?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я очень люблю еду. Есть еду, говорить про еду, смотреть, как еду готовят другие. Разве что сама готовить ее не люблю. И вот все тот же хороший человек, из-за которого я посмотрела "Холостяка", завел интересную тему про еду и едьбовую совместимость людей. Я, как обычно, оставила там целый пост в коментах, а это очень несправедливо по отношению к моим едьбовым тараканам.

Во-первых, я ненавижу, когда люди чавкают. Меня тошнит, мутит, я не могу есть, а даже если все же засовываю в себя что-то, потом отлучаюсь в туалет и того этого. Однажды у меня была такая начальница. Я просто не могла с ней обедать, хотя в остальном она была вполне отличной. Разумеется, каким бы отличным ни был мужчина, если он чавкает, у нас никогда и ни за что не сложится.

Еще ненавижу, когда зубочисткой колупают в зубах прямо за столом. Этикет настаивает на том, что для этого стоит отлучиться в уборную. И если перетерпеть такое от боль-мень близких людей я могу, то разглядывать совсем чужие пломбы - буэ.

Во-вторых, я готова убивать официантов, которые супротив всех правил сначала приносят еду мужчине. С другой стороны, это хороший тест, чтоб понять, поделится ли он с тобой, или вообще молча начнет жрать и убивать можно еще и его.:)

В-третьих, я всегда съедаю все вкусное сразу, в первую очередь. На пирожном - вишенку, у тортика - уголочек, на основном блюде - горку красной/черной икры и так далее. Мой принцип - не обжираться, а пробовать. Поэтому обычно я не оч много ем, и, не съев самое вкусное, рискую так до него и не добраться или не получить удовольствие.

К тому же я запросто делюсь своей едой и пробую чужую. Когда самое вкусное съедено, это особенно легко, чоуж.:) И я жутко пугаюсь, стесняюсь и дискомфортно себя чувствую рядом с людьми, которые буквально перехватывают твой взгляд в свою тарелку, дескать, не вздумай и думать! Они "рассчитывают на все блюдо". Им критично важно употребить все 350 граммов и ни креветочкой меньше!

Кстати, о креветках. Я ненавижу, когда вот эти замороженные креветки вываливают в кастрюлю и начинают кипятить. Особенно со специями. Они становятся резиновыми и невкусными. В мою студенческую бытность мы вообще могли забросить их на батарее и есть прямо из пакета, когда лед оттает. Или просто замачивали в горячей воде два раза. Я и сейчас так делаю, когда никто не видит.:) Ну и, как уже понятно, я вообще не люблю специи и сложные сочетания. Уж если фуагру или икру - так в чистом виде, без изврата!

А еще у меня есть теория совмести "О белочках и желточках". Мне подходят мужчины, которые любят в яйцах белочки, потому что желточки люблю я. Это для меня примета полной совместимости, компромиссности и взаимодополненности. Условно, у вас одно яйцо на двоих. Круто же, когда всем хорошо. Без уступок, уговоров, жребия и прочего - просто так, само собой!

ПС - а вообще, я просто хотела спросить, сколько картошек помещается в обычную большую сковородку для жарки.

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
(no subject) - rassonya - Jun. 12th, 2013 02:41 pm (UTC) - Expand
sapovich
Jun. 12th, 2013 02:42 pm (UTC)
Слууууш, ну брать любимое, да если еще и без спросу - это ж совсем не комильфо. Я такого не допускаю.
(no subject) - rassonya - Jun. 12th, 2013 03:10 pm (UTC) - Expand
molnia_sochi
Jun. 12th, 2013 04:34 pm (UTC)
если у меня этого много, то поделюсь чуть-чуть. А вот если это один блинчик из двух, а я голодная, то будет битва))

Мне как-то сказали, что я умею очень вкусно пить капучино. С тех пор подсознательно тяну его на всех свиданиях.
sapovich
Jun. 12th, 2013 04:53 pm (UTC)
Я вообще считаю, что пытаться угощаться маленькими порциями, если их заказано не 10 на всех, а одна - жуть как некрасиво.

