?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Я часто пользуюсь такси и у меня есть свои фавориты, в частности - "Мостакси". Мы познакомились, еще когда они были "Главтакси", а кроме Фордов за девочками и любимыми клиентами приезжали цэшки. Когда появился Uber, я с удовольствием потестировала сервис и осталась очень довольна, подсадила многих своих друзей, и только недавно дошли руки попробовать аналогичный Wheely.

И то, и то, по сути - премиальные сервисы личных водителей, основанные на приложениях, где и происходит оплата. Uber - стартап из Сан-Франциско, разросшийся на несколько десятков городов по всему миру (а сейчас предоставляющий еще и частные джеты). Кстати, само слово переводится как "обладающий сверхсвойствами", практически синоним слову "супер". У Wheely понятного перевода нет. Разве что созвучная на английском "езда на заднем колесе".

Вызывая Uber, получаешь Мерседес S-класса и высококлассного водителя в нем. Он сам выходит открыть тебе дверь, убрать багаж в багажник, а потом спрашивает, как климат и что будем слушать. В Мостакси тоже интересуются музыкальными предпочтениями, но машины и водители все же сильно проще, далеко не всегда в рубашке и дверь не открывают.

Uber безумно удобен еще и тем, что, к примеру, мои друзья, установившие себе предложения, могут вызывать машину для меня, а когда я к ним приезжаю, деньги списываются прямо с их счета. Я люблю, когда мужчина платит, но ненавижу, когда тебя встречают на такси с деньгами - как будто пиццу с доставкой привезли. Собственно, поэтому аккаунты всех моих друзей имеют большую хистори, а мой нет, но многих водителей и машины я знаю в лицо и по номерам. А уж скольким Сапсанам они не дали уехать без нас!

Кстати, Uber периодически катает бесплатно. Например, так я ездила с ними на майских - на Красную площадь, на Поклонку. Причем второй раз мне прислали белый Мерседес, а водитель в ней был обучен еще и как охранник. О, как мы ехали! Он не давал другим машинам поравняться с нами и заглянуть в салон, был крайне осторожен и предупредителен.

Wheely сами пришли в мой аккаунт в инстаграме и предложили испытать себя, подарив промокод, дескать, у нас такие же машины. У меня уже был промокод, причем на в два раза большую сумму, поэтому возвращаясь не так давно с одной приятной вечеринки поздно, я вызвала Wheely.

Разочарование №1 - за мной приехала ешка. Нет, я не капризничаю, просто мне обещали S-класс, как в Uber. Оказалось, Е и S имеют разный статус и разный прайс. Разочарование №2 - ожидание было платным. Причем эти 5 минут я просто искала водителя, у которого локейшн определился несколько иначе. В этой связи вопрос - неужели люди, пользующиеся таким сервисом, должны выскакивать как ошпаренные, получив нотификацию о прибытии водителя? Можно возразить, что для богатых людей 200 рублей за 5 минут - фигня, но едва ли они не задерживаются дольше и предпочитают тратить деньги на ожидание, а не на поездку.

Единственный плюс Wheely в том, что "аэропорт-тариф" у них легче на тысячу рублей - 2500 против 3500 у Uber.

Короче, Uber - это действительно супер. Да, не на каждый день, но порою - просто нельзя иначе. Решите приобщиться - по моему промо-коду ха0а6 доступна скидка 300 рублей (если честно, удивлена, раньше было больше), у Wheely тоже что-то есть, но надо гуглить. Инджой!


