?

Log in

Previous Entry | Next Entry

О несбыточной мечте

Летом мои волосы выгорают и приобретают золотисто-соломенный цвет. И мне это нравится. К осени проступает какая-то генетическая рыжина. Многие это замечают даже по фоткам. Все остальное время я просто светло-русая, хотя один мой друг-дальтоник утверждает, что я брюнетка. Однако почти всю сознательную жизнь я мечтаю быть блондинкой.

Мечтаю о светлых волосах, такого карамельно-золотистого цвета. И чтоб летом кончики совсем-совсем выгорали, особенно прядки вокруг лица. Это было бы очень секси в небрежно высушенном состоянии, стильно в уложенном или выпрямленном и просто роскошно в накрученном.

Но сколько я ни живу на этом свете, ни один парикмахер и стилист не согласились меня красить. Да, у меня длинные волосы и всегда сложные стрижки. Да, у меня очень густые и очень тяжелые волосы. Да, мне вполне идет мой оттенок и все его модификации согласно времени года. Профессионалы вообще называют его редким, а я воспринимаю только как отговорку и комплимент. Ну и объективно, по сумме факторов, мне было бы очень тяжело поддерживать цвет. И дорого.

Отличный отговаривающий аргумент был в арсенале моего мужчины. Он говорил так: "Сними с нее косметику и верни натуральный цвет волос. И добавь пять-десят лет. Круто?" Я очень любила мужчину и очень впечатлялась такой мудрости. Одно меня смущало - в его хистори была и светло-выжженная блондинка, и апельсиновой краски рыжая. Хм...

А вдруг, вдруг я была бы блондинкой еще краше? Вдруг, стала бы счастливее? Вдруг блондинке доступно что-то, что не могут, не знают, не понимают светло-русые? Или просто парикмахеры берегут меня от новости о том, что мне больше подошло бы быть иссиня-черной брюнеткой? Или это просто кризис, который должны пережить люди, ни разу в жизни не красившие волосы?

ПС - когда от блондинистости меня отговаривают другие не натуральные блондинки, я воспринимаю это как заговор и превентивное устранение конкурентки. Бу!

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
gymbert
Jun. 15th, 2013 02:27 pm (UTC)
Kis, tebe pravda ne nado, ti ideal'na. Trust me!
sapovich
Jun. 15th, 2013 02:29 pm (UTC)
Ты агент клуба блондинок!
daria_1
Jun. 15th, 2013 03:11 pm (UTC)
Я ходила с мелированием много лет - мне все нравилось. На моих коротких волосах отросшие корни смотрелись вполне органично, и сия процедура раз месяца в 4 в среднем (иногда реже) меня вполне устраивала. Пока меня не уговорили покраситься в блондинку. Я смогла отходить от силы месяц. Может и привыкла бы, но...не мое, + отросшие корни - это нечто, а красить их раз в месяц не хотелось. В общем, пока отращивала свой, пришлось закрашивать блондинистость. Потом снова делала мелирование - ибо мое! Но сейчас опять хожу со своим цветом (не могу найти мастера, чтобы устраивала и работа, и цена).

Вывод: от добра добра не ищут)))
sapovich
Jun. 15th, 2013 03:27 pm (UTC)
Даша, оч интересно!
Я изучала матчасть, и пришла к выводу, что мне, например, подошло бы какое-то трех-двух-цветное мелирование, тк часть своих волос у меня все равно светлее. Но и => это дороже в исполнении и адский ад при повторении. А если с мастером что случится? Потом убиваться другого искать...

