?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Маленькие странности

У всех есть свои маленькие странности. Каждый, кто видел мой будильник на телефоне, спрашивал, почему такие необычные цифры. Мне они наоборот кажутся исключительно нормальными. Я не очень привязана к симметрии в классическом смысле и во всем вижу кучу других симпатичных вариантов.

Что до будильника - ровное время является стрессом для моего организма. Это как первый урок, на который бежишь-волнуешься и никак нельзя опаздать. Поэтому завожу будильник на пораньше - но не на 10 минут, а на 2-3, чуть дольше спишь, но по-честному встаешь. Заводишь на попозже - пусть ненадолго, но все же.:)

Еще у меня пробор в волосах на бок.
И часы я ношу не стабильно на левой руке, а по настроению.
И пиццу ем только руками.
И на фотках на документы улыбаюсь.

А у вас какие симптомы?))

Tags:

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
ajlis
Jan. 28th, 2014 06:58 am (UTC)
У меня похожее) только будильника два
sapovich
Jan. 28th, 2014 06:59 am (UTC)
Они по ошибке включены все 3 почему-то. Я по одному встаю. А у тебя тоже цифры не крулгые, да?:)
ajlis
Jan. 28th, 2014 07:07 am (UTC)
Да, никогда круглых нет. У меня специально два - один я выключаю, просыпаюсь неспешно и по второму встаю.
sapovich
Jan. 28th, 2014 07:09 am (UTC)
Я начинаю неспешно просыпаться по первому и принимать решение о подъеме))
sergthegod
Jan. 28th, 2014 07:02 am (UTC)
у меня будильников восемь. и не помогают
нестандартное время я тоже начал ставить, потому что в стандартное уже не реагирую на сигналы. а теперь и на нестандартные тоже.
печаль
sapovich
Jan. 28th, 2014 07:04 am (UTC)
У меня один. Не понимаю, почему на скриншоте все включены. Это разное время в зависимости от раннести подъема))
molnia_sochi
Jan. 28th, 2014 08:04 am (UTC)
Мне больше нравится время самого скриншота))

У меня будильник на 6:43 и периодичность 7 минут.
А часы я не могу носить вообще. На правой браслет, который не хочется снимать, а на левую вообще ничего нельзя вешать, т.к. левша.
sapovich
Jan. 28th, 2014 08:11 am (UTC)
Я на ФБ как-то писала: "А правда же, любопытно, когда кто-то выкладывает скриншот с айфона, посмотреть какой оператор, как прием, сколько зарядки, есть ли будильники и все такое?:)", многие согласились))

Свой человек! А я ношу на правой браслет иногда. Иногда он не мешает, иногда мешает)
bazooka3009
Jan. 28th, 2014 08:21 am (UTC)
А я одно время будильник ставила на все дни недели. И по выходным, когда он звонил в пол-седьмого утра, кайфовала от того, что можно его злорадно выключить и спать дальше. А пробора у меня вообще нет - как ляжет волос, так и слава богу.
sapovich
Jan. 28th, 2014 08:25 am (UTC)
Я только в школе так пыталась баловаться, но быстро выяснилось, что уж если я проснулась, то проснулась, заснуть больше не могу. Так и мучусь всю жизнь от чуткого сна.))

А часы?:) А еще странности?)))
bazooka3009
Jan. 28th, 2014 08:30 am (UTC)
А я последние лет 10 мучаюсь от недосна.:))) Поэтому, если уж есть возможность не просыпаться. я её никогда не упущу.

А часы наручные? Или ты про время на будильнике?

Странностей дофига.... Например, я не люблю шопинг....Эта странность вырубает всех наповал. :))) А еще я люблю сырокопченые колбасы без хлеба, запивая горячим кофе.
sapovich
Jan. 28th, 2014 08:31 am (UTC)
Вся моя жизынь - едосып)))

Наручные - я ж пишу, на какой руке ношу:)

