?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Круто, когда работа ищет тебя, когда тебя хантят. Ужасно, когда это вполне интересные предложения с большим и важным НО - география. Однажды я ехала на интервью в одну известную, желанную компанию. А потом шла. По рельсам, мимо рынков и кладбища. В любимых пудровых туфлях. По карте, степенью схематичности сравнимой с пачкой "Беломорканала", никак нельзя было предположить, что это ТАКИЕ перди.

Я шла минут тридцать. Я взмокла и устала. Я испортила оба носика на туфлях. Очень испортила. Я понимала, что даже при самом хорошем раскладе просто не приеду сюда второй раз и хотела было развернуться. Но, на мою удачу, в том же районе был по делам мой лучший друг, и мы договорились, что он меня эвакуирует после встречи. Оказалось, что даже если бы офис располагался в центре Москвы - я бы туда не вернулась. В известной, желанной компании матерились на собеседовании. Девушки.

Вчера я ездила в прекрасную компанию, которая занимается чудесным делом и с которой мы во многом друг другу подходим. Сначала на метро, потом на маршрутке, потом на оленях и на лошадях и по территории, где расположено какбыофисное здание. Вся дорога заняла у меня больше полутора часов. Там меня встретили приятные люди, мы хорошо поговорили и все такое. Обратно я добиралась два (!!!) часа, потому что у маршрутки "перестой" полчаса, а пока я шла по территории, первая уехала. Я испортила еще одни отличные туфли. Не знаю, как надо замотивировать человека, чтоб он ездил в такое место каждый день. Я - едва ли поеду.

Можно долго рассуждать о том, что есть вариант переехать поближе и все такое. В моем случае - нет этого варианта. По крайней мере сейчас. Таковы обстоятельства непреодолимой силы. Но я не понимаю, зачем люди снимают офисы в таких далях, что даже если очень любишь и уважаешь компанию, работать там не хочется.

Как же HR-имидж, как общее рыночное реноме? Почти в 100% случаев в туалетах таких офисов - тоооонкая серая бумага, а если и есть кофе-чай общего пользования - то самые дешевые. И будь я потенциальным партнером, ни за что бы не запартнерилась, подумав, что или с бизнесом не очень хорошо, или в бизнесе работают слишком жадные люди.

ПС - те самые туфли №1 и №2.


Comments

( 151 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
julik_v
May. 15th, 2013 08:13 am (UTC)
Наверняка есть много причин, почему крупные компании снимают офис в таком месте.
Единственное, чем они могут исправиться, это, например, возить людей от метро до офиса на транспорте компании, это не выигрыш по времени, но хоть немного реабилитирует их в туфельном плане, не??
sapovich
May. 15th, 2013 08:18 am (UTC)
На самом деле, не единственное. Они могут оплачивать такси, если у тебя переработка и ты возвращаешься поздно вечером, они могут организовывать доставку обедов в офис и многое-многое другое. Просто корп. автобусы я воспринимаю как если бы я работала на АЭС. Типа утром-вечером, допустим, привезли увезли, и ты в подводной лодке. Ни встреч, ни мультизадачности...


ПС - выложила вторые...


Edited at 2013-05-15 09:05 am (UTC)
на АЭС - kirill2490 - May. 15th, 2013 04:02 pm (UTC) - Expand
Re: на АЭС - sapovich - May. 15th, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
lyubochka_1
May. 15th, 2013 08:16 am (UTC)
Туфельки ми-ми-ми!!! Низачтобольшенебудуездить на работу за 2 часа! Молодец, что не сдаешь свои позиции;)
sapovich
May. 15th, 2013 08:21 am (UTC)
Эх, они теперь совсем не такие. Там еще и лужи оставили разводы. Кожа не лаковая, их не смыть.
Для меня час - уже много. У меня был такой опыт, но там хоть на метро без пересадок было. Даже полтора - ту мач. Мы работаем, чтоб жить красиво, а не живем, чтоб хоть как-то работать.:)