Comments

( 25 comments — Leave a comment )
kommentarij
Jun. 5th, 2014 07:25 am (UTC)
Я прям чувствую неприкрытую джинсу ))
sapovich
Jun. 5th, 2014 07:29 am (UTC)
Чутье тебя обмануло.
fashionlife
Jun. 5th, 2014 09:18 am (UTC)
У меня от приложения Убер виснет телефон, хотя я и обновляла, и переустанавливала :( А Вили работает отлично и промокод аж на 1000. Но ни один сервис пока не пробовала. После того таджика из xxl, про которого я рассказывала, меня уже ничем не напугать :)))) так что в след раз, когда надо будет ехать куда-то без машины, воспользуюсь и тем, и другим.Потом сравню.
sapovich
Jun. 6th, 2014 12:27 pm (UTC)
На старте Убер тоже дарил большие промо-коды. Их отсутствие сейчас я склонна трактовать как нормальный трафик клиентов.
А то, что телефон виснет, никак не могу прокомментировать, тк у меня все ок абсолютно!
Буду ждать твоего сравнения;)
polar_dawn
Jun. 5th, 2014 09:34 am (UTC)
Хрен с ними с такси, но всегда мечтал вызывать бизнес-джеты лёгким движением руки. Пойду посмотрю, почём опиум для народа :)
А насчёт охранника-таксиста я не совсем понял. Во-первых, это агрессивная езда, во-вторых - у него что, задние стёкла не затонирован что ли? Или там реально вас преследовали? Ну тогда да, все средства хороши.
sapovich
Jun. 7th, 2014 11:26 am (UTC)
Ну просто чувак работал с совмещением этих функций прежде, и кое-какие навыки использовал по ходу нашей поездки. Нет-нет, это как раз не агрессивная езда. А на задних стеклах шторки, которые я сама подняла)
polar_dawn
Jun. 7th, 2014 12:43 pm (UTC)
Мда, похоже надо это видеть, потому что всё равно сложновато представить, зачем такое делать в потоке машин...
sapovich
Jun. 7th, 2014 12:43 pm (UTC)
Хоспаде, да што видеть? Што ты себе там напредставлял?
polar_dawn
Jun. 7th, 2014 12:48 pm (UTC)
Я напредставлял, что водитель постоянно рыскает вперёд-назад и влево-вправо, чтобы не дать никому встать параллельно ему. И не совсем понятно, зачем он так выпендривался, если ты всё равно шторкой от всех отгородилась - потому что ещё не отвык от прошлой работы, или показать тебе "а я вот как могу"? :)
sapovich
Jun. 7th, 2014 12:49 pm (UTC)
Бобер, выдыхай!
Иди лучше в важный свежий пост - там реально надо думать;)
polar_dawn
Jun. 7th, 2014 12:59 pm (UTC)
Выдохнул, реально подумал, написал :)
polar_dawn
Jun. 5th, 2014 09:56 am (UTC)
Слушай, а у тебя эти джеты вот прямо в приложении есть? На сайте в явном виде я не нашёл про это. Где-то в новостях нарыл, что они предлагали конкретно под фестиваль в Каннах рейсы. Но это совсем не то, что надо.
sapovich
Jun. 7th, 2014 11:26 am (UTC)
Ты прав, видимо, был офер под Канны.
А есть жгучая необходимость в джетах? Могу посоветовать:)
polar_dawn
Jun. 7th, 2014 12:50 pm (UTC)
Жгучей нет, я медленно-медленно изучаю рынок, чтобы кое-что просчитать для себя. Но если ты посоветуешь конторку, хуже точно не будет :)
sapovich
Jun. 7th, 2014 12:56 pm (UTC)
www.jet24.ru
У них сейчас на 12.06 в Ниццу спецофер есть на Легаси.:)
polar_dawn
Jun. 7th, 2014 12:58 pm (UTC)
Да и фиг с ней с Ниццей, мне надо в лучшем случае на следующий год, и не в Ниццу :) Но всё равно записал, спасибо!
sapovich
Jun. 7th, 2014 01:06 pm (UTC)
Инджой. Я ищо несколько знаю, но не помню, если напомнишь, скажу.
Dmitry Shatohin
Jun. 6th, 2014 11:56 am (UTC)
Попробуйте GetTaxi Business - тоже черные Мерседесы E & S, подача за 6-9 минут, в каждой машине WiFi :) Скидка на первую поездку - код FB300

Edited at 2014-06-06 11:57 am (UTC)
sapovich
Jun. 6th, 2014 12:01 pm (UTC)
Дмитрий, да мы же однажды в Киеве познакомились лично)
Спасибо за промо-код, пару раз случайно пользовалась GetTaxi (о бизнес услуге не знала), так вот это были крайне неудачные кейсы, теперь боюсь рисковать.))
gymbert
Jun. 7th, 2014 11:27 am (UTC)
Когда ты уже на постоянной основе будешь с водителем?
sapovich
Jun. 7th, 2014 11:28 am (UTC)
Скоро же;)
alex_kirin
Jun. 15th, 2014 06:44 pm (UTC)
А 956 чо?
sapovich
Jun. 15th, 2014 06:46 pm (UTC)
Подорожало и поплохело..
Иван Иванов
Nov. 12th, 2014 02:16 pm (UTC)
пробуем ещё
Новый промокод для Wheely: DR094GGKJ
Бесплатная поездка на "Мерседесе" Е-класса на 500 руб. Вводится при первой регистрации в приложении Wheely.
sapovich
Nov. 12th, 2014 02:18 pm (UTC)
Re: пробуем ещё
Я же уже ездила, у меня была первая поездка.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com