?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Есть у меня такая традиция - анализировать звездные "луки" красных дорожек всевозможных кинопремий. Потом актеры читают "Первый настоящий" и делают работу над ошибками. В этом году большинство, как сговорились, были в Диоре, ведь все знают, что Диор я очень люблю, поэтому ругать почти никого не буду. Взять хотя бы Джулиану Мур - отличное платье, классика, не придраться!




А вот Кэри Маллиган, как мне кажется, Диор собою портит. Иногда слиться с платьем можно красиво, иногда - как Маллиган. Мало того, что бледно-розовый никогда не красил светлокожих, так и мятые платья мало кого украшают. Я бы на месте Диора обиделась: это ж надо такое роскошное платье испортить...



Как помним, я никогда не любила Кидман. Но Николь очень старалась мне однажды понравиться и в этом году ей это удалось. Во-первых, Диор, опять же. Во-вторых - прокрашенные корни и в принципе адекватный цвет волос. Наконец, она очень молодо выглядит, а это всегда респект.




Я не помню, что за платье на Ланочке, но оно отличное. И сама она просто красоточка, уж не говоря о том, что поет чуть ли не лучшую песню в "Гэтсби", хотя она в принципе плохих песен не поет.




Фрида Пинто в Гуччи. Гуччи я тоже очень люблю. Просто, роскошно, идеально. Не то что ни одной помятости - ни одной лишней складочки! А ведь мы понимаем, сколь высок риск слиться с его ворсейшеством, появившись в оттенках красного. У Фриды просто джек-пот!




Людивин Санье я отказываюсь понимать. Нет, я не придираюсь к каплям дождя на ее наряде, я смущена самим нарядом. В этом возрасте, в этом статусе, на этом мероприятии - не слишком ли смело надевать короткий топ и демонстрировать явно не холлиберривской красоты пуповину?




Кара Делевинь в платье Burberry Prorsum. И классика, и сексуальность, и роскошь. Черное - это такая страховка, чтоб точно не попасть впросах на подобных ивентах. А если в черном меньшинство, можно еще и круто выделиться. Каре это удалось.




Однако заявить о себе можно и черными брюками, как Чжан Цзыи. Я не знаю, кто это такая, но уверена, что мало кому сие могло столь удачно подойти. С другой стороны, это Диор. А Диор - это магия, волшебство и +миллион по фэшн-карме. В данном случае еще и практично - можно ехать тусить не переодиваясь.:)




Узнали Синди Кроуфорд? Я тоже нет. Но Кавалли на ней узнала, и платье превосходное! Как и с черным, с белым можно оказаться в ярком меньшинстве, а в сочетании с правильным загаром - еще и самой красивой. Кстати, тело у Синди все так же в тонусе.




Фото, сразу оговоримся, неудачное. Еву Лонгорию я давно люблю необъяснимою любовью. Даже щелкая каналами всегда останавливаюсь, если идет реклама с ней и Вискасом. И если бы это была не Ева, я бы такое платье заругала, но она может надеть халат Тильды Суинтон, в которых та всегда приходит на церемонии, и все равно оказаться самой роскошной женщиной.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
it_is_not_mine
May. 23rd, 2013 09:05 am (UTC)
Ну вот! наконец-то!

Миллиган прям бледная глиста.
И опять у всех минимум украшений или в этот раз из-за того, что Chopard ограбили? Хотя их грабанули уже после открытия)
sapovich
May. 23rd, 2013 09:08 am (UTC)
Я даже не успела тебе написать!)))

Мне пришлось тяжело, когда я старалась избежать этого сравнения, но ты озвучила мою мысль прямым текстом. Ну ладно бледная ты, но что с самим платьем??

Нене, Шопаровских цацок много, чуть меньше - тиффани, просто я на это акцент делать не стала и показывала только самые интересные платья. А то нету хуже, чем писать сильно поздний пост-фактум)))
(no subject) - it_is_not_mine - May. 23rd, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 23rd, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
virusog
May. 23rd, 2013 09:08 am (UTC)
Чет Лана попала неудачно в широкоугольную линзу :))))
sapovich
May. 23rd, 2013 09:09 am (UTC)
Почему? Мне кажется даже чисто с точки зрения фотки она удалась лучче многих:)
(no subject) - virusog - May. 23rd, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 23rd, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - julik_v - May. 23rd, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
daryadarya
May. 23rd, 2013 09:08 am (UTC)
Любимая рубрика в первом настоящем!

