?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Видела вчера в метро выпускника. Костюм Бриони, рубашка на запонках (все - Босс), часы Ролекс, айфон пятерочка, туфли дорогущие, укладка идеальная. Он, наверное, случайно оказался в метро. Толи водителя отпустил, толи сам за руль не стал садиться - все-таки выпускной, надо отметить.

Когда вижу таких, я готова буквально заплатить, чтоб хоть одним глазком заглянуть в их будущее. Какими они станут? По всему понятно, что родительского состояния хватит еще на несколько поколений. Будут они работать у папы? Или, все-таки, попробуют что-то делать сами? Или так и останутся детками-иждевенцами? Какими они будут мужчинами?

У меня был один такой мальчик, сын богатого папы. Он работал в папином бизнесе и получал не столько зарплату за работу, сколько ежемесячные транши за услуги трезвого водителя для отца, за подай-принеси и другие бытовые услуги. Вполне воспитанный, не самый глупый мальчик, но совсем не самостоятельный. Он не мог принять ни одно решение без разрешения папы, потому что если тому оно не понравится, мальчик мог не получить очередной транш.

Возможно, я немножко завидую. У меня самая обычная, среднего достатка семья. Все детство я мечтала о красивых нарядах и дальних странах (хотя море, в отличие от многих сверстников, увила раньше и бывала там регулярно). Мне не дарили машин и квартир, не оплачивали учебу (впрочем, я этим очень горжусь). Зато я много знаю и умею, многое могу сама. Мои решения всегда были только моими и их уважали, им доверяли.

Все-таки, очень любопытно, что будет дальше с этими "золотыми детками".

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
rasnovsqy
May. 25th, 2013 02:29 pm (UTC)
метро это клуб?
sapovich
May. 25th, 2013 02:30 pm (UTC)
Не поверишь, поезд под землей))
(no subject) - rasnovsqy - May. 25th, 2013 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rasnovsqy - May. 25th, 2013 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rasnovsqy - May. 25th, 2013 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rasnovsqy - May. 25th, 2013 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rasnovsqy - May. 25th, 2013 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rasnovsqy - May. 25th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rasnovsqy - May. 25th, 2013 03:17 pm (UTC) - Expand
off_topus
May. 25th, 2013 02:32 pm (UTC)
Мальчик получит во владение один из активов папы, либо приобретет свой.
sapovich
May. 25th, 2013 02:34 pm (UTC)
А каким он будет мужчиной?
(no subject) - off_topus - May. 25th, 2013 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - off_topus - May. 25th, 2013 04:53 pm (UTC) - Expand
lightblood
May. 25th, 2013 02:44 pm (UTC)
Для меня дети богатых родителей, делятся на 2 типа:
- дети тех, кто получил деньги нечестным путем
- дети тех, кто сам строил капитал.

Мы много знаем примеров, когда "золотые детки" спиваются, становятся наркоманами или разбиваются. Именно потому, что не было примера ответственности за свои поступки и жизнь.
А есть дети, которые успешно продолжают дело родителей или своё дело, но воспитываются они в разы строже. Примеров таких, тоже очень много.

Всё в этом мире подвержено балансу. За всё надо платить. И я уверен, что чиновник, воруя, не думает о будущем своего сына, которому он готовит очень трудную судьбу. И из неё очень трудно потом выпутаться.
sapovich
May. 25th, 2013 02:49 pm (UTC)
А в первом типе родители делятся на тех, кто будет строго воспитывать, и тех, кто залюбливает. Дескать, мы нануждались, настрадались, вон сколько работали, пусть дитятко теперь жизнью наслаждается.

А еще есть случаи, когда дети ВЫНУЖДЕНЫ, условно, заниматься строительным бизнесом, хотя сами мечтали о другом совершенно. И они, конечно, ответственны, но не за свою мечту...
loslianos
May. 25th, 2013 02:50 pm (UTC)
он что, этикетки не отпорол? :)) как вы определили марку костюма и рубашку :))

у меня были такие мажорики и в школе и в институте, прошло уже 10 лет и, судя по результатам, никому родительская помощь вначале не помешала. Но не значит, что все пинали балду "у папы" - просто изначально начинали с высокого старта, плюс вначале могли не париться о таких вещах, как квартира и машина. А потом уже заработали на те, что получше </p>

sapovich
May. 25th, 2013 02:54 pm (UTC)
Я все же разбираюсь в мужских шмотках и он был так близко, что я легко читала по пуговицам;) А на ремне так вообще фирменная пряжка.

То, что я видела - это уже владение чуть ли не лучшим. Непонятно, к чему стремиться. Кроме того, мне интересно, что это будут за люди, какие это будут мужчины:)
ex_kmaas
May. 25th, 2013 02:55 pm (UTC)
Ну, описанная проблема присуща вообще большинству мужчин, не только детям богатых родителей. Причем ладно, если сынок ориентируется на папу...хуже, если на маму..