А я "аппетитно" пью коньяк!:) Кучу друзей на Хэннесси подсадила.))))
6ypah4eg
Jun. 12th, 2013 05:06 pm (UTC)
Бгггг, ненавижу когда из моей тарелки пытаются хавать))
А желточки вредные, на омлет обычно употребляю 6-7 белков и один желток)
sapovich
Jun. 12th, 2013 05:09 pm (UTC)
"Хавать" для меня тоже не нормально, а отложить кому-то попробовать - другое дело.:)

Я же не ем их каждый день))
vanitas_vanit
Jun. 12th, 2013 06:30 pm (UTC)
Половина замороженного пакетика :)
sapovich
Jun. 12th, 2013 06:45 pm (UTC)
Не поняла, пра што ета:)
(no subject) - vanitas_vanit - Jun. 12th, 2013 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - markizza_loves - Jun. 7th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
natella_m
Jun. 12th, 2013 06:47 pm (UTC)
Горжусь твоим подвигом жарки, Котик! Талантливый человек талантлив во всем!:-*
sapovich
Jun. 12th, 2013 07:05 pm (UTC)
Спасибо, мамочка, от талантливого человека-Котика:)
geishya
Jun. 12th, 2013 07:01 pm (UTC)
ха-ха, смешно про яйцо)))
я тоже ненавижу, когда чавкают( однажды сделал замечание,так на меня потом долго обижались (мол, как хочу так и ем и не делай замечания старшим)...но после этого перестали чавкать)))
кстати, в Японии, громкие звуки во время еды- очень даже прилично выглядит, осбенно когда втягивают макароны со звуком)))) меня сначала передергивало аж, но потом привыкла)
sapovich
Jun. 12th, 2013 07:05 pm (UTC)
Ты знаешь, смешно, но ВСЕ мои мужчины любили белки, с желточниками не складывалось ну никак!:)

Нуууу, если перестали - это просто победа!:))

Да, я наслышана про Японию. Но они ж и кто как какал за столом спрашивают, и громко сморкаться норма.)))
(no subject) - geishya - Jun. 12th, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Jun. 12th, 2013 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Jun. 12th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Jun. 12th, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Jun. 12th, 2013 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Jun. 12th, 2013 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria_1 - Jun. 13th, 2013 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 13th, 2013 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - daria_1 - Jun. 14th, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 14th, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria_1 - Jun. 14th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 14th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria_1 - Jun. 14th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
it_is_not_mine
Jun. 12th, 2013 07:39 pm (UTC)
Отлично! Если чего - обращайся. Я люблю белочки:)

Картофелин среднего размера (сантиметров 5-6 в длину), на четверых я беру 10-12 штук. Тебе ж не надо на много человек? Так что на двоих бери в 2 раза меньше, соответственно. Что бы пожарить и сразу съесть. И не оставалось, потому что разогретая жареная картошка это буэ, по-моему:)
sapovich
Jun. 12th, 2013 07:45 pm (UTC)
Валя, спасибо! Я ровно для этого тебя сюда и заманила, как эксперта, который точно сможет разложить все для блондинки.:)

Ага, поняла, я тоже считаю картошку блюдом сугубо одноразовым. Это не то что кабачки.;)))
(no subject) - it_is_not_mine - Jun. 12th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - it_is_not_mine - Jun. 12th, 2013 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - it_is_not_mine - Jun. 12th, 2013 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - it_is_not_mine - Jun. 12th, 2013 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - it_is_not_mine - Jun. 12th, 2013 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - it_is_not_mine - Jun. 12th, 2013 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 12th, 2013 09:32 pm (UTC) - Expand
kozlovskaya66
Jun. 12th, 2013 08:28 pm (UTC)
не встречала никогда людей, которые любят белки
sapovich
Jun. 12th, 2013 08:29 pm (UTC)
Какой большой разный мир)) Я чаще всего именно их.
plein
Jun. 12th, 2013 08:41 pm (UTC)
Как я ненавижу когда таскают из моей тарелки!!!
У меня есть подруга, которая регулярно это делает! При чем, не просто кусочек, а вечно самое вкусное, при чем в тот момент, когда мне это только что принесли. Мне каждый раз хочется ее убить, но она клевая, и поэтому до сих пор жива)))
sapovich
Jun. 12th, 2013 08:44 pm (UTC)
Саша! Какая ты королева! Я бы уже если не вилку в руку воткнула, то о своем отношении к этому точно бы сообщила. Я вообще удовольствие получаю от первых двух-трех вилочек, ровно от самого вкусненького. Ну как так можно??

