?

Log in

Previous Entry | Next Entry



У меня есть много поводов не любить зиму, один из них - беспокойство о коже лица. Из-за своей морщинофобии (есть такая?) каждую осень я ищу новое волшебное средство, которое пуще прежнего защитит мое лицо зимой и подготовит к ее наступлению уже сейчас. И сегодня на моей полочке живут Vichy Aqualia Thermal дневной и ночной SPA уход. Выбраны абсолютно интуитивно, но попадание - в центр десятки!

Будучи большой любительницей SPA, я, пожалуй, готова мазаться майонезом, если на нем будет написано SPA-майонез. Мой главный тест - это состояние кожи лица на утро. Кроме отражения в зеркале важно, какова кожа на ощупь. Умываясь, еще даже толком не проснувшись, я понимаю что у меня с лицом. И после Aqualia Thermal ночного крем-геля все как надо: нежно-гладкая кожа. Дневной гель моментально впитывается и нисколько не задерживает процедуру макияжа. Недавно распробованный ВВ-крем на него ложится отлично.

Оказывается, эта гамма как раз придумана для обезвоженной и чувствительной кожи, причем независимо от возраста. Средства из нее повышают барьерно-защитные свойства кожи. Именно так я каждый осенне-зимний сезон и формулирую задачи косметики!

После всех этих бинго случилась третья удача - меня пригласили на ужин, где присутствовал врач дермато-косметолог из Vichy, которого можно было растерзать на вопросы. А меня давно волновали 2 темы. Часто от усталости я путаю крем: могу на ночь нанести дневной и наоборот. Это критично? Во-вторых, жутко интересно, почему же ночной крем надо наносить на лицо заранее, а не сразу перед сном.


Так вот по первому сабжу - почти критично. Наносить дневной крем на ночь намного менее опасно, чем ночной в день. У них разные составы и задачи. Дневной, главным образом, фильтрует и защищает, а ночной - увлажняет. То есть, если ночью дневные компоненты будут лежать у вас на коже мертвым грузом - это еще ничего, а если днем входишь из дома с ночным кремом - считай, вышла с голым лицом. Уязвимым, беззащитным.

Ответ на второй вопрос вытекате из первого. Итак, ночной крем призван увлажнять. Но увлажняет он не от того, что нанесен на лицо (скажем, вазелин, масло - смягчают, но не увлажняют), а благодаря тому, что компоненты крема как бы вытягивают из глубоких слоев кожи влагу на поверхность.

Таким образом, когда мы лежим и крем получает доступ чуть ли не ко всей влаге организма, он может натянуть от самых пяток. Именно поэтому многие тетеньки недовольны самыми дорогими и эффективными, по мнению специалистов, кремами, а их отекшие лица мы каждый день видим на улицах. Ночной крем надо носить как минимум за час до сна. Я всегда так делала интуитивно. Повезло мне с интуицией.:)

Ай, руки чешутся рассказать про все остальное. Про то, чего вообще такого особенного в термальной воде, на основе которой сделаны продукты Vichy, чем термальная вода отличается от минеральной и с чего все началось (а там скандалы, интриги, любовные связи и трагедии, - как положено, по-французски), но оставлю до следующего раза. Мне нравится, что несмотря ни на что, в моей жизни так много французского. И нравится об этом писать.;)

Posts from This Journal by “косметика” Tag

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
natella_m
Nov. 19th, 2013 06:30 am (UTC)
Очень интересные моменты, я не знала! Спасибо, Котик!:)
sapovich
Nov. 19th, 2013 01:03 pm (UTC)
Учиться никогда не поздно;)
Вэлкам, мамочка!
fashion_shower
Nov. 19th, 2013 11:12 am (UTC)
да, я после советов косметолога тоже стала внимательнее следить какой крем и когда наношу )
sapovich
Nov. 19th, 2013 01:12 pm (UTC)
Хотя казалось бы - и банки разные, и текстуры.)))
fashion_shower
Nov. 19th, 2013 06:53 pm (UTC)
если я плохо выспалась, то я тоже могу что-то перепутать )))
(no subject) - sapovich - Nov. 19th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
ancalimabs
Nov. 19th, 2013 11:17 am (UTC)
А я люблю зиму в том числе и за то что кожа приходит в норму:)

PS Отлично выглядишь!
sapovich
Nov. 19th, 2013 01:13 pm (UTC)
Приходит? Это как это? А обогреватели, а ветер и се такое?:)
Спасибо!
(no subject) - ancalimabs - Nov. 19th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 19th, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ancalimabs - Nov. 19th, 2013 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 19th, 2013 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ancalimabs - Nov. 19th, 2013 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 19th, 2013 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ancalimabs - Nov. 19th, 2013 08:51 pm (UTC) - Expand
julik_v
Nov. 19th, 2013 12:08 pm (UTC)
Интересно. А эти крема подходят для любого типа кожи?

А я все равно не выдерживаю ритм: умывалка - крем-ночь-умывалка-крем-макияж (круг замкнулся). Что-то обязательно забываю или не успеваю. Да и ни один крем мне пока не дал эффекта, чтобы я увидела и сказала - wow, оно работает!

А еще я всегда боюсь мощной косметики типа Vichy - боюсь того, что кожа настолько привыкнет к конкретным вещам, что, при отмене (даже временной) - испортится гораздо сильнее, чем если почти ничем не пользоваться.

Интриги - очень интересно!
sapovich
Nov. 19th, 2013 01:24 pm (UTC)
Хороший вопрос, надо будет почитать.

