?

Log in

Previous Entry | Next Entry

На днях мне захотелось чего-то эдакого. Я даже обрадовалась, так как за время своего лежания, когда ничего не делаешь, не устаешь и не тратишь калории, с аппетитом было неважно. Это, правда, не касалось устриц и сорбетов. И я купила в "Азбуке вкуса" китайскую лапшу с овощами. Она оказалась настолько горькой, что есть я ее не смогла. Аппетит пропал еще на два дня.

Обидевшись, я написала об этом на фейсбуке, протегировав "Азбуку". Тишина. Оказалось, вместо того, чтобы просто ответить комментарием, сотрудник АВ написал мне в личные сообщения, которые попали в "Другое". Причем но этот сотрудник отвечает не аккаунтом АВ, а своим личным, причем не представляясь. Поди пойми, с какого перепуга Глаша Пупкина пишет мне в личку о моих проблемах с магазином. И даже по имени не называет.

Сегодня мне пришел феерический ответ:

Добрый день! Мы получили ответ с производства по Вашему обращению: «При приготовлении китайской лапши по технологии используется кунжутное масло, которое имеет специфический вкус и запах. По органолептической оценки лапши с овощами отклонений не выявлено, все соответствует вкусовым качествам данного продукта». Кунжутное масло очень полезно, однако его вкус подходит не каждому.

Спасибо, Кэп! Я-то первый раз ем китайскую лапшу, да еще и из "Азбуки". Что я вообще могу знать о кунжутном масле, его привкусе и полезных свойствах? Но теперь-то, теперь-то точно в курсе!

Короче, если еще позавчера меня огорчала только несъедобная лапша, то уже сегодня - целых две печали. Что за стремная работа с клиентами и где теперь покупать продукты?

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
it_is_not_mine
Jun. 21st, 2013 10:48 am (UTC)
Стремная работа с клиентами - не у них одних)
а вот с продуктами)) я б подсказала, но боюсь, что тебе мой метод не подойдет:)))попробуй Алые паруса или Глобус Гурмэ)))
sapovich
Jun. 21st, 2013 10:53 am (UTC)
Валя, ну елы-палы, писать от лчиного аккаунта не представляясь - это вообще как? Меня по имени не называть - это вообще что?)))))

Ох, проблема в том, что хочется к себе поближе, вот чо...
it_is_not_mine
Jun. 21st, 2013 11:02 am (UTC)
Кот, юзеру сообщение можно писать только от личного аккаунта, к сожалению. насколько я помню из под имени страницы нельзя написать в личку. Это если ты странице бы в личку писала, тогда да, они бы в своей личке могли бы ответить.
Но, все равно, как минимум неплохо было бы обращаться по имени + представиться. Да и отмазка про кунжутное масло тоже гавно. кунжутное масло используется много где и не дает уж такого слишком специфического вкуса и запаха, уж точно не должно горчить, если только прогоркло или пережарено сильно.

Edited at 2013-06-21 11:02 am (UTC)
sapovich
Jun. 21st, 2013 11:07 am (UTC)
Кхе. Дорогая, во-первых, представиться, во-вторях, для реагирования ВЕЗДЕ заводится обычный брендированный аккаунт - чисто ради юзерпика. В случае, когда пользователь типа меня не закрывается ни от кого - ходи и коменти. Опять же, не додумались - представьтесь! И меня, сука, по имени! Если оно непонятно - то мадемуазель Сапович - я бы не оскорбилась. А у меня ощущение копипасты осталось.

Угу. Расскажите мне про кунжутное масло))))))))
julik_v
Jun. 21st, 2013 10:59 am (UTC)
Проблемы работы с клиентами, к сожалению, обычная вещь. Но сталкиваться с ней снова и снова все равно грустно.....

А то сообщение - откровенная отписка, стандартная вода. Фу
sapovich
Jun. 21st, 2013 11:03 am (UTC)
Угу... Никак не ожидаешь такого стрема от какбыпремиального сервиса... И ты просто в десятку - написать это можно было не поднимая попы со стула и никуда не перенаправляя мое обращение. Фуфуфу. И ладно бы написали "Дорогая Котя! Нам очень жаль..."