Спасибо за поддержку!
(no subject) - lyubochka_1 - May. 15th, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 15th, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - hasty_panda - May. 15th, 2013 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 15th, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - must_kass - May. 15th, 2013 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - must_kass - May. 15th, 2013 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - must_kass - May. 15th, 2013 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - must_kass - May. 15th, 2013 09:49 pm (UTC) - Expand
zitrruss
May. 15th, 2013 08:22 am (UTC)
Котя, не ходи больше на собеседование в новых (и любимых) туфлях=) Жалко!
А корпоративные автобусы-все же лучше, чем ничего. Но если люди на бумаге экономят, то про доставку сотрудников от/до метро нечего и думать.
sapovich
May. 15th, 2013 08:35 am (UTC)
Катя, в новых-то само-собой не хожу, хожу как раз в любимых - и талисман, и особая уверенность, понимаешь? Причем иногда я угадываю, что будут неровности и обуваю танкетку. Но когда и бумага, и промзона, и никакой зелени и еды - все отпадает на стадии дороги.))
(no subject) - zitrruss - May. 15th, 2013 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 15th, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
bulanova_kate
May. 15th, 2013 08:23 am (UTC)
Гостиный двор очень спасает :)
И да- работа и место должно радовать. Туфли и настрой страдать не должны.
sapovich
May. 15th, 2013 08:36 am (UTC)
А вот как ты считаешь, хороший офис-менеджер может ведь зарабатывать несколько тыщщ евров, да же? =^.^=
Должно, определенно должно!
(no subject) - sapovich - May. 15th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
fashionlife
May. 15th, 2013 08:26 am (UTC)
Очень с тобой согласна по всем пунктам.

Вспомнила пару своих историй, когда только-только закончила ВУЗ и искала что-то "по профессии". В первом месте дорога шла через пустырь с заброшенным недостроенным зданием и стаей бродячих собак, которые там поживали. Во втором месте, ожидая собеседования, простояла час перед закрытой дверью, так как все опаздывали. Рабочий день начинался в 9, мне назначили к 10, я приехала в 9-50 и до 11 ждала. Не ушла просто потому, что уж очень хотелось посмотреть кто придет.
sapovich
May. 15th, 2013 08:40 am (UTC)
Каааатя, вот это истории! Одна другой краше! У меня аж мурашки по коже!
Я, кстати, тоже порою страдаю от собственной пунктуальности.
(no subject) - llueve - May. 15th, 2013 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashionlife - May. 15th, 2013 03:59 pm (UTC) - Expand
ex_kmaas
May. 15th, 2013 08:31 am (UTC)
Вот я живу в городе, где в принципе вполне реально с одного конца до другого дойти за два часа, особо не торопясь, но и не плетясь еле-еле. Но даже у нас умудряются загнать людей туда, куда Макар телят не гонял. Причем еще и в здании так страшно порой бывает, что даже заходить не хочется.

И очень, очень часто такие компании работают в сфере прямых продаж или абонентского обслуживания клиентов..как минимум, ущерб для бизнеса, по-моему - заставлять своих клиентов тащиться черт знает куда, а в наших условиях климатеических еще и по ужасной погоде 9 месяцев в году...

В общем, согласная я со всем сказанным в посте:) Сама работала в таком месте, никому не пожелаю.
sapovich
May. 15th, 2013 08:53 am (UTC)
Катя, я даже перепроверила, точно ли о Томске речь. А то ж в Мск все те же 9 месяцев зима. В минувшем году ни разу босоножки не надела за лето. И ни разу не сняла кожаную курточку.:)

Кстати, да, сфера бизнеса действительно имеет значение! Вот клиентский он, а если как у меня - коммуникационный. Мне надо все время встречаться с людьми, я и без того всегда в разъездах. И базироваться чуть ли не в подмосковье - ну дикий же бред, крайне неудобно... Мне вообще кажется, что задворки - изначально только для заводов. Там и столовые свои, и рабочим встречаться особо не надо ни с кем.