И вообще, девочки как-то посамостоятельнее, что ли. К девочкам всегда больше претензий - и выгляди хорошо, и учись хорошо, и будь хорошей хозяйкой. К мальчикам одна претензия - слушайся маму.
sapovich
May. 25th, 2013 02:58 pm (UTC)
Ты ж знаешь, что девочки в принципе быстрее развиваются, раньше взрослеют...
Мне любопытно, есть ли у них хоть какие-то шансы стать по-хорошему трудоголиками, ответственными, любящими и ценящими...
(no subject) - ex_kmaas - May. 25th, 2013 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kmaas - May. 25th, 2013 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kmaas - May. 25th, 2013 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kmaas - May. 25th, 2013 03:21 pm (UTC) - Expand
cat_morphine
May. 25th, 2013 02:59 pm (UTC)
Если вдруг такой "паренек" внезапно останется не с чем, наедине с самим собой, то он помрет, обычно мажорные Москвичи не умеют ровным счетом ничего.

С другой стороны, если брать пример с иностранных обеспеченных семей, то чаще всего родители стараются научить свое дитё всем возможным манерам и в будущем человек вырастает очень достойным.
Так что все зависит от воспитания :)
sapovich
May. 25th, 2013 03:08 pm (UTC)
Дело даже совсем не в том, москвичи это или нет. Это фактор второго порядка, все же.

И, как я уже писала, тут еще есть нюансы: родители делятся на тех, кто будет строго воспитывать, и тех, кто залюбливает. Дескать, мы нануждались, настрадались, вон сколько работали, пусть дитятко теперь жизнью наслаждается.

А еще есть случаи, когда дети ВЫНУЖДЕНЫ, условно, заниматься семейным строительным бизнесом, хотя сами мечтали о другом совершенно. И они, конечно, ответственны, но не за свою мечту...

А главное, в Америке все в принципе по-другому. Там закончил школу - все, с родителями больше не живешь.:) У нас на пенсию уходят, живя с родителями)))
(no subject) - ex_kmaas - May. 25th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kmaas - May. 25th, 2013 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - May. 25th, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - May. 25th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kmaas - May. 26th, 2013 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - May. 26th, 2013 09:30 am (UTC) - Expand
pabloid
May. 25th, 2013 03:31 pm (UTC)
по-моему, правомочнее задавать вопрос "каким он будет человеком". мне несколько претит это гендерное "настоящий мужчина". почему, например, нет идиомы "настоящая женщина"? почему мужчина обязательно должен быть "настоящим", а женщина - нет, например?)
sapovich
May. 25th, 2013 03:33 pm (UTC)
Пабло, я совершенно это имела в виду! Говори уже по сабжу, а не о моем творческом начале в тексте. Мне просто с девочками кажется все боль-мень понятным, вот и написала "мужчину" вместо "человека". Пардон муа за каламбур.))
(no subject) - pabloid - May. 25th, 2013 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gymbert - May. 25th, 2013 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pabloid - May. 25th, 2013 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gymbert - May. 25th, 2013 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pabloid - May. 25th, 2013 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 03:48 pm (UTC) - Expand
mareetah
May. 25th, 2013 04:07 pm (UTC)
А я знаю одного такого мальчика, ныне тридцати лет :) На самом деле все довольно печально, он, действительно, совершенно не умеет принимать решения; он никогда в жизни не работал и работать не умеет.

При этом он совершенно уверен, что его главный ресурс - время, и что он не может позволить себе тратить время на ту работу, которая его недостойна. Напомню, мальчику тридцать лет, и он еще ни разу нигде не работал.
Так что когда он оказался в ситуации, где работать-таки пришлось, он продержался на работе ровно шесть месяцев - папины деньги не помогли ему купить вид на жительство в другой стране, увы. Машину, квартиру - пожалуйста, а вот разрешение жить и работать в другой стране - увы.

Теперь ему предложили очередную работу, которая позволит получить вожделенный вид на жительство, а он опять мнется. Недостойна она его. Тратить время на то, чтобы быть рядовым офисным сотрудником. Ему нужно, чтобы отдельный кабинет, комфортное кресло - ну , как у людей. Просто по дефолту - достоин

Это очень печально видеть, на самом деле.
sapovich
May. 25th, 2013 04:09 pm (UTC)
Ого! Я девочек знаю, которые до 30 нигде не работали, мальчиков - нет. Ого-го!

