?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Удивляют некоторые люди-путешественники. Да, я не родилась со своим трэвэл опытом, но довольно рано научилась пользоваться интернетом и, как мне кажется, в ладах со здравым смыслом. Когда начинающие путешественники с тобой советуются, а потом не слушают - это уже даже не удивляет, а обескураживает. Например.

- А где в аэропорту снять и поменять деньги?
- А зачем? Прилетаешь в пункт Б и расплачиваешься карточкой, на карманные снимаешь в банкомате местную валюту. Профит. (Ясен пень, начинающие не ездят в экстремальные страны, где с этим могут быть проблемы).
- Нет, ну я не знаю, как-то это страшно...

- Не могу купить тур, а они дорожают на глазах.
- Купи билеты на распродаже Аэрофлота/Эмирэйтса/Этихата, добро пожаловать на букингком и впирйот!
- Но там же надо как-то от аэропорта до гостиницы.
- Возможно, на такси? Хотя если в Ниццу - там пешком вдоль моря можно дойти.;)

- Это плохая страна! Там нечего кушать и нечего смотреть!
- А какими путеводителями пользовались? Какие кулинарные гиды смотрели? Ну хотя бы Трипэдвайзер на телефоне есть?
- ...

Впрочем, это все, пожалуй, умилительные глупости, по сравнению с тем, когда опытные, часто летающие путешественники из года в год просят "погонять чемодан". Это как если бы я до сих пор не купила себе фен.))

Comments

( 100 comments — Leave a comment )
daryadarya
Sep. 25th, 2013 07:22 am (UTC)
Я, кстати, не люблю самостоятельно букить билеты и отели. Только выбираю, что мне нравится, а моя давняя знакомая из агентства заказывает и выдает мне все под ключ.
sapovich
Sep. 25th, 2013 07:22 am (UTC)
Тут кому что нравится. Если есть такая возможность - ок. Но если вот прям туров нет, а лететь надо-надо, иначе отпуск пропадает - ну можно же самим хоть как-то пошевелиться, не?
(no subject) - daryadarya - Sep. 25th, 2013 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2013 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kmaas - Sep. 25th, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Sep. 25th, 2013 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kmaas - Sep. 25th, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2013 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alisalisaa - Sep. 25th, 2013 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kmaas - Sep. 25th, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - alisalisaa - Sep. 26th, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsel - Sep. 25th, 2013 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisalisaa - Sep. 26th, 2013 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsel - Sep. 27th, 2013 05:10 am (UTC) - Expand
prokopchuk
Sep. 25th, 2013 07:22 am (UTC)
я вот так и не купил себе фен (
sapovich
Sep. 25th, 2013 07:23 am (UTC)
За какао дам попользоваться своим вторым)))))
ex_kmaas
Sep. 25th, 2013 07:23 am (UTC)
У меня свой собственный чемодан появился только в этом году и тут же выяснилось, что его категорически негде хранить:)
А про еду всегда смешит - один мамин знакомый ездил в Лондон по делам и потом всем рассказывал, что там негде покушать...а на самом деле он, видите ли, желал кушать русский борщ, а в пабах его не подают.
sapovich
Sep. 25th, 2013 07:47 am (UTC)
Большой чемодан чтоли? Я летаю с кэбин сайзом. И всегда есть куда убрать, и багаж ждать не надо, а главное - мне больше и не надо))

Ох ничего себе! Вот это приколист!)))
(no subject) - ex_kmaas - Sep. 25th, 2013 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2013 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kmaas - Sep. 25th, 2013 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2013 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kmaas - Sep. 25th, 2013 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2013 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kmaas - Sep. 25th, 2013 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2013 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kmaas - Sep. 25th, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ainka - Sep. 25th, 2013 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kmaas - Sep. 25th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - din_din_don - Sep. 25th, 2013 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2013 05:09 pm (UTC) - Expand
dim_rin
Sep. 25th, 2013 07:35 am (UTC)
Погонять чемодан - это что такое?
sapovich
Sep. 25th, 2013 07:42 am (UTC)
Взять попользоваться.
t1r1
Sep. 25th, 2013 08:08 am (UTC)
Странно, впервые слышу про "погонять чемодан". У меня дешевенькие чемоданы, оба (для багажа и для ручной клади) я купила в "Декатлоне", который славится низкими ценами. Как-то в голову не приходило "гонять" )
sapovich
Sep. 25th, 2013 08:28 am (UTC)
А я на фэйсбуке оооооч часто вижу)) И не только..
Пока я не столкнулась с такими просьбами - мне самой такое в голову не приходило. А если никто не даст - то с ведром? (с)Иголкин )))) Или вот я бы свой не дала и с чужим едва ли бы поехала...
ainka
Sep. 25th, 2013 08:39 am (UTC)
у каждого наверное свои вещи связанные с путешествиями)))))
а меня почему-то возмущают люди у которых в плане путешествий очень узкая зона комфорта. которые не стремятся куда-то ехать (теоретически хотят, а вот на практике..), едут только если их вывезут. а еще, люди которые если им дадут командировку к примеру со среды по пятницу в какой-нибудь классный город-страну, они ровно на этот срок и поедут. ни дня дополнительно за свой счет в городе не задержатся. я их искренне не понимаю. и в у таких: отель-работа, если куда-нибудь поведут - пойду, не поведут - ну и ладно, в отеле посижу. сами в жизни не поинтересуются городом, не выйдут лишний раз.
sapovich
Sep. 25th, 2013 11:30 am (UTC)
Ооооооо, согласна по всем пунктам!))) Просто в пост вынесла самое-самое странное для меня.)
(no subject) - ainka - Sep. 25th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
puerrtto
Sep. 25th, 2013 08:58 am (UTC)
>>>хотя бы Трипэдвайзер на телефоне есть? >>>

