?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я ужас как устала от этой недели. Но не только и не столько из-за встреч и всевозможных активностей, но из-за того, что несколько дней к ряду шли дожди с грозами. А я жуть как боюсь грозы, грома и молнии. И именно в эти дни, равно как и в праздничные, мне везет оставаться дома одной. И когда я одна, страх утраивается - как минимум.

Этой боязни нет абсолютно никакого объяснения. У меня не связано с этим никакой детской травмы, никакой ужасной истории, ничего. Но когда гремит гром - мне срочно надо с кем-то обняться, в кого-то уткнуться и почувствовать двойную защиту. Даже если я ссорюсь с мужчиной, считаю его негодяем и решаю больше никогда не давать ему играть с Мартышом, при первых раскатах грома я - самый любящий и нежный Котик на планете. Да что там, во вселенной!

Когда я дома одна - мы с Мартышом прячемся под одеялом и переписываемся эсэмэсками с родственниками, друзьями и знакомыми. Многие давно в курсе моего страха и первыми пишут всевозможные мимишности, слова поддержки и заверения в том, что даже эту грозу я переживу. И мне приходится как-то переживать.

Три дня таких стрессов подряд - это очень утомительно, очень. Большая удача, что мне в принципе везло оказываться дома а разгар стихии. Если бы можно было пройти курс лечения, а еще лучше - выпить таблетку и больше никогда не бояться - я бы давно так сделала...

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
andreimos
May. 26th, 2013 04:07 pm (UTC)
Ну я под кровать прячусь. Вполне безопасное место.
sapovich
May. 26th, 2013 09:37 pm (UTC)
Мне бы под, кроме прочего, конструкция кровати не позволила бы))
palivez
May. 26th, 2013 04:15 pm (UTC)
Один мой знакомый в грозу затыкал розетки специально изготовленными деревянными штырьками, т.к. известны случаи, когда шаровая молния появлялась из розетки...:)
sapovich
May. 26th, 2013 09:38 pm (UTC)
Деревянными??? О_о
off_topus
May. 26th, 2013 04:33 pm (UTC)
Когда гроза - я беру пиво и иду на балкон. Красиво же.
sapovich
May. 26th, 2013 09:38 pm (UTC)
Я не очень люблю пиво, мне этот метод изначально не подходит)))
scinic
May. 26th, 2013 05:57 pm (UTC)
*слова поддержки и прочих мимимишностей*
sapovich
May. 26th, 2013 09:38 pm (UTC)
О, спасибо!;))
larissapub
May. 26th, 2013 08:06 pm (UTC)
Помню в детстве я пряталась под стол во время грозы и грома, а молнию я до сих пор боюсь-)
sapovich
May. 26th, 2013 09:40 pm (UTC)
Я либо под одеяло, либо в ванную - там окон нет. И можно включить воду и музыку - заглушает.)))
Как вам мои цветочки-фавориты?:)
chuba
May. 26th, 2013 08:19 pm (UTC)
Ну, в принципе логично, все котуши бояццо быщь-быщь).

А давно у тебя, с детства, можешь вспомнить откуда пошло?
sapovich
May. 26th, 2013 08:20 pm (UTC)
Сколько себя помню, столько - вот так. Но я всегда была ласковым ребенком, поэтому я терлась вокруг мамы, мне было спокойно, и никто особо не понимал, что я боюсь и прячусь. А сейчас я типа взрослая и вынуждена бывать одна.)))
chuba
May. 26th, 2013 08:33 pm (UTC)
Вот незадача))

Ну, буду знать, слать там телепатические успокоения в грозу
sapovich
May. 26th, 2013 09:40 pm (UTC)
Такие дела!
Завсегда буду рада поддержке.:)
polar_dawn
May. 27th, 2013 07:35 am (UTC)
А если самолёт между засветками грозовыми идёт - каково?

А Мартыш - это кто, собака или кошка?
sapovich
May. 27th, 2013 12:27 pm (UTC)
Страшно, каково еще))

Мартыш - это вот:
http://sphotos-h.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/295716_578541288846615_460295655_n.jpg
polar_dawn
May. 27th, 2013 12:31 pm (UTC)
Ну мало ли, вот я на земле высоты боюсь, а в самолёте - не боюсь. Вот и подумал - вдруг у тебя с грозой так же.

