?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тайны переписки

Посвящается друзьям


Оказываясь где-то без связи и не имея других развлечений, я пересматриваю фотки на телефоне. Почистив лишнее, я выбираю какую-нибудь смс-переписку и читаю вглубь веков. Благодаря тому, что друзья у меня лучшие на планете тролли и с юмором - это увлекательнейшее занятие, иногда перелета Москва-Ницца мало, чтобы перечитать какой-нибудь тред.

В качестве КДПВ использован мой вчерашний отрывок из писем к подруге. После каждого такого обмена репликами хочется добавить хрестоматийное "Вот поэтому ты мой друг".

А это на следующий день после того, как я завела креветку.




Это я жалуюсь единственному другу, которому можно называть меня деткой, на то, что меня так внезапно назвал… коллега))) И он понимает меня с полуслова, хоть и здоровому человеку со стороны вообще ничего не понятно.:)




Поговаривают, что после определенного по счету коктейля, люди больше склонны к смайлам и отправке изображений, чем набору текста. Ну, не знаю...




Это очень конкретная переписка с одной моей очень конкретной подругой. Причем здесь много шуток-прибауток и смайлов, обычно мы договариваемся о встрече в 4 смс. Учитесь, мужыки!;)




С Дашечкой у нас давно повелось: некогда объяснять, смотри лук. Дашечка смотрит и делает комплименты.
Суть шутки в том, что на бирке платка, который она мне подарила, натурально значилось: 1 сорт.




Когда совсем некогда объяснять, Дашечка шлет мне фото экрана ноутбука. Скриншоты придумали бессердечные мальчики, а мы такие девочки.;)




А еще мы с ней королевы импровизации. И хотя друзья порою разочаровывают меня, оказавшись за рулем, я все равно им рада. (А ведь могла сказать, что дико занята и давай в след раз, хехе.;)) )




Когда целых две моих любимых девочки оказываются в одно время в одном месте - это наимимимишнейшие сообщения из возможных.




Друзья всегда пришлют мне фотки их туфель на апрув, эскизы штор и сами шторы, новые джинсы и, конечно же, права. И друзья никогда не осудят, если я не просто внезапно оказалась в Питере, но еще и повторяюсь. Они понимают, уж если я где-то внезапно, это внезапно даже для самой меня.:)




Друзья читают все мои посты, публикации, колонки и живо участвуют в творческом процессе.




Друзья за меня - заменее не бывает. Если они в чем-то не уверены, то обязательно спросят.;)
(Специально для мамы: в этом посте порицают ресторан, подруга спрашивала, не мой ли он, чтоб своим лайком этого порицания меня не огорчить).





Друзья заботятся о том, чтобы от меня не разило чесноком. И давно знают, что омереканские тобледки - луччий гостинец для Кота.



Если переписка с вами не попала на мои скриншоты или представлена крайне узко, это не значит, что вы мне не друг или что вы мой нелюбимый друг. Совсем напротив, скорей всего она настолько упорота, что я решила ее не публиковать, дабы ЖЖ снова не заблокировали.;)

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
t1r1
Mar. 14th, 2014 05:03 am (UTC)
Made my evening! Спасибо =)
sapovich
Mar. 14th, 2014 05:53 am (UTC)
Оооо, за вечерами - это точно ко мне, всегда вэлкам;)
daryadarya
Mar. 14th, 2014 06:37 am (UTC)
Я тут себе в душе сетую, что мы не виделись сто лет. И вообще, скоро начнется сезон балкона. Кста, мужик так шторы и не повесил, гы (-:

Пойду тебе по спецсвязи новость сообщу, чтоль!
sapovich
Mar. 14th, 2014 06:39 am (UTC)
Медитирую на телефон!!!!!111111111111

ПС - и тоже сетую, межупрочим!
bazooka3009
Mar. 14th, 2014 07:23 am (UTC)
Гыыыыыгггг..... Представила публикацию нашей переписки. :)))))
sapovich
Mar. 14th, 2014 07:24 am (UTC)
Печатный многотомник, не меньше!;)
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 14th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 14th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 14th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 14th, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Mar. 14th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
raciy
Mar. 14th, 2014 07:34 am (UTC)
переписка огонь)))
sapovich
Mar. 14th, 2014 07:42 am (UTC)
Мне тоже оч нравится.:)
ajlis
Mar. 14th, 2014 08:06 am (UTC)
это прекрасно
у меня тоже бывает, но я в принципе сейчас мало с кем общаюсь, поэтому в десятки раз меньше
sapovich
Mar. 14th, 2014 08:12 am (UTC)
Ну, я тоже только произвожу ощущение экстраверта, а с самыми близкими мы, канешна, жжом, какгрица))
(no subject) - ajlis - Mar. 14th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 14th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajlis - Mar. 14th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 14th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajlis - Mar. 14th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 14th, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajlis - Mar. 14th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 14th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
gymbert
Mar. 14th, 2014 08:26 am (UTC)
Издавать!
sapovich
Mar. 14th, 2014 08:27 am (UTC)
Возьмешься?
(no subject) - gymbert - Mar. 14th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
ainka
Mar. 14th, 2014 08:56 am (UTC)
Весело)))
Я тоже люблю когда можно так с друзьями переписываться)))))))) (многие люди слишком заняты и серьезны для таких шуток и общения, увы)
sapovich
Mar. 14th, 2014 12:41 pm (UTC)
Друзья - особенные люди. С обычными людьми так не пошутишь. Мы порою рассказываем друг другу, кто кому с какой встречи или совета директоров писал))
molnia_sochi
Mar. 14th, 2014 09:01 am (UTC)
История воцапа на телефоне занимает больше всего места, а удалять жалко. недавно даже архивнула часть и скинула себе на почту, перечитывать)))
Самый адочек обычно происходит в групповых чатиках.
sapovich
Mar. 14th, 2014 12:43 pm (UTC)
Ого, а она прям место занимает? Я даже не думала об этом. А смски? Вообще, прав был тот человек, который подарил мне самый вместительный айфон, я обо всем этом даже не думаю))

Ооооо, чатики)
(no subject) - molnia_sochi - Mar. 14th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Mar. 14th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
julik_v
Mar. 17th, 2014 10:21 am (UTC)
Миии!
Такая переписка - самая-самая! Ибо - эмоции!
Причем она может начаться внезапно и с любого места!

Как я нам завидую!!! Что мы именно такие! :*
sapovich
Mar. 17th, 2014 10:23 am (UTC)
Оооо, она может начаться как угодно!

Дададаааа! Я именно такие же мысли подумала про нас))
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com