Кстати, я обратила внимание, что вы все рассказываете про то, что натурально таскают из тарелки, еще и без спросу. Для меня это за гранью, для меня максимум - спросить и переложить себе на тарелочку или зацепить единожды чистой вилкой.:)
kuv_lun
Jun. 12th, 2013 10:37 pm (UTC)
еда... о даааа!))

1) Про чавканье - ничего не скажу. У меня как и у матушки со слуховым аппаратом непорядок - умею его выключать, если что-то напрягает. Правда иногда это напрягает окружающих, которые неожиданно понимают что я вообще не слышала что они говорили :)
И если еда вкусная - меня вряд ли кто-то сможет отвлечь, слава богу)

2) официанты вообще затейники, то полные тарелки уносят, то еще чего похлеще выкинут, это тема прям таки для отдельного поста ;)

3) с очередностью у меня когда как. в детстве я всегда вкусное оставляла на потом, чтобы посмаковать, т.к. знала что все равно заставят съесть все. :) Сейчас легче, но когда голодная делаю так же :)

4) пробовать - наше все!!! больше всего люблю ходить по ресторанам именно с теми, кто придерживается той же концепции. это же так классно, заказать всем разное, но что каждому интересно и потом меняться тарелками и охать-ахать-закатывать глаза!!!) Более того, если увижу подобный взгляд от "нового" для меня человека в плане дегустаторства - сам предложу попробовать. Но вот просить - обычно стесняюсь.

5) креветки я обычно кидаю в кипящую воду и выключаю сразу как только она опять начнет закипать.

6) вот про сочетания и специи - мимо. приправы мое все. сама люблю новые придумывать. из серии смешать песто с майонезом и кефиром да еще и чеснока туда бухнуть для остроты. а в супы - сунели или мускатный орех добавить ;)

7) и про совместимость мимо - я тащусь когда мужчине нравится то же самое. про желтки правда как-то не думала, тут и правда было бы круто делить, но вот в остальном - кайф же, когда МЧ тащится от того, что ты готовишь, и при этом это и твои любимые блюда ;)

8) оооо, это вопрос практически религии - смотря как ты ее хочешь зажарить, да! если кругляшками и чтобы она хорошо прожарилась со всех сторон - то мало! если соломкой и не равномерно - то много! приблизительно так - положи клубни в сковородку, сколько влезет. убери 2-3 штуки и это будет то, что надо! (если клубни среднего размера) :)
sapovich
Jun. 12th, 2013 10:55 pm (UTC)
1. Зависть! Научи! Не слышать речь - могу. Не слышать чавканье и перфоратор - не могу.:)

2. Слуш, отличная тема. Жаль, во времена ресторанного бизнеса не успела реализовать во всей красе, я ж тогда могла и обратную сторону выслушать. Но, черт, когда уносят полбокала дорогущего алкоголя - это ярость!

3. А я и в детстве так делала. Я всегда думала: "Нет, ну мало ли что, а у меня вкусное пропало/не съедено/врани украли"))) Сейчас это называется "жить сегодня, здесь и сейчас".:)

4. Дааааааа!!! Я считаю, что только в любимых ресторанах имеет смысл заказывать одно и тоже, потому что там все меню наизусть знаешь. А в новых - только всего и на всех, и побольше:) Ах да! Я так и не дегустировала театральное меню в Турандоте. Можно там отметить выздоровление ноги, например:)

5. Для меня и это много. Я их нееежными люблю. Они ж красные - то есть уже вареные, моя совесть чиста:))

6. Вот знаешь, я люблю всевозможные национальные кухни - от родной грузинской до азиатской всевозможнейшей, от том-яма теряю волю и все такое. Но, блин, когда в пельменную воду кидают стопицот специий или до неузнаваемости засыпают салат помидоры-огурцы - я не получаю кайф от такой еды.:(

7. Я тооооже люблю, когда вкусы к кухням и блюдам совпадают, белочки-желточки - это примета, теория! У одной моей подруги есть такая же, но называется "теория ватрушечки" - там про творог и тесто.)))

