?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Начало нового месяца, как мы понимаем, означает только одно - неоплаченный интернет. В воскресенье я этого не заметила, в понедельник было не до того, а вчера вечером, когда даже на моем интернетном тарифе телефона закончился трафик, меня натурально стало ломать. Впервые в жизни!

Я попыталась подключить "турбокнопку" - это такая услуга, типа шприц интернета за дополнительные деньги тем, у кого закончился свой. Не подключилась. Думаю, надо поплнить баланс. Триста лет этого не делала. Пополняю его по телефону с карты. Вы знали, что так бывает? Я - нет. Снова подключаю - нифига.

Звоню в колл-центр. Вы знаете номер телефона колл-центра своего оператора? Я тоже нет, но мне ТАК был нужен интернет, что я нашла его в смс за 2010 - не имея интернета, опять же!

Звоню, спрашиваю вотзэфак, мне говорят, что очень сочувствуют, что я не одинока, что услуга не работает 4 дня (!!!) и никто не знает, когда заработает. Я прошу поменять тариф - невыгодно. Прошу войти в мой личный кабинет и купить мне за бонусы 60гб трафика - несовместимо с моим тарифом. Огонь и отчаяние!

Времени час ночи. Мне говорят, что через 3 часа начислится новый пакет трафика по тарифу. Я умоляю девушку подвинуть это время руками и начислить сейчас, но она отвечает, что это невозможно технически, хотя она уже поняла, что я на грани.

В абсолютной тишине, без сериала, без почты, которая и была нереально нужна, я принимаю ванну и обессиленно падаю в кровать. Обновляю ящик со словами "боженька, ну хотя бы десяточек писем!" ОНИ ПРИХОДЯТ! Прочла. Отпустило. Заснула.

Внимание, знатоки. 1. Штоета было? 2. У вас так было?

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
monakini
Dec. 4th, 2013 08:58 am (UTC)
в такие моменты я начинаю заниматься домашними делами или просто иду отоспаться)
sapovich
Dec. 4th, 2013 08:58 am (UTC)
Видимо, не так ломает. У меня самой впервые такое было.)))
kommentarij
Dec. 4th, 2013 09:08 am (UTC)
Я не могу себе жизнь представить без нормального быстрого инета. Я тебя понимаю. Это диагноз.
sapovich
Dec. 4th, 2013 09:09 am (UTC)
Я с удовольствием без него отдыхаю. Я даже не заметила этого в воскресенье. Но, чорт, вчера накрыло так, что даже бокал вина не помог! Я чувствовала внутричерепное давление, понимаешь?)))
kommentarij
Dec. 4th, 2013 09:28 am (UTC)
Обострение какое-то просто )
sapovich
Dec. 4th, 2013 09:28 am (UTC)
Внезапно, ага...
(Deleted comment)
sapovich
Dec. 4th, 2013 09:29 am (UTC)
Вот в том-то и дело! Когда сама - я тоже запросто. А когда супротив моей воли, а мне приспичило - это было ужасно))))
(Deleted comment)
sapovich
Dec. 4th, 2013 11:04 am (UTC)
Вооооооот!

ПС - да, есть такая тема, когда человек не создан для оседлой жизни. Я такая же;)
(Deleted comment)
sapovich
Dec. 4th, 2013 11:07 am (UTC)
Дада!

