинной красоты этого атласного платья годе. Вечная, горячо мною любимая классика. Ева Лонгория не только тоже любит этот фасон, но и часто выбирает именно его для красных ковровых.




Нереально крутой, благородный серый с жемчужным отливом цвет. Платье делает фигурку просто кукольной! И не мне вам рассказывать, сколь редкая редкость, когда серое выглядит дорого-богато, да еще и украшает светлокожих. Сзади небольшой шлейф.



Я не знаю, почему мои икры снова выглядят такими широкими, но точно знаю, что этот шелковый baby-doll вариант отлично подчеркивает грудь. И ноги.



И, наконец, платье королевы. Наиклассичнейшая классика. Мы снимали в тот день, когда случились все возможные и невозможные форсмажоры, в спешке и тыды и тыпы, поэтому забыли о диадеме. В диадеме я вполне могла править каким-нибудь небольшим княжеством, скажем, Монако.;)


Comments

( 86 comments — Leave a comment )
lavie
Apr. 10th, 2013 05:07 am (UTC)
Ах ах ах ))) и платья, и принцесса :))
sapovich
Apr. 10th, 2013 11:34 am (UTC)
Спасибо, Надя!:-*
isurok
Apr. 10th, 2013 05:11 am (UTC)
Почем такой хоккей с мячом и шьет ли она на заказ?
sapovich
Apr. 10th, 2013 11:34 am (UTC)
Слуш, на заказ, насколько я знаю, нет, а цены проще на сайте посмотреть. Можно взять на прокат, можно выкупить новое.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
angry_daddy
Apr. 10th, 2013 06:40 am (UTC)
отлично!
sapovich
Apr. 10th, 2013 11:41 am (UTC)
Спасибо, дядька!)
(no subject) - angry_daddy - Apr. 10th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
bazooka3009
Apr. 10th, 2013 06:55 am (UTC)
С красного по красное - самые чёткие.
sapovich
Apr. 10th, 2013 11:41 am (UTC)
А м не чота голое прям запало:)
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 10th, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 10th, 2013 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Apr. 10th, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kopaev - Apr. 10th, 2013 07:20 am (UTC) - Expand
sapovich
Apr. 10th, 2013 11:44 am (UTC)
Спасибо, Леша!
Эммммм. Мне давненько не предлагали это в коментах))
(no subject) - kopaev - Apr. 10th, 2013 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kopaev - Apr. 10th, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2013 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kopaev - Apr. 10th, 2013 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Apr. 11th, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kopaev - Apr. 12th, 2013 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Apr. 12th, 2013 07:16 am (UTC) - Expand
krevet
Apr. 10th, 2013 08:36 am (UTC)
Котя))) мне аж захотелось на бал выпускников)))
я бы сейчас многое поменяла в своем платье...

мне понравилось больше и только первое лимонное) просто шик!!
sapovich
Apr. 10th, 2013 11:43 am (UTC)
Ты знаешь, я бы сама не отказалась)))
В моем МЧП (маленьком черном платье) хрен чо поменяешь, но, возможно, я бы пошла не в нем. Хотя хз)))

Да, в нем хоть на красную ковровую, и мне вродь как реально идет)
(Deleted comment)
sapovich
Apr. 10th, 2013 12:00 pm (UTC)
Которое baby-doll? Мне чот кажется, я для него взрословата))
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
oleynikov_s
Apr. 10th, 2013 09:13 am (UTC)
Даже без диадемы, ты вполне можешь себе позволить правление, княжеством Монако!
А королевы, такие королевы что диадему имеют честь на каком нить приеме случайно забыть)))
Восхитительная, и разная во всем, радует глаз наблюдать за твоими перевоплощениями)))
sapovich
Apr. 10th, 2013 12:11 pm (UTC)
Спасибо, мой хороший! :-*
Надеюсь, ты заметил наши общие наработки, без них бы я никак.;)
(no subject) - oleynikov_s - Apr. 10th, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
yerofea
Apr. 10th, 2013 09:54 am (UTC)
Фотографу и ретушеру руки оторвать, а модель, как всегда, на высоте
sapovich
Apr. 10th, 2013 12:13 pm (UTC)
Настя, я тоже нутром чувствую что-то не то, а сформулировать не могу. Не везде себе нравлюсь. Икры, опять же...
(no subject) - yerofea - Apr. 10th, 2013 12:39 pm (UTC) - Expand
kozlovskaya66
Apr. 10th, 2013 10:18 am (UTC)
брюль лишний, да
sapovich
Apr. 10th, 2013 12:14 pm (UTC)
В нем так крутецки соски обрисованы - и видно, и не слишком.:)
rasnovsqy
Apr. 10th, 2013 10:25 am (UTC)
некоторые платья достаточно простецкие и через чур прагматичны, словно ориентированы на женщин, которые любят пересматривать секс в большом городе. крой и фасон походу ориентирован на людей, которые не особо переборчивы. не знаю, фасон и крой уносит меня в 2008ой год
но ты клевая а этом лишь мое скромное мнение

