?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Феномен шоу "Холостяк"



Во время вынужденной лежки добрые люди посоветовали мне посмотреть шоу "Холостяк". Для ускорения процесса (я кое-как научилась потреблять сериалы, реалити - ни за что) посмотрела первый и последний выпуски, чтоб знать, чем началось и в каком статусе проект на сегодняшний день. А так как шоу делается по лицензии, я посмотрела еще три сезона украинского "Холостяка" - итого 6 серий: первая и финал. Для человека с травмой ноги - вполне себе занятно.

Шоу снимается в разных странах и декорациях - отели, особняки, тачки-яхты. Смысл в том, чтоб среди откастингованных продюссерами (из тысяч и тысяч) двадцати пяти девушек холостяк нашел свою единственную методом ежедневных свиданий. И я каждый раз (каждый новый для меня сезон) не верила своим глазам - как это возможно? Как может согласиться девушка принять участие в такой эстафете?

Поначалу герои гуляют, едят, развлекаются и болтают. Чем меньше остается участниц (это игра на вылет), тем более раскрепощенными становятся свидания, наступает время первых поцелуев (а так же купаний, обниманий, совместного душа и проч). С каждой из них!

То есть девушки тусуют в общем доме, одна уезжает на свидание, возвращается целованная, назавтра - следующая. Каково? За все 4 увиденных мною шоу это смутило всего одну участницу - в единственном русском варианте, где борьба разворачивается вокруг успешного футболиста, модели и мецената, безумного красавчика Евгения Левченко (см фото). Но, черт, каким бы невозможным он ни был, соревноваться в обольщении с другими 24 - как, зачем??

Еще меньше я понимала украинских девушек 1 сезона. Они боролись за танцора Максима (фото ниже). Максим не умен, не оригинален, не очень интересен, неуклюж (он ронял девушек и со скутера, и с квадрацикла) и, как оказалось позже, банально жаден (кроме кольца от спонсора программы он не подарил после шоу своей избраннице даже цветочка). К слову, они расстались.



Потом была особа голубых кровей Френсис. Образован, воспитан, умен, но едва говорит по-русски и был просто в шоке от украинской мовы и повадок большинства участниц. Чем у них закончилось с победительницей не знаю, но мне во втором сезоне украинского "Холостяка" болеть было не за кого, разве что за самого Френсиса.



Третий сезон (самый любимый у всей команды, которая работала над шоу) закончился феерично. Главный герой - известный пластический хирург Андрей Искорнев (всего 28 лет) выбрал в финале самую тихую и уютную, домашнюю девочку-серую лошадку проекта. Однако забеременела от него другая финалистка. Беременность окончилась трагично, а Андрей в итоге остался с третьей девушкой, за которую болела вся Украина (и даже я) и у которой уже есть ребенок.



Мне кажется, Левченко - самый клевый из всех персонажей. Он умеет водить почти все, что ездит, плавает и летает, он неплохой психолог, у него разносторонние интересы и он много чего успевает (одна только благотворительность чего стоит) и уже достиг. Короче, я не понимаю, как такие Жени могут до сих пор быть одни, и что должно случиться с девушками, которые готовы натурально соревноваться друг с другом за мужчину, зная, что вчера он целовал другу, а позавчера - еще одну.

Comments

( 114 comments — Leave a comment )
ex_kmaas
Jun. 10th, 2013 10:26 am (UTC)
Я к таким шоу отношусь очень отрицательно и считаю, что женщина унижает сама себя, выставляя на всеобщее посмешище, если принимает участие в подобном шоу. Была на презентации шоу в нашем городе, после просмотра первой серии долго плевалась.

