?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дождливое бубубу



Оказалось, когда и работа, и дом по-настоящему недалеко от метро, дождь не так уж и мерзотен, трагичен, уныл и неприятен. Разве что зонты таскать я по-прежнему не люблю. Во-первых, тяжело, во-вторых - все время забываю где-то (так же, как и перчатки зимой). Но есть несколько моментов, связанных с атмосферными осадками, которые огорчают.

Например, господа автоводители. Особенно те, кто прет на нас, пешеходов, на зебре. Они, блин, реально думают, что им там жопой сидя в сухом тепле хуже и срочней, чем нам под дождем пешком? Что это мы их должны пропускать на своей территории?

Или хомо сапиенс с зонтами. Узкий тротуар, ровно посередине, под зонтом размером с пляжный, умиральным шагом идет женщина. Мало того, что ее не обойти-не обогнать, на четкий вежливый призыв она начинает метаться и крутиться на месте, чертыхаясь и ругая всю человеческую пробку, которая скопилась за ней на этом тротуаре.

Ну и самый феерический сюжет. Метро. Люди с мокрыми зонтами. Складывают и стряхивают с них воду друг на друга. А потом садятся в вагон и к закидыванию ноги на ногу добавляют вытянутую в проход руку, крепко сжимающую мокрый зонт. И почему-то если сложить зеркало идиоту на машине я могу, перед вот такими биоорганизмами я бессильна.

Поэтому - перорально коньяк. Для сугрева и снятия стресса. Беречь себя в этом плане смысла нет. Ну, брошу я пить, проживу на неделю дольше, а всю эту неделю будет идти дождь.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
julik_v
Sep. 5th, 2013 07:09 am (UTC)
Дожди иногда заканчиваются! Чесслово! И солнышко выглядывает!
Но стресс снимать надо , ты права!

У нас тоже дождь. Правда теплый. Правда вчера все небо затянуло. В машине играем в подводную лодку =)
sapovich
Sep. 5th, 2013 08:09 am (UTC)
Скорей бы! Который день уж - надоело! Еще и эти +9...
ex_kmaas
Sep. 5th, 2013 07:16 am (UTC)
Вот, кстати, в Лондоне я заметила такую интересную вещь, как четкое ощущение личного прострнства даже в толпе на улице. Пять миллионов жителей, и при этом ни в метро, ни в автобусах, ни на улице не встретишь ничего вышеописанного, хотя и у них дожди и зонты и метро еще меньше, чем в Москве. Вагоны так вообще маленькие.
sapovich
Sep. 5th, 2013 08:10 am (UTC)
Ох, ты на больную на мозоль - я сама к прайвиси оч серьезно отношусь. Бесит-бесит, когда в затылок дышат в очереди, не говоря об остальном... В Европе и Америке умеют с этим обращаться..
ex_kmaas
Sep. 5th, 2013 08:28 am (UTC)
Ну вот в Европе тоже у кого как - испанцы в этом плане мало от русских отличаются.
sapovich
Sep. 5th, 2013 08:32 am (UTC)
Для меня Испания - в ряду Турция-Египет, при всей моей любви к обоим))
ex_kmaas
Sep. 5th, 2013 08:36 am (UTC)
Вообще да. Я вот в принципе пляжный отдых не очень, эти страны для меня летом чересчур жарки, я там страдаю:) И я не люблю общественные пляжи, кстати.
sapovich
Sep. 5th, 2013 08:48 am (UTC)
Для умеренно пляжного отдыха у меня есть Лазурочка;)
polar_dawn
Sep. 5th, 2013 10:05 am (UTC)
Какие пять миллионов, там только официально больше семи. Из которых каждый третий - небелый. Чемоданом по ноге получить в час пик - легко и непринуждённо.
sapovich
Sep. 5th, 2013 10:07 am (UTC)
Мы, все же, о среднем по больнице. А не о разноцветных.
polar_dawn
Sep. 5th, 2013 10:10 am (UTC)
Если вычислить процент моих поездок на метро, в которых кто-то нарушал privacy, то для Лондона эта цифра будет существенно выше :)
sapovich
Sep. 5th, 2013 10:11 am (UTC)
А мне, к слову, в НЙ афроамериканцы в метро место уступали.;)
polar_dawn
Sep. 5th, 2013 10:14 am (UTC)
Ну наверное ты им понравилась :) У нас в метро, кстати, гости с юга в среднем чаще, чем местные, уступают место пожилым, потому что у них уважение к старшим воспитывается с детства.
sapovich
Sep. 5th, 2013 10:15 am (UTC)
А вот такого лично я не видела ни разу и лично мне не пытались уступать - тоже ни разу, наоборот, я бабушек рассаживала, поднимая их. Такой эмпирический опыт.
polar_dawn
Sep. 5th, 2013 10:19 am (UTC)
Значит я видел тех южан, которым ты предварительно всыпала за бабушек? :))
sapovich
Sep. 5th, 2013 10:22 am (UTC)
Только никому не говори, что ты знаком с Супервумен.;)
ex_kmaas
Sep. 5th, 2013 12:29 pm (UTC)
Блять. Извиняюсь, но - блять.

