?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Утренний дыбр



Раньше я читала в метро книги. Сейчас каждое утро беру перед эскалатором газету "Метро" и не успеваю пролистать до половины. Но это фигня по сравнению с ощущением, когда на выходе я покупаю кофе в бумажном стаканчике. Мегаполис. Москва. Люблю.

ПС - интересно, есть еще в жэжэ люди, клоторые помнят, что такое "дыбр", а то и вовсе пробовались в этом жанре много времен назад.))

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
lavie
Sep. 19th, 2013 06:42 am (UTC)
Есть, есть )) я по-прежнему люблю читать дыбровые дневники )
А новый адрес ты мне так и не прислала )
sapovich
Sep. 19th, 2013 06:47 am (UTC)
Ооо!))
Только дневников стало заметно меньше...
Точно! Спасибо чо напомнила!:-***
daryadarya
Sep. 19th, 2013 06:47 am (UTC)
Я, я стабильно пишу дыбр последнее время!
sapovich
Sep. 19th, 2013 06:48 am (UTC)
Вот что я люблю!;))))
mulioshka
Sep. 19th, 2013 07:03 am (UTC)
lytdybr - очень смутно
sapovich
Sep. 19th, 2013 07:24 am (UTC)
Это да или нет?)
mulioshka
Sep. 19th, 2013 07:28 am (UTC)
не знаю что сказать, у меня разрыв шаблона, что именно да, и почему нет?
sapovich
Sep. 19th, 2013 07:28 am (UTC)
Помню-не помню
mulioshka
Sep. 19th, 2013 07:30 am (UTC)
помню, никогда не вёл, используя исключительно в развлекательно-прикладных и терапевтических целях
artnick
Sep. 19th, 2013 07:21 am (UTC)
Какая ты, Катя, красивая!
sapovich
Sep. 19th, 2013 07:24 am (UTC)
Спасибо, Николай!:)
bonnievirgin
Sep. 19th, 2013 08:28 am (UTC)
Ты, наврное, единственный человек, которого я знаю, который после метро сохраняет такой позитив))) Я вот каждый раз в стрессе после метро
sapovich
Sep. 19th, 2013 08:32 am (UTC)
Я считаю, что нельзя сохранять стресс, хотя метро и для меня таковым является.;)))
(Deleted comment)
polar_dawn
Sep. 19th, 2013 12:26 pm (UTC)
В Москве тоже оставляют: http://polar-dawn.livejournal.com/129174.html
Газету "Метро" тоже сам беру иногда. И упрекаю себя потом - когда прочтёшь, такое впечтатление, как будто сена пожевал.
Кофе в стаканчике пробовал брать - не прёт. Пока дойдёшь до рабочего места - он остынет уже. А на ходу невкусно.

sapovich
Sep. 20th, 2013 10:16 am (UTC)
Слуш, ну ты какой-то вечный негативщик.
В любом, самом раскрутом месте с отличным кофе, можно попросить налить его с собой в стакан. В Коста-Кофе он оч плотный и долго сохраняет тепло, например.:)
polar_dawn
Sep. 20th, 2013 11:30 am (UTC)
Весёлый у тебя журнал. Твоя подруга из Перми обвиняла меня, наоборот, в чрезмерном позитиве. А ты - в негативе. Я прям весь теряюсь - кто же я такой? :)

И самое главное - в негативе меня обвиняет человек, для которого поездка в метро является стрессом. Вот этого я вообще понять не могу :)

Насчёт кофе - мне от метро до работы 15 минут пешком (там есть несколько кофеен, но Косты нет), от Старбакса ближайшего - 10 минут. Но Старбаксовский-то кофе как раз и остывает быстро, да и вообще московский Старбакс "не торт". Так что если я возжелаю кофе каждое утро - я уж лучше кофемашину куплю на работу :)
sapovich
Sep. 20th, 2013 09:32 am (UTC)
В Мск тоже частенько оставляют. Мне вот сегодня оставили - забавным гороскопом наружу.:)
Лондон? Деревенский?
(Deleted comment)
sapovich
Sep. 20th, 2013 11:07 am (UTC)
Интересно:) Ох, я оч Хочу побывать в скорейшем будущем в Лондоне. Будет смешно, если второй раз в жизни мы пересечемся именно там))
(Deleted comment)
sapovich
Sep. 20th, 2013 11:59 am (UTC)
Понаеду непременно!
Дада, Марин, сейчас от Москвы кайф получать крайне тяжело, так что правильно решила.
Ага, давненько:)
polar_dawn
Sep. 20th, 2013 12:29 pm (UTC)
Ключевое слово для поиска провинциальности - Outer London. Хотя, я думаю, в Inner London тоже можно найти. Просто в Outer даже напрягаться не надо :) Город-то большой (по сравнению с Москвой в старых границах), а застройка преимущественно низкая.
vanitas_vanit
Sep. 19th, 2013 06:30 pm (UTC)
А я не езжу на метро! Пешком лучше! :)
А что за стеллажи?
sapovich
Sep. 20th, 2013 09:31 am (UTC)
Рекомендуй это всем, кому ездить, например, от Бабушкинской до Калужки;))
Это атриум офиса.:)

Edited at 2013-09-20 09:31 am (UTC)
vanitas_vanit
Sep. 20th, 2013 01:54 pm (UTC)
sapovich
Sep. 20th, 2013 01:54 pm (UTC)
Поэтому тебе и удобно))
tor4e
Sep. 20th, 2013 09:28 am (UTC)
Красотуля :)
sapovich
Sep. 20th, 2013 09:29 am (UTC)
Спасибо, Катя!:)
kozlovskaya66
Sep. 25th, 2013 10:14 pm (UTC)
люблю такой цвет волос
мне тоже идет )
sapovich
Sep. 26th, 2013 06:14 am (UTC)
Спасибо) Родной.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com