?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я не затариваюсь по выходным на неделю вперед. Мне ближе европейская механика потребления: купил-съел. К тому же никогда не знаешь, пригодится ли все это, не улетишь ли ты, будешь ли кушать дома и все такое. Наконец, я девочка-девочка, уже завтра могу не захотеть то, что купила сегодня. А послезавтра и подавна. НО. Ярмарка выходного дня под домом - это святое. На этой неделе оно меня подвело.

Погоды стоят сами знаете какие, хороший хозяин собаку на улицу не выгонет, не то что саму себя заставить из дома выползти, а я с минувшей недели балансирую на грани инфлюэнции. Тем острее стоял вопрос покупки меда, фруктов и овощей. Последний экспириенс с огурцами из "Перекрестка" не удался настолько, что пришлось выкинуть целую салатницу салата. Все надежды мои были на ярмарку.

Эпизод 1. Мед.
Привычной волгоградской палатки не было (плюс облом с горчичным маслом). Стояли липецкий и еще какой-то. Причем в ассортименте одна единственная разновидность. Мой диалог с дяденькой из какой-то второй палатки:
- Здравствуйте, какой у вас мед есть? А с маточным молочком есть?
- Ооооо!!! Ааааа!!! Да это маточное молочко - это все накрутки и обдираловка! В меде и так все есть! Ничего туа добавлять не надо!
- Ок, какой у вас есть?
- Дерут втридорога, а смысла никакого! У меда и без добавок идеальный сбалансированный состав!
- ОК, А У ВАС КАКОЙ ЕСТЬ?
- Это все равно что сахар в него добавлять! Не покупайте такой мед, не тратьте деньги зря! Вот, попробуйте вот этот.
- Спасибо, как-то расхотелось.

Эпизод 2.Хурма.
Мне повезло очень удачно открыть сезон хурмы в "Азбуке". Попалась спелая, сладкая, идеальная. Думала, поддержу тренд. Но снова облом. Ни ростовского, ни волгоградского овощных киосков тоже не было! А я к ним так привыкла. Из-за того, что в шоп-листе значилась картошка, все остальное (огурцы-помидоры и груши) пришлось купить у тамбовских. И что вы думаете? Хурма вяжет. Ну хоть картошка вкусная.

Эпизод 3. ЛЭтуаль.
Мне надо было всего лишь купить тоник. На кассе сообщили, что по какой-то там акции второе средство по уходу на сумму 900 рублей я могу выбрать бесплатно. А мне там ничего не надо, тем более за 900 рублей почти ничего и нет. Еле выбрала скраб для тела, без которого спокойно сейчас обхожусь. Оказалось, из-за этой акции моя скидка по карте (а она самая большая) не действует, а поскольку скраб сильно не дотягивает до 900 рублей, фактически я заплатила за оба продукта.

Бу.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
larissapub
Nov. 17th, 2013 05:12 pm (UTC)
Не повезло, так бывает) Я люблю на неделю, чтобы все было))
sapovich
Nov. 17th, 2013 06:20 pm (UTC)
Досадно жутко! Мед очень-очень нужен, а покупать вот это никакое в магазине смысла нет...
А я могу даже забыть, что что-то есть в холодильнике и уже купить новое, если вдруг от жадности нахапала с запасом)))
fashion_shower
Nov. 17th, 2013 05:59 pm (UTC)
у меня тоже покупки как-то не совсем гладко прошли
сначала с заказом телефона из известного тебе магазина налажали , потом мтс выдали мне вместо нано сим микро сим
и я решила, что завтра пойду в мегафон
sapovich
Nov. 17th, 2013 06:21 pm (UTC)
Неужели это тот_Самый магазин, о котором я подумала? Помощь нужна?
fashion_shower
Nov. 17th, 2013 06:27 pm (UTC)
тот самый ))) неа, уже все решили )))
sapovich
Nov. 17th, 2013 06:34 pm (UTC)
Ну и хорошо.))
saniabober
Nov. 17th, 2013 07:16 pm (UTC)
хм, европейская механика потребления основывается как раз на закупке на неделю вперёд. ну если не на всю, то наполовину уж точно.
sapovich
Nov. 17th, 2013 07:21 pm (UTC)
Это скорее американская;) А если и европейская - то много лет назад, в пору соответствующей моды))
saniabober
Nov. 17th, 2013 07:23 pm (UTC)
очень странно: у немцев и эстонцев совершенно точно именно такая система :) Они и на неделе ходят в магазы, конечно, но по мелочи.
sapovich
Nov. 17th, 2013 07:25 pm (UTC)
Тогда мы о разных европейцах. Немцы и в Африке немцы, а эстонцы для меня прибалтийцы))) Короче, на Лазурочке не затариваются) И ваще, не придирайся, мне и без того грустняво))
saniabober
Nov. 17th, 2013 07:42 pm (UTC)
я тебя вот и отвлекаю от грустнявости всякой ерундой )
sapovich
Nov. 17th, 2013 07:46 pm (UTC)
Ты мой герой - особенно по части питания. Я сейчас ем что под рукой, совсем некогда делать это с умом. Корю себя, но толком даже покорить некогда))))
saniabober
Nov. 17th, 2013 07:59 pm (UTC)
ой, кто бы говорил )) если бы весила кг на 10 больше, тогда можно было бы говорить что-то про питание, а так....
sapovich
Nov. 17th, 2013 08:01 pm (UTC)
А так я по одежке чувствую, что не худею от этого всего;)) А весы мне гости многочисленные сломали, млин)))))
isurok
Nov. 17th, 2013 10:09 pm (UTC)
ЛЭтуаль испортился)
sapovich
Nov. 18th, 2013 06:40 am (UTC)
Судя по всему, да. Просто я там не частый гость, не заметила того самого момента...
polar_dawn
Nov. 18th, 2013 09:53 am (UTC)
европейская механика потребления
Хм, Ашан (который в оригинале Ошан) - это же французская контора. А французы - европейцы. Как-то не стыкуется с дальнейшими мыслями :)
sapovich
Nov. 18th, 2013 09:56 am (UTC)
Re: европейская механика потребления
Ошан не вчера открыли. А я говорю про последний свой рисеч;)
polar_dawn
Nov. 18th, 2013 09:59 am (UTC)
То есть, значит, москвичи как лохи в Ашанах давятся, а французы уже по домам сидят 10 лет и хихикают над ними?