А с Мартышом теперь понятно. С таким под одеяло залезать в грозу можно, если очень хочется.
sapovich
May. 27th, 2013 12:32 pm (UTC)
В некотором смысле, предположение правильное, тк в самолете я гарантированно не одна, и, более того, ситуация под контролем у высококвалифицированных специалистов.:)

Я все обещаю про него написать, да ни как не соберусь. Он тот еще путешественник.))
polar_dawn
May. 27th, 2013 12:38 pm (UTC)
Ну не знаю, я на воздушном шаре пока ещё не летал, но мне кажется, что там моя высотобоязнь тоже бы проявилась - потому что до высоты можно рукой дотянуться, а в самолёте фюзеляж мешает :)
Хотя в шар тоже можно набиться компанией, и управлять им будет опытный пилот, но у меня причина не в этом.
sapovich
May. 27th, 2013 12:40 pm (UTC)
Тут не знаю, я на шаре каталась и было прекрасно. Рассвет, пейзажи, все дела) Пилот не только опытный, но еще и очень красивый=)
polar_dawn
May. 27th, 2013 12:42 pm (UTC)
Ну вот меня красивый пилот точно не впечатлит :) Разве что это будет пилотесса.
sapovich
May. 27th, 2013 12:43 pm (UTC)
Я просто не могла не отметить этот момент, сам понимаешь;)
polar_dawn
May. 27th, 2013 12:46 pm (UTC)
А если бы тебе перед полётом на самолёте предложили бы выбрать из двух экипажей (пилоты + стюардессы/стюарды):
1) более красивый, но менее опытный;
2) менее красивый, но более опытный;
ты бы какой выбрала?
sapovich
May. 27th, 2013 12:49 pm (UTC)
Ты сам знаешь ответ прекрасно. Но когда пилот опытен и красив одновременно, девочка на это не может не обратить внимание;)
polar_dawn
May. 27th, 2013 12:54 pm (UTC)
Не знаю я ответа. Я бы, например, выбрал 1).
Потому что сейчас-то выбирать не дают, и всё в порядке. То есть, менее опытные прекрасно довозят, значит и в этот раз довезут. А раз так - то хоть на стюардесс можно будет полюбоваться :)
sapovich
May. 27th, 2013 12:55 pm (UTC)
Если бы все же давали бы выбирать, я бы выбирала только опытней. А то вдруг гроза - это все же форсмажор, в этом случае опыт надежней.;)
julik_v
May. 27th, 2013 10:33 am (UTC)
Сразу вспоминается мультик про котенка по имени "Гав". Когда они - "давай бояться вместе" =)

А мне всегда гроза нравилась. И как гром гремит тоже!
sapovich
May. 27th, 2013 12:28 pm (UTC)
Он у меня всегда в голове. Да и я помню, что ты его как и я наизусть цитируешь:) Даже бояться с кем-нибудь вместе мне было бы действительно веселей)))

Ты крутая, чо;)
kuv_lun
May. 27th, 2013 01:23 pm (UTC)
эх.. и хотелось бы помочь, но трудно себе представить, как это сделать :(

а ты чего именно боишься больше всего? звука, вспышки, или понимания того, какие у молнии могут быть последствия? маму не пробовала расспрашивать, не было ли чего странного в детстве, связанного с грозой?
sapovich
May. 27th, 2013 01:28 pm (UTC)
Я бы тоже от помощи не отказалась, ага))