8. Спасибо! Буду суммировать полученные ценные указания. Хочется соломкой, красиво, чтоб не мягкая и не разваливалась, а как на картинках и чтоб вкусно.=) Аж волнуюсь.

ПС - когда я вижу твой юзерпик, я уже чувствую во рту вкус Матеуса))))))
dream_catch_me
Jun. 13th, 2013 03:04 am (UTC)
Хочется прям вспомнить цитату из "Друзей": Joey doesn't share food!!! Я вот как раз из тех, которым все 350 граммов употребить надо, да :)
sapovich
Jun. 13th, 2013 10:27 am (UTC)
Оу дааааа!
Объясни это нам, тем, кто шарит. В чем смысл? Брезгливость? А если на тарелочку отложить? А если заказываешь 3 блюда - весь кило еды необходим?:)
(no subject) - dream_catch_me - Jun. 13th, 2013 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 13th, 2013 02:30 pm (UTC) - Expand
parafoxer
Jun. 13th, 2013 04:01 am (UTC)
Хм, а как надо креветки варить замороженные? Я всегда думал что надо делать так, как на пакетике этих самых креветок написано - 3-5 мин в кипяток не размораживая. Свежих я не ел, как-то не довелось.
Мы несовместимы - я тож желточки люблю, и не люблю когда из моей тарелки берут еду самовольно, вот если я сам предложу пожалста)))
А вот про чавканье полностью поддерживаю, так противно, буээ-жуть.
sapovich
Jun. 13th, 2013 11:53 am (UTC)
В том-то и дело, что их опускают в кипяток (из пачки, замороженные, те, которые уже оранжевого цвета) и вынимают. ВСЕ. Когда их вареные начинают варить дальше - это уже резина))

Я, кстати, вчера вспоминала, ела ли я свежевареные. Вроде, да. Энивэй, захотелось свежих.:)

Я самоволько никогда не беру. И не ищу совместимости с френдами)))))

Чавкунчики - фуфуфу!
(no subject) - parafoxer - Jun. 13th, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 13th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
zariaza
Jun. 13th, 2013 05:51 am (UTC)
Папа старшего ребенка, смотря в меню, иногда говорит, что он в принципе сыт, возьмет только чай. И в этом случае при заказе официанту, я говорю, чтоб всё повторили через 20 минут после первого заказа - мурло ест из моей тарелки ПОСТОЯННО!!!!
sapovich
Jun. 13th, 2013 10:30 am (UTC)
Ррррррыыыыы!!! Дорогая, у меня есть такие друзья. Они приходят на общую встречу и заказывают только чай. Потом просят плеснуть бокальчик чужого вина, потом пробуют еду У ВСЕХ, а потом платят только за чай И ДАЖЕ НЕ УЧАСТВУЮТ В ЧАЕВЫХ!

Но этот случай и описанный тобой - крайности. Я считаю, когда это система, можно воспитывать, втыкая в руку вилку, когда они тянутся к нашей тарелке.)))
(no subject) - zariaza - Jun. 13th, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 13th, 2013 11:45 am (UTC) - Expand
julik_v
Jun. 13th, 2013 07:20 am (UTC)
А я всегда вкусняшку на "потом" оставляю =)

С удовольствием пробую и делюсь! В кафе всегда настаиваю на том, чтобы заказать разное, дабы попробовать как можно больше!

О креветках: никогда не ела так, как ты описала...так что - жду практического угощения;) Кстати, очень люблю специи.

Я люблю желточки, а В. - яйца почти не ест))) не любит. так что - все МНЕ;)

P.S. по сковородке - я всегда исхожу не из размера, а из кол-ва людей - на одного человека в среднем 3 картошки , если варишь и 5 , если жаришь)))

Лю!!
sapovich
Jun. 13th, 2013 11:50 am (UTC)
Это смело!:) А прикинь, я рядом окажусь))))

Дада, в новом мест просто странно заказывать что-то одинаковое - а вдруг это бяка?