Я бы оделась или как Фрида, или как китаянка.
sapovich
May. 23rd, 2013 09:11 am (UTC)
Бальзам на мое больное сердце - у Даши есть любимая рубрика в ПНЖ))

Кстати! Я когда китаянский туалет увидела, сразу примерила на себя, на тебя и на своего Жулика. Вот нам бы действительно подошло, я считаю=)
(no subject) - daryadarya - May. 23rd, 2013 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 23rd, 2013 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - julik_v - May. 23rd, 2013 01:02 pm (UTC) - Expand
daryadarya
May. 23rd, 2013 09:09 am (UTC)
А Лана это Дель Рэй?
sapovich
May. 23rd, 2013 09:11 am (UTC)
Она самая!:)
oxania
May. 23rd, 2013 09:44 am (UTC)
Боже, это Сидни? Как же время-то летит, ох
sapovich
May. 23rd, 2013 09:45 am (UTC)
Синди-то Кроуфорд? Она-она... Нам-то все кажется, что они долго еще будут такими, какими мы их узнали...
(no subject) - lena_yu - May. 23rd, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 23rd, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_yu - May. 23rd, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 23rd, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
julik_v
May. 23rd, 2013 12:58 pm (UTC)
Ты очень добра и снисходительна сегодня. С чем это связано? Солнышко пригрело? ;)

Про брюки поняла;)
sapovich
May. 23rd, 2013 01:04 pm (UTC)
Я же говорю, Диор люблю, Гуччи и Кавалли тоже - их не за что ругать;)


Воооооот!
kuv_lun
May. 23rd, 2013 02:00 pm (UTC)
эх! "давно не брал я в руки шашку..."))))

1. Сама Мур великолепна. Цвет волос отличный, и достоинство чувствуется. А вот платье мне это не очень, сорри. Не мое, хоть и тоже люблю Диор.
2. Вот тут поддерживаю! Мама дорогая. Сшили портьеры и забыли погладить. Да и макияж удивил. Светлые волосы + яркие брови и черные ресницы? Видимо - чтобы хоть что-то бросалось в глаза и отвлекало от платья?)
3. АААА!!!! Класс! Кажется, это первый раз когда мне нравится, как она выглядит на дорожке. Вот почему в фильмах все идеально, а на дорожке обычно непонятно что? Так. Даже не удержалась, и пошла проверила - 90% ее фотографий с дорожке полный мрак. Правда остальные 10% - противоположный полный шик и блеск! Тут мне нравится прямо все - и макияж и прическа и платье и ТУУУУФЛИИИИИ!!!!)))
4. Согласна, платье отличное, но вот фото не самое удачное, видимо фотограф сам офигел от красоты и у него рука дрогнула :)
5. Гуччи я не так уж и люблю, только отдельные вещи. Эта - явно в их числе.
6. О боги! Она не перепутала пляжный наряд с вечерним? :)))))
7. Платье - мечта! А вот макияж мне не нравится :( Слишком черные брови и тени, и неестественно нарисованные губы. Ну или просто неряшливо нарисованный контур, даже не пойму...
8. Класс! Брюки на дорожке, при этом чтобы они хорошо смотрелись - это надо постараться.
9. Синди молодец! И платье ей что надо подобрали.
10. Да! Тоже обожаю ее. После домохозяек, если честно ;) Платье - цвет мне очень очень нравится. Я даже себе подобный цвет сохранила в телефон недавно чтобы найти лак для ногтей. Мешковатость да - не всем подойдет. Но ей можно :)
sapovich
May. 23rd, 2013 03:04 pm (UTC)
Оу да! Один из моих любимейших комментаторов вернулся! Ураааа!
Атвичяю в треде!;)

1. Сама Мур великолепна. Цвет волос отличный, и достоинство чувствуется. А вот платье мне это не очень, сорри. Не мое, хоть и тоже люблю Диор.

*Дада, тетка с достоинством! А мне бы платье очень даже подошло, например;)) Оставь его мне!)))

2. Вот тут поддерживаю! Мама дорогая. Сшили портьеры и забыли погладить. Да и макияж удивил. Светлые волосы + яркие брови и черные ресницы? Видимо - чтобы хоть что-то бросалось в глаза и отвлекало от платья?)

*Все неудачно, от и до. Уверяю, платье в поглаженном виде и на загорелом теле было бы роскошным! На Анжеле Джоли представь его, например;)

3. АААА!!!! Класс! Кажется, это первый раз когда мне нравится, как она выглядит на дорожке. Вот почему в фильмах все идеально, а на дорожке обычно непонятно что? Так. Даже не удержалась, и пошла проверила - 90% ее фотографий с дорожке полный мрак. Правда остальные 10% - противоположный полный шик и блеск! Тут мне нравится прямо все - и макияж и прическа и платье и ТУУУУФЛИИИИИ!!!!)))

