?

Log in

Previous Entry | Next Entry

36 часов в Петербурге



Есть в Москве такая забава: "А поехали в Питер!" Жители Ниццы ездят в Монако, из Ростова ездят в Таганрог, из Таллина в Ригу. Мы вот в Питер. Неважно, что может быть мокро, холодно и ветрено, главное - сменить обстановку. Тем более что гулять по Питеру совершенно не обязательно. Можно ездить и продолжать тусить по ресторанам, особенно если прямо из ресторана ты и приехал.)


Я попала туда прямо из Пушкина, после очередного бокала Хеннесси: спать уже не хочется, расходиться еще рано, но дело было к рассвету.





Я настолько часто бываю в Питере то одним днем, то по делам, что всегда привожу одну и ту же фотографию - вид на дом Зингера из такси. Или мне просто не до фоток. Этот раз, впрочем, не стал исключением.




Ну, про жуткое разочарование "Англетером" я уже писала. Однако добавлю, что сотрудники выразили сочувствие в связи с разбитой детской мечтой и угостили целой коробкой десертов.




Вот мой набор жизни для поездок: тушь, подводка (та самая, легендарная, за 1,99$ из НЙ, которая так и называется - NYC - и рядом с которой курят дорогие и лакшерные), крем для лица и сыворотка вокруг глаз (понятно же, что не на минеральные воды приехали)) ). Это единственное, что я хватаю вместе с паспортом. Зубная паста и привычный шампунь куплены на месте.




"Мансарда" - первое в моей ресторанной карьере гинзовское место, где ВСЕ было хорошо - и встреча, и обслуживание, и еда, и кальян, и атмосфера, и интерьер. Просто не верится! Не буду утомлять фотками еды, но том-ям был просто волшебен, а устрицы - свежи.





Погода новогодняя. Не очень холодно и снег. У меня не было праздничного настроения в конце декабря, но теперь оно меня настигло. И чудеса случались на каждом шагу.;)





Одни входные группы мои любимые чего стоят.))





Конечно, планировалось встать пораньше и погулять побольше. Сказано - сделано. В полдень мы уже завтракали.:)





А потом туристическими тропами пошли по ближайшим сайтсиингам. Удивительно - я всегда перемещалась по Питеру либо в машине, либо с местным поводырем, но сама помню все направления и отлично ориентировалась.





На Дворцовой площади смешались кони с каретами и люди с сигвеями. У нас была идея погреться в Эрмитаже, но даже двадцать-тридцать человек очереди (по местным меркам - пустяки) показались ту мач.









Я с детства люблю бывать в квартире Александра Сергеевича на Мойке, поэтому мы пошли туда.





Собственно, это и было целью поездки - заглянуть из "Пушкина" к Пушкину. Отчего нет-то? Тем паче что бывать там правильно именно зимой, пушкиноведы меня поймут.





Будете смеяться, я очень редко ходила по Невскому пешком. Еще одна дрим кам тру.:)





Дом Зингера, наконец, не из машины, не на бегу, а во всей красе. Пашечка, привет!;)





Опять же, не стану утомлять фотками еды, но это тот самый ресторан "Палкинъ", где нас всяко баловали, одаривали вниманием и комплиментами, подали машину, а на выходе догнали (!) и вручили коробку (!!!) своих фирменных конфет. Которую я вчера и съела в ночи, а потом опубликовала опрос в поисках поддержки.))

Смысл фото в том, что даже самый капризный человек найдет себе либо сахар по душе, либо мед - как я.





А в хваленом "Тепле" селедка из пачек и каре закончилось. Пили эльзасский гевюрцтраминер. Зато дешево.:)





Ложиться спать смысла не было, в 4 утра мы выезжали в аэропорт. И, конечно, понедельник был у меня незабываемым. Из аэропорта на аэроэкспресс, потом на встречу и так далее - с корабля на бал, с банкой крема для лица и коробкой конфет в сумочке. Зато как сладко спалось следующую ночь!



