?

Log in

Previous Entry | Next Entry

V-donsk vodka weekend

Хоум, свит хоум
Вы не поверите, что творится у меня дома! Комната устлана сплошным ковровым покрытием, которое полностью закрывает неоднородность красочного покрытия, в люстре горят все три (!!!) лампы, в ванной вымыт пол и постелены оставшиеся кусочки ковра, на кухне повешена люстра, а все мои 13 (!!) пар носков постираны. И не спрашивайте, что случилось, все равно не отвечу :))Ну да я не о том.

«Атоммаш»
Глубоким вечером пятницы я уже была в Волгодонске. Традиционного гостевого отсыпного не предвиделось: в 9 встала и побежала по делам. К вечеру их переделала и была готова встречаться со Светланкой и Жэкой. Тут хочу отметить и трижды подчеркнуть, что какой бы усталой я ни была, каким бы ни было мое настроение, с этими людьми (самыми-самыми близкими и любимыми) всегда весело и хорошо. «Весело» началось уже со стрелкования с братом:


- Сестра, я готов, где встречаемся?

- В 16.00 у «Атоммаша».

- О_о У «Атоммаша»?

- Ну да, мы всегда там со Светкой встречаемся.

- И что вы там делаете?

- Встречаемся и идем куда-то.

- И для этого вы забираетесь в такую даль???

И тут сестра понимает, что Жэка еще никогда не стрелковался со мной и Светой на «нашем месте»: ЭМК «Энергомаш-корпорация» (ранее - «Атоммаш», такой длинный, большой, голубой, раньше много по телеку показывали, - прим.авт.) действительно находится далековато от центра, где все мы трое и живем, а вот одноименная гостиница «Атоммаш» находится в самом что ни на есть центре, аккурат в треугольнике между нашими домами, отчего и является идеальным местом встреч. Пересказываю это Жэке. Ржем. Но тут же решаем, что все же прикольно было бы застрелковаться у «Энергомаша» и устроить пикник в роскошном ельнике подле него. Однако холодно и мы оставляем идею до теплых времен.

Кот и вотка
Если б нашу встречу можно было увидеть из космоса, то это были бы три равносближающиеся точки – настолько пунктуально мы отнеслись друг к другу (да-да, даже Сапович!) Встретились, разобнялись, перецеловались и начали проводить рекогносцировку на местности (выбирать место для торжественного обмывания встречи, моей правоты и жэкиной свободы). Ребята повели меня в «Венецию», где мы решили пить... не поверите... водку.

Лир.отступление
Для кого-то сие, понимаю, обычное дело. А я до того дня пила ее лишь единожды. Как вчера помню, 5 марта какого-то года, в кампании мистера Бига. Мы играли в боулинг и попивали холодную водочку. Со льдом и соком она оказалась не такой противной, как я себе представляла. Словом, был чудесный вечер, который сменился одним из самых ужасных утр в моей жизни. Температура 39, отсутствие голоса и возможности дышать носом, на котором, как понимаем, 8 марта. Так я и пролежала все праздники, лакомясь всевозможными вкусностями, доставляемыми Бигом из ресторанов. Разумеется, болезнь была воспринята как антиводочное знамение, и с тех пор я никогда не пила ее в чистом виде.

Так вот мы взяли бутылку «Немирова» (кстати, наше желание полакомиться «Белугой» было разрушено суровой действительностью: даже в магазинах Волгодонска мы ее не нашли), 2 литра сока, пироженки для меня и закусь для ребят. И Жэка начал изливать душу о превратностях судьбы и жестокости девушек. Мы сочувственно кивали, говорили умные мысли, и, чем дальше, тем становилось веселей и лучше, таким образом, начали мы за упокой его отношений, а закончили за здравие нашего всеобщего безоблачного счастья. Но полбутылке Жэка выдал свой коронный номер про наше мегасовпадение: оба раза, что он приезжал в Волгоград, я была в Сочи, и он не устает забавно рассказывать об этом и стыдить сестру. Планировали поездки, обсуждали то, как у Светланки все хорошо (и моя девочка как никто этого заслуживает) и вспоминали бабушкины сказки про песика Максика. (У нее вчера был День рождения, а мы уже не сможем прийти к ней на пироги. Никогда... Увы...)

Ушастик. Забавный
Когда настала пора менять заведение, мы порадовались скромному счету и отправились куда глаза глядят. Но оказались в «Радеже» (мне почему-то приятна эта торговая экспансия Волгограда в Волгодонске), где взяли еще немножко вотки, волгоградский сок, 2 плавленных сырка («И зачем нам столько сыра!? :) ») и Чебурашку Пушистика забавного (так гласил ценник). (Я им подарила подарки, и они решили уважить меня, купив Че, в которого я вцепилась и ни за что не хотела оставлять в магазине). Жэка позвал к себе (а, соответственно, к любимым дядюшке и тетушке). Там мы отведали чудесный рыбный ужин из селедочки (как помним, в Волгодонске продают самую вкусную селедку в стране) и печени трески. Потом снова пошли гулять. И было хорошо.


Раньше телескопы были лучше...