з.ы. и для мужчины это тоже унизительно, имхо.
sapovich
Jun. 10th, 2013 10:30 am (UTC)
О! Катя, а Женя был в Уфе?:)

У меня культурный шок, я рассказала первые мысли и впечатления. Но мне кажется, мужики все же в выигрышной позиции. Они - главные герои, они одни супротив 25, они, наконец, всегда могут сказать "я за пиаром/на спор/развлечься-отдохнуть".
(no subject) - ex_kmaas - Jun. 10th, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 10th, 2013 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kmaas - Jun. 10th, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 10th, 2013 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kmaas - Jun. 10th, 2013 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 10th, 2013 07:19 pm (UTC) - Expand
daryadarya
Jun. 10th, 2013 10:29 am (UTC)
Я периодически ловлю себя на мысли, что не отказалась бы от участия в каком-нибудь телешоу. Пока самым приятным для меня остается "Остаться в живых", которое вел Сергей Бодров. Вот там, на острове, я себя вижу. А в других телешоу предельно низкосортные люди участвуют.

С другой стороны, я живу как в кино, имею способность наблюдать за собой со стороны. Чем не реалити?
sapovich
Jun. 10th, 2013 10:33 am (UTC)
Я помню какое-то русское шоу про карьеру, чуть ли не с Новиковым в качестве работодателя мечты. Если бы надо было обязательно сняться в реалити, то либо там, либо в том же, о котором ты сказала. Победу - не победу, а загар привозишь.)) В таком я себя даже представить не могу!

И, да, у меня ровно такое же шоу кажен день. Просыпаюсь и уже любопытно - чем удивит меня серия за сегодняшнее число?)) Мне так забавно и приятно, когда мы в каких-то таких тараканах совпадаем.:-**
monakini
Jun. 10th, 2013 10:35 am (UTC)
хирург Андрей не растерялся))))
sapovich
Jun. 10th, 2013 10:37 am (UTC)
Вот уж кто оттопырился по полной! И размялся, и отдохнул и телом, и душой, да еще и с самой клевой девушкой остался.)))))
(no subject) - kuv_lun - Jun. 10th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 10th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Jun. 10th, 2013 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 10th, 2013 07:22 pm (UTC) - Expand
ann_rioval
Jun. 10th, 2013 11:29 am (UTC)
Вопросы о морали и этике возникали как минимум в двух первых частях украинского "Холостяка". А Френсис потом еще какой-то период прожил вместе с победительницей "соревнований". Ну и да, это же шоу. Постановка, сценарий и т.д. Вплоть до того, кого из девушек когда выгонять. После второго сезона одна из участниц сильно обиделась на съемочную группу и сдала всех с потрохами и в подробностях. :)
sapovich
Jun. 10th, 2013 11:38 am (UTC)
Ухтыж, как интересно! Тебе-то оно виднее, я вообще ничего об украинском проекте не знаю))
Неужели все же по сценарию, а...

А какие возникали вопросы? Я-то могла упустить, наверное. А и чо она рассказала про них?:)

Ну то есть Френсис уже тоже снова свободен, верно?
(no subject) - ann_rioval - Jun. 10th, 2013 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 10th, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ann_rioval - Jun. 10th, 2013 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 10th, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ann_rioval - Jun. 10th, 2013 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 10th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ann_rioval - Jun. 10th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 10th, 2013 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rassonya - Jun. 10th, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 10th, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rassonya - Jun. 12th, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
absurd_girl
Jun. 10th, 2013 12:52 pm (UTC)
Я это Шоу не смотрю, но вчера мы с мужем попали на конец серии, где Женя знакомился с родителями девушек, мне кажется, это вообще такой дискомфорт для родителей: во-первых, дочь свою в этой погоне видеть, а во-вторых. еще и самим сниматься(
sapovich
Jun. 10th, 2013 12:53 pm (UTC)
О да! Уж если ты сама для себя решаешь в это играть - ну, дело твое, в конце-то концов, но кого-то ввязывать, вот родителей - неминуемо, это совсем не комильфо...

