?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1 апреля. Ха-ха.



Каждый год в этот день я пишу, как тяжело меня разыграть, если речь не идет о техногенных катастрофах. К примеру, в прошлом году 1 апреля выключили горячую воду, а когда я сама разобралась с водонагревателем и прикрутила его, ее дали, но коричневую и непрозрачную. На радостях я уже успела все раскрутить. Закончилось все тем, что я вспомнила студенчество и погрела воду в кастрюле.

Сегодня надо мной пошутили самые близкие - айфон и креветка. Во-первых, я проспала. Будильник не прозвонил. А когда я проснулась сама и машинально хотела посмотреть почту по пути к кофемашине, он не отозвался на кнопку. Воткнула в розетку. Тишина. Подрубила к айтюнсу. Без изменений. Отчаялась. Решила поплакать.

Тем временем в аквариуме тоже не было никаких движений. На легкое покачивание, после которого Карла обычно исполняет 10 кругов почета, реакции не было. Поставила на яркий свет и качнула посильней - ничего. Все самые страшные мысли пронеслись в моей голове. Она могла залезть в песок, чтобы полинять, но по каким-то причинам не смогла выбраться и погибла. Или просто погибла - от тоски и одиночества на выходных. Укрепилась в решении плакать.

Кофемашина не включилась с первого раза. И со второго. И с третьего. Я на полном серьезе чуть не заплакала, но кофе таки потек. И телефон зазвонил. И Карла показалась. Отсюда вывод: и все-таки, меня невозможно разыграть. Если вы не креветка и не айфон.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
it_is_not_mine
Apr. 1st, 2014 02:49 pm (UTC)
да, день сегодня мерзостный. Я умудрилась у подьезда на подтаявшем снеге поехать и упасть на угол бордюра двумя коленками:(
sapovich
Apr. 1st, 2014 02:52 pm (UTC)
Охтыжмлин, как обидно!((( Как коленки?
it_is_not_mine
Apr. 1st, 2014 02:58 pm (UTC)
Да обидно вообще. Верещала на весь двор.(
На одной синячище расползается, а вторая с такой хорошей ссадиной.
sapovich
Apr. 1st, 2014 03:14 pm (UTC)
Ваааля, как обидно, какой капец, сочувствую очень-очень!:-***
it_is_not_mine
Apr. 1st, 2014 03:31 pm (UTC)
:-* мимими))

ну меня уже Астахов пожалел, на работе пожалели, осталось только дождаться пока коленки пройдут)
sapovich
Apr. 1st, 2014 03:31 pm (UTC)
Аааа, ну тогда верняк - быстро пройдут!;)
mareetah
Apr. 1st, 2014 02:53 pm (UTC)
Вот читаю я твой пост. И вместо "он не отозвался на кнопку" прочитала почему-то "она". Задумалась. Почему кофеварка не сразу была включена и зачем подключать ее к айтюнсу. Потом подумала, наверное, это первое апреля. Потом дочитала до конца и вдруг поняла, что речь шла о телефоне :)

Хорошо, что в итоге и креветка, и телефон и кофеварка живы :) Я, честно говоря, первого апреля хочу обычно затаится в углу. Не люблю розыгрыши, которые как-то касаются меня.
it_is_not_mine
Apr. 1st, 2014 03:32 pm (UTC)
вот ага. Тоже не люблю розыгрыши. Детям с утра сразу объявила, что любители розыгрышей дома буду наказываться жестко без всяких разбирательств)
sapovich
Apr. 2nd, 2014 09:45 am (UTC)
Я обычно окружающих предупреждаю, что шутники получат месть холодной и в тапки (с) )))
fashionlife
Apr. 1st, 2014 05:53 pm (UTC)
Я думала я одна такая. Тоже избегаю лишнего общения в этот день, потому что почти всегда ведусь на шутки.
Помню один раз соседка сказала, что видела объявление, что всю воду отключат. За те три минуты, что она выдерживала паузу, я воды набрала во все емкости. Потом не знала куда ее девать, выливать жалко было.

Сама шутила только пару раз, один раз в жж крайне правдоподобно рассказала про коллекцию поддельных Биркин. и все поверили :D кто-то даже вспомнил, что видел меня с одной из этих сумок :D
sapovich
Apr. 2nd, 2014 09:49 am (UTC)
Катя, специально для тебя нашла. Я несколько лет подряд выкладывала одну и ту же фотку с одним и тем же заголовком: http://sapovich.livejournal.com/153866.html
Некоторые в коментах еще осторожничают, но в личках ВСЕГДА получала тонны поздравлений. В остальном - первоапрельские шутки - не мой конек. Только по работе - в газете по разнарядке сочиняли "первоапрельские новости". Причем мои потом еще и сбывались))
sapovich
Apr. 2nd, 2014 09:44 am (UTC)
Вот и я не люблю)
isurok
Apr. 1st, 2014 03:50 pm (UTC)
я креветка
но я серьезный
sapovich
Apr. 1st, 2014 03:51 pm (UTC)
Ты хочешь попробовать?))
isurok
Apr. 1st, 2014 03:58 pm (UTC)
неа)
sergthegod
Apr. 1st, 2014 06:50 pm (UTC)
когда-то в детстве мне казалось, что 1 апреля весёлый день

мысль получилась законченной
sapovich
Apr. 2nd, 2014 09:03 pm (UTC)
Я тебя поняла, тем не менее))
ancalimabs
Apr. 2nd, 2014 09:29 am (UTC)
Никогда бы не подумала что креветка и айфон самые злобные шутники:) Хорошо что все живы и все заработало:)
sapovich
Apr. 2nd, 2014 09:43 am (UTC)
Я тоже! Поэтому и испугалась!))
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com