?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дыбр выходного дня

В минувший уикенд я планировала мощно разобрать дела, посуду и шмотки. Но, как помним, меня похитили инопланетяне и максимум, что я сделала полезного - разобрала немного почты с айфона. Вчерашняя пятница была полной противоположностью предыдущей. Дома пахло едой, запекалась рыба, готовились большие креветки, горели огоньки, Олимпиада с ноута и сливочная помадка с цукатами на десерт. Сегодня я тоже дома, на стыке хозяйственного и делового. Жизнь такая разная и такая классная, я - такая разная.;)

ПС - открытие понравилось, очень хотелось туда. И только один дурацкий вопрос сидит в моей голове - кто-то там из больших дядек что-то Медведеву сказал? Типа "Дима, ну елы-палы! Нашел время!"

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
natella_m
Feb. 8th, 2014 06:37 pm (UTC)
Хозяюшка ты моя ! Как все здорово у тебя - огоньки, рыба в духовке, олимпиада в ноуте ...Must be хороший отдых- смена занятий. И мне понравилось открытие, рада была за Роднину и Третьяка!
sapovich
Feb. 9th, 2014 01:37 pm (UTC)
А главное - гости!;)
sergthegod
Feb. 8th, 2014 08:48 pm (UTC)
сейчас очень странно интернет читать - слишком много разных мнений об открытии. кто про фэйлы с кольцом и медведевым, кто про то, что на них наплевать, кто про отсутствие вкуса, кто про праздник жизни, кто про отсутствие позиции и посыла, кто про вырезание многих сторон России из программы (вроде религии, например), кто про салюты, кто про знаменитостей.

и я уже понимаю, что посмотрел не зря, что понравилось, но и правда, как-то всё поверхностно, фэйлы не страшные, но полтора триллиона наших денег... и как-то это всё "слишком квадратно для моей круглой головы", как говорил один замечательный человек
sapovich
Feb. 9th, 2014 01:40 pm (UTC)
Слуш, вот про "Поверхностно" - у меня прям вопрос. А насколько надо глубже? А религия тут причем?

Про деньги даже говорить не хочу - их уже не вернуть))
sergthegod
Feb. 9th, 2014 01:43 pm (UTC)
ну вот одно из мнений:
http://mike67.livejournal.com/444015.html
sapovich
Feb. 9th, 2014 01:51 pm (UTC)
Нумлин. Я реально не готова спорить на эту тему. ШОУ - это шоу. В Англии Бонд с королевой на зонтике летает и никого это не оскорбляет. А если круто заморочиться и про сценарию всех умничающих поставить ламповый спектакль - коротенечко, часов на 5, 40000 чеовек на стадионе какбе тупо ничего не увидят;)
sergthegod
Feb. 9th, 2014 01:54 pm (UTC)
я не знай) есть доля смысла в этом всё равно)
sapovich
Feb. 9th, 2014 01:56 pm (UTC)
Да в чем угодно есть доля смысла, если под определенным углом посмотреть, елы))))
gymbert
Feb. 9th, 2014 05:14 pm (UTC)
коооошочка)
sapovich
Feb. 9th, 2014 05:15 pm (UTC)
))
larissapub
Feb. 10th, 2014 01:14 pm (UTC)
Устал парень, может выпил лишнего:)
sapovich
Feb. 10th, 2014 01:15 pm (UTC)
Ну в Питере-то поди не выпей;))
julik_v
Feb. 11th, 2014 08:52 am (UTC)
так получилось, что олимпиаду смотреть не хотели, но смотрели.
Общее впечатление - хорошее. Грандиозная и интересная работа проведена.
Но очень не понравились некоторые реплики комментатора на первом канале. Мне кажется, федеральный канал, не должен такого допускать
sapovich
Feb. 11th, 2014 08:53 am (UTC)
Слуууушай, по 1 ваще как-то странно говорили всякое. Я потом на 2 переключила - там же куда веселей было!
julik_v
Feb. 11th, 2014 08:56 am (UTC)
Воо!
Ты ж меня знаешь, я, как существо, приближенное к журналисткой среде (хотя сама ей не являюсь), иногда могу реагировать на такое.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com