Женя тебе как?
(no subject) - absurd_girl - Jun. 10th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 10th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - absurd_girl - Jun. 10th, 2013 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 10th, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - absurd_girl - Jun. 10th, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 10th, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rassonya - Jun. 10th, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
sapovich
Jun. 10th, 2013 01:05 pm (UTC)
Таки да, я ее и имела в виду:)
(no subject) - fashionlife - Jun. 10th, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 10th, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rassonya - Jun. 12th, 2013 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Jun. 12th, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 08:57 pm (UTC) - Expand
fashionlife
Jun. 10th, 2013 03:35 pm (UTC)
Я смотрела несколько серий, мне скучно. Но финал посмотрю :)
Задаюсь тем же вопросом, что и ты.
sapovich
Jun. 10th, 2013 07:25 pm (UTC)
Вот и мне показалось, что интересны (опять же, в качестве убийцы времени для больного человека и разнообразия от сериалов) толко первая серия и последняя.:)

Я думала, хоть одна из девушек даст мне ответ. Нифига. Кабута это норма все себя ведут))
(no subject) - fashionlife - Jun. 10th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 10th, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashionlife - Jun. 10th, 2013 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 10th, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashionlife - Jun. 10th, 2013 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 10th, 2013 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashionlife - Jun. 10th, 2013 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 10th, 2013 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Jun. 12th, 2013 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Jun. 12th, 2013 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Jun. 12th, 2013 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 09:46 pm (UTC) - Expand
lena_yu
Jun. 10th, 2013 04:14 pm (UTC)
Котя, видела пару раз рекламу данного шоу, теперь знаю, о чём там. Капец, до какого безумия дошёл этот мир :(
:)
sapovich
Jun. 10th, 2013 07:26 pm (UTC)
Во-во, для меня это - полный сюр. Ты знаешь, я и к сайтам знакомств оч непросто отношусь. Но это - ваще за границами моего мозга)))
(no subject) - lena_yu - Jun. 10th, 2013 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 10th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_yu - Jun. 10th, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 10th, 2013 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_yu - Jun. 10th, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 10th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_yu - Jun. 10th, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 11th, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
Марина Агапова
Jun. 10th, 2013 04:22 pm (UTC)
А я года два назад смотрела на музыкальном канале англоязычную версию. Там она называлась "Холостячка". Главную героиню предал любимый и чтобы выйти из депрессии, она отправилась искать любовь у 24 женихов. Выглядело вполне пристойно: всем миром помогали девушке найти смысл в своем существовании... Хотя, конечно, невероятно затянуто...
sapovich
Jun. 10th, 2013 07:27 pm (UTC)
Вот Марин, я чо не понимаю. А пока не изобрели шоу и интернет - как бедные люди встречались и знакомились? Сейчас что, смысл жизни и партнера без всего этого категорически не найти?
ptaha59
Jun. 10th, 2013 05:25 pm (UTC)
Как-то борьба мужчин (рыцарей) за даму воспринимается органично. В природе ВСЕ самцы - более ярко расркашенные, звучно поющие, рогатободающиеся и пр. Когда самки вступают в борьбу за самца, мне не по себе... Даже и в создании гарема инициатива у мужчины. Я эти шоу не могу смотреть - спасибо, Катюша, за краткий анонс - хоть буду в курсе. Этих "супермужчин" после этих шоу не могу воспринимать как мужчин вообще. А еще попадала на подобные шоу "Досвидос" - еще мерзотнее. Думаю этим "супермужчинам", имеющим в жизни многое,но не ГЛАВНОЕ, присущ нарциссизм и некоторый эксгибиционизм.
sapovich
Jun. 10th, 2013 07:29 pm (UTC)
Я тут уже писала, мне кажется, мужчинам-героям в этом шоу проще, внешне их позиция все же сильнее: "я, дескать, по приколу, развеяться, на спор" и еще куча причин. Плюс, они ж сейчас все из себя с осознанием того, что они в меньшинстве и на вес золота - отсюда и нарциссизм и зашкаливающая самооценка в принципе.))
bizarre_caviar
Jun. 10th, 2013 07:44 pm (UTC)
так, я добралась до компа и сейчас напишу "о наболевшем" ))))