А не можешь ссылки дать на мелирование и на блонд? Любопытно сравнить в твоем случае.:)
(no subject) - daria_1 - Jun. 15th, 2013 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 15th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
mari_lightwave
Jun. 15th, 2013 03:21 pm (UTC)
! Не могу не прокомментировать!
Какая же близкая мне тема- у меня тоже длинные волосы, но темно-русые с золотым оттенком, и так хочется иногда перекрасится! В рыжий оттенок) Но поддерживать будет очень сложно. Поэтому всю жизнь с натуральным, хоть всем и нравится.
Мастер сейчас посоветовал оттеночный шампунь, хочет меня им перекрасить( усилить блеск цвета) уже 3 месяца. Вот все решаюсь. И хочется, и боюсь)
sapovich
Jun. 15th, 2013 03:29 pm (UTC)
Рада, что ты заглянула!:)
У тебя даже на юзерпике цвет оч хорошо виден. Понимаю тебя))
Мммм, шампунь? А какой обещается эффект? Какая стойкость и прочие технические моменты?
(no subject) - mari_lightwave - Jun. 15th, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 15th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
ann_rioval
Jun. 15th, 2013 04:08 pm (UTC)
У меня тоже русые волосы и тоже думаю о блонде, но вряд ли когда-то решусь :)
А подруга вот собралась духом, сделала себе какое-то там хитрое мелирование. Превратилась в блондинку с эффектом выгоревших волос. Такая, вроде натуральная. У корней чуть темнее, концы чуть светлее и по всему периметру блики в виде более светлых прядей. Смотрится отлично и не так сильно видны отрастающие корни. Хотя раз в месяц парикмахер все равно обязателен. Надо сказать, что ее внешность от этой прически только выиграла. Она и так красивая, но с блондом однозначно внешность заиграла. Как-то ярче стала, что ли.
В общем, увы, даже красивый русый - это цвет "ни о чем". Как не прискорбно это мне - такой же русой - признавать :) Мне мой родной цвет тоже идет, но с черными волосами я выгляжу на много интереснее, чем с родными :)
sapovich
Jun. 15th, 2013 07:35 pm (UTC)
Аня, облазила весь твой жж в поисках фоток - не нашла. Можешь показать в натуральном виде и в черном? Я и о нем когда-то мечтала.:)
(no subject) - ann_rioval - Jun. 16th, 2013 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 16th, 2013 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ann_rioval - Jun. 16th, 2013 01:59 pm (UTC) - Expand
saniabober
Jun. 15th, 2013 05:33 pm (UTC)
ооо! я тебя понимаю! одно время мне тоже жутко сильно хотелось быть блондинкой. Только мне хотелось белые-белые волосы и стрижка "бухты-барахты". Стрижку в итоге осуществила год назад. Но покраситься- нет. Страшно. Один раз меня красила девочка, я хотела чуть светлее, а стала...стала цвета золотистой пшеницы! Это было чудовищно! Из зала (я тогда ещё танцевала) казалось, что я лысая!Лысый лебедь. Лысая вилиса. Лысая представительница розового вальса. Ужас.
Ну а блондинка..... Если ты в душе такая, то цвет волос уже не имеет значения )))
И мне тоже нравится, как я выгораю летом, да. )
sapovich
Jun. 15th, 2013 07:37 pm (UTC)
Оооо! Бобер находит минутку мне написать, мимимиии!:-*

Белые-белые мне не хочется. Но история забавная, ты меня рассмешила, спасибо!
Но ты у нас девочка скрытная, так и не нашла твоих фоток в блоге.)))

А как ты меня воспринимаешь? Похожа я на блондинку?:)
(no subject) - saniabober - Jun. 15th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 15th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
vanitas_vanit
Jun. 15th, 2013 06:13 pm (UTC)
Хм... "Блондинка" - это не только и даже не столько цвет волос... :))
sapovich
Jun. 15th, 2013 07:37 pm (UTC)
Я уже начала соцопрос - ты меня воспринимаешь как блондинку?;)
(no subject) - vanitas_vanit - Jun. 15th, 2013 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 15th, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Jun. 16th, 2013 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 16th, 2013 11:04 am (UTC) - Expand
korolevanepala
Jun. 15th, 2013 06:13 pm (UTC)
Какой я только не была - иссиня-черной, белой, рыжей и оттенков миллион, но лучше всего мне с моим натуральным цветом, который и так рыжеватый, а уж когда выгорает, то тем более. Иногда не рыжеватый, но тоже вполне меня устраивает. То есть меняется в зависимости от освещения. Многие спрашивают, где я крашусь и во что) Я семь лет уже не крашусь и уверена, что природа редко ошибается! Не надо краситься. И волосы лучше становятся. У тебя прекрасные волосы и цвет просто роскошный, зачем их портить? Зачем портить сразу столько волос?! Их прокрасить то будет целая проблема... Я, кстати, наблюдаю, что все больше девушек возвращаются к натуральности в отношении цвета.
sapovich
Jun. 15th, 2013 07:38 pm (UTC)
Свеееееета, вот хорошо тебе, ты уже попробовала и все знаешь-понимаешь, а я в этом смысле совсем девственница, поэтому мне и хочется, и колется.