*Вот! Вот у нас часто с тобой бывают такие моменты полной солидарности! И я о том же! Редкий случай, когда она настолько хороша, что даже мне не подкапаться! И туфли! (острые носы снова в моде, кстате, ога)

4. Согласна, платье отличное, но вот фото не самое удачное, видимо фотограф сам офигел от красоты и у него рука дрогнула :)

*Мущщины уже сказали, что это неудачная фишайная работа. Но это проблема фотографов, а не Ланочки=)

5. Гуччи я не так уж и люблю, только отдельные вещи. Эта - явно в их числе.

*Да вообще невозможно любить все у одного дизайнера. Хотя бы потому что они делают для разных людей разное))

6. О боги! Она не перепутала пляжный наряд с вечерним? :)))))

*Слууууш, а мошт я была излишне снисходительна? Может, это не дождь, а следы от мокрого купальника?)))

7. Платье - мечта! А вот макияж мне не нравится :( Слишком черные брови и тени, и неестественно нарисованные губы. Ну или просто неряшливо нарисованный контур, даже не пойму...

*Наверняка ее ведет какая-то косметическая марка, которая делала мэйкап не для красоты, а для того, чтоб продемонстрировать все продукты;)

8. Класс! Брюки на дорожке, при этом чтобы они хорошо смотрелись - это надо постараться.

* дададааа!

9. Синди молодец! И платье ей что надо подобрали.

*да!

10. Да! Тоже обожаю ее. После домохозяек, если честно ;) Платье - цвет мне очень очень нравится. Я даже себе подобный цвет сохранила в телефон недавно чтобы найти лак для ногтей. Мешковатость да - не всем подойдет. Но ей можно :)

* Бинго! И еще одна полная и безоговорочная солидарность! Я знала, знала, что не одинока в своей к ней любви.:) И в тебе не сомневалась! И тоже смотрела Домохозяек, среди прочего)))))
(no subject) - kuv_lun - May. 24th, 2013 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - May. 27th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 27th, 2013 12:13 pm (UTC) - Expand
saniabober
May. 23rd, 2013 07:29 pm (UTC)
если уж всё-таки выбирать, то понравились лишь Кара и Синди. остальные в топку-блёкло, скучно, не выразительно, неудачно, не по фигуре.
sapovich
May. 23rd, 2013 07:58 pm (UTC)
Эк ты сурова)) Совсем-совсем ты за классику, видимо:)
(no subject) - saniabober - May. 23rd, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 23rd, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saniabober - May. 23rd, 2013 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 23rd, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saniabober - May. 23rd, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 23rd, 2013 08:38 pm (UTC) - Expand
kozlovskaya66
May. 24th, 2013 08:47 pm (UTC)
а мне мало что понравилось. Особенно мур
sapovich
May. 25th, 2013 01:16 pm (UTC)
А что понравилось?
(no subject) - kozlovskaya66 - May. 25th, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
ex_kmaas
May. 25th, 2013 08:23 am (UTC)
По Кэри согласна, таким бледненьким низзя категорически такие бледные цвета носить, я сама такая же мышь, только что не блондинка, и знаю, как это выглядит. Ужасужас.

Николь хороша, как и всегда, но только сверху. Извините, но ножки уже пора прикрывать, там такие вены..

Людивин Санье опять же - согласна с тобой. Некрасиво и вообще не в тему.

Кару терпеть ненавижу - что за брови, зачем этот рот намазюканный? По-моему, если глаза уже накрашены так ярко, красная помада только утяжеляет образ. Ну, это мое личное мнение. Не складывается у меня картинка, ну никак. Или я не люблю женщин-вамп:) И в целом - ну если нет груди, к чему всем демонстрировать свой кости? Такие вырезы, имхо, хороши для тех, кому есть что показать. А тощим моделькам следует свои мощи прятать под одежду. При том что платье красивое.

По остальным нет вопросов, Лана вообще хороша, и не изменяет себе:)

sapovich
May. 25th, 2013 01:18 pm (UTC)
Санье меня просто сразила. Как будто в бар вышла...

Мне кажется, Кару какой-то косметический бренд перемейкапил. А вот про платье не соглашусь. У меня, к примеру, маленькая грудь, но я ношу и декольте, и корсеты и все такое.:)

Лана красотка=)
(no subject) - ex_kmaas - May. 25th, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
gymbert
May. 25th, 2013 03:36 pm (UTC)
Вам идеально подойдет муровское!
sapovich
May. 25th, 2013 03:37 pm (UTC)
Я знаю:)
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com