помимо того, что все подряд целуются и никто ничего не скрывает, меня сводит с ума один момент:

Холостяк на проекте как бе ищет реальные чуЙства и real love, и получается, что те девушки, которые ведут себя сдержанно (закрыто), не открывают душу, присматриваются к холостяку, не устраивают страсти-мордасти, автоматически проигрывают тем, кто немедленно влюбляется и всячески демонстрирует это

выгядит это омерзительно, холостяк в доминирующем положении: дескать, вы все мне душу открывайте, а я посмотрю, и выберу, кто из вас мне больше нравится

остается одна, а остальные со своими чувствами идут лесом (при чем это же всё изначально известно - что победит только одна)

а и вот еще: заметила, что в первом сезоне укр холостяка и российского (остальные не смотрела) подобраны одинаковые типажи девушек - видимо есть какая-то схема, какие виды девушек (не только внешний вид, но и характер подразумевается) должны быть в шоу, чтобы было интересно смотреть

например девушки одного типажа Илона Куц (украинский холостяк 1 сезон) и Алина Гамсахурдия (российский холостяк 1 сезон) - возраст 30+, свой бизнес, лидер, сильная интересная личность итд

с обеими у холостяков складываются почему-то дружеско-пацанские отношения(

П.с.: украинского холостяка из первого сезона я видела в аэропорту) по телеку он выглядел лучше... и выше))
sapovich
Jun. 10th, 2013 08:20 pm (UTC)
Урраааа! Я тебя с замираньем ждала!)))

Согласна, девушки в оч унизительном положении - вы давайте наизнанку, нараспашку, а я посмотрю, кто там краше, духовней и ваще. Буэ. Кто-то еще и реально может влюбиться (я это все же исключаю, но мало ли).

Ты знаешь, я об этом думала. Ничего нельзя исключать, покуда ты не продюсер этого шоу, НО. Жень, а ведь и в жизни все люди - типажи. Не знаю, как у тебя, у меня очень так. Что отрицательные, что положительные персонажи в итоге легко делятся на образы. Успешные и самодостаточные - в принципе довольно популярный сейчас, если угодно, класс.