Да, я признаю тенденцию стремления ко всему натуральному, но и ярко-выжженный пергидроль - не моя мечта))
desire_a
Jun. 15th, 2013 07:33 pm (UTC)
Перекрасилась в блондинку из шатенки. Ни разу не жалела. Дороже, времязатратнее. Но того стоит.
sapovich
Jun. 15th, 2013 07:39 pm (UTC)
Девочка моя, я была уверена, что это твое родное!!! Можешь показать себя ДО?:)
Таки примеры мне особенно интересны.;)
(no subject) - desire_a - Jun. 16th, 2013 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 17th, 2013 07:13 am (UTC) - Expand
rettilineo
Jun. 15th, 2013 07:33 pm (UTC)
Я ненатуральня блондинка пытаюсь вернуться к своему натуральному русому цвету, такие корни уже отросли, но стойко держусь и не крашусь снова в блонди. Кстати, в своем время мой русый цвет тоже называли редким.
sapovich
Jun. 15th, 2013 07:41 pm (UTC)
О! Очень интересно. А почему не красишься в свой натуральный - как я поняла, именно так возвращаются к родному - не?
(no subject) - rettilineo - Jun. 15th, 2013 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 15th, 2013 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rettilineo - Jun. 15th, 2013 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 15th, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rettilineo - Jun. 15th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 15th, 2013 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rettilineo - Jun. 16th, 2013 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mari_lightwave - Jun. 15th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 15th, 2013 09:46 pm (UTC) - Expand
mareetah
Jun. 16th, 2013 12:35 am (UTC)
Прядки у лица осветлить можно - их потом будет легко подкрашивать при желании или состричь вовсе.
С мелированием двумя-тремя цветами надо быть очень осторожной: я вот именно так делала, и поддерживать это мелирование именно таким, каким оно было в самом начале, практически невозможно. В итоге даже тот же самый мастер где-то промахнется, и получится не 2-3 цвета прядками, а разнообразие оттенков. И рано или поздно появится "передержанная" прядь - угадать на 100 процентов невозможно, а выглядеть она будет отвратительно. Ни перекрасить ее потом, ни расчесать нормально - останется только состригать.
Второй минус: крашеный блонд со временем желтеет, и нужно его регулярно тонировать чем-нибудь фиолетовым, чтобы сохранить в адекватном виде.
Третий минус: если в волосах есть рыжий пигмент - а у тебя он явно есть - осветлить их будет очень сложно. В принципе, если волосы тяжелые и с рыжим пигментом, то большинство мастеров, которые дорожат своими клиентами, и правда, не станут за такое браться. В худшем случае волосы могут попросту обломаться, и это не сказки :)

Что делать и куда бежать? :))
Можно попробовать такую штучку - John Frieda Go Blonde осветляющий спрей на прядки у лица, кстати. Если свои волосы светлые, он даст более светлый золотистый оттенок, который как раз выглядит как выгоревшие пряди. Я им пользовалась после того, как затонировала все свое разнообразие оттенков мелирования в золотистый и опасалась, что волосы пожелтеют. Не пожелтели :)

Можно осветлить только эти пряди (и быть готовой, что может кончиться состриганием), а потом на эти пряди наносить L'Oreal Chroma Care - чисто 2 оттенок для того, чтобы сохранить платиновый блонд, или смешать его, например, с 13 и/или 4, для более золотистого оттенка.

Высветлить пряди на 1-2 тона, а не полным обесцвечиванием + окрашиванием у тебя, скорее всего, не получится - рыжина плюс тяжелые волосы.

А вот мужчина был не совсем прав :)) Светлый цвет волос может очень сильно сбавить возраст при определенном типе внешности. Из 25-тилетней восемнадцатилетнюю не сделает, а вот от 30 до 25 - запросто!

Ну и я все-таки не парикмахер, я просто на окрашивании волос собаку съела :)
sapovich
Jun. 16th, 2013 11:10 am (UTC)
Марита, спасибо тебе за подробный расклад!
С рыжим пигментом ты мне просто глаза открыла! Они мне всегда о нем говорили, но проблемы при осветлении на моей подкорке не откладывались, теперь запомню раз и навсегда.

Спрей в итоге сам смывается?

