?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уют в мелочах



Сегодня я, тыкскыть, выходила в свет на Mercedes Benz Russian Fashion Week. Там все в порядке, те же на Манеже, буквально. Встречалась с девочками, ловила себя на параллелях с СБГ, ела роллы с шампанским, широко улыбалась, чмокалась при встречах, получала презенты, афтепатилась в Старбаксе - все вотэтавот, как положено. А вчера я делала уборку и наслаждалась домом! Сейчас мне это нравится куда больше.;)

Я уже давно заваливаю вас фотками из Koshochka apartment и получаю вопросы про элементы, не убоюсь этого слова, декора. Вот, например, салфеточки в коробочках. У меня всегда дома есть такие. Хочешь - пролей вино и осуши лужу, хочешь - вытри руки, а уж если болеть - то только с такими.

Рулоны, на мой вкус, выглядят не столь куртуазно. Видимо, в Kleenex подумали так же, когда сделали линейку для таких как я - Kleenex Decor, да еще и в коллаборации с Missoni моим любимым Home! Такие не просто у кровати держать не стыдно, я их вообще на кухне со стола не убираю, тут тебе и форм-фактор, и цвета.:)

Клинекс в Америке - такое же имя нарицательное среди салфеток, как и Ксорокс в мире копировальной техники. А еще у них оч интересная история. Были изобретены в 1924 и предназначались для снятия макияжа, а в 1928 рекламщики сделали ставку на одноразовые носовые платки. И ставка сыграла. Даже среди меня.))

Фотоиллюстрации выше как бы напоминают нам, сколь гармонично Клинекс Декор (и Миссони тоже) вписался в мой интерьер и инстаграм. Где, кстати говоря, проводится милый конкурс.






Comments

( 45 comments — Leave a comment )
chuba
Oct. 27th, 2013 07:23 pm (UTC)
Подумал, что на кухне руки постоянно вытираю о фартук, а в других случаях мою под краном. Даже платком не пользуюсь тряпичным. Хм
sapovich
Oct. 27th, 2013 07:34 pm (UTC)
Да ты неправильно живешь!))))
У меня вообще фартук для других целей. Розовый. В белый горох. С атласным бантиком=)
chuba
Oct. 27th, 2013 09:15 pm (UTC)
Это интересно для каких?
daryadarya
Oct. 27th, 2013 07:50 pm (UTC)
У тебя есть фартук и ты его носишь? (-:
chuba
Oct. 27th, 2013 09:14 pm (UTC)
Когда готовлю, не шорты же пачкать)
sapovich
Oct. 28th, 2013 03:47 pm (UTC)
В инстаграм!
chuba
Oct. 28th, 2013 06:28 pm (UTC)
Девоньки, вы никогда мужика в фартуке не видели?
sapovich
Oct. 28th, 2013 06:47 pm (UTC)
На это можно смотреть бесконечно!;))
chuba
Oct. 29th, 2013 09:16 am (UTC)
Какие у вас фантазии, однако
gymbert
Oct. 27th, 2013 07:25 pm (UTC)
Кругом прехорошенькая!
Клинекс уважаю, декорных не видел, надой найти.
sapovich
Oct. 27th, 2013 07:35 pm (UTC)
Мерси!
Найд, ага!
natella_m
Oct. 27th, 2013 07:26 pm (UTC)
Красотка! Скучаю и по тебе, и по твоей уютной квартирке!:-*
sapovich
Oct. 27th, 2013 07:36 pm (UTC)
Без твоих борщей не настолько уютная:-***
sergthegod
Oct. 27th, 2013 07:39 pm (UTC)
когда-нить у меня тоже будет квартира :)
sapovich
Oct. 27th, 2013 07:42 pm (UTC)
Ты же понимаешь, что чтоб была квартира, ее не обязательно покупать;)
sergthegod
Oct. 27th, 2013 07:44 pm (UTC)
для меня обязательно
и обязательно новую
sapovich
Oct. 27th, 2013 07:53 pm (UTC)
А почему так?
И машину поди новую подавай?
sergthegod
Oct. 27th, 2013 07:58 pm (UTC)
хех, с машиной не вышло - на пересдаче третьего из трёх этапа я вдруг понял, что водить мне совсем не хочется и машина нафиг не нужна

а так - вот такой я человек, мне приятнее, когда новая и нетронутая вещь моя, я её купил и все права на неё имею :) (с людьми не так, сразу предупрежу комменты в эту сторону). так же вот и коллекцию фильмов на блюреях (пытаюсь по фильму в день смотреть - всё равно очередь фильмов, некогда) и коллекцию игр (в которые некогда играть) я начал собирать, хотя именно из-за этого, пожалуй, я квартиру ещё долго не куплю (

это называется - дорвался. в детстве была нищета и бедность. хоть и счастливое было детство. а сейчас денег достаёт, но как-то счастья не прибавляется :)
sapovich
Oct. 27th, 2013 08:08 pm (UTC)
И чтоле даже права не получил?)