monakini
Jun. 21st, 2013 01:06 pm (UTC)
со всеми бывает))))
sapovich
Jun. 21st, 2013 05:44 pm (UTC)
Что именно?))
monakini
Jun. 21st, 2013 05:57 pm (UTC)
со всеми компаниями такое бывает. Не всегда можно уследить за адекватностью ответа сотрудников. Да и вообще разного рода промашки
sapovich
Jun. 21st, 2013 05:58 pm (UTC)
Даже после этого моего поста она продолжает мне писать в личку не обращаясь по имени. Хоть бы написали, что они сожалеют, что так получилось - я вот о чем...
bazooka3009
Jun. 21st, 2013 01:53 pm (UTC)
КАк у вас всё фантастично. :))) ФБ, личка...
У нас тупо берешь несъедобный продукт и топаешь в СЭС. Или к завмагу. А потом уже можно и в соц. сетях че-нить написать. :))))
sapovich
Jun. 21st, 2013 05:45 pm (UTC)
У нас работают, скажем так, представительства в соцсетях. Чтоб я там, где мне удобно, могла пожаловаться на какашный сервис. Мне ,лежачей, было удобно так. Им было удобно сделать отписку.

А у вас круто;)
bazooka3009
Jun. 21st, 2013 07:42 pm (UTC)
Ну, в столице мошт тоже пишут в энторнеты. А у нас, в глубинке, все по-простому.:)))
sapovich
Jun. 22nd, 2013 12:12 pm (UTC)
Лишь бы помогало!=)
bazooka3009
Jun. 22nd, 2013 12:13 pm (UTC)
Ооооуууу....Помогает и исчо как!:))))
korolevanepala
Jun. 21st, 2013 04:36 pm (UTC)
А еще у них там сыр просроченный бывает! Мое им фи!
sapovich
Jun. 21st, 2013 05:46 pm (UTC)
Вот просрочки в премиальном сегменте вообще быть не должно! Фуфуфу!
polar_dawn
Jun. 23rd, 2013 01:33 pm (UTC)
"Азбука вкуса" - премиальный сегмент? Неужели только наличие в ассортименте определённого количества дорогих продуктов в сочетании с заботливой упаковкой продуктов на кассе в пакетики даёт возможность магазину относить себя к этой категории?
sapovich
Jun. 23rd, 2013 04:58 pm (UTC)
Как минимум, они себя таковым считают;)
polar_dawn
Jun. 23rd, 2013 07:01 pm (UTC)
Гы-гы-гы, ну пусть считают дальше :)
alexsel
Jun. 21st, 2013 04:48 pm (UTC)
У меня аналогичный печальный опыт работы с клиентами с Билайн. Печалит, что даже обращение от 11го июня прочитано 16го июня, а рассмотрения обращения до сих пор в процессе, если не в мусорной корзине сотрудника Билайна.
Что-то с сервисом повсеместно плохо, идем к безальтернативной социалистической модели?
sapovich
Jun. 21st, 2013 05:47 pm (UTC)
Оооо, я знаю, как один человек добивался от Билайна внимания. Каждый второй пост в своем жж писал про проблемы со связью. В итоге они все же выехали на месте, устранили неполадки, но ничего не улучшилось:)))
alexsel
Jun. 21st, 2013 05:58 pm (UTC)
нет, я не стала ждать и двух дней, поменяла провайдера. Но все же любопытно, чем завершится рассмотрение обращения, т.к. мне не лень будет и Роскомнадзор побеспокоить, чтоб они ответили на вопросы, завершившие отношения меня как клиента Билайна. Почему-то мне кажется, что перевод в регионы клиентской поддержки всех "гигантов" из Москвы нарушило некий уровень качества, годом-другим ранее бывший, если не на высоте, то приемлемым как по скорости обслуживания, так и по качеству. Без язвительности сужу. В феврале по телефону поддержки РЖД выясняла для сотрудника колл-центра где Савеловский вокзал и на каком пути я могу отправиться в Одинцово. Была удивлена, что я ЕЙ рассказываю то, что хотела бы услышать от НЕЕ. Ну, я понимаю оптимизация затрат и обеспечение рабочих мест, но есть все же приоритеты и методы "натаскивания" на элементарные вещи, т.е. обращение по имени, если ты вежлив, представление, тем более, если ты на рабочем месте, знание предмета общения и главное - не считать клиента дебилом. В общем, долго можно общаться на тему как угробить хороший бизнес двумя фразами
sapovich
Jun. 21st, 2013 06:01 pm (UTC)
Да, да, и еще раз да. Я ровно об этом в первую очередь и пишу. Не представилась, не обратилась по имени, не написала, что компания СОЖАЛЕЕТ, хотя по любым правилам это надо сделать обязательно, в первую очередь! И эта девочка, скорей всего, сидит-таки в Москве...