Спасибо, очень интересная история.
Я только не пойму - а зачем он в другую страну поехал? Изначально-то?
(no subject) - mareetah - May. 25th, 2013 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mareetah - May. 25th, 2013 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mareetah - May. 25th, 2013 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mareetah - May. 25th, 2013 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mareetah - May. 25th, 2013 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 04:54 pm (UTC) - Expand
Re: Кстати. Почти роман - sapovich - May. 25th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
Re: Кстати. Почти роман - sapovich - May. 25th, 2013 07:25 pm (UTC) - Expand
andreimos
May. 25th, 2013 04:14 pm (UTC)
Ничего плохого с ними не будет. Думаю, станут гораздо более достойными гражданами, чем дети, растущие в нищете с неблагополучными родителями.
sapovich
May. 25th, 2013 04:16 pm (UTC)
Вообще не уверена. Как минимум - фифти-фифти. Я уже много дополнительных размышлений в коментах высказала.:)
ann_rioval
May. 25th, 2013 04:25 pm (UTC)
Мне кажется, что многое зависит в первую очередь от семьи этих мальчиков и девочек. А так же от того, в какие годы был заработан капитал их родителей.
У меня есть несколько бывших одноклассников из таких вот. Ну что сказать, все по способностям. Одни катаются с одного курорта на другой, весло проводят жизнь в развлечениях. Другие пашут, как папы Карло, имеют по несколько высших образований и неплохие, как для неполных тридцати, должности с перспективами успешного собственного бизнеса. Но, замечу, все они стали относиться к кругу "богатых и знаменитых" где-то с начала нулевых-конца девяностых. То есть, не с рождения в золотых пеленках и наверняка видели, как достается их родителям капиталы. Даже те, кто нынче праздно жизнь проводят, более менее адекватные, на сколько это вообще возможно в их случае.
Ну, и другие примеры, это уже абстрактные люди по сводкам новостей: накурился\напился\обнюхался и на крутой машине красиво ушел к праотцам, намотавшись на столб или радиаторную решетку фуры...
sapovich
May. 25th, 2013 04:30 pm (UTC)
Да, примерно так я и рассуждаю, и прогнозирую. И все же думается, что папы Карло - в меньшинстве. Почему-то.
(no subject) - ann_rioval - May. 25th, 2013 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ann_rioval - May. 25th, 2013 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
vanitas_vanit
May. 25th, 2013 06:29 pm (UTC)
Мне таких жалко. Убогая судьба какая-то. Хотя дело вкуса конечно.
Больше всего я уважаю тех, кто сделал себя сам - особенно если практически с нуля.
sapovich
May. 25th, 2013 06:34 pm (UTC)
И мне жалко. Со всех сторон обреченность какая-то...
Собсна, я и сама этим горжусь, и других таких уважаю.:)
(no subject) - vanitas_vanit - May. 25th, 2013 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - May. 25th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - May. 25th, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - May. 25th, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 25th, 2013 06:52 pm (UTC) - Expand
virusog
May. 25th, 2013 06:42 pm (UTC)
Да все у них будет хорошо ;) в этой стране по наследству передаются даже должности ;))
sapovich
May. 25th, 2013 06:44 pm (UTC)
Не у всех таки!;)
Re: Ну раз уж влезла... - sapovich - May. 26th, 2013 03:16 pm (UTC) - Expand
desire_a
May. 25th, 2013 10:48 pm (UTC)
Всего добиваться самой еще и гораздо приятнее ;).
sapovich
May. 25th, 2013 11:08 pm (UTC)
Факт!:)
la_donna_mobile
May. 26th, 2013 10:06 am (UTC)
По сабжу: у меня очень близкий друг (24 года) - единственный ребенок в безумно богатой семье. Я сама удивляюсь, насколько умный, интересный и порядочный получился парень! Ну, иначе мы бы и не подружились :))) Помощь от родителей - только съём шикарной многокомнатной квартиры в элитном микрорайоне, жемчужный Лексус - и как бы всё. На жизнь себе зарабатывает, отучился на бюджете в престижном вузе, устроился сам, без протекции в IBM. Единственный подводный камень - папа старой закалки, хочет, чтобы сын занимался "серьезным делом", а он программист и у него мечта стать дизайнером-разработчиком игр (он еще и классно рисует). Пока вопрос ребром не стоит, но он открыто признается, что он хочет добиться чего-то сам и не чувствовать себя "богатеньким Риччи".

Edited at 2013-05-26 10:07 am (UTC)
sapovich
May. 26th, 2013 03:15 pm (UTC)
О, это прекрасный редкий случай. Но, согласись, зарабатывать на жизнь имея квартиру-машину куда легче, чем тем, у кого этого нет.;)
Надеюсь, он все же исполнит свою мечту!
scinic
May. 26th, 2013 05:11 pm (UTC)
Ну со всеми по разному очевидно же!:)
sapovich
May. 26th, 2013 07:08 pm (UTC)
Да, Кэп!=)
matinee21
May. 27th, 2013 05:04 am (UTC)
Мне встречались только те, что хорошо взлетали благодаря родительским деньгам. Такой хороший фундамент у них был.
Но может быть, потому что не в Москве.
sapovich
May. 27th, 2013 06:25 am (UTC)
Не думаю, что это имеет большое значение. Тот мальчик из моего поста был не московский:)
isurok
May. 27th, 2013 07:37 pm (UTC)
А я лох, Бриони от Тома Форда не отличу.
А Ролекс - барахло, а не часы)
sapovich
May. 27th, 2013 07:39 pm (UTC)
А какие часы правильные, тру, тыкскыть?:)
(no subject) - isurok - May. 27th, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - May. 27th, 2013 07:48 pm (UTC) - Expand
( 104 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com