?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Я оооооочень хотела скорее смотреть этот фильм и радоваться за Лео, дескать, ну теперь-то точно дадут! Ну, посмотрела. Ну, не знаю. Во-первых, я не понимаю, зачем это было три часа. Не потому что я не люблю долго сидеть на месте, а потому что не терплю повторений. Во-вторых, затянутые монологи, в которых Ди Каприо вполне себе, но, черт, Макконехи его переигрывает - не? В-третьих, нет интересной истории.

Есть много банальных способов потратить много же денег (весь этот угар столь не нов, что вызывает зевоту), тут не могу не процитировать Макса Александрова, который оч здорово об этом сказал: "Практически все что он делает, заработав свои миллионы - это уровень вечеринки первокурсников в общаге РУДН. Ну, разве что тачка у него прикольная, да - а в остальном у героя (или у автора?) не хватает фантазии ни на что кроме как угореть и потрахаться. Любой мелкий московский буржуа развлекается примерно так же - только ему хватает намного меньше бабла".

Есть милые гэги (Лео ползет по лестнице), есть забавная отсылка к "Титанику" (правда, дико предсказуемая - как только в кадре появилась яхта, я поняла, ей - тонуть). Истории - нет.

Но вы знаете, старина Оскар такой непредсказуемый. Могут, действительно, из вежливости дать, чтобы Ди после Гэтсби и Волка опять в чем-то громком зазря не снимался. Как считаете, дадут?

Получит ли Ди Каприо Оскар на сей раз?

Точняк да
2(11.1%)
Опять нет
6(33.3%)
Из вежливости дадут
3(16.7%)
Никогда не получит уже
2(11.1%)
Жалко Лео...
5(27.8%)

Tags:

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
pabloid
Feb. 10th, 2014 09:10 am (UTC)
Авиатор, конечно, сильнее, напрмер. Но кино на твёрдую 4. В эпизодической роли легче переиграть - гораздо труднее держать нерв и тонус в течение всего фильма (о Макконахи - хотя он мощно выступил в свои 2 минуты).
И не из вежливости - а из признания величины и безусловных заслуг перен синематографом=)
p.s. в опросе не участвовал ибо варианта ответа для себя не сыскал

Edited at 2014-02-10 09:11 am (UTC)
sapovich
Feb. 10th, 2014 09:12 am (UTC)
Да тот же Пляж млин сильнее))
Я, кстати, так и думала, что ты на 4 оценишь)
Согласна по Макконахи (хотя он в принципе красава - кстати, у него Оскары есть?), но все же.

Дада, типа за выслугу лет, по сумме заслуг - могут.

Это не обязательно. Я тоже не знаю)))

Edited at 2014-02-10 09:13 am (UTC)
ateka
Feb. 10th, 2014 09:13 am (UTC)
Коль рекомендуешь, так надо будет посетить кинотеатр ради просмотра на большом экране. Спасибо, а то все в сомнениях был
sapovich
Feb. 10th, 2014 09:21 am (UTC)
Не могу сказать, что рекомендую - напротив, сильно критикую. Но скорей всего все же стоит увидеть лично, чтоб понимать, о чем идет речь до ближайшего Оскара))
(no subject) - ateka - Feb. 10th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
kuv_lun
Feb. 10th, 2014 09:20 am (UTC)
А я вот как-то рецензий от друзей послушала, и описание почитала, и не особо то и хочу идти... Разве что на Лео посмотреть... Хотя тогда уж лучше что другое пересмотреть... ;) Про оскара - обидно, что он его еще не получил, но, надеюсь, он таки снимется в чем-то крутом и за это получит, а не за "выслугу лет" :((
sapovich
Feb. 10th, 2014 09:34 am (UTC)
Да сходи, Света! Теперь же терок будет до ближайшего Оскара. Хотя смотреть его не в кино - не велика потеря.
Да пусть уже дадут, мне чот реально жалко его. Он не мой любимый актер, но вродь как и взаправду достоин))
(no subject) - kuv_lun - Feb. 10th, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuv_lun - Feb. 10th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
kommentarij
Feb. 10th, 2014 09:31 am (UTC)
У меня одна френдесса, кстати, очень милая и интеллигентная барышня, описывая свои впечатления от Волк с Уолл-стрит, сказала, что "после просмотра готова сделать минет Ди Каприо". По-моему, это о многом говорит... о фильме, конечно.
sapovich
Feb. 10th, 2014 09:33 am (UTC)
А в детстве после Титаника наверняка готова была выйти за него замуж))
(no subject) - kommentarij - Feb. 10th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
rasnovsqy
Feb. 10th, 2014 09:52 am (UTC)
не фильм, а увы
слишком примитивно
трах наркота бухло
sapovich
Feb. 10th, 2014 09:56 am (UTC)
Оч любопытно было, что ты скажешь)
Читала мнения, что для Лео такое амплуа - прорыв...
(no subject) - rasnovsqy - Feb. 10th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
sergthegod
Feb. 10th, 2014 10:07 am (UTC)
не, Макконехи не переигрывает, оскара Лео не дадут - ибо там конкуренция мощная, я думаю, Чивэтэл получит за нереальное исполнение
вообще фильм по книге, основанной на реальных событиях, поэтому - кто может инвестировать бабло, а кто может только пронаркоманивать - уж такие люди. деньги вообще людей портят, любых.
это как "Страсть и ненависть в Лас-Вегасе". вроде бы и тупой угар, и смысла нет. а он есть, просто нужно его увидеть :)
sapovich
Feb. 10th, 2014 10:16 am (UTC)
А как по-твоему, почему раньше не дали? Давно же заслужил, пора же!
Мораль само собой есть, никто не спорит!)
(no subject) - sergthegod - Feb. 10th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
saniabober
Feb. 10th, 2014 10:15 am (UTC)
Оскар? нееее. это очень вряд ли. Жалко, его да, т.к. фильмы то хорошие.
Мне кин понравился, хотя и шёл он три часа (обычно любитель посниматься подольше- это Том Хэнкс). Пьянки, гулянки, наркота. Миром правят деньги. Такая открытая пропаганда наркотиков привела меня в дикий восторг ))) ха-ха. )
Может вечеринки- это и удел студентов, но у наших студентов девочки за 30 долларов, а тут за 300. Разница в цене и качестве ;) Герою нужен был трах, секс и он это получал. Всё остальное у него уже было.
Папа у него шикарный перец )))
sapovich
Feb. 10th, 2014 10:17 am (UTC)
А какой фильм с Ди у тебя любимый?:)
(no subject) - saniabober - Feb. 10th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
daryadarya
Feb. 10th, 2014 12:07 pm (UTC)
Оскар штука непредсказуемая, как мне кажется (-:
sapovich
Feb. 10th, 2014 12:10 pm (UTC)
Ап чом и речь. Чо его давным-давно ему уже не дали? Никак с кем-то тама в ссоре))
(no subject) - daryadarya - Feb. 10th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
yalo78
Feb. 10th, 2014 12:09 pm (UTC)
На рекламе перед каким-то фильмом был ролик этого Волка. Очень захотелось. Поэтому пошла, плюс отзыв был один от умного человека "Классно!". На самом фильме пролетали мысли: что я здесь делаю, долго ли еще, еще 1,5 часа??? Откровенно достала эта выпивка-"маты"-наркота... Но в конце фильма, когда он вел тренинг, подумалось, что вот одна фраза и она запустит мыследумы обо всем фильме сначала... В итоге сегодня работаю, а мысли нет-нет да о фильме... ) Пересмотреть не хочется. А смотреть Ди Каприо захотелось после Гэтсби, раньше была равнодушна. В итоге, посмотрела-впечатлилась от "Поймай меня, если сможешь" и "Дорога перемен".
sapovich
Feb. 10th, 2014 12:11 pm (UTC)
Мне тоже он в сознательном возрасте нравится куда больше, чем в смазливом))
Какая фраза зацепила?:)
(no subject) - yalo78 - Feb. 10th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
daryadarya
Feb. 10th, 2014 12:15 pm (UTC)
Мне нравятся с ним "Поймай меня" - просто классный и интересный! И вообще, там Лео похож на молодого freedom