Просто вещи и недвижимость/машины все же разные вещи. Туфли б/у я тоже не куплю))

Отчего так? Те не счастлив?
sergthegod
Oct. 27th, 2013 08:23 pm (UTC)
Не-а, не получил. И каждый день убеждаюсь, что всё правильно сделал.
А так - просто потому, что знаю, что жизнь неправильно построилась. Превратился в планктон, бьюсь, чтобы вырваться из офисного плена - но это непросто. А ещё тяжелее - когда ты попросту один. Бьёшься один, живёшь один (к сожалению, не в квартире, а вот просто, в жизни), ходишь один. Вот есть у меня бывшая - она меня поддерживает часто, мы с ней ходим в кино и вообще - дружим. Но, блин, это же уже не то. Просто не хватает ласки и заботы, поддержки и вдохновения. И думаешь, а не тряхнуть ли, а потом ощущаешь, что да, стариной, и даже в свои небольшие годы :)
sapovich
Oct. 28th, 2013 03:48 pm (UTC)
Ну ты прям лирический герой)
Надеюсь, ты даже по-белому квартире не завидуешь, ибо сказать, что все это не с неба падает - ничего не сказать.

А в прошлое возвращаться не надо. Надо в будущее смотреть. И не лениться делать в нем что-то. В гендерном смысле;)
sergthegod
Oct. 28th, 2013 04:24 pm (UTC)
я радуюсь, когда кто-то может воплотить свои задумки и создать свой собственный уют :) я вообще люблю за людей радоваться)
а не лениться в гендерном смысле - дааа, как сказать. тут просто слишком глубоко всё погребено. :)
sapovich
Oct. 28th, 2013 04:28 pm (UTC)
Опять же, у всех свои истории. Каждый их нас, вот буквально из этих коментов, может нарассказывать такого - зал будет рыдать. И ничего. Вставать и идти дальше. Иначе - смысл?
sergthegod
Oct. 28th, 2013 04:29 pm (UTC)
:)
это да
посмотрим
sergthegod
Oct. 27th, 2013 07:58 pm (UTC)
в снятой квартире не будет покоя - что она не моя
во вторичной квартире будет преследовать мысль - тут жили другие люди. как-то так
sapovich
Oct. 27th, 2013 08:08 pm (UTC)
Какие мы нежные))
По мне - лучше бы можно было небэушных людей встречать - без разводов и детей))))
sergthegod
Oct. 27th, 2013 08:19 pm (UTC)
ну тут как сказать
во-первых, нежные - кому-то подавай всё готовое, а я люблю с нуля всё по-своему сделать. переделывать чужое тоже отвратно, иногда и бесполезно

а люди - небэушные люди чаще не ценят того, что имеют. к сожалению
sapovich
Oct. 28th, 2013 03:48 pm (UTC)
У всех свои тараканы.

По последнему тезису прав.
daryadarya
Oct. 27th, 2013 07:50 pm (UTC)
На фоточке я вижу очень хорошенькие щечки для целования (-:
sapovich
Oct. 27th, 2013 07:54 pm (UTC)
Мои щечки и губки всегда готовы к целованьям!;)
(no subject) - kingfisher - Oct. 28th, 2013 12:11 am (UTC) - Expand
sapovich
Oct. 28th, 2013 04:36 am (UTC)
Re: "афтепатилась в Старбаксе" - это круто!
Нет, суаре само по себе сильнее чего угодно)
vanitas_vanit
Oct. 28th, 2013 03:44 pm (UTC)
Кто на фотке под катом?
sapovich
Oct. 28th, 2013 03:45 pm (UTC)
Не признал?
vanitas_vanit
Oct. 28th, 2013 03:51 pm (UTC)
В смысле богатой будешь?
sapovich
Oct. 28th, 2013 03:52 pm (UTC)
Реально не узнал? Урааааа!!!! Скорей бы!
vanitas_vanit
Oct. 28th, 2013 04:41 pm (UTC)
Немудрено: там какое-то юное создание с пухлыми щёками :)
sapovich
Oct. 28th, 2013 05:58 pm (UTC)
Свет токой. Да и в жызни я не самое престарелое создание какбе))
vanitas_vanit
Oct. 28th, 2013 06:59 pm (UTC)
Насчёт престарелого намёк понял: молчу :)
sapovich
Oct. 28th, 2013 07:00 pm (UTC)
Што-то ты устал, видимо, опять из рук вон не куртуазен, опять же))
vanitas_vanit
Oct. 29th, 2013 06:53 am (UTC)
Добит окончательно. Уползаю зализывать раны :))
julik_v
Oct. 28th, 2013 06:18 pm (UTC)
Ты - прекрасна!
А это печенюшки в корзиночке?

Какие милые салфетки. А вот у меня пока только на кухне такие, но ..надо поискать в коробочке. Очень нравится, что полосатые и разноцветные!
sapovich
Oct. 28th, 2013 06:46 pm (UTC)
Спасибо, дорогая! Ты уже знаешь, я долго думала, выкладывать ли эту черную фотку)))

В корзиночке круассаны, пряники в глазури и рафаэлки=)

Да, оч красивые, у меня на кухне яркие, а в спальне розово-зигзаговые теперь.
fashion_shower
Nov. 5th, 2013 03:39 pm (UTC)
как тебе полотенце миссони идет )
sapovich
Nov. 5th, 2013 03:46 pm (UTC)
Спасииибо!
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com