А Че не были Ушастиками...        Зато пузыри в норме :)                 И есть из чего выбрать

Наутро слегка побаливающая голова выдала гениальную мысль: а ведь как здорово встречаться в 16.00: к 21.00 мы уже были изрядно тепленькие, при этом утро наступает по графику, в 9.00 (и на сей раз не было возможности спать до положенных 15.00). Освежившись зеленым чаем, мы с мамой отправились приобщиться к Масленице. (Не буду писать как смачно я нямкала антикризисные блины с красной и., дабы не захлебнуться собственной слюной) Параллельно надо было уладить еще пару дел. Уладили, собрали сумки, отчалили. На телефон начали сыпаться смс-ки, оповестившие меня о наступлении прощеного воскресенья. Не очень люблю эти формальности, ну уж простите меня, друзья мои, редкостную засранку и клиническую трудоголичку. Я правда всех вас очень люблю (о чем и поспешила сообщить всем отписавшимся, даже Бигу: «Жывотный, я тя обажаю!»).

Приехала в Волгоград и поняла, что я одновременно и круто оттопырилась (с), и неимоверно устала от ранних подъемов. Однако отсыпных до 15.00 теперь не будет еще ровно две недели – впереди гастрольный тур по командировкам. И мне это чертовски нравится!

 

 

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
djsnejniy
Mar. 3rd, 2009 09:18 am (UTC)
показывали на выходных Атоммаш,огромныыый:),а еще жил сутки в Атоммаше :)(гостиница),и вообще Волгодонск хороший город с добрыми людьми :)
sapovich
Mar. 3rd, 2009 09:21 am (UTC)
Так вот, то, что показывают сейчас - остатки былой роскоши, он был еще огромней! В два раза как минимум. А поводу города оч приятно слышать: да, пусть маленький, зато добренький. :) Вы наверное играли там где-то?
djsnejniy
Mar. 3rd, 2009 10:51 am (UTC)
да ,так сложилось что периодически приглашают туда , в основном играл в "Marco Polo",а в этот раз в новом клуб "КС" :)
sapovich
Mar. 3rd, 2009 10:54 am (UTC)
Действительно, больше, собственно, и некуда. ))) Так ты уже был в КС? Как там?
djsnejniy
Mar. 3rd, 2009 11:18 am (UTC)
там своеобразно,но чтобы понять до конца нужно побывать))
sapovich
Mar. 3rd, 2009 11:20 am (UTC)
Так все же стоит побывать? Своеобразно по-хорошему или напротив, надо привыкнуть? ;)
djsnejniy
Mar. 3rd, 2009 11:23 am (UTC)
побывать конечно стоит.для меня своеобразно находится диджейская и танцпол ))).так еще ни где не встречал.кароч надо все увидеть своими глазами)
sapovich
Mar. 3rd, 2009 11:26 am (UTC)
Ну ты заинтриговал! Что ж там такого в расположении? Колись, я очень нескоро в следю раз там буду :))
djsnejniy
Mar. 3rd, 2009 11:35 am (UTC)
танцпол находится под диджейкой т.е. я не вижу людей а люди меня видят на не большом плазменом экране )) ,остальное сама все увидешь))
sapovich
Mar. 3rd, 2009 11:37 am (UTC)
О_о Как звукооператор в звукооператорской. )) Зато поглянька с другой стороны - даже руками махать и в ладоши хлопать не надо :)))
julik_v
Mar. 3rd, 2009 09:38 am (UTC)
Муррреенныш!!!а когда похвастаешься своим Пушистиком забавным??? Хочу с ним познакомиться!!!

А еще хочу заценить фото в Загранке;)
Интересно ж))

А еще....нуу....мы можем придумать дальше!
sapovich
Mar. 3rd, 2009 09:45 am (UTC)
Дык ты ж мой ответ на все аналогичные вопросы знаешь: "Хоть сегодня!"

Ой, эту фотку лучше не видеть. Жаль, что нельзя было сдать свою фотку 16-летнего возраста, как я это сделала, меняя паспорт в 22 :)

А еще - нормативы, не забывай!
julik_v
Mar. 3rd, 2009 09:49 am (UTC)
Знаю....но и ты все знаешь!

Так и знала;) но хочу!!!

Ни в коем разе)) я помню)) жду)) верю))
sapovich
Mar. 3rd, 2009 09:52 am (UTC)
Да моя ты слада :-* Все я знаю, но все равно жду. Буду отныне заманивать в гости фоткой в загранке ;)
julik_v
Mar. 3rd, 2009 09:54 am (UTC)
ммммур...соблазны, соблазны)))
newsipetukha
Mar. 3rd, 2009 11:32 am (UTC)
Всё в истории понравилось, и Женя со Светой, и Че, и водка, и блины с красной и., и Атоммаш, и ковровое покрытие.
Котя, ты - мастер рассказывать! А ещё мастер проведения полноценных выходных! ;)))))))))))
sapovich
Mar. 3rd, 2009 11:36 am (UTC)
Признаться, писала спустя рукава - после алены Водонаевой и к компу подходить стыдно, сама понимаешь :)
Спасибо, Ксюшенька, приятно очень, кроме шуток. Тем паче что крапала по строчке между работой и уверена, что когда найду время прочесть, останусь недовольна собой :))) Зато могу за пирогом рассказать все, что осталось за кадром ;)
newsipetukha
Mar. 3rd, 2009 12:09 pm (UTC)
Дорогая, у тебя тепло и вкусно. Но ведь началась череда праздников - сплошные юбилеи да дни рождения! Как всех поздравлю, сразу к тебе! ;)))
sapovich
Mar. 3rd, 2009 12:11 pm (UTC)
Тююю, и взаправду скляроз, совсем запамятовала, старая... )
ceramic_doll
Mar. 11th, 2009 10:02 pm (UTC)
ой ой, знакомые, родные и (что не удивительно) ЛЮБИМЫЕ лица!!
sapovich
Mar. 11th, 2009 10:03 pm (UTC)
Love u too, my sweety! ))
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com