Кстати, чем больше читаю про Лондон, тем больше хочу. Но у нас они визы дают небыстро и геморновато, только это и сдерживает...
(Deleted comment)
sapovich
Dec. 4th, 2013 11:38 am (UTC)
Именно!:)
bazooka3009
Dec. 4th, 2013 09:40 am (UTC)
Я радуюсь даже, когда интернета вдруг нет. Сразу появляется повод что-то полезное поделать..:)))
sapovich
Dec. 4th, 2013 09:42 am (UTC)
А теперь представь момент, когда он нужен как я не знаю... Как соль, когда готовишь! ;))))))))
bazooka3009
Dec. 4th, 2013 09:49 am (UTC)
Были у меня такие моменты. НО я себя успокаивала тем, что значит так нужно, нужно выдержать паузу.:))
sapovich
Dec. 4th, 2013 11:04 am (UTC)
У меня был такой момент, что все готов отдать, потому что нада-наааадаааа!!!!!!!!!!11111
bazooka3009
Dec. 4th, 2013 11:13 am (UTC)
Я знаю про такие моменты. И тоже бывала готова всё отдать. Да никто не брал - типа " мы знаем, что у вас нет интернета, у нас авария, пропало электричество, как только появится, сразу подключим, но когда именно - не знаем". И вот нерестишься, нервничаешь... А потом, когда подключат, сидишь и думаешь?" Как хорошо, что меня какое-то время в эфире н было"
:)))
sapovich
Dec. 4th, 2013 11:15 am (UTC)
А я из-за этого спать легла позже и не выспалась и вообще!
bazooka3009
Dec. 4th, 2013 11:18 am (UTC)
А вот и зря. Ты потратила время на лишние и , по сути, бесполезные телодвижения. Да, это во мне возрастное говорит...:)) Но МИроздание - оно же знает, как лучше, не надо пытаться его переспорить. МОшт оно как раз и хотело, чтобы ты от вирта отдохнула и выспалась. :))))
sapovich
Dec. 4th, 2013 11:38 am (UTC)
Да там жэ почта, работа и все такоя))
bazooka3009
Dec. 4th, 2013 11:40 am (UTC)
*назидательно* Для работы есть рабочее время, нефиг на ней гореть.А в почте письма, а не телеграммы....
yurymihalich
Dec. 4th, 2013 09:53 am (UTC)
может забросить эти интернеты совсем?!
sapovich
Dec. 4th, 2013 11:05 am (UTC)
Смешно))
parafoxer
Dec. 4th, 2013 12:18 pm (UTC)
1 - ну, натурально, ломка это была)))
2 - в городе без инета я жить могу, но не получается - на работе он есть всегда, а дома могу обойтись, но домашние ругаются если не заплачУ. А вот вне города, в лесах-реках-полях могу жить 2-3-4 недели без инета, там не скучно,всегда чем-то занят
sapovich
Dec. 4th, 2013 12:21 pm (UTC)
Ага, она самая. Полмира за дозу))
Мне тоже казалось, что и дома могу. Но за 3 дня без него дома, видимо, соскучилась.=)
А на отдыхе - да запросто!
palivez
Dec. 4th, 2013 05:07 pm (UTC)
Господи, ужосы-то какие... Я за два дня плату вношу :)
sapovich
Dec. 5th, 2013 08:11 am (UTC)
Я девочка, я привыкла к обещанному платежу, а у нынешнего провайдера его нет))
vanitas_vanit
Dec. 4th, 2013 05:43 pm (UTC)
Уж незнамосколько лет пользуюсь unlimited. Даже не подозревал, что кто-то до сих пор гигабайты считает.
sapovich
Dec. 5th, 2013 08:11 am (UTC)
На телефоне? Какой оператор и тариф?
saniabober
Dec. 4th, 2013 06:18 pm (UTC)
если инет отрубает, то я пару минут ношу траур, а потом принимаюсь за какие-нибудь дела. Как-то у меня не было инета месяца 3. Вот это были кайфушечки!!!
sapovich
Dec. 5th, 2013 08:12 am (UTC)
Видимо, он тебе не нужен был для работы))))
sony_es
Dec. 4th, 2013 07:36 pm (UTC)
Не-а. Ни разу не было.
sapovich
Dec. 5th, 2013 08:12 am (UTC)
Всегда платил или работа так не прижимала?))
sony_es
Dec. 5th, 2013 04:31 pm (UTC)
По работе интернет почти не нужен, а дома сразу по пол-года оплачиваю.
sapovich
Dec. 7th, 2013 12:08 pm (UTC)
Класс! Завидую))
sergthegod
Dec. 4th, 2013 08:02 pm (UTC)
чем дольше я без интернета живу, тем труднее потом вливаться обратно. вот уехал я в оаэ на неделю - целую неделю счастливо не был в интернете. возвращаюсь - блджад, вот тебе и сотня с хреном писем, жж за неделю понаписал непрочитываемое количество всего, не говоря уж и о сайтах, на которых я тоже постоянный гость, ну и прочее, прочее, прочее
вливаюсь и понимаю, что без интернета я был свободнее. и счастливее, наверное.
а вот чтобы отказаться в будничной обстановке, как сейчас - не получится, тут тебе и работа, которая требует интернета порой, и общение и жж, и остальное. да ну блин
sapovich
Dec. 5th, 2013 08:14 am (UTC)
Сама себе на отдыхе я тоже легко и просто устраиваю отдых от него)))
ОАЭ - это прекрасно!
Марина Агапова
Dec. 6th, 2013 11:37 pm (UTC)
О-о-о-о-о-о...
Такого не было. Но за последний месяц дважды переживала подобное. (Если это все из-за устройства мировоздания, тогда чего-то у меня совсем все не так)))
Сначала в один прекрасный день пропадает сотовая связь на три часа. Причем я нахожусь дома (стандартная локация) и с телефоном ничего не делала (сломать не могла). Рядом мама с таким же тарифом - все работает... А в дополнение в этот день надо сдать полосу. Причем начальник в другом городе... Головокружение, повышение давления, паническая атака... Результат: начальник позвонил на домашний с матом, выяснила все сайты Билайна, снесла на телефонне записную книжку (не знаю, зачем))))))))))))
И буквально сегодня. На два часа с лишним залипает Рамблер... Головокружение, паническая атака... Причем как-то даже отпустило, когда на офстранице ВК прочла, что почта не работает по всей стране. Однако успела до того времени чего-то изменить внастройках браузера, что запуск Нихрома стал сопровождаться вмешательством в жесткий диск... Снесла Нихром... А было так удобно...
Словом, я за то, что нужно заниматься посторонними делами и ждать.
sapovich
Dec. 7th, 2013 12:07 pm (UTC)
Re: О-о-о-о-о-о...
Вот эту паническую атаку понимаю как никто, поверь!
Вчера ночью история повторилась. Но МТС каким-то чудом подрубил мне турбо-кнопку. Хотя до сих пор (!!!) не починили этот сервис.
rjabinkina2012
Dec. 10th, 2013 03:08 am (UTC)
Доброе утро.
Интернет связь несовершенна. Бывает перегрузка в сети .
rjabinkina2012
Dec. 10th, 2013 03:09 am (UTC)
Катя, сегодня ваш день рождения .
Любви , мира , радости
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com