Звука, вспышки, фантазий на тему последствий - всего, сразу и очень:)
Не-а, ничо такого не было, вдвоем не могли ничего вспомнить, страшнее страшилок с уроков ОБЖ. Я всегда была ласковым ребенком, поэтому терлась вокруг мамы, мне было спокойно, и никто особо не понимал, что я боюсь и прячусь. А сейчас я типа взрослая и вынуждена бывать одна.)))
kuv_lun
May. 27th, 2013 01:47 pm (UTC)
Так. Про последствия это я тебя могу понять. Про остальное - можно попробовать побороться. Ты пробовала считать расстояние до молнии? Делается очень просто: вспышка - подсчет секунд - гром. Далее эти секунды делим на 3 и получаем кол-во км до молнии. Дети обычно так развлекаются. А для нас это может быть полезно тем, что грозы, которые проходили бы менее чем в 2-5км от тебя встречаются очень редко. Т.е. а) гром хоть и не приятен но вред жизни причинить не может. б) Молния теоретически может, но она бьет практически ровно вниз, и если она была даже в 1км от тебя - ей до тебя не добраться, как бы она не хотела, а она и не хочет. Ну а 2 и более км - так вообще считай что ты кино наблюдаешь "из жизни дикой природы" ;) Я это к чему. Вот я боюсь летать. И надо мной кстати многие смеются, говоря что с физикой не поспоришь. И знаешь - они правы. Если бы я не понимала, как работает эта самая физика и почему самолет летит - я вообще бы не зашла на борт. А так нервничаю конечно, когда турбулентность, но лечу же. Может и тебе немножко поможет, если будешь думать о том, что эта молния на самом деле очень-очень далеко? Ну, вдруг..... :)))
kuv_lun
May. 27th, 2013 02:02 pm (UTC)
зы: написала, а теперь сижу, кусаю логти, не слишком ли "напыщенно" вышло. Я понимаю, что в школу ходили все, и ты ясно все это слышала уже не одни раз. Просто кроме этого я знаю, что иногда иной взгляд на то, что уже знаешь бывает тоже полезен... Не всегда, но "попытка ж не пытка" ;)
sapovich
May. 27th, 2013 02:05 pm (UTC)
Какой там напыщенно! Все понятно, только, наоборот, это оч смело для меня. Я с грозой как Винни Пух - если я ее не вижу, ее нет. Еще лучше - если еще и не слышу=)
kuv_lun
Jun. 13th, 2013 09:45 pm (UTC)
это мои комплексы. напишу что-то или расскажу, а потом со стороны думаю - блин, вот сейчас решат, что я тут про прописные истины лекции читаю, и обидятся :)
sapovich
Jun. 13th, 2013 09:48 pm (UTC)
Вот ты молодец, на саом деле, есть люди, которые откровенно кэпствуют. Мне вон на днях написали, что чтоб нога не болела можно мазью мазать и обезболивающее выпить. Прикинь! Неделю отлежала, ждала, и тут супергерой таки дал мне ценный совет. А бывают люди по-настоящему интересующиеся, заботящиеся, искренние - как Света.;)
sapovich
May. 27th, 2013 02:04 pm (UTC)
Слуш, интересный концепт, но на сейчас он идет вразрез с существующим. Мне страшно видеть эти вспышки, поэтому я либо торчу под одеялом (да, мне много лет, но это не шутка), либо в ванной тусую (там нет окон, но можно врубить воду, а еще там есть музыка - ее тоже можно погромче). То есть сейчас у меня схема "заглушить и спрятаться". А вот так, лицом к лицо, еще и считать (я и так-то гуманитарий, а со страху-то...))) ) Но я буду держать это в голове, спасибо!

А я люблю летать, но считаю, что это не физика, а волшебство=)
kuv_lun
Jun. 13th, 2013 09:43 pm (UTC)
о, добралась!

если кратко - когда есть куда или к кому в подмышку спрятаться - это лучший вариант, согласна. Но если гроза тебя таки застанет в расплох где это невозможно - попробуй, вдруг поможет ;)

про самолеты - мне коллега на работе предложила на взлете мысленно оборачивать самолет золотым коконом, представляя что это защита, и что с ней ему ничего не страшно. ты знаешь - как ни странно помогает! :) а раньше я на взлете и посадке вцеплялась в ручки кресла и про себя как мантру твердила "все будет хорошо, все будет хорошо...." ;)
sapovich
Jun. 13th, 2013 09:46 pm (UTC)
Подмышечный вариант, канешна, самый луччий.

А про самолет. Мне примету рассказали однажды, я теперь всем боякам ее пересказываю. Дескать, если в самолете есть дети, то с нами стопудово ничо не случится - боженька из типа бережет. Лично на моих рейсах - да с моим-то везением - дети есть всегда, хоть я и не боюсь летать)))
vinnip.ukh.id.mail.ru
May. 27th, 2013 02:38 pm (UTC)
возможно что-то кармическое . из прошлых жизней ..
sapovich
May. 27th, 2013 02:39 pm (UTC)
Ну да, я кот. И еще боюсь пылесоса.:)
vinnip.ukh.id.mail.ru
May. 27th, 2013 05:57 pm (UTC)
:)
(Deleted comment)
sapovich
May. 28th, 2013 10:35 am (UTC)
Это на вкус и цвет, Марина!;))
bizarre_caviar
May. 29th, 2013 06:53 am (UTC)
а я обожаю грозу! гром и молнии - что может быть прекрасней! природа во всей своей красе!

однажды я летела на самолете ночью и была гроза - это было самое потрясающее зрелище в моей жизни! невероятно красиво!
sapovich
May. 30th, 2013 12:20 pm (UTC)
Уххх, крутая ты!

Ну, про самолет я склонна согласиться: в самолете я гарантированно не одна, и, более того, ситуация под контролем у высококвалифицированных специалистов.:)
Елена Меркулова
Jun. 30th, 2017 01:30 pm (UTC)
Побробуйте включить на большую громкость (что бы заглушать гром ) любимую или уютную ретро музыку и танцуйте, пойте представте себя ребенком. Если есть соседи наденьте наушники. Мне очень помогает, вообще перестаю о погоде снаружи думать.
sapovich
Jun. 30th, 2017 01:40 pm (UTC)
большое спасибо!
сегодня актуально как никогда!))
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com