?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Карла и я



Когда у тебя дома есть живая креветка и все об этом знают, ее делами и самочувствием начинают интересоваться чуть ли не активней, чем твоими собственными. Отвечая на многочисленные вопросы, Карла нормально. Нет, ее не надо кормить, поить, выгуливать и выносить лоток. Да, она все так же висит на ветке, бегает и плавает, научилась подплывать ко мне, когда я на нее смотрю, ну да вы знаете.

Сегодня подруга пыталась взять меня на слабо - дескать, пришлешь лук с Карлой? Отчего не прислать, прислала. Карла не очень фотогеничная, даже меньше, чем я. Что характерно, она об этом знает, потому что когда я приближаюсь к аквариуму с айфоном, она прячется. Но гостей любит, красуется перед ними.

Вообще, эта штука - замкнутая экосистема - называется "Аквамир". Несколько десятилетий ученые СССР и США вели сложные научные эксперименты, чтобы запустить ее на американском "Шаттле" и нашем "Мире", а потом Bvlgari могли прислать мне в качестве подарка домой.:)

Карла - красная морская креветка. Она "пасется", носит песчинки, хамелеонствует (становится серой). Мануал обещает, что нам с ней отмерено от двух до пяти лет, но в научной литературе описаны случаи, когда другие Карлы жили все двенадцать! Наверное, зависит от того, на сколько хватит водоросли, которую они используют в качестве пищи. Пожелайте нам удачи! А Карла передает всем привет и желает легкой пятницы.;)

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
monakini
Mar. 20th, 2014 06:14 pm (UTC)
с такими глазами никакой Карлы не нужно))
sapovich
Mar. 20th, 2014 07:13 pm (UTC)
О, спасибо, дорогая!))
sergthegod
Mar. 20th, 2014 07:09 pm (UTC)
эээ, подожди. у тебя же серо-голубые глаза, вроде, не? откуда здесь оттенок зелёного?
sapovich
Mar. 20th, 2014 07:13 pm (UTC)
Ваще, у меня зеленые глаза. Все остальное - световое хамелеонство. Как у Карлы)))
sergthegod
Mar. 20th, 2014 07:15 pm (UTC)
зелёные? прям изумрудные? или светло-зелёные? просто интересно, почему на фотах сбивается в серо-голубой цвет. я как обладатель болотно-зелёных говорю.
хочешь, могу попробовать поколдовать над какой-нить фотой, чтобы сделать зелёный цвет
sapovich
Mar. 20th, 2014 07:23 pm (UTC)
Прям зеленые:)
Но на всех фотках разные.






Edited at 2014-03-20 07:24 pm (UTC)
sergthegod
Mar. 20th, 2014 07:26 pm (UTC)
но, если в зеркало смотреть, холодный (без обид) оттенок, да? и стремится к серо-голубому?
(мне кажется, в том беда зелёных глаз - мои стремятся к жёлтым и серым)
sapovich
Mar. 20th, 2014 07:30 pm (UTC)
Слуш, у меня был мужчина, который называл голубые джинсы серыми. А есть друг, который спрашивает: покажи пальцем, в какой коробке зеленый чай. Это специфика восприятия и вкусовщина. Я бы не хотела об этом спорить. Изумрудный - он как раз и есть холодный, как раз в синесть, порой, да, в серость.
sergthegod
Mar. 20th, 2014 07:32 pm (UTC)
нет-нет, всё норм. просто я редко встречаю зеленоглазых, потому и интерес
sapovich
Mar. 20th, 2014 07:33 pm (UTC)
А я люблю кареглазых. Поэтому точный цвет моих мне как-то не оч важен))
sergthegod
Mar. 20th, 2014 07:36 pm (UTC)
в моей жизни кареглазых слишком много, потому я тяготею к тому, что необычно. самое необычное, что встречалось - это серые глаза с вкраплениями карего. прям островки такие. нечто
жаль, что это была лишь старая подруга, теперь уже давно забытая
sapovich
Mar. 20th, 2014 07:39 pm (UTC)
А я офигела, когда встретила чувака с почти полностью черными глазами. Зрачки от карести не отличались почти ваще, даже на солнце. Это было брррр, как в душу смотрит. Оч секси! Но он был коллегой и женатым и все такое=)
sergthegod
Mar. 20th, 2014 07:40 pm (UTC)
хех, потрясно) кажется, я тоже таких видел, в каком-то кино. это странный эффект)
здорово было бы иметь жёлтые глаза, мне так всегда казалось
sapovich
Mar. 20th, 2014 09:33 pm (UTC)
Очень необычно, дада:)
А чего в них такого - в желтых?
sergthegod
Mar. 21st, 2014 07:15 am (UTC)
ну это бы были такие хищные глаза, звериные, агрессивные)
кстати, вспомнил, только сейчас. когда я на юге работал, у нас у одной семьи отдыхающих у папы и дочки была наследственная болезнь - отсутствие пигментации роговицы. т.е. глаза были абсолютно белые, только значки чернели
это потрясающе выглядит. как-то величественно и гордо
sapovich
Mar. 21st, 2014 07:24 am (UTC)
Ого!
isurok
Mar. 20th, 2014 07:33 pm (UTC)
Купи ей мальчика и через год можно кушать креветок с пивом.
sapovich
Mar. 20th, 2014 07:35 pm (UTC)
Ну ты млииииин!))) Я с ней дружу, нам и так хорошо!

Ай, надо тебе написать про продолжение;)
isurok
Mar. 20th, 2014 07:38 pm (UTC)
пиши) а чо не в блог?
sapovich
Mar. 20th, 2014 07:39 pm (UTC)
Ну явно же он будет ходить почитывать.;)
isurok
Mar. 20th, 2014 07:41 pm (UTC)
ну тогда в личку
sapovich
Mar. 20th, 2014 07:42 pm (UTC)
Ну вот щя))
julik_v
Mar. 20th, 2014 07:47 pm (UTC)
Как гадалка-колдунья с волшебным шаром!
ОО! Попробуйте с Карлой предсказывать все хорошее!!!
sapovich
Mar. 20th, 2014 07:54 pm (UTC)
Дадада!
И, да, уже предсказываем=)
desire_a
Mar. 20th, 2014 09:21 pm (UTC)
ничего себе! оригинальный домашний питомец! как всегда, удивила :)
sapovich
Mar. 20th, 2014 09:27 pm (UTC)
Хе-хе.)))
А ты предысторию по ссылке почитала - как ее вниманием-то избаловали?)
desire_a
Mar. 20th, 2014 09:42 pm (UTC)
уже да!)
natella_m
Mar. 21st, 2014 04:50 pm (UTC)
Котик, фото просто великолепное! Образ такой хороший, мягкий ! Спасибо учёным СССР и США, ты стала первым официальным "креветководом". Хороших, спокойных выходных вам, девочки Карла и Котя ;~))
sapovich
Mar. 22nd, 2014 11:18 am (UTC)
Креветковод - это звучит гордо!=)
fashion_shower
Mar. 22nd, 2014 06:37 am (UTC)
а я слышала, что она экосферой называется )
sapovich
Mar. 22nd, 2014 11:17 am (UTC)
Ну если замкнутая экосистема - экосфера и есть))
gymbert
Mar. 22nd, 2014 07:57 pm (UTC)
Глазищщи!
sapovich
Mar. 22nd, 2014 07:58 pm (UTC)
Дада!
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com