Оооо, мой ритм умывание-тоник-крем_ночь-умывалка-тоник-крем_день-ВВ_крем (последнее по настроению). Я уже живу в той концепции, что кожа без косметики, соответствующей возрасту, увядает раньше, чем могла бы. Да и у меня оч сложный комбинированный тип. Тут сохнет, тут блестит, без поддержки никак.

В моем мозгу Виши - это не из вот прям мощной косметики... Аптечная, да, супержесть - нет))

Обязательно напишу!
vichy_russia
Nov. 19th, 2013 01:47 pm (UTC)
Здравствуйте!
Средства Лечебной косметики VICHY не вызывают «привыкания». Активные компоненты «работают», пока Вы используете средство.
Любой косметический продукт может улучшить состояние кожи до определенной степени, а затем поддерживает кожу в этом состоянии.
(no subject) - julik_v - Nov. 19th, 2013 01:48 pm (UTC) - Expand
bazooka3009
Nov. 19th, 2013 12:21 pm (UTC)
От ить...Какая я, оказывается, грамотная.... Про путаницу дневной-ночной знала давно.
sapovich
Nov. 19th, 2013 01:24 pm (UTC)
Ты ж моя молодец! Я жеш тобой горжусь!
(no subject) - bazooka3009 - Nov. 19th, 2013 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 19th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Nov. 19th, 2013 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 19th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Nov. 19th, 2013 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 19th, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Nov. 19th, 2013 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 19th, 2013 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Nov. 19th, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 19th, 2013 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Nov. 19th, 2013 09:11 pm (UTC) - Expand
oliga_minina
Nov. 19th, 2013 01:11 pm (UTC)
Как я вовремя заглянула, ибо не знала. Спасибо!
У меня есть немного Виши, нравится:)
sapovich
Nov. 19th, 2013 01:25 pm (UTC)
Сколько лет, сколько зим)))
Свой человек!
gymbert
Nov. 19th, 2013 01:26 pm (UTC)
1. Ты прекрасна.
2. А у меня кое-что из мужской линейки есть. Ничо.
sapovich
Nov. 19th, 2013 01:26 pm (UTC)
Мерси!
prokulatova
Nov. 19th, 2013 08:48 pm (UTC)
Ну вот, теперь я не смогу мазаться одним, когда второй кончился:(
sapovich
Nov. 19th, 2013 08:48 pm (UTC)
Ваще не стоит))
monakini
Nov. 19th, 2013 11:24 pm (UTC)
я всегда пренебрегала ночным кремом и кажется пора исправляться))
sapovich
Nov. 20th, 2013 06:57 am (UTC)
Настя, ну ты даешь! Но тебе простительно, у тебя нет гена старения))
(no subject) - monakini - Nov. 20th, 2013 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 20th, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - monakini - Nov. 20th, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 20th, 2013 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - monakini - Nov. 20th, 2013 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 20th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - monakini - Nov. 20th, 2013 10:05 am (UTC) - Expand
wanda_m
Nov. 21st, 2013 07:53 am (UTC)
Вообще насколько я знаю, ночной надо наносить за 2 часа до сна :)

Касаемо различий - я не заморачиваюсь и пользуюсь универсальным кремом. Так тюбики не путаются)))
И кстати, марку Виши тщательно не люблю. Вся продукция, какую я только ни пробовала, увы, не шла. Ни у меня, ни у мужчины. Ощущение, что это типа "аптечного ширпотреба".
Собственно, тот же Урьяж, Нюкс или Авене гораздо более достойными мне кажутся.
Плюс они не были замешаны в скандалах с гормонами в косметике. А у Виши что-то такое было.
sapovich
Nov. 21st, 2013 07:57 am (UTC)
Час - минимум, дада:)

У тебя хорошая кожа, я давно заметила;)

Каждому свое. Нюкс обожаю! Роже Гале - май лав!

Не слышала такого...
(no subject) - wanda_m - Nov. 22nd, 2013 12:46 pm (UTC) - Expand
vichy_russia
Nov. 21st, 2013 10:17 am (UTC)
Здравствуйте!
Согласно Директиве 76/768/EEC «Безопасность и качество парфюмерно-косметической продукции», принятой в Европе, гормоны относятся к списку запрещенных веществ. Они не могут быть включены в состав косметических средств, производимых на территории стран Евросоюза.
Косметические средства Лабораторий VICHY производятся исключительно во Франции. Таким образом, их качество полностью отвечает требованиям европейского законодательства.
При получении сертификата соответствия для каждого косметического средства в России, компания VICHY предоставляет в контролирующие органы документы, подтверждающие качество и безопасность продукции в соответствии с требованиями европейского законодательства. Сертификат соответствия дает право
утверждать, что продукты VICHY не содержат гормонов.
(no subject) - wanda_m - Nov. 21st, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vichy_russia - Nov. 22nd, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wanda_m - Nov. 22nd, 2013 12:36 pm (UTC) - Expand
passbovock
Nov. 27th, 2013 05:23 pm (UTC)
Да,правильный уход-это очень важно!но мне виши не очень подошёл,всё-таки кожа у всех индивидуальна.Точнее эти крема мне нравились по консистенции,но тут бац-и аллергия. Я даже на крема и не подумала,а пришла к своему аллергологу в тн-клинику,а она говорит,как приговор:
"Убрать крема".Эх(((
sapovich
Nov. 28th, 2013 08:08 am (UTC)
Эхтыж! Аллергия - это очень обидно.
Я как раз считаю, что сколько людей - столько типов кожи, дада...
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com