?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про точку

6.jpg

Иногда я просыпаюсь, а в заметках на айфоне написан пост. Где-то в районе рассвета. Я его читаю, и, если нравится, выкладываю. А вы и не знаете, что у меня посты сами собой пишутся.) Но сегодня ночью случилось иначе. Я запилила коротенькую запись, причем сразу на фэйсбуке: "А в Нью-Йорке сейчас вечер. И там тоже не спят. Только у меня бессонница, а у них - вечер и беллини." Прочла ее поутру и аж стыдно стало от собственного несовершенства.

Ну кто так закольцовывает композицию? Конечно, точку надо было ставить после "вечера", а потом отрывисто добавлять: "И беллини". И вся наша жизнь в этом - надо вовремя, в нужном месте ставить точку, и только потом пить беллини! Иначе тебя обвинят в алкоголизме, излишнем оптимизме, неспособности к глубокому переживанию, неправильных приоритетах и вообще притеснении точек.

И все такие "Агааа! Еще точки не было, а она уже беллини пьет, где это видано?" Но у меня алиби. У меня, знаете, травма ноги. И беллини чудесным образом влияет на восстановление тканей сустава. Больше скажу, если вдруг вам разбили сердце и вас загибает от боли - вставьте в беллини соломинку и выпейте залпом как есть, не разгибаясь. И хрен с ними, с точками. Это очень хорошо скажется на грануляции сердечной мышцы и еще лучше - на равновесии психо-эмоционального фона.

Само собой, после этого вы будете эгоистом и редиской: какое малодушие - принимать обезболивающее, цельные натуры должны отстрадать свое! Выслушайте, согласитесь и повторите фокус с беллини. Потому что если есть шанс сделать себе хоть чуточку легче, вздохнуть хоть чуточку глубже, уронить на одну слезинку меньше - надо его использовать! И плевать на пунктуацию и тех, кто выносит поверхностные оценочные суждения. Те, кому вы по-настоящему дороги, будут рядом. Вставлять соломинку в ваш беллини. На ней и выплывете.

Так выпьем же за друзей! И, как говорят японцы, 顔で笑って心で泣く. Улыбайся, пока страдаешь внутри.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
gymbert
Jul. 4th, 2013 11:18 am (UTC)
Это охренительно глубоко и гениально! В печать!
sapovich
Jul. 4th, 2013 11:24 am (UTC)
Спасибо. Бери!;)
gymbert
Jul. 4th, 2013 11:24 am (UTC)
Мужики не поймут.
sapovich
Jul. 4th, 2013 11:25 am (UTC)
Ты же понял!)
fashionlife
Jul. 4th, 2013 12:26 pm (UTC)
Согласна полностью! Хочется перечитывать.
sapovich
Jul. 4th, 2013 12:29 pm (UTC)
Мне сейчас прислал СМС (!!!) друг, которого нет в ЖЖ, но который тоже оч высоко оценил. Круто, что рядом со мной люди одного уровня чувствования.;)
julik_v
Jul. 4th, 2013 11:18 am (UTC)
УРА!! " плевать на пунктуацию"!!!! дААА! Иногда нужно!

Улыбаться надо всегда!
А вот страдать - по-меньше!

Лю!
sapovich
Jul. 4th, 2013 11:19 am (UTC)
Вот я знала, что наверняка ничо не понятно, но ты почувствуешь, о чем я.

Люблю!:-*
Улыбаюсь тебе!
fashionlife
Jul. 4th, 2013 12:25 pm (UTC)
Котенька, хоть мы и не общались лично, но я все-таки хочу сказать и думаю, что не ошибаюсь - ты такая умница и прелестница.

Про разбитое сердце - так тонко, остро, так по-настоящему. Я бы не смогла именно так сформулировать, хотя эмоционально переживала все аналогично.

sapovich
Jul. 4th, 2013 12:28 pm (UTC)
Я, мне, ой. Мне очень трогательно и приятно, спасибо!
И за комплимент моим буковкам спасибо. Есть вещи, которые я пишу для себя, и когда кто-то понимает - мне становится так хорошо!:-*
did_greine
Jul. 4th, 2013 12:43 pm (UTC)
Так коротко и красиво, но в то же время глубоко написано. Просто поразительно!)