Я тоже видела его живьем. И без щетины, да и вообще в реальной жизни - фуфуфу. Мне с первой серии было понятно, что даже ради зрелища не за кого там бороться. Но главное - он реально же тупоооой! Буэ, опять же))))
(no subject) - bizarre_caviar - Jun. 10th, 2013 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 10th, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
saniabober
Jun. 10th, 2013 07:51 pm (UTC)
фу, отвратительно и ужасно. девочки, какие бы они скромные не были- прошмандовки. Нормальные в таких вещах не участвуют.
Парни- уроды. Моральные. Если мужчина хорош собой не только внешне, но и духовно, то он в такой фигне участвовать не станет. А раз он опускается до такого, то значит с женщинами у него проблемы из-за характера, образа жизни, жизненных взглядов. И это не удивительно. раз он тут каждый день с новой целуется, обнимается, сексится, то и по жизни такой же. Фу-фу-фу. бе-бе-бе.
sapovich
Jun. 10th, 2013 08:22 pm (UTC)
Ооооо, я знала, от кого будет самый резкий и категоричный комментарий.))) Я тут не могу и не стану ни поддерживать, ни спорить. Но схожая позиция у меня есть. Я считаю всех, кто идет на Дом-2 абсолютно инфузориями и микроорганизмами, даже не животными))
(no subject) - saniabober - Jun. 10th, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 10th, 2013 08:43 pm (UTC) - Expand
did_greine
Jun. 11th, 2013 05:56 am (UTC)
Пару раз натыкалась на американскую версию этого шоу (вроде американскую, не берусь утверждать...) И тоже пришла в шок, потому что ну не понимаю я, на сколько можно себя не уважать, чтобы соревноваться с кучей тёток ради какого-то мужика (пусть и, возможно, богатого). А тем более, зная, что он с каждой из девушек целуется, обнимается и т.п.... Фу-фу-фу!
sapovich
Jun. 11th, 2013 09:09 am (UTC)
Слуш, ну не в богатстве дело. Соревноваться за человека с целью денег - вообще бред, даже пуще бреда в принципе соревноваться за мужчину в телешоу. Все от и до - фуфуфу)))
(no subject) - did_greine - Jun. 11th, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 11th, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - did_greine - Jun. 11th, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 11th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - did_greine - Jun. 11th, 2013 10:40 am (UTC) - Expand
mellow_season
Jun. 11th, 2013 08:59 am (UTC)
А я смотрю шоу с Левченко) Мне нравится, он классный)) И ведет себя с девушками достойно))) Ну а на счет девушек, которые там участвуют..а что такого..в жизни же тоже сначала парень встречается параллельно с разными..выбирает, целуется там с ними, а потом выбирает лучшую) Просто девушке очень хорошо нужно уметь держать себя в руках и контролировать свою ревность, если она появляется) Меня кстати поразила девушка, которая была против поцелуев..в 31 год она что думала что он просто глазами будет выбирать?))) Я правда только про русское шоу..там секса нету вроде..а поцелуйчики это нормально)))
sapovich
Jun. 11th, 2013 09:12 am (UTC)
Левченко сам по себе вполне, особенно внешне.)) Но все же мне непонятно, почему такой вроде клевый один. Ну как так?

И ты серьезно нормально относишься к тому, даже если знаешь, что параллельно с тобой мужчина встречается еще с кем-то??? В моей жизни не так)))

Она мошт думала, что все время будут только кушать и говорить о высоком.:)
(no subject) - mellow_season - Jun. 11th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 11th, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - mellow_season - Jun. 11th, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 11th, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Jun. 12th, 2013 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Jun. 12th, 2013 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Jun. 12th, 2013 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 09:45 pm (UTC) - Expand
plein
Jun. 12th, 2013 09:12 pm (UTC)
Русское шоу отличное - герой просто супер. Остальные не смотрела.
Участие дает девушкам колоссальный пиар, а уж как этим парашютом дальше распоряжаться, зависит от них самих.

Почему клевый Левченко до сих пор один: потому что у него требования еще выше, чем он может предъявить. При этом пытаться понравиться ему - дохлый номер. Кого бы он не выбрал сам, надолго с ним остаться могла бы только та, которой он "непозарез". Потому что как только женщина в нем растворится - перестанет его интересовать.
*основано на реальных событиях, ггг
sapovich
Jun. 12th, 2013 09:15 pm (UTC)
Согласна!
Ну а по фоткам-то тебе остальные как? И как тебе история с хирургом?)))

Да. Мы с тобой оч похоже думаем в области психологии. Я все стесняюсь, но давно хотела предложить кофе попить. Ну или шампанского. С устрицами.
(no subject) - plein - Jun. 12th, 2013 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plein - Jun. 12th, 2013 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 09:45 pm (UTC) - Expand
scinic
Jun. 15th, 2013 04:10 am (UTC)
Никогда не понимал подобных реалити. Единственный, в котором я посмотрел пару серий это был какой-то американский вариант, где девушки за странного негра боролись.
sapovich
Jun. 15th, 2013 10:20 am (UTC)
Я тоже не понимала. Ну а к Дому-2 и тем, кто смотрит, отношусь со скрываемым пренебрежением.))
(no subject) - scinic - Jun. 15th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 15th, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Jun. 19th, 2013 07:13 pm (UTC)
А мне показалось, он просто сдержанный, характер - нордический. Но он 100% лучше всех остальных персонажей, о которых я рассказала.
( 114 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com