Я в своем городе живу в районе, который с каждым годом все больше напоминает гетто для пришельцев из Средней Азии и с Кавказа. В автобусах вонища - пот, немытое тело и т.п., хотя справедливости ради стоит отметить, что и русские воняют, будь здоров, на улицах грязь, сегодня шла домой - по двору промчался хачик на джипе, что-то крича в окно и распугивая всех пешеходов сигналами. Я уж не говорю про постоянные приставания всей этой мерзоты ко мне, просто потому, что я белая девушка.

В Лондоне я жила в гостинице в Южном Лондоне, вторая зона еще, но уже много не совсем интеллигентных людей. Ни разу никто не обдал меня запахом немытого потного тела, ни разу никто не нарушил мое личное пространство, не плюхнулся на меня всем своим весом, не толкнул, не пристал, не поставил сумку на ногу. Я каталась в метро вплоть до шестой зоны, я целыми днями гуляла по городу, я возле гостиницы по вечерам вывходила поужинать - никаких эксцессов или просто неприятных ощущений.

Дома уже второй день, и у меня:
в аэропорту чуть не разбили нетбук, толкнув его сумкой, которую перебрасывали через мою голову. Никто не извинился;
В автобусе какой-то грязный узбек своей грязной сумкой проехался по моей новенькой светло-голубой кофте - никаких извинений, еще и возмутился, когда я ему сказала убрать свою вонючую сумку подальше;
меня чуть не сбила машина с хачом внутри;
под окнами вторую ночь орут хачи, а милиция переводит в режим ожидания во врем каждого звонка;
в автобусе сегодня жутко просто воняло потом, каким-то гавном и немытым телом - ехало стадо таджиков и русских работяг.

Так что засуньте свои сказки подальше, я тут живу в каком-то сраном гетто, а там хотя бы можно себя оградить от всего этого, просто снимая жилье в нормальном районе. А здесь я даже поменять не могу квартиру, потому что покупать дорого, а снимать - аренда сраной однушки на другом конце города в другом гетто равна моей месячной зарплате. Здесь невозможно жить обычному человеку, можно только тем, у кого бабла столько, чтобы оградить себя забором от всего этого.

так что оставьте свою сраную пропутинскую пропаганду при себе
я прошу прощения у Коти, но реально, достали все эти пиздоболы, которые рассказывают ужастики о загранице при том, что в нашей стране все с каждым днем становится все хуже и хуже.



sapovich
Sep. 5th, 2013 12:43 pm (UTC)
Солнц, плиз, у меня не матерятся. Максимум - 1 раз. Больше не нужно.
ex_kmaas
Sep. 5th, 2013 12:53 pm (UTC)
Ну вот один раз и был:) А больше я с этим существом не собираюсь разговаривать.
polar_dawn
Sep. 5th, 2013 12:43 pm (UTC)
Вот это номер - "пропутинская пропаганда"! Давно меня так не называли.
Но я не обижаюсь, это просто смешно. Надо моим друзьям рассказать, которые, в отличие от Вас меня знают, так им и сказать - представляете, я-то вот пропаганда, да ещё и пропутинская :)

Я вам все эти обзывательства, в том числе и матерные, прощаю, но уж и Вы меня простите - смешно читать коммент Ваш. Вы с таким придыханием произносите "каталась в метро вплоть до шестой зоны", как будто шестая зона - это Содом и Гоморра. Да каждый второй до этой шестой зоны катался, потому что там Хитроу :) Я тоже катался, и - о ужас - не только в Хитроу. Круто-круто!

Ну и дальше ещё смешнее "я тут живу в каком-то сраном гетто, а там хотя бы можно себя оградить от всего этого, просто снимая жилье в нормальном районе". Виноват, наверное, лично Путин? Даже если не рассматривать меня (ну я же пропаганда), я Вам так скажу - у меня среди старых друзей никто за Путина не голосует, однако почему-то никто и не живёт в сраных гетто - все как-то в нормальных районах, хотя и в многоэтажках без заборов.