Блин, никаких состриганий и новых проблем совсем не хочется(((

Мужчина как раз и имел в виду, что если представить этих девушек без волос - это добавит возраста.))
(no subject) - mareetah - Jun. 16th, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 16th, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mareetah - Jun. 16th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 16th, 2013 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mareetah - Jun. 16th, 2013 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 16th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mareetah - Jun. 16th, 2013 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 16th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
bizarre_caviar
Jun. 16th, 2013 06:34 am (UTC)
тут даже добавить нечего: выше уже девочки все написали

у меня волосы были самых разных цветов, это в первую очередь зависело от внутреннего состояния - я всегда четко ощущала, хочу я быть блондинкой, или брюнеткой, или сохранять свой натуральный цвет волос (русый с рыжинкой)

было и мелирование, после которого пришлось все состричь довольно коротко, потом долго нудно и муторно отращивала! пару лет точно.

история в тему, у меня есть подруга, она сама по себе довольно темненькая, такой типаж Коко Шанель, и ей приспичило покраситься в блондинку....

покрасилась, в дорогом салоне, все как надо
оттуда домой шла в косыночке, на след день пришла перекрашиваться обратно
поняла, что это не её и успокоилась

мораль такова - если хочется, то надо сделать, пережить последствия, и жить дальше)))))
sapovich
Jun. 16th, 2013 11:14 am (UTC)
Блин, жош за зверь такой, это мелирование - все его делают, но от него столько проблем.)))

Эмм... После такой истории такая мораль как-то диссонирует;))))) Я просто считаю волосы своим единственным украшением, поэтому либо сделать лучче, либо не трогать)
(no subject) - bizarre_caviar - Jun. 16th, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 16th, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
julik_v
Jun. 16th, 2013 07:56 am (UTC)
Ну вот ни разу не моя история! =) Никогда не хотела быть блонд, скорей уж темнее!

Сама ни разу в жизни не красилась целиком. Один раз делала мелирование, один раз красила прядь в другой цвет.

Кот, я для себя нашла один выход, когда хочется разнообразия я позволяю себе воспользоваться красящим бальзамом или тоником- он дает оттенок (иногда даже сильный), но не успевает надоесть, т.к. смывается быстро, при этом нет никаких "корней" и прочего.

Мое мнение, что тебе не следует красится, но понять тягу к экспериментам могу. Может тоже попробовать не с полноценной краской, а с тоником?
sapovich
Jun. 16th, 2013 11:18 am (UTC)
Ну ты ярковыраженная темноволосая, чо тебе заморачиваться-то. Это я на стыке цветов всевозможных)))

Мне казалось, эти тоники в прошлом. Тебе же мастер делает? Сама-то я точно не стану - я вон шампунь не с первого раза на все волосы равномерно распределяю, уж не говоря о бальзаме))

Спасибо, родная, за понимание:-***
ukris
Jun. 16th, 2013 07:57 am (UTC)
Я тоже на всех твоих фото вижу брюнетку )
Вот я светло-русая, а ты темнее на несколько тонов же ))
sapovich
Jun. 16th, 2013 11:06 am (UTC)
Юля, тут еще и проблемы с терминологией. Брюнетка - это Рома Демченко. Черные волосы. Все остальное дло русого - шатены хотя бы.;)
scinic
Jun. 16th, 2013 09:08 am (UTC)
даже и не думай об этом!
sapovich
Jun. 16th, 2013 11:15 am (UTC)
Мущщины как всегда категоричны:))
(no subject) - scinic - Jun. 19th, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 19th, 2013 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jun. 19th, 2013 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 19th, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jun. 19th, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
ainka
Jun. 16th, 2013 09:25 am (UTC)
по поводу ньюансов как перекрасится из светло-русой в блондинку - не знаю. один плюс - цветотип лица (тоналка, брови, ресницы), косметику, одежду сильно перестраивать не надо.

вот когда брюнетка становится светленькой, или наоборот, или кто-то на рыжий переходит - тогда дааааа. надо менять все - и брови, и ресницы, часто цвет глаз (линзы) и косметику, степень загара/цвет кожи, и даже гардероб (подбирать как минимум, другие цвета).

я уже не рискую менять цвет волос. раньше меняла, ощущения и восприятия тебя другие, да. но последствия, борьбы за поддержание тоже много. сейчас редко возникают желания перекрашиваться... но хотела бы взять домой пару париков, чтоб иногда примерять на себя другие энергии и мироощущения. волосы - они как и одежда, образ, меняют что-то. и иногда хочется таких вмешательств и экспериментов.
sapovich
Jun. 16th, 2013 11:20 am (UTC)
Цветотип тот же, верно.

