?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кого любить?



"Каждый день, общаясь с разными людьми, удивляешься тому, что самые достойные из них - одиноки. Их отличает харизма, приятная внешность, живой аналитический ум, хорошее воспитание и манеры, за которыми всегда спрятан сильный взгляд, в котором едва просматривается небольшая грусть. Они ищут "своих" людей: для общения, для компании и приятного отдыха, для любви, для отношений и семьи.

Они чаще ошибаются, сильнее страдают, реже идут на контакт, тяжелее переживают неудачи. Но каждый раз, сгорая в отношениях дотла, они возрождаются из пепла, становясь ещё более совершенными и более сильными. И снова, и снова начинают всё сначала. Им чужды стереотипы современного общества, им невозможно навязать чужое мнение.

Независимо от того, мужчина это или женщина, они в поисках такого человека, рядом которым будет тепло и спокойно. И это "спокойно" основано не на отсутствии ссор, адреналина или крайних граней эмоций. Это "спокойно" означает, что рядом человек, который не предаст. Человек, которому ты безгранично веришь, доверяешь и в котором уверен на все 100%. Даже самые сильные люди бесконечно стремятся обрести уверенность, что их любят."

Встретила на днях эти строчки у кого-то из фейсбуковских френдов. Полайкала и пошла дальше. Но нет, вернулась. Хотела было высказать респект автору, а оказалось, для него это тоже цитата, тоже зацепило. Я не большой любитель цитат и репостами Фаины Раневской с Мерилин Монро не страдаю, хотя часто согласна, но тут - соль, десятка, мякотка.

Чего нам всем больше всего не хватает? Внимания? Нет. Общения? Увольте. Секса? Снова нет. Не хватает надежности, доверия, благородства. Острый, острейший дефицит благородства в современном мире. Мужчины давно научились быть тактичными, спокойными, начитанными, нагугленными, куртуазными в общении и обращении, но держать слово, не врать, не предавать - этому не научиться. А гена непредательства до нашего времени как будто не дошло.

Вас предавали? Меня - да. Это не была измена в трах-смысле, но это было натуральное циничное предательство. Под дых. После которого не то что не плачут, вообще ничего не чувствуют. Все как будто было, а потом просто ничего не стало. И ты думаешь "Нет, ну если ЭТОТ человек на ТАКОЕ способен, то что уж говорить об остальных". И забиваешь на остальных надолго. И не понимаешь, кому верить, а кому нет. Кому давать шанс, а кто не достоин. И просто никому не даешь.

А однажды подруга такая говорит: "Нет, ну Кот, ты же отравилась в "Пушкине", но мы все равно в него ходим и любим". И ты таки возрождаешься из пепла. Сильнее, мудрее, только нифига не смелее. Уже вроде и разобралась, кто достоин шанса, но давать его - очково.

Я это все к чему. Жуть как хочется пострелять. Кто со мной в "Объект"? Дзена хватает на 2-3 недели.:)

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
mareetah
Aug. 13th, 2014 06:44 pm (UTC)
А чья цитата в итоге?
Очень правильно сказано, ага. Четко и по делу.
sapovich
Aug. 13th, 2014 06:53 pm (UTC)
Автор неизвестен, млинский!
О том и речь.
(no subject) - mareetah - Aug. 13th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 13th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
rasnovsqy
Aug. 13th, 2014 06:48 pm (UTC)
про пушкина мудро
только люди - не ресторан :)
sapovich
Aug. 13th, 2014 06:54 pm (UTC)
Она у меня метаферичная, затейница.
Я знаю, что люди не ресторан, предлагаешь не возрождаться?))
(no subject) - rasnovsqy - Aug. 13th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 13th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rasnovsqy - Aug. 13th, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 13th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rasnovsqy - Aug. 13th, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
rykas
Aug. 13th, 2014 07:06 pm (UTC)
Катя, вопрос завышенных ожиданий лечится, наверное, только длительным изучением мат. части. И любые отношения становятся идеальными )
sapovich
Aug. 13th, 2014 07:08 pm (UTC)
Завышенных? Непредательство - это завышенные?:)
(no subject) - rykas - Aug. 13th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 13th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
bazooka3009
Aug. 13th, 2014 08:09 pm (UTC)
А я вот всегда даю второй шанс. Потому что фиг знает, мошт я тоже не зайка.
sapovich
Aug. 13th, 2014 08:13 pm (UTC)
Второй - одному человеку. Когда тебя наеобманули второй же раз - новому человеку уже ссыкотно))
(no subject) - bazooka3009 - Aug. 13th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 13th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Aug. 13th, 2014 08:30 pm (UTC) - Expand
drvicious
Aug. 13th, 2014 08:48 pm (UTC)
Котя, я хочу с тобой в Объект :)
sapovich
Aug. 14th, 2014 06:22 am (UTC)
Принято! Тебе по дням когда удобнее? Если ты серьезен.:)
(no subject) - drvicious - Aug. 14th, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
sergthegod
Aug. 14th, 2014 04:57 am (UTC)
эм. нууу, хотя в цитате есть доля истины, нооо. всё всегда по-разному. в моей истории глупостей, подстав и непонимания я в итоге остался один. и боролся, потом сдался, а теперь стало попросту плевать. всего не хватает - и внимания, и общения, и секса и всего остального, но в итоге - на всё плевать, я на себя полагаюсь.,