Катя, на моем телефоне есть три вида звонков и неработающий фонарик. Трипадвайзера нет. Велком ту Нокиа 1280 :)
sapovich
Sep. 25th, 2013 10:33 am (UTC)
Саш, а ты начинающий путешественник? Ты часто ездишь вообще неподготовленным? ;)
(no subject) - puerrtto - Sep. 25th, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
mareetah
Sep. 25th, 2013 09:31 am (UTC)
Я недавно разговаривала со своей мамой, и она рассказала мне о чудесном открытии, которое она сделала, пройдя серию каких-то вебинаров типа "Как путешествовать самостоятельно": что можно покупать билеты самостоятельно на вебсайтах, а отели заказывать на букинг.коме...
И недорого совсем пройти вебинар, что-то около 4500 рублей ;)))
sapovich
Sep. 25th, 2013 10:36 am (UTC)
Ну, как минимум, есть уверенность, что теперь они много раз окупятся)))
monakini
Sep. 25th, 2013 10:08 am (UTC)
Через неделю летим в Германию самостоятельно, билеты есть. Всего остального нет. Неделя на подготовку)
sapovich
Sep. 25th, 2013 10:34 am (UTC)
Целая неделя - это ого-го.
Вюрсты, будете есть вкуснейшие вюрсты!:)
(no subject) - monakini - Sep. 25th, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2013 12:10 pm (UTC) - Expand
usmily
Sep. 25th, 2013 01:59 pm (UTC)
ахахах))) я вообще без налички, без распечаток и с 4square))) в рестораны без баллов или таблички трипа не заходим)

пс ну в Ницце правда можно пешком))
sapovich
Sep. 25th, 2013 07:23 pm (UTC)
А нафига, собсна, распечатки? Сейчас кругом все электронное. И, да, таблички Трипа - святое)

ПС - я много раз ходила.;)
(no subject) - julik_v - Sep. 26th, 2013 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 26th, 2013 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - julik_v - Sep. 26th, 2013 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 26th, 2013 06:34 am (UTC) - Expand
polar_dawn
Sep. 25th, 2013 03:36 pm (UTC)
1. Ты им скажи, что можно ещё в Москве поменять, и с котлетой валюты так туда и приехать.
2. Ну если страна с явным уклоном на пакето туристо, то купить тур чисто технически проще. Но таких стран можно пересчитать по пальцам, я думаю :)
3. Нафиг путеводители, без них интереснее :))
4. Погонять чемодан - это пять баллов. Скажи им, что тру путешественник чемодан покупает в пункте прибытия :)))
sapovich
Sep. 25th, 2013 07:25 pm (UTC)
1. Я все еще пытаюсь отговаривать это делать))
2. Именно.
3. Слуш, ну типа ты вообще про страну и города маршрута воооооообще ничего не читаешь, ага))
4. И там же упаковывает его всем необходимым))
(no subject) - polar_dawn - Sep. 25th, 2013 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Sep. 25th, 2013 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2013 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Sep. 25th, 2013 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 25th, 2013 07:50 pm (UTC) - Expand
alexsel
Sep. 25th, 2013 04:08 pm (UTC)
у меня с командировочных времен трепет от чемоданов, я их имею в таком количестве, ох, гори пространство в гардеробной. Но вот фразу про чемоданы поняла лишь из комментов.
Как же я возненавидела этот процесс, когда муж подруги на семейный отдых взявший мой самый огромный чемодан, сменил код и забыл его!!! Отдали со словами "ну, ты ж все равно обматываешь в аэропорту лентой?!". Убийственная простота
sapovich
Sep. 25th, 2013 07:27 pm (UTC)
А у меня один, но самый любимый. Он тут часто как модель фигурирует)) И тк является кэбинсайзом, места занимает немного=)