Edited at 2013-04-10 10:27 am (UTC)
sapovich
Apr. 10th, 2013 12:25 pm (UTC)
Спасибо за меня, конечно, но в остальном я совсем не согласна. Есть такое понятие - классика. И на то она и классика, чтоб оставаться таковой, чтоб меняться только в деталях. А есть модели свежие, современные.
virusog
Apr. 10th, 2013 10:37 am (UTC)
Фотографу - незачет :) Модели и платьям - зачет :)
sapovich
Apr. 10th, 2013 12:27 pm (UTC)
Мерси боку!;)
Но кадр от Жэм хорош же!))
gymbert
Apr. 10th, 2013 12:04 pm (UTC)
Королева, княжна, богиня!
sapovich
Apr. 10th, 2013 12:28 pm (UTC)
:)))
vecherova
Apr. 10th, 2013 12:11 pm (UTC)
ну что сказать, тебе идет всё! :)))

но желтый просто божественный.... тебе очень идет такой цвет!
sapovich
Apr. 10th, 2013 12:30 pm (UTC)
Спасиииибо! Многие написали именно про первое желтое. И мне кажется, я в нем какая-то другая. И мне тоже нравится.
А вот для маленького синего, как мне кажется, я взрословата))
(no subject) - vecherova - Apr. 10th, 2013 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2013 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vecherova - Apr. 10th, 2013 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
natella_m
Apr. 10th, 2013 12:12 pm (UTC)
Самая красивая! Платья - чудо!
sapovich
Apr. 10th, 2013 12:30 pm (UTC)
Пасииииба, мам!
julik_v
Apr. 10th, 2013 12:56 pm (UTC)
Серое отпадное!!
Очень нравится! И эта асимметрия ...ммм
sapovich
Apr. 10th, 2013 12:58 pm (UTC)
Цвет просто гениальный!
(no subject) - julik_v - Apr. 10th, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2013 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julik_v - Apr. 10th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
scinic
Apr. 10th, 2013 02:14 pm (UTC)
Как всегда прекрасна:)
Но теперь я жду фото Кота в адидасе:)))
sapovich
Apr. 10th, 2013 02:19 pm (UTC)
Спасибо, молыж!:)
А почему именно в адибасе? А если Рита или ваще Боско, Монклер?;) Чур не отвечать не погуглив)))
(no subject) - scinic - Apr. 10th, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2013 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Apr. 10th, 2013 07:25 pm (UTC) - Expand
sergthegod
Apr. 10th, 2013 06:04 pm (UTC)
тоже хочу на выпускной(
sapovich
Apr. 10th, 2013 06:11 pm (UTC)
А я не очень. Так, поностальгировала слегка - и хватит.
У тебя был крутой выпускной чтоли?:)
(no subject) - sergthegod - Apr. 10th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergthegod - Apr. 10th, 2013 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergthegod - Apr. 10th, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergthegod - Apr. 10th, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergthegod - Apr. 10th, 2013 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Apr. 10th, 2013 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergthegod - Apr. 10th, 2013 06:31 pm (UTC) - Expand
kuv_lun
Apr. 10th, 2013 07:29 pm (UTC)
1) класс!! я не удержалась, и отсмотрела все платья на сайте, реклама работает! :)
2) очень часто была мысль "ну почему вот это фото не Коте досталось", если честно ;)
3) теперь минус - для "больших размеров" на сайте, как практически везде - ничего интересного :( надо все же продолжать худеть, а то так и буду слюнями исходить :) А те, что интересные - мне не подходят из-за того, что не предполагают лиф... :(
4) на сайте увидела только цену аренды на 2 дня. Тоже не очень удобно, если честно..
Но это все так.. Лирика :)
5) Ну а теперь про те, что ты тут решила показать:
а. желтое - АХ! Даже не так - АААХ! Может на ком-то другом будет и не ах, но вот именно ты в этом платье - мама дорогая!!!
б. нифига се "простенькое платье, забежала за дипломом после работы", мадам, "вы зажрались"! ;) т.е. еще одно "ах" ;)
в. Нюд. Очень и очень. Не так как желтое, но почти. И согласна про браслеты. Можно кстати и на красную дорожку, хорошо оттенять будет :)
г. Еще один ах!
д. Черт! даже не знаю, что лучше - белое или это. И да - мелкая клетка проигрывает, имхо. И еще одно "да" - хочу видеть эти туфли крупным планом!
е. Согласна с твоим комментарием про дорожку. Но хочется чтобы оно было "в пол", имхо. Лучше бы каблук был ниже, а то кажется, что ты стоишь на цыпочках.
ё! Серое ну ооочень благородное! И шлейф - очень в тему! Туфли еще раз ах!
ж. Красота! Но после всего того, что выше - оно теряется. А было бы отдельно - был бы еще один "ах" ;)
з. Не, это не королева. Это принцесса. Но зато сказочная, та, что пленяет и при этом для кого "все сказки сбываются"! :)))
sapovich
Apr. 10th, 2013 08:39 pm (UTC)
Света, о, Света! Спасибо! Не ровен день, у меня без твоих комплименто-коментов ломка будет наступать.)))