А еще нравится "Начало". Это лучшая иллюстрация моих кислотных приходов!
sapovich
Feb. 10th, 2014 12:17 pm (UTC)
Хехе)) А я наоборот не люблю его в смазливом возрасте.
monakini
Feb. 10th, 2014 01:49 pm (UTC)
дать, дадут. Весь вопрос - когда? Фильм не смотрела еще, но обязательно посмотрю. Мне он нравится)
sapovich
Feb. 10th, 2014 01:52 pm (UTC)
Мне он сейчас больше нравится, чем в смазливом возрасте. Жалко, давно пора же дать...
(no subject) - monakini - Feb. 10th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 10th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monakini - Feb. 10th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
djerbi
Feb. 10th, 2014 02:29 pm (UTC)
одна из мощнейших ролей ДК- "Что гложет Гилберта Грейпа". он там актерски выдерживает такой уровень драмы,эмоций- что просто не вериться,что подросток может сыграть такое.
sapovich
Feb. 10th, 2014 02:30 pm (UTC)
О том и речь - давно пора! Хоть он и не из моих любимчиков и вообще...
tapkin
Feb. 10th, 2014 02:36 pm (UTC)
не хотят они ему че-то Оскара давать, хотя уже заслужил несколькими ролями
sapovich
Feb. 10th, 2014 02:51 pm (UTC)
О чем и речь! Давным давно пора!
safronov
Feb. 10th, 2014 05:21 pm (UTC)
Да должны уже дать, ну скок можно? ))
Хотя думаю самому Леонардо этот оскар уже не впёрся...)
sapovich
Feb. 11th, 2014 08:31 am (UTC)
Нет, ну правда, давно жэ пора!
Однако я тоже считаю, что он сам уже забил))
vanitas_vanit
Feb. 10th, 2014 06:50 pm (UTC)
А я не смотрел. Стоит?
sapovich
Feb. 11th, 2014 08:31 am (UTC)
Гэтсби я бы вам рекомендовала, а это - нет. 3 часа!!!
(no subject) - vanitas_vanit - Feb. 11th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 11th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Feb. 11th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 11th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
t1r1
Feb. 11th, 2014 01:10 am (UTC)
Фильм ужасен, моего разочарования просто не передать (
sapovich
Feb. 11th, 2014 08:32 am (UTC)
Ага, а я еще и ждала...
(no subject) - t1r1 - Feb. 11th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Feb. 11th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
katerina_nanana
Feb. 17th, 2014 10:03 am (UTC)
Оскар.. нужен ли он вообще?
Отличный актер, очень хорошо играет. ОН заслуживает Оскара..но знаете,сколько раз номинировался тот же Аль Пачино прежде чем получил-таки статуэтку, и за какие фильмы?
Ну и всемирно известный Джим Керри..тут уж как повезёт, но и без оскара все прекрасно знают, на что способен этот актер.
веду я к тому, что Оскар не показатель. :)
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com