Я-то рисёчей не проводил, поэтому и спрашиваю. Я как вижу "Ашан" или что-то похожее, стараюсь по возможности как-нибудь уйти подальше, что в Москве, что к западу от Немана.
sapovich
Nov. 18th, 2013 10:00 am (UTC)
Первый тезис ты откуда взял?:)
Я о том, что сейчас большинство европейцев покупают продукты малыми дозами и чаще, чем раз в неделю. Особенно на Лазурочке, например.
polar_dawn
Nov. 18th, 2013 10:09 am (UTC)
Что ты понимаешь под первым тезисом? Про москвичей или про французов? Про москвичей - вижу лично, про французов - предположил.

Про Лазурочку вообще ничего не знаю, но мне кажется, что она имеет примерно такое же отношение к Европе, как Черноморское побережье Кавказа к России :)
vanitas_vanit
Nov. 18th, 2013 06:14 pm (UTC)
Как-то году эдак в 97м был я в командировке в Англии: не в Лондоне, а в небольшом городке Брэкнелл в Беркшире. И что я там увидел? А что после 6 вечера в городе открыты только пабы, и то не все. И супермаркеты закрыты. Так что после работы хрен куда успеешь что-то купить. Один день в неделю (кажется в четверг) магазины до 9 вечера: вот тогда все и затариваются на неделю. Такая вот Европа...
sapovich
Nov. 18th, 2013 06:16 pm (UTC)
97 год - это очень свежие и актуальные данные, да.:)
vanitas_vanit
Nov. 18th, 2013 06:31 pm (UTC)
Думаешь, сейчас не так? Что-то не верится.
sapovich
Nov. 18th, 2013 06:33 pm (UTC)
Они вообще островитяне, я о них не думаю)))
julik_v
Nov. 19th, 2013 10:04 am (UTC)
Боже..ведь продавать на ярмарку идут не из под палки, а те, кто реально хотят продать..почему же нельзя вести себя правильно?!
Тем более, когда клиент сам идет!

Про мед просто на грани фантастики(((
sapovich
Nov. 19th, 2013 10:05 am (UTC)
Одно другого обиднее - и остаться без меда, и купить вязкую хурму:(
ancalimabs
Nov. 19th, 2013 08:39 pm (UTC)
Оооой да! С этой акцией в ЛЭ хорошо покупать елси надо 2 продукта на похожую цену - тогда не жаль, а так я тоже один раз вечером усталая была не сообразила что акция не действует и вышла с ощущением что меня обманули - неприятно страшно:(
sapovich
Nov. 19th, 2013 08:45 pm (UTC)
Да, я тоже была совсем никакая, и когда мне велели выбирать "подарок" я минут 15 по магазину бродила - мне реально ничего не надо, но раз уж подарок... При этом - вот смешно - мне не хватало до комплекта еще и тоника Виши, я его чуть не купила, а потом подумала - не, ну все-таки подарок. И вот оставшись без комплекта дважды я уходила с двойным осадком))
monakini
Nov. 19th, 2013 11:17 pm (UTC)
говорят, если хурму убрать в морозилку на какое-то время, она потом не вяжет. Не пробовала, правда:)
sapovich
Nov. 20th, 2013 07:07 am (UTC)
Дада, мне присоветовали.:) Надо будет провести эксперимент. Но мне на работе коллеги купили хурмы, я временно успокоена))
daryadarya
Nov. 21st, 2013 09:14 am (UTC)
Я всегда отказываюсь от магазинных подарков. Никогда ничего нужного нет. Салфетки для снятия макияжа и одноразовые носовые платочки так редко могут мне понадобиться (привет магазинам косметики). Пробниками я не люблю пользоваться и их прошу не класть. Встречаю удивление.

Подарок от одного носочно-чулочного бренда - туалетная вода - пришлась ко двору в туалете. Использую вместо спрея-освежителя.
sapovich
Nov. 21st, 2013 09:30 am (UTC)
Я тоже всегда отказываюсь и тоже не бываю понята))
И с туалетными водами-подарками часто так же. Сестра!:-*

ПС - а тут лоханулась, в том-то и обида. Думала, ну подарок-то, ну на 900-то рублей... Эх!:(
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com