Спасибо за поддержку!
(no subject) - ex_kmaas - May. 15th, 2013 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 15th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kmaas - May. 15th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 15th, 2013 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kmaas - May. 15th, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirill2490 - May. 15th, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
Нукнешн, - egykrok - May. 15th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
bizarre_caviar
May. 15th, 2013 08:42 am (UTC)
особенно добило про туалетную бумагу

это ужас

туфли жалко до слез (((
sapovich
May. 15th, 2013 08:46 am (UTC)
Женя, а как тебе кофе порошковый, дешевый чай?:) И если это есть - уже считается, что круто))

Ох, туфли... Я правда плакала оба раза. Вчерашние рука не поднялась снимать в изнасилованном состоянии, фоток новья нет...
(no subject) - bizarre_caviar - May. 15th, 2013 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 15th, 2013 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bizarre_caviar - May. 15th, 2013 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 15th, 2013 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bizarre_caviar - May. 15th, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 15th, 2013 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - bizarre_caviar - May. 15th, 2013 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 15th, 2013 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - denver07 - May. 15th, 2013 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 15th, 2013 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - denver07 - May. 15th, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
daria_1
May. 15th, 2013 09:00 am (UTC)
Смелая - в таких туфлях! Я вообще не понимаю, как таких высоченных ходят,тем более, если не на выход, а на работу)
А вообще 2 часа в одну сторону в дороге - и для нас (Нск) не максимальная планка. Хотя, конечно, всем хочется и поближе, и в доступности от метро желательно.
sapovich
May. 15th, 2013 09:04 am (UTC)
Когда ровный асфальт - а я стараюсь жить и работать в таких местах - все ок. Я с юности на шпильках, профессионально хожу.:) И это, кстати, не высокие, до 10 см.

Обалдеть! Бедные люди! И не Москва с Подмосковьем, опять же!

ПС - вторые туфли выложила в апдейте.
(no subject) - daria_1 - May. 15th, 2013 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 15th, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - daria_1 - May. 15th, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - shan_tee - May. 15th, 2013 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 15th, 2013 09:00 pm (UTC) - Expand
dream_catch_me
May. 15th, 2013 09:55 am (UTC)
Первые туфли головокружительно прекрасны!

У меня таких историй была вагон и маленькая тележка сразу после выпуска из университета =). Помню, была особенно прекрасная история, когда я ехала в компанию, кажется "Консул" (что-то связанное с часами) на Электрозаводскую. Там от метро пешком минут 20, мимо бомжей и т.д. - райончик тот ещё. Пришла, уставшая и злая, а мне говорят - ждите. Я подождала 30 минут, после чего устроила скандал. Тут же прилетела извиняющаяся эйчар и дальше беседа была по принципу "Почему я не буду у вас работать", а они меня уговаривали =). Но у меня в буйной молодости такой характер и гонор был, что ой-ой. Сейчас я куда скромнее и менее обидчива.
sapovich
May. 15th, 2013 09:16 pm (UTC)
Были))

Ого! Интересно! Какие аргументы приводили? В итоге - все было хорошо, долго проработала?:)
galisha2608
May. 15th, 2013 10:19 am (UTC)
Здравствуйте, я тут вас задружила:) (не знаю куда написать).
Зачиталась...классно пишете!
sapovich
May. 15th, 2013 09:17 pm (UTC)
Спасибо большое, приятно! Вэлкам!:)
ann_rioval
May. 15th, 2013 10:28 am (UTC)
Наверное, крупные компании ожидают, что их сотрудники на машинах рассекают. Тогда месторасположение не так уж и важно.
Вспомнилось, как я работала в студенчестве на другом конце города, офис располагался на первом этаже общежития и из цивилизации там был маленький ларечек со всякой продуктовой дребеденью. Тот день, когда меня оттуда уволили, был самым счастливым за весь период работы в этой жуткой конторе :)))))
llueve
May. 15th, 2013 01:47 pm (UTC)
их сотрудники на машинах рассекают. - на машине? В Москве? Мадам знает толк в извращениях.
(no subject) - ann_rioval - May. 15th, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 15th, 2013 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ann_rioval - May. 15th, 2013 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 15th, 2013 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 15th, 2013 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ann_rioval - May. 15th, 2013 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 15th, 2013 09:34 pm (UTC) - Expand
dany_love
May. 15th, 2013 10:32 am (UTC)
Сударыня, в таких туфельках надо из собственного Мерседеса вылезать, а не по пердям лазить! )
rannetochka
May. 15th, 2013 01:40 pm (UTC)
+1 тоже хотела подобное написать
(no subject) - d3.by - May. 15th, 2013 03:39 pm (UTC) - Expand
Денис Титов
May. 15th, 2013 11:06 am (UTC)
И всё-таки вы пошли в эти организации. Так в чём они не п
Вы же пошли в эти организации не из-за того, что они были в шаговой доступности или находились возле метро. Они вас чем-то заинтересовали, и ради этого вы преодолели такие мытарства.
Никто не заставляет никого тратить на работу 3 часа. Если люди соглашаются на такую работу - в чём неправ работодатель?
sapovich
May. 15th, 2013 09:23 pm (UTC)
Re: И всё-таки вы пошли в эти организации. Так в чём они н
Заинтересовали. Но не были компаниями мечты.
В том, что так ужасно экономит на сотрудниках. Сам по себе офис тоже не конфетка, уж не говоря о районе и прочем другом.
livejournal
May. 15th, 2013 11:10 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nikole_2507
May. 15th, 2013 11:22 am (UTC)
На фото даже не видно испорченных носиков))) А полтора часа добираться до работы и обратно для Москвы, думаю норма вообще, это же очень большой город. Ну а если там "жадины" и "матершинницы" я бы тоже не поехала второй раз)
sapovich
May. 15th, 2013 09:03 pm (UTC)
Солнце, это потому что они сфотографированы ДО того, как испортились. Нынешний их вид у меня ни снимать, ни выкладывать рука не поднимется.