Так что делайте выводы, дамы и господа!
ex_kmaas
Sep. 5th, 2013 07:17 am (UTC)
А вообще - коньяк спасает, да:)
sapovich
Sep. 5th, 2013 08:10 am (UTC)
От всего причем!;)
Это как шампанское - улучшает что угодно!=)
absurd_girl
Sep. 5th, 2013 07:54 am (UTC)
А как тебе водители, которые разгоняются на луже?)))
Я в дождь всегда беру с собой обычный пакет, чтобы зонт в него можно было в метро убрать, потому что ехать в одной руке с книжкой, а другой с зонтом - анриал, да и других пихать мокрым зонтом не комильфо.
sapovich
Sep. 5th, 2013 08:11 am (UTC)
Рррррр, забыла про таких написать. Особенно в сочетании с разгоном, когда лужа как раз на зебре...
parafoxer
Sep. 5th, 2013 07:56 am (UTC)
Очень верно. Почему-то люди все меньше и меньше думают о других в общественных местах. Все время вспоминается фраза таксиста из "Брата" - "ведь были же люди как люди, и вдруг все стали идиоты". То, что тротуар также как и дорога имеет 2 направления - никто не знает в принципе наверное, ваще бесит, когда прут шеренгой по тротуару, какое там держись правее. Притормаживать перед пешеходным переходом - этого дождешься только от учебных машин или, как ни странно от владельцев очень дорогих иномарок, да и то не всех, в правилах вообще указано - даже если пешеход стоит на обочине на пешеходном переходе уже надо тормозить, но эти олени ничего не читали((( Зонты тож надоело таскать (у нас в Перми льет уже 5 дней) хожу в непромокаемой куртке и ботинках.
sapovich
Sep. 5th, 2013 08:12 am (UTC)
Все в десятку.
У нас тоже который день сряду - надоело до зубовного скрежета. Причем, вот опять же, в Европе и Америке я вообще легко к дождям отношусь - другие условия, инфраструктура, ЛЮДИ.
polar_dawn
Sep. 5th, 2013 10:18 am (UTC)
Бывает, что притормозишь, а он мнётся с таким видом "типа да ладно, я тут вообще просто так стою, я и не собирался переходить", хотя на самом деле именно что собирается перейти, просто испуганно осматривается по сторонам, ищет момент - когда бы рвануть. А если наложить на это его тёмную куртку, манеру прятаться в складках местности, осенний вечер, дождь, отсутствие освещения перехода... В общем, лучше бы пешеходам быть понаглее и поярче, уж если стоять на обочине - то с таким видом, что вот прямо сейчас и пойду :)
sapovich
Sep. 5th, 2013 10:22 am (UTC)
Слуш, я тут про себя пишу. Новый Арбат, день, я, яркий зонт, а это говно меня чуть ли не бампером в колени - норм?
polar_dawn
Sep. 5th, 2013 10:25 am (UTC)
А я, не на учебной машине, и не на дорогой иномарке, написал в ответ даме из Перми, стоящей на обочине, что иногда можно увидеть с другой стороны лобового стекла :)

Случай на Новом Арбате - конечно же не норм.
adrina_lin
Sep. 5th, 2013 11:09 am (UTC)
Терпеть не могу зонты, они всё равно в сильный дождь бесполезны, а мелкий можно и так переждать:)
sapovich
Sep. 5th, 2013 11:11 am (UTC)
Это Москва, детка. Тут стопицот разновидностей дождей - я много лет жила и не знала. Бесполезны они в сочетании с сильными порывами ветра.))) И я их тоже не люблю.
monakini
Sep. 5th, 2013 12:57 pm (UTC)
такая погода мерзотная на улице, что совсем не хочу выходить. Дома ощущаю все то, что ты пишешь:)))

Перчатки - моя слабость. Мама однажды сказала: "хотела подарить перчатки на ДР, но ты же их все равно потеряешь"))
sapovich
Sep. 5th, 2013 01:00 pm (UTC)
А я сейчас домой спешу с удвоенной силой - даже для продолжения работы. Ровно потому что дождь приятнее пережидать домашнем в уюте.:))

Так ты их в итоге любишь? Вот я любила, да теряла и расстраивалась, больше не люблю и либо покупаю недорогие, либо принимаю в подарок дорогие, но теряю и снова расстраиваюсь)))
monakini
Sep. 5th, 2013 01:15 pm (UTC)
люблю, но тоже перестала покупать, потому что уже сбилась со счета потерянных пар)
sapovich
Sep. 5th, 2013 01:16 pm (UTC)
Зато обе пары варежек из Макдональдса (мошт помнишь, была у них такая компания) - как пятак неразменный, все на месте.)))
monakini
Sep. 5th, 2013 07:01 pm (UTC)
неа, не помню) Я не частый гость Мака)))
Ну, и так всегда бывает))
sapovich
Sep. 5th, 2013 07:28 pm (UTC)
Закон подлости №139)))
monakini
Sep. 5th, 2013 07:36 pm (UTC)
ого, сколько их у тебя ))))
sapovich
Sep. 5th, 2013 07:47 pm (UTC)
Это не у меня, а в жизни)
larissapub
Sep. 5th, 2013 08:28 pm (UTC)
У меня зонтики всегда ломаются от ветра, но я все равно покупаю новый, и маленький складной, чтобы в сумочку входил, а с коньяком -, если немного, нервы будут крепче, чем без)
sapovich
Sep. 5th, 2013 09:18 pm (UTC)
Да, когда сильные порывы, они на раз-два выходят из строя... А зонтами-тростями я любуюсь стороны - не представляю, как их с собой таскают))

Оу да! Как терапевт терапевта, вы меня понимаете;)))
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com