Оооо! Я тоже не фанат шоппинга, спокойна к нему.
bazooka3009
Jan. 28th, 2014 08:37 am (UTC)
А наручных у меня годами не бывает. Я ими обзаведусь, ношу, пока батарейка не сядет, а потом забываю её поменять так долго, что успеваю и про сами часы забыть. Перед НГ получила часики в подарок. Ношу редко. На работу не наденешь...Вчера вот напялила в клуб, а время все равно в мобиле смотрела.
sapovich
Jan. 28th, 2014 08:54 am (UTC)
У меня наручные есть, но чаще для красоты, в том числе порою с севшей батарейкой))
bazooka3009
Jan. 28th, 2014 08:56 am (UTC)
Хыыыы...:))) Вот такого мне в голову не приходило... Хотя я обожаю браслеты. Как цыганка. Чем больше, тем лучше....:)))
sapovich
Jan. 28th, 2014 09:06 am (UTC)
Ну. Кому надо на них время смотреть - опять же для этого есть телефон)
bazooka3009
Jan. 28th, 2014 09:08 am (UTC)
*записывает идею в заветный блокнотег*
bazooka3009
Jan. 28th, 2014 08:57 am (UTC)
Кста, я тебе письмо написала...НО боюсь, что ты и в этот раз ничего толком не поймешь....:)))
sapovich
Jan. 28th, 2014 08:57 am (UTC)
Я попыталась читать на бегу - и, да, не особо успешно)
bazooka3009
Jan. 28th, 2014 08:58 am (UTC)
НЕ переживай, Коть... Я и сама не очень поняла, что тебе написала. Как и не очень поняла описываемые события....:)))))))))))))))))))
sapovich
Jan. 28th, 2014 07:05 pm (UTC)
Ох, Жанна, все к тому, что событий снова будет много - не заскучаешь!;)
bazooka3009
Jan. 28th, 2014 07:07 pm (UTC)
Ыгы.... Покой нам тока сниццо....
fashion_shower
Jan. 28th, 2014 09:01 am (UTC)
если посмотреть все мои будильники, то у меня они есть на каждые полчаса в сутках
sapovich
Jan. 28th, 2014 09:07 am (UTC)
Обалдеть! А зачем?)))
fashion_shower
Jan. 28th, 2014 12:39 pm (UTC)
ну я засыпаю часто и просыпаюсь в разное время )
допустим прилечу в 14 дня, и если не спала, то могу на парочку часиков прилечь и поставлю себе будильник на 16:30 ))) вот так у меня в памяти телефона они и копятся
sapovich
Jan. 28th, 2014 12:50 pm (UTC)
Понятно)) У специальные заводы потом удаляются. Я хотя бы в таких простых вещах за порядок, уж если одежду разобрать нереально)))
fashion_shower
Jan. 28th, 2014 12:59 pm (UTC)
а я специально не удаляю, чтобы в состоянии "сейчас усну" просто быстро выбрать нужное время
sapovich
Jan. 28th, 2014 07:21 pm (UTC)
Надо завести себе дневную версию))
fashion_shower
Jan. 28th, 2014 07:58 pm (UTC)
заведи, реально очень удобно, когда долго не спишь и появляется парочку часиков хоть как-то поспать
sapovich
Jan. 28th, 2014 08:00 pm (UTC)
Точно! Я вот вечером порою могу залечь даже не намазав руки кремом, ровно когда чувствую, что сейчас - реальный шанс отрубиться)))
vgrd
Jan. 28th, 2014 11:04 am (UTC)
У меня на 6:58 будильник, но один ))
sapovich
Jan. 28th, 2014 11:05 am (UTC)
Свой человек!
Я не знаю, почему тут все 3 включены. На самом деле, это 3 на выбор, я по 1 встаю))
korolevanepala
Jan. 28th, 2014 05:30 pm (UTC)
А я завожу будильник, потом дважды нажимаю "через пять минут") И мне тааак классно!
Пиццу вообще-то едят руками, это так и есть!) Это у нас придумали нож и вилку) Тоже ем руками - удовольствия больше, факт!
Часы ношу редко, но на разных руках, ага!
sapovich
Jan. 28th, 2014 07:04 pm (UTC)
Ох, я могу нажимать до бесконечности, поэтому проче с собой договориться и все же встать. Тут эти 3 включены по ошибке. В реальной жизни выбирается один))

Да! Так и должно быть! Просто в некоторых дорогих ресторанах некоторые люди начинают комплексовать, а я - нет:)

Оаааа, свой человек! Снова бинго!
korolevanepala
Jan. 28th, 2014 07:19 pm (UTC)
Нее, я договариваюсь, чтобы ДВА РАЗА нажимать и не больше!)))
sapovich
Jan. 28th, 2014 07:21 pm (UTC)
Я даже картинку поменяла, чтоб не вводить в заблуждение)))
У меня "нажать еще на 5 минут" и "нажать еще разок на 5 минут" - это что-то мистическое. Могу проснуться в 10 и бежать на встречу к 10.30 ненакрашенная в одном носке.))))
vanitas_vanit
Jan. 28th, 2014 07:31 pm (UTC)
А что, когда время не круглое на будильнике - это неправильно? У меня стоит 7:39 например.
sapovich
Jan. 28th, 2014 07:33 pm (UTC)
Виталий, для меня это - единственно правильный вариант, но в массе своей люди мыслят четвертями и половинами. Но я рада, что перепись показала солидарность с автором блога.;)))
vanitas_vanit
Jan. 28th, 2014 07:38 pm (UTC)
Не, ну просто 7:40 - это как-то известный еврейский танец напомнило бы.
sapovich
Jan. 28th, 2014 07:45 pm (UTC)
По мне, 7.40 - это ни туда, ни сюда. Сиииильно раньше 8. Но и дофига позже семи и тем паче полвосьмого))
vanitas_vanit
Jan. 28th, 2014 07:41 pm (UTC)
А ваще я лет до 25 умел просыпаться сам в нужное время с точностью до минуты. Как Штирлиц. У меня и будильников тогда не было за ненадобностью. Сейчас годы конечно уже не те... Наверное можно считать это странностью.
sapovich
Jan. 28th, 2014 07:46 pm (UTC)
А я знаю изрядно людей, которые как раз рассказывают, что просыпались без будильника в одно время. Лично не наблюдала.:) Но мне это действительно кажется странноватым.)))
vanitas_vanit
Jan. 28th, 2014 07:50 pm (UTC)
Я мог в любое заданное время. Мог спать пол-часа например. Именно как Штирлиц. Сейчас могу приблизительно - если очень надо. Но чувство времени притупилось.
sapovich
Jan. 28th, 2014 07:51 pm (UTC)
Обалдеть. Я так не могу. И даже не представляю. Какое вообще может быть чувство времени во сне??
gymbert
Jan. 28th, 2014 09:08 pm (UTC)
Часы - на правой!
sapovich
Jan. 28th, 2014 09:09 pm (UTC)
Я знаю))
alien_alina
Jan. 29th, 2014 01:19 pm (UTC)
хохо, и я также ставлю будильник!
и улыбаюсь на офиц.доках))
sapovich
Jan. 29th, 2014 01:37 pm (UTC)
Во, еще один свой человек!;)))
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com