Когда хочется пить беллини, не нужно ставить никаких точек. Я уверена, что притесненные точки тебя простят =)
sapovich
Jul. 4th, 2013 01:05 pm (UTC)
Спасибо! Мне очень-очень приятно, что это оказалось понятно. Мне думалось, что это будет пост для себя)

Да, только беллини, и только коньяк! А все точки - да они уже и не важны, они точки, у меня новое предложение с большоооой буквы!)
polar_dawn
Jul. 4th, 2013 12:58 pm (UTC)
Пост отправлен до рассвета?
sapovich
Jul. 4th, 2013 01:06 pm (UTC)
Нет. Это удивительно, но этот пост тоже был в черновиках. То есть, видимо, ночью запилила на фэйсбук, а на рассвете в несознанке карябала в заметки))
larissapub
Jul. 4th, 2013 01:12 pm (UTC)
Совершенно согласна! * поднимает бокал-)
sapovich
Jul. 4th, 2013 01:14 pm (UTC)
Лариса, чин-чин!;)
natella_m
Jul. 4th, 2013 06:06 pm (UTC)
Солнце мое, Котик любимый мой !
Тебе никогда не должно быть стыдно от несовершенства!
Пост - пречудесный, изумительный, написан легко, как дыхание, очень изящно, читается просто взахлеб, перечитывается еще 3 раза, нет сил остановится и оторваться!

И снова очевидно - не только мне, но и большинству - я полагаю, что ты - гения!
sapovich
Jul. 4th, 2013 06:09 pm (UTC)
Спасибо, мамочка! Я очень горда, что тебе понравилось:-*
parafoxer
Jul. 5th, 2013 08:17 am (UTC)
текст вкусный)))
Эх, если бы выпил разок и все как рукой сняло (это я о разбитых сердцах)...
А так иногда только и остается в голове:

Сыт я по горло, до подбородка, -
Даже до песен стал уставать, -
Лечь бы на дно, как подводная лодка,
Чтоб не могли запеленговать!

Друг подавал мне водку в стакане,
Друг говорил, что это пройдет,
Друг познакомил с Веркой на пьянке :
Верка поможет, а водка спасет.

Не помогли ни Верка, ни водка:
С водки - похмелье, а с Верки - что взять!
Лечь бы на дно, как подводная лодка, -
И позывных не передавать!..

Сыт я по горло, сыт я по-глотку -
Ох, надоело петь и играть, -
Лечь бы на дно, как подводная лодка,
Чтоб не могли запеленговать!

В.С. Высоцкий
sapovich
Jul. 5th, 2013 08:23 am (UTC)
Спасибо, приятно!
О, если бы... Или хотя бы дорогое лекарство придумали!))

Да, оч в тему..
vanitas_vanit
Jul. 1st, 2015 02:35 pm (UTC)
А я Беллини знаю только композитора.
sapovich
Jul. 1st, 2015 02:44 pm (UTC)
Рекомендую познакомиться и с напитком.;)
vanitas_vanit
Jul. 1st, 2015 02:59 pm (UTC)
Для меня коктейли всегда были знаком какой-то другой недоступной мне роскошной жизни. И поменять такое отношение трудно.
sapovich
Jul. 1st, 2015 03:01 pm (UTC)
Зря!;)
vanitas_vanit
Jul. 1st, 2015 03:11 pm (UTC)
Может быть. Но как тебе сказать - я ведь человек уже древний, в смысле - рос и мужал ещё в советские времена. А как можно было питаться на стипендию 50 р в месяц (остальные потребности всё же родители оплачивали) - это объснить достаточно сложно. Окончив МГУ с отличием, я на первой работе своей получал аж 140 р в месяц (для сравнения более или менее приличные мужские туфли стоили от 60 до 80 р, женские сапоги - дороже). Это конечно в далёком прошлом, но свой отпечаток оставило. Я и рестораны долгое время психологически не воспринимал как что-то доступное, хотя в 90е моё материальное положение (в отличие от многих) не ухудшилось, а наоборот - заметно улучшилось.
sapovich
Jul. 1st, 2015 03:12 pm (UTC)
Все равно зря! Я сама из самой наипростейшей семьи. И никогда не устану расширять горизонты.
vanitas_vanit
Jul. 1st, 2015 03:19 pm (UTC)
Да я-то как раз не из наипростейшей. У родителей моих даже машина была - самая настоящая роскошь по советским меркам. То есть я считал себя какбэ не бедным, а скорее из среднего класса. То бишь из того же социального слоя, что сейчас. Но мерки изменились, а в голове не всё легко укладывается.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com