Про РЖД повеселили, конечно...
alexsel
Jun. 21st, 2013 06:40 pm (UTC)
про девочку в Москве. Ненавижу Ашан, но вот уж года 3 являюсь понуро их ежемесячным клиентом и там на кассовом аппарате на скотче, кажись, прикреплена мини-"инструкция" - Улыбнитесь, "добрый день"! Попрощайтесь, улыбнитесь!
Вот этой "Вашей" девочке именно этого забыли преподать, если уж этого не сделали родители ранее)
sapovich
Jun. 22nd, 2013 12:12 pm (UTC)
Ох да, именно это. Прям хоть самой ей ее чтоли послать. А то она продолжает писать мне в личку, и даже после этого поста - без имени))))
t1r1
Jun. 22nd, 2013 10:16 pm (UTC)
Уж насколько я люблю всякий китайский noodles, но лапша из "Азбуки вкуса" оставляет желать лучшего, как и некоторые готовые блюда.
К сожалению, у нас любят брать оригинальные национальные блюда, добавлять в них с какого-то прибабаху лишней отсебятины в виде ингредиентов и получать блюдо-урод, как суши с майонезом или пицца с майонезом, например.
sapovich
Jun. 22nd, 2013 10:18 pm (UTC)
Маша, а я так огорчилась! Я попросила в тот день только их! Мне купили, принесли, а кушать это низя.:( А ведь я давно правильно интуичила в области готовой еды в Азбуке - всегда угадывала вкусное! И тут это. Да еще и отписка. Да еще и без "Уважаемая Котя"... Тьфу!
t1r1
Jun. 22nd, 2013 10:33 pm (UTC)
Лучше в следующий раз закажи лапшу в wokker.ru, много, вкусно, доставка )
sapovich
Jun. 22nd, 2013 10:37 pm (UTC)
Дада, я про них знаю. Просто взбрендило в тот день, захотелось. И чтоб быстро=)

Ты чиво не спишь:)
t1r1
Jun. 22nd, 2013 10:42 pm (UTC)
Воккер очень вкусненький, но на мой фитнес-взгляд жирноват. А больше никого не знаю, но в Азбуке больше не куплю все эти готовые блюда с ужасным химическим вкусом уксусных добавок :(

Докладываю рапорт, товарищ Сапович! Я пролежала в постели до 16-00, с трудом и следуя дисциплине, напевая гимн Советского Союза, я откомандовала себя в ванную, чтобы помыть волосья и нарисовать неебическим количеством кистей некое состояние глаз и лица, чтобы поехать к тете-Коте и вручить Ламбруско.
Конечно, в 2 часа ночи я еще ни в одном глазу и прячусь на кухне, пока кто-то видит 10-й сон, а в понедельник рано вставать в спортзал на работу :) что я делаю? Такие дела.
sapovich
Jun. 22nd, 2013 10:51 pm (UTC)
Дада, согласна. Кстати, в том же Тануки лапша нормальная, пусть и не китайская))
Я теперь тоже не куплю!

Млин, точно, я ж тебе позавидовала и забыла!))))
До сих пор вспоминаю твой мейк-ап и горжусь тобой! Оч классно! Ты мне в профиль всю дорогу Анжелину Джоли напоминала, вот хоть убей напоминала!:)

У меня другое - я настолько взбодрилась после всех этих рассветных нежностей, после дневной заботы и вечерней порции веселья (Гена-на, Геннадий!))))), что как зацелованная школьница - не могу уснуть на радостях=)

ПС - Я же хотела угостить тебя 3 видами американского снотворного, которое мне круто помогает! Эхххх!
t1r1
Jun. 22nd, 2013 10:59 pm (UTC)
В Тануки вкусно, да. Хотя всякие суши с роллами я и не люблю (невкусно мне это), но лапшу там готовят очень неплохо, собственно, ее там и ем. И бамбуковое пиво.

Спасибо, вот для чего девочке встретиться с девочкой - чтобы убедиться, что мэйк-ап был ок, бесценно!
Мне всю жизнь твердят, что я похожа, не понимаю, каким местом, но иногда бывает, да) Правда, годы не красят и делают меньше похожести, ну так и Анджелину-то тоже не красят )

Перед рулем снотворное самое то! Значит, еще будет дополнительный повод для встречи, без руля, с Ламбруско и снотворным, главное, потом проснуться.
sapovich
Jun. 22nd, 2013 11:02 pm (UTC)
Я люблю роллы, но признаю прелести тамошней лапшы. Вообще, я оооч люблю стеклянную лапшу, а ее так мало где можно найти!

Неееееет! У меня такое было впервые, и менно сейчас, в это время, в этом мейкапе. Раньше, для меня, не была=)
Кстати, офигенный комплимент, я считаю!

Зачем перед рулем? Перед сном. Угостить - выдать на тест, имею в виду;)
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com