?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

iYear - 2013



Знаете, принято ругать наши фото- и онлайн зависимости, но я думаю, мы сейчас живем в таком ритме, что если бы не такая фиксация жизни, нам было бы в сто раз сложнее сохранить в памяти приятные моменты. А я очень люблю пересматривать фотки на телефоне и вспоминать их. В конце года это стало уже традицией. Итак, новый 2013-й начался в Эль-Гуне моим любимым сочетанием - ель и пальмы.:)


Потом была снежная Москва и теплые встречи с друзьями.




Февраль. Я ухожу из Деллоса, но не ухожу из Турандота и любимого Пушкина, кондитерки и других намоленных мест.




Разве что улетаю в Таллин к корешу-отельеру, где волшебно провожу неделю и успокаиваю растрепанные чувства.




Морозный московский март. Прогулки по городу, несмотря на холода.








Апрель. Америка. Любимый Нью-Йорк в весеннем цвету - лучшая его версия!




Вашингтон, Майами.




Май. Наконец, прогулки по весенней Москве.




Я все поняла и изрядно употребила болеутоляющего этой весной.




5 июня. В этот день сделан снимок, в этот день случились керамогранит и нога.




Июнь - месяц физиовозлежаний, хоумпати, устриц и розе.




Июль. Поиск новой работы и дома.




Август! Welcome to the next level!




Мама в Москве.:)




Сентябрь. Работа-работа-работа.




И передышка на Кипре. Влюблена в него.




Октябрь. Много работы. Первый лук в туалете.:))




Много мидий и пива в Kask beer на Ильинке. Летала к маме.




Ноябрь. Волгорад, Ростов, друзья, мама.








Декабрь. Лучший ДР последнего десятилетия, несомненно! И уход из "Связного".




И днерождественская Рига.

А так как итоги своего года я уже подвела, добавить про календарный особенно нечего. Разве что, судя по тому, как он заканчивается, за 2013-й мне зачот. И я желаю себе снова Нью-Йорка в магнолиях.;)

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
sapovich
Dec. 24th, 2013 10:16 am (UTC)
Фотки-айфотки)
Спасибо, дорогая!:-*
julik_v
Dec. 24th, 2013 11:33 am (UTC)
Год был тяжелым, но мы получили много нового и хорошего!
А так же - отличный пинок для развития!
Чем и продолжим заниматься в следующем году!

Фото шикарны!
sapovich
Dec. 24th, 2013 12:31 pm (UTC)
Ну да, я уже писала, оч разным он был.;)
Еще как, опять же!))

Спасибо, дорогая!
gymbert
Dec. 24th, 2013 01:33 pm (UTC)
Очень многие очень отличные:)
sapovich
Dec. 24th, 2013 01:34 pm (UTC)
Да, это так!)
zitrruss
Dec. 24th, 2013 04:38 pm (UTC)
Ох, сдать сессию и тоже написать про год) Красное платье идеально)
sapovich
Dec. 24th, 2013 06:07 pm (UTC)
Желаю отлично (буквально) сдать и так же написать;)
sergthegod
Dec. 24th, 2013 06:10 pm (UTC)
у меня вот не получается подводить итоги года
а если пробовать - то всегда страшно - столько херни наворочено, как правило
sapovich
Dec. 24th, 2013 06:13 pm (UTC)
Если я расскажу в деталях, каким был этот год, меня все расфрендят. Но сначала офигеют и разрыдаются.;)))
sergthegod
Dec. 24th, 2013 06:14 pm (UTC)
:)
ну, зато ты много путешествуешь
sapovich
Dec. 24th, 2013 06:23 pm (UTC)
В этом году - нет;)
sergthegod
Dec. 24th, 2013 06:24 pm (UTC)
ну как же - Рига, Нью-Йорк, Майами - уже!
sapovich
Dec. 24th, 2013 06:26 pm (UTC)
Таллин, ага.
Но у нас разный бенчмарк, хороший мой)
sergthegod
Dec. 24th, 2013 06:28 pm (UTC)
ах да(
просто, блин, это же тоже всё круто, на самом-то деле)
sapovich
Dec. 24th, 2013 06:34 pm (UTC)
Не спорю и радуюсь этому, да. Кипр еще забыли))
larissapub
Dec. 24th, 2013 09:22 pm (UTC)
Прекрасный отчет! Скоро тоже сделаю по традиции:)
sapovich
Dec. 24th, 2013 10:49 pm (UTC)
Спасибо, Лариса!
Надеюсь, там будут живые фото!)))
lena_yu
Dec. 24th, 2013 10:04 pm (UTC)
мяу!) клёво)
sapovich
Dec. 24th, 2013 10:07 pm (UTC)
Мяу! Я еще не сплю, будем сеанс связи?
daryadarya
Dec. 25th, 2013 03:24 pm (UTC)
"Влюблена в него". Не в Кипр, бугага (-:

Я уже неделю сочиняю в голове свои итоги. Может быть завтречка выдам!
sapovich
Dec. 25th, 2013 03:28 pm (UTC)
Эмммм)))))))

Уруру, жду с нетерпением! Я долго не сочиняла, у меня закон жанра - год в айфотках:)
alex_kirin
Dec. 26th, 2013 01:07 pm (UTC)
Класс!
sapovich
Dec. 26th, 2013 01:09 pm (UTC)
Ага)
polar_dawn
Dec. 28th, 2013 09:58 am (UTC)
О! Я вспомнил! Сегодня выходной. А как-то ты обещала в выходной рассказать мне, как быстро и удобно вставлять вот эти вот квадратные фотки из Инстаграма в ЖЖшный пост.
sapovich
Dec. 30th, 2013 06:28 am (UTC)
Опять? Я же уже рассказывала)))) Или нет? Или ты забы?
polar_dawn
Dec. 30th, 2013 06:50 am (UTC)
У меня все ходы записаны :)

"Слуш, сорри, сейчас некогда воспроизводить в буквах тьюториал. Если реально нада - напомни как-нить на выхах;)" - в тот раз на этом закончили.
sapovich
Dec. 30th, 2013 06:58 am (UTC)
Да шож такое, мне почему-то четко помнится, что я уже писала.Энивэй, есть 2 способа.

1. У меня весь инста транслируется на фейсбук - и я беру прямые ссылки оттуда.

2. Я все же копирую код для вставки инстаграма, но вычленяю только ссылку на картинку, минуя дурацкий фрейм))
polar_dawn
Dec. 30th, 2013 07:11 am (UTC)
Пункт 1 пока опустим, ибо я не хочу всё это вываливать в ФБ :)

А вот со вторым пунктом у меня и проблемы. В предлагаемом коде есть ссылка вида http://instagram.com/p/ecMiH_AWGD/embed/ - хрен оттуда что вычленишь без залезания в код страницы. Я могу и залезть, но очень уж это долго. Вот я и надеялся, что есть способ проще, и кто-нибудь (например, ты) его знаешь. Так знаешь ли ты? :)
sapovich
Dec. 30th, 2013 07:13 am (UTC)
Видимо, третьего способа я не знаю))))
Но всегда можно листь нужное инстаграмное на Яндекс-фотки и брать нормальный код, например. Хоть это и многоходовка)
polar_dawn
Dec. 30th, 2013 08:11 am (UTC)
То есть ты хочешь сказать, что ты в способе номер 2 реально лезешь в код страницы? Ты ломаешь мне шаблон :))
Насчёт Яндекса - а что, можно настроить автоматический постинг из Инстаграма туда? Мне бы такое подошло.
sapovich
Dec. 30th, 2013 08:16 am (UTC)
Ну, да, я не типичная блондинка))
На Яндекс нельзя, а во Фликер мона;)
polar_dawn
Dec. 30th, 2013 08:20 am (UTC)
А телевизоры ты случайно не ремонтируешь? А то знавал я одну блондинку... :)
А во Фликер как?
sapovich
Dec. 30th, 2013 08:40 am (UTC)
Что нет - то нет))

Там же когда жмешь поделиться - есть большой список, куда транслировать. Ну и выбери там фликер и привяжи к нему.:)
polar_dawn
Dec. 30th, 2013 11:48 am (UTC)
А где надо жать "Поделиться"? У меня есть только кнопка "Сердечко" (это лайк), и кнопка "Три точки", где выскакивает "Embed" (код для вставки). "Поделиться" - не вижу :(
sapovich
Dec. 30th, 2013 11:49 am (UTC)
Когда ты публикуешь фото.
Какой у тебя телефон? Давно обновлял приложение?
polar_dawn
Dec. 30th, 2013 12:26 pm (UTC)
Ага. Понял. Телефон. Я-то на компе смотрел.
На телефоне кнопочка есть, гран мерси! Телефон у меня "Галактика-4 мини" :)) Может ты ещё знаешь, как в Инстаграме отключить на телефоне звук затвора?
sapovich
Dec. 30th, 2013 12:50 pm (UTC)
Я просто на вибро ставлю когда снимаю, хинты не ресечила.)
monakini
Jan. 7th, 2014 10:06 am (UTC)
такая счастливая в Нью-Йорке)))
sapovich
Jan. 9th, 2014 12:18 am (UTC)
Это в Вашингтоне я вся ржу, но он тоже прекрасен, хоть и не столь любим как НЙ:)
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com