Да лехко! Правда, луди так привыкают к резиновым креветкам, что потом мои им кажутся слишком_нежными)))

Вау! Я редко встречала людей, которые не любят яйца)) А в каком виде ты их больше любишь? Я всмятку и пашоты с бенедиктами:)

Блин, судя по предыдущим советам 10 - это слишком много на двоих, например... Уфф)))

Ми-ми-мииии!
(no subject) - julik_v - Jun. 13th, 2013 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 13th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
cherry_days
Jun. 13th, 2013 08:07 pm (UTC)
Есть сразу самое любимое - это секрет успеха, ящитаю! И давиться не нужно нелюбимым, и фигура не страдает - все счастливы)
Когда я поняла, что у курицы Лешка и правда любит грудку, а не розовое мясо, которое люблю я-стало ясно, что он будет идеальным мужчиной. С желтками у нас наоборот-я люблю белочки)
Хватать с его тарелки люблю-ему всегда вкуснее приносят)
Самое бесячее, это дети! Эти короеды раньше тебя съедают все самое вкусное, или расковыряют все на твоей тарелке, а есть не будут! Ррррр!)
sapovich
Jun. 13th, 2013 08:11 pm (UTC)
Вот именно! И не переешь, и кайф получишь.:)

Кстати, ты права, мне тоже удобно, когда мужчина любит грудки. Я ж в курице настолько ножки люблю, что даже бедра еле-еле ем.

Он к этому как относится?

У детей обычно алиби - они дети, ага.
(no subject) - cherry_days - Jun. 14th, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 14th, 2013 02:30 pm (UTC) - Expand
monakini
Jun. 14th, 2013 12:50 pm (UTC)
на официанта никогда не обращала внимание, теперь буду))
sapovich
Jun. 14th, 2013 12:51 pm (UTC)
Обрати-обрати. А потом на мужчину, если официант облажался;)
(no subject) - monakini - Jun. 14th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 14th, 2013 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monakini - Jun. 14th, 2013 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 14th, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monakini - Jun. 14th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
raciy
Jun. 15th, 2013 03:14 am (UTC)
Я обычно вкусное оставляю напоследок)) Чавкающих не люблю, но как-то неактивно - не зацикливаюсь на этом, могу отвлечься и не замечать. А вот поковырять в зубах после стейка - сам иногда бываю грешен, правда, обычно дома и с закрытым ртом. Зачем кому-то демонстрировать свои зубы - не понимаю.

А яйца я люблю целиком)) особенно всмятку)) а яичницу люблю не глазунью, а перемешанную и с беконом (и главное, чтоб не "сопливую").
Одна моя подруга вобще утром делает одну большую яичницу и мы уплетаем с одной большой тарелки вдвоем. Но вообще, не люблю, когда берут у меня еду не спрашивая или спрашивая "для галочки". Правда, если изначально брали, чтобы поделиться, то тогда вопросов нет. Но тут уже я вкусное напоследок не оставляю, а то не достанется))
sapovich
Jun. 15th, 2013 10:18 am (UTC)
Не спрашивая и для галочки - это хамство. Можно вилку в руку втыкать, я считаю.:)
scinic
Jun. 15th, 2013 04:54 am (UTC)
>>>поделится ли он с тобой, или вообще молча начнет жрать и убивать можно еще и его.:)
А вариант дождётся когда принесут тебе покушать?:))

>>> К тому же я запросто делюсь своей едой и пробую чужую
Джо не делится едой!



>>>Мне подходят мужчины, которые любят в яйцах белочки, потому что желточки люблю я.
Ну дык спортсмены же! Им нужен белок:)) А желток советуют выбрасывать:))

>>>а вообще, я просто хотела спросить, сколько картошек помещается в обычную большую сковородку для жарки

Я обычно с кем-нибудь сразу чищу - мою - режу в сковородку:)
sapovich
Jun. 15th, 2013 10:17 am (UTC)
А представь, если это горячая закуска и официант лажает настолько, что он остывает и покрывается ледяной коркой. Стоило оно того, чтоб на двоих не съесть?;)

А ты правда не делишься?

Я уж давно пожарила и получилось вкусно=)
(no subject) - scinic - Jun. 15th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 15th, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jun. 15th, 2013 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 15th, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
gymbert
Jun. 15th, 2013 02:29 pm (UTC)
Mozhesh' zabrat' vse krevetki, no ne trogat' ikry & fuagry;)
sapovich
Jun. 15th, 2013 02:30 pm (UTC)
Ок!
( 92 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com