Нет, правда, я не представляю человека, который куда-то собрался и не позаботился о емкости для вещей. Кстати, не знаю почему, для меня чемодан по интимности сравним с зубной щеткой. Не даю.
(no subject) - alexsel - Sep. 26th, 2013 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 26th, 2013 06:21 am (UTC) - Expand
surfer_chinn
Sep. 25th, 2013 04:37 pm (UTC)
Мне так кажется, что турфирмы и продажа туров с доставкой чартерами есть только в России, Китае и в подобных им странах.
За двадцать почти лет самостоятельных путешествий я так и не понял, зачем абсолютное большинство русских людей покупают путевки, крайне ограничивая себя в свободе выбора, передвижений и вообще.
Был один опыт у меня по путевке. Но это была Куба... И опыт мерзкий.
sapovich
Sep. 25th, 2013 07:29 pm (UTC)
Мне тоже так кажется. Но иногда это все же удобно. Я тут уже писала - я так ездила. На три дня на ДР. Пару раз. Но только бизнес и только 5*))))

В остальном - прилетел, в машину и вперед. Смотреть страну, а то и несколько.:)

20 лет - круто! Сколько стран?
(no subject) - surfer_chinn - Sep. 26th, 2013 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 26th, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Sep. 26th, 2013 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 26th, 2013 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Sep. 26th, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 26th, 2013 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Sep. 26th, 2013 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 26th, 2013 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Sep. 26th, 2013 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Sep. 26th, 2013 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 26th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Sep. 27th, 2013 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - surfer_chinn - Sep. 27th, 2013 06:39 pm (UTC) - Expand
kozlovskaya66
Sep. 25th, 2013 07:57 pm (UTC)
о, дорогая, если ты помнишь, я не так давно сменила сферу деятельности, и ты бы знала, сколько людей вообще ничего не понимают и не знают где искать.
То есть мы берем за это гонорар, и кто-то удивляется, что как это так, кто его платит? А вот дофига. Реально люди говорят, господи, любые деньги, только бы не знать этого всего
sapovich
Sep. 25th, 2013 08:05 pm (UTC)
Требую ржачных кейсов и поболе!))
Ну, люди разные, я свой кайф ловлю от вечера за букингом с вином и распродаж, когда я узнаю, куда поеду))
julik_v
Sep. 26th, 2013 05:28 am (UTC)
Дааа! С чемоданом вообще весело! ;)
Хотя, честно признаюсь, недавно я тоже просила так погонять, но это исключительно потому, что нужен был чемодан конкретного размера, оправдывает меня?

Как страна, может быть "плохой" - не понимаю! Может быть более или менее удобной, цивилизованной, комфортной.

С турами тяжелее. Иногда проще реально купить тур, для беспроблемного получение визы (если живешь в том городе, где нет визового центра).

Но страннее всего, что обращаются с вопросом, и не прислушиваются!!!

И много у тебя таких друзей-путешественников? а?
sapovich
Sep. 26th, 2013 06:18 am (UTC)
Смотря сколько еще раз этот размер тебе понадобится;))))

Да на самом деле любая страна хорошая - просто надо уметь ею пользоваться!

А мне было проще покупать туры на 3 дня, когда я летала отмечать ДР - так было дешевле.:)

Это общая черта человеческой натуры, оч распространенная, увы. Причем ладно бы у кого-то своего уровня спрашивали, так нет же, просят консультации и плюют на рекомендации))

У меня среди друзей больше все же хоть сколько-то опытно-адекватных путешественников;)))
(no subject) - julik_v - Sep. 26th, 2013 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Sep. 26th, 2013 06:40 am (UTC) - Expand
absurd_girl
Sep. 28th, 2013 09:55 am (UTC)
С карточкой иногда может выйти казус: у ребят, с которыми мы познакомились, размагнитилась карта в середине отпуска, а была она только одна. Пришлось им просить родственников перевести деньги((
sapovich
Sep. 28th, 2013 01:14 pm (UTC)
Ну с одной картой по-любому в поездки не ездят))
ashotsafaryan
Oct. 11th, 2013 09:08 am (UTC)
Много хуже-зубную щетку.))
sapovich
Oct. 12th, 2013 09:07 pm (UTC)
Ну это как бе не из реальной жизни)
( 100 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com