Смотри, когда там находится компания мечты и все круто по остальным 99% факторов - то да. Когда и в другом есть вопросы - то зачем мучаться?;)
ptitchka
May. 15th, 2013 01:37 pm (UTC)
Мне дико жалко первые туфли. Ужс.
sapovich
May. 15th, 2013 09:25 pm (UTC)
Мерси.
kalinka_spark
May. 15th, 2013 01:40 pm (UTC)
на такие работы надо ездить на машине.
сразу снимается проблема испорченных туфель и долгой дороги.
я однажды развернулась, не дойдя до места собеседования. по карте от метро было недалеко, а в жизни я все шла и шла, а нужного дома все не было. замерзла, вымокла, потом послала все к черту и пошла домой.
мне потом перезвонили и обиделись, когда я сказала, что приличные компании в таких местах офисы не заводят.
sapovich
May. 15th, 2013 09:26 pm (UTC)
Есть важный нюанс. Это такой район, где въезд-выезд один, в каждую сторону по двухполоске фактически. Там пробка - всегда. Так что да, на машине-то удобней, но еще в разы дольше...

Оооо! Я тоже разворачивалась! Правда, первая отзванивалась. И в этот раз тоже по карте от метро было ближе, чем в реальности...
monakini
May. 15th, 2013 01:43 pm (UTC)
обидно за туфельки(
sapovich
May. 15th, 2013 09:26 pm (UTC)
Угу. Мерси..
rogovsky
May. 15th, 2013 01:48 pm (UTC)
Работать на дядю - плохо
Я работаю на себя
sapovich
May. 15th, 2013 09:26 pm (UTC)
Вы молодец!
(no subject) - void_kosmonaft - May. 15th, 2013 02:05 pm (UTC) - Expand
el4ik
May. 15th, 2013 02:12 pm (UTC)
первые такие шикарныыыеееее
saniabober
May. 15th, 2013 02:38 pm (UTC)
мне, как и многим нравятся первые туфелики CD.
офис в за тридевять земель- это не поддаётся объяснению. Особенно, если это крупная компания.
Та компания, где сейчас работаю существует уже 22 года и они всегда были в самом центре Питера именно по причине, что ХОРОШАЯ компания где-то в дебрях находиться не может.
(Deleted comment)
slavador
May. 15th, 2013 03:08 pm (UTC)
кирзовые сапоги,по осени телогрейка. Все проблеммы сразу решатся и с бомжами и с собакенами
zavodfoto
May. 15th, 2013 04:15 pm (UTC)
Вот вторые туфельки, у меня такие же были, только черные. Они такие удобные!
sapovich
May. 15th, 2013 09:35 pm (UTC)
Дольчегабана! Вы меня, значит, по-особому понимаете! Невероятно удобные! С первого дня - как будто всю жизнь на ноге были, ни единой мозоли...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 151 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com