Comments

( 37 comments — Leave a comment )
sony_es
Feb. 6th, 2014 05:45 pm (UTC)
О! У нас в городе побывала. Заезжай ещё.
sapovich
Feb. 6th, 2014 05:49 pm (UTC)
Как ты уже понял, я почти никогда не Планирую Питер, он меня настигает сам)))
(Deleted comment)
sapovich
Feb. 6th, 2014 08:48 pm (UTC)
А за что? Обычное такое месть с обычным кормом. Меня даже вензеля-кренделя-ангелочки не трогают)
(Deleted comment)
sapovich
Feb. 7th, 2014 11:31 am (UTC)
Да я-то тоже, но я все же про еду))
(Deleted comment)
sapovich
Feb. 7th, 2014 03:12 pm (UTC)
Ну вот и мы завтракали, и тоже ок))
bazooka3009
Feb. 6th, 2014 08:32 pm (UTC)
Здоравска!
sapovich
Feb. 6th, 2014 08:48 pm (UTC)
Ага, было ничо так))
bazooka3009
Feb. 6th, 2014 08:49 pm (UTC)
Фоты отпадные. Особенно твои.
sapovich
Feb. 6th, 2014 08:50 pm (UTC)
Ого! Как приятно. Это жэ все жэ телепоном))
Спасибо!=)
bazooka3009
Feb. 6th, 2014 08:50 pm (UTC)
Значицца телепон тебя не портит.
sapovich
Feb. 6th, 2014 08:56 pm (UTC)
И даже делает немного фотографом))))
bazooka3009
Feb. 6th, 2014 08:57 pm (UTC)
....и мотофоделью.
gymbert
Feb. 6th, 2014 08:56 pm (UTC)
В общем-то, все понятно.;)
sapovich
Feb. 6th, 2014 08:56 pm (UTC)
;))
palivez
Feb. 7th, 2014 03:03 am (UTC)
Ночевала тучка золотая )))
Здравствуйте, Катя, отличные фоты, отличные :)
sapovich
Feb. 7th, 2014 11:31 am (UTC)
Типа того))
Спасибо! Телефон творит чудеса)
natella_m
Feb. 7th, 2014 04:01 am (UTC)
Спасибо за фото! Такой интересный и подробный отчет, мило и по- доброму рассказано !
sapovich
Feb. 7th, 2014 11:31 am (UTC)
Приятно, спасибо!)
ainka
Feb. 7th, 2014 07:13 am (UTC)
Питер вообще какой-то волшебный город. после твоего поста захотелось туда снова

на первом фото в халате ты вообще маленькая девочка)))
sapovich
Feb. 7th, 2014 11:32 am (UTC)
Он умеет быть волшебным даже в плохую погоду, как выяснилось))

Хихи, а на других фото - большая?;)
ainka
Feb. 10th, 2014 07:13 am (UTC)
там уже молодая девушка)))
а на первом вообще ребенок, который утащил лак старшей сестры))))))

Edited at 2014-02-10 07:13 am (UTC)
sapovich
Feb. 10th, 2014 07:14 am (UTC)
Смеюсь, спасибо))
isurok
Feb. 7th, 2014 01:20 pm (UTC)
Фото еды необходимы;)
sapovich
Feb. 7th, 2014 02:40 pm (UTC)
Ну, моя аудитория не так бурно обсуждает супы)))
isurok
Feb. 7th, 2014 02:41 pm (UTC)
бездуховная у тебя аудитория)
sapovich
Feb. 7th, 2014 02:51 pm (UTC)
Отличная у меня аудитория;)
kisasabakazlaya
Feb. 10th, 2014 07:45 am (UTC)
Собственно, я там - тоись тут - щас )
sapovich
Feb. 10th, 2014 07:46 am (UTC)
По-хорошему завидую!)
Климат тот же?
kisasabakazlaya
Feb. 10th, 2014 11:40 am (UTC)
Тепло и все тает ) а я без зонтика - хоть в феврале, думаю
Наивная! )
sapovich
Feb. 10th, 2014 11:43 am (UTC)
Во даешь!
kisasabakazlaya
Feb. 10th, 2014 12:38 pm (UTC)
...но ведь ФЕВРАЛЬ же, Котя!
впрочем, меня уже весь вконтактег обстебал )
sapovich
Feb. 10th, 2014 12:39 pm (UTC)
Давай я тебя пожалею!
Я бы тоже не взяла бы. Но одежку надевала бы только с капюшоном, как и делала;)
kisasabakazlaya
Feb. 10th, 2014 09:12 pm (UTC)
Капюшон-то есть, но нужен зонтик ) моим волосам противопоказаны головные уборы, после них такая пакля, что родной вампир не узнает
de_navia_arcos
Feb. 10th, 2014 10:47 am (UTC)
как я люблю Питер и такие путешествия!
sapovich
Feb. 10th, 2014 10:48 am (UTC)
Я тоже! Питер в малых дозах в любое время года прекрасен, летом можно увеличить))
julik_v
Feb. 11th, 2014 06:34 am (UTC)
Вот это здорово! Вот это заряд! Но, блин, Питер зимой...бррр. Мне одного раза хватило, пока больше не рвусь.
Единственное время года, в которое я еще не была в Питере - это осень...
sapovich
Feb. 11th, 2014 08:27 am (UTC)
Ну, 36 часов в бизнес-классах, пяти звездах и прочих роскошествах можно и потерпеть=)

А я была!))
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com