И структурированный ответ тоже подкупает:)
Итаг:
1. Я бы сказала, этот дружеский пиар - последствие самолюбования)))
2. Да, у меня оба фотосета были в спешке и без профессионального макияжа-укладки, еще и на бегу. Некоторые платья действительно хочется померять хотя бы))
3. Ты знаешь, а мне многое большое кажется как раз вполне интересным, но на вкус и цвет, чо))
4. Платья можно выкупать за полный прайс пока новые и с ощутимой скидкой, когда б\у. Если аренда интересней, наверное, можно как-то подоговариваться. Ну и по моей фамилии наверняка же хоть какую-то скидку можно получить;)

И еще раз спасибо за все комплименты, особенно моему личному МЧП (маленькому черному) - оно было не новым и крайне универсальным, такшта я его за нарядное и не воспринимаю.))

Первое действительно делает меня прям нимфой. Сразу я его не разглядела, а со стороны теперь нравится:)

Нюд, чорт, купить уже подумываю. КАк бы не опередили))))

А мне мелкая клетка больше нравится:)

Серое - цвет рулит просто, ващеееэээ!

Ох, твои б слова да богу в уши. Но утром-таки улетаю в НЙ, тока тссс;))
(no subject) - kuv_lun - Apr. 11th, 2013 06:34 pm (UTC) - Expand
sony_es
Apr. 10th, 2013 07:45 pm (UTC)
Круто смотришься!
sapovich
Apr. 10th, 2013 08:14 pm (UTC)
Благодарю!:)
korolevanepala
Apr. 10th, 2013 08:48 pm (UTC)
Хоть каждый год выпускные устраивай, а! Хотела выбрать лучшее и не смогла, прям растерялась... Тем более я фанат платьев. Ты необыкновенно хороша в каждом по-разному!
sapovich
Apr. 10th, 2013 08:51 pm (UTC)
Светочка, спасибо!
В остальном по комплиментам лидируют первое и голое. В первом мне ходить некуда, а второе прям хоть покупай, млин.)))
Я помню, дада, что мы с тобой солидарны в платяном фанатизме. Скорей бы время платьев пришло!
flare_flash
May. 6th, 2013 04:15 pm (UTC)
бежевое для выпускного самое то: скромно и со вкусом
sapovich
May. 7th, 2013 12:03 am (UTC)
Согласна.
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com