На сейчас получается забавная картина: все с собой уже наэкспериментировались и успокоились, а мне советуют не начинать.:)
(no subject) - ainka - Jun. 16th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
kyso4ek_solnca
Jun. 16th, 2013 12:50 pm (UTC)
Постоянно поддерживать блонди на густых-длинных волосах муторно и дорого.. Но почему бы не попробовать разок) тем более ты знаешь, что тебе идет)
sapovich
Jun. 16th, 2013 12:59 pm (UTC)
Угу:(

Хм. А разок - это как? Месяц относить, а потом типа покраситься в родной?:)
(no subject) - kyso4ek_solnca - Jun. 17th, 2013 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 17th, 2013 06:52 am (UTC) - Expand
parafoxer
Jun. 17th, 2013 06:12 am (UTC)
Тоже очень люблю когда летом у меня волосы выгорают - такое прямо сияние от них начинается, будто солнце туда впиталось)))
sapovich
Jun. 17th, 2013 06:50 am (UTC)
Для меня это тоже главная память о лете, сувенир такой))
ajlis
Jun. 17th, 2013 07:01 am (UTC)
прежде чем кардинально менять цвет/ прическу я проделываю со своей фотографией манипуляции в фотошопе. И вешаю фотку в соцсетях. Там и становится ясно))
sapovich
Jun. 17th, 2013 07:02 am (UTC)
Почему-то я всю жизнь помню тебя только блондинкой, с коротким перерывом на рыжую.:))

Но тоже попримеряла на специальных сайтах.))
(no subject) - ajlis - Jun. 17th, 2013 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 17th, 2013 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajlis - Jun. 17th, 2013 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 17th, 2013 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajlis - Jun. 17th, 2013 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 17th, 2013 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajlis - Jun. 17th, 2013 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 17th, 2013 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajlis - Jun. 17th, 2013 07:23 am (UTC) - Expand
did_greine
Jun. 17th, 2013 07:05 am (UTC)
Мне вот всегда казалось, что покраска волос это решение больше индивидуальное, чем принятое по совету кого-то. Мне несколько лет назад ужасно хотелось быть рыжей. Ну вот хоть стой, хоть падай. Я спала и видела, что я перекрасилась. Мне все в один голос кричали, что не надо этого делать. Но я всё равно стояла на своем. И когда парикмахер пришла меня перекрашивать - тоже перед процедурой пыталась отговорить, но я устояла. В итоге, когда я перекрасилась, все те же люди в один голос начали говорить, что рыжий мне оооооочень идет. Даже мама, которая рыжих терпеть не может, пришла в восторг. Ах да, волосы у меня тоже длинные и это не было проблемой))
Поэтому я вот считаю, что если что-то очень хочется сделать, то нужно делать. А то так можно всю жизнь просидеть и ничего не попробовать, если постоянно слушать окружающих...
А в случае чего - всегда ведь можно перекраситься в цвет близкий к натуральному)
sapovich
Jun. 17th, 2013 07:08 am (UTC)
Разумеется, я сама приму или не приму это решение но советоваться я умею и люблю, часто френды озвучивают оч интересные идеи. Вот как сейчас - я не знаю матчасти, поэтому сама до многого додуматься не могу.:)

Дело ж не только и не столько в длине, сколько в густоте и рыжем пигменте.

А покажи до и после, пожалуйста.:)
(no subject) - did_greine - Jun. 17th, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 18th, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - did_greine - Jun. 18th, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Jun. 17th, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 17th, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - did_greine - Jun. 17th, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 18th, 2013 08:29 am (UTC) - Expand
daryadarya
Jun. 17th, 2013 01:57 pm (UTC)
Я когда-нибудь рискну побыть блондинкой (-:
sapovich
Jun. 17th, 2013 01:59 pm (UTC)
Вот я тоже собираюсь и однажды рискну. Вопрос - когда именно.:)

Представляю сценарий нашего с тобой реалити: встречаемся, напиваемся, гуляем всю ночь, просыпаемся блондинками и с татуировками. В Вегасе.)))))
(no subject) - daryadarya - Jun. 17th, 2013 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 17th, 2013 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Jun. 17th, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 17th, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Jun. 17th, 2013 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jun. 17th, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
t1r1
Jun. 17th, 2013 03:32 pm (UTC)
нет, нет, нет, нет!!!
никаких крашеных волос! ничего не может быть лучше натурального цвета и натурального качества волос, особенно, когда такой цвет такой уникальный и красивый.
sapovich
Jun. 18th, 2013 08:29 am (UTC)
Мааааашаааааа!)))))

ПС - ты мое письмо получала, смеялась?:)
( 106 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com