а в пострелушках - с моим монокулярным зрением это непросто, за это я не люблю пистолеты. но с автоматом вышибал 41 из 42 спичек (1 не сбил пристрелочную). отака!
sapovich
Aug. 14th, 2014 06:46 am (UTC)
Ты пойми, о чем я: найти, с кем потрахаться и кому довериться - фантастически разные по сложности задачи. Первая - плевое дело.

А я из Калашникова неплохо стреляю=)
(no subject) - sergthegod - Aug. 14th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
Irina Lobkova
Aug. 14th, 2014 05:58 am (UTC)
Любить себя! :) Как сказала одна героиня одного фильма: "Я люблю тебя. Но себя я люблю больше. Я уже с собой 49 лет как вместе, и именно над этими отношениями мне и надо работать".
sapovich
Aug. 14th, 2014 06:19 am (UTC)
Совершенно верно! Но для меня это по дефолту.:)
vanitas_vanit
Aug. 14th, 2014 06:32 am (UTC)
Отравились в "Пушкине"? Надо же...
А насчёт стрельбы - не подозревал, что ты такая опасная.
sapovich
Aug. 14th, 2014 06:38 am (UTC)
Еще какая. Я и нормативы по стрельбе из Калашникова сдавала.
(no subject) - vanitas_vanit - Aug. 14th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 14th, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Aug. 14th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 14th, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Aug. 14th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 14th, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
kyso4ek_solnca
Aug. 14th, 2014 06:41 am (UTC)
как тонко и точно.
sapovich
Aug. 14th, 2014 06:42 am (UTC)
Знач не одной мне цитата понра:)
(no subject) - kyso4ek_solnca - Aug. 14th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 14th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
din_din_don
Aug. 14th, 2014 08:34 am (UTC)
тех, кто не предает, не существует. Раньше я думала, что есть. Ошиблась.
sapovich
Aug. 14th, 2014 08:40 am (UTC)
Может мы все-таки разное понимаем под предательством... Неужели вообще?
(no subject) - din_din_don - Aug. 14th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 14th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - din_din_don - Aug. 14th, 2014 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 14th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
Марина Агапова
Aug. 14th, 2014 10:28 am (UTC)
Не люблю такие цитаты. Потому что про меня. Потому что безапелляционно. Потому что после таких цитат руки опускаются. Лучше Раневскую - хоть поржать над собой!
А если серьезно. Не знаешь, что лучше: всегда сомневаться или знать точно, что ничего больше никогда; доверять или быть совсем независимой; ждать или искать... Лучше жить без зарубок!
sapovich
Aug. 14th, 2014 11:52 am (UTC)
Маришка, как? От боли до боли?
(no subject) - Марина Агапова - Aug. 15th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Марина Агапова - Aug. 15th, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 15th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
parafoxer
Aug. 15th, 2014 10:02 am (UTC)
"И не понимаешь, кому верить, а кому нет. Кому давать шанс, а кто не достоин. И просто никому не даешь."
- присоединяюсь.
в этом решений без рисков не бывает, к сожалению...
sapovich
Aug. 15th, 2014 10:03 am (UTC)
Угу.
(no subject) - Марина Агапова - Aug. 15th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - parafoxer - Aug. 15th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
gymbert
Aug. 15th, 2014 08:03 pm (UTC)
Мы тебя любим!
sapovich
Aug. 15th, 2014 08:05 pm (UTC)
Зато у меня много читателей, да!
julik_v
Aug. 19th, 2014 11:59 am (UTC)
стрелять -это хорошо.

Только вот небольшое несоответствие в цитате "самые достойные из них - одиноки", но при этом "они в поисках такого человека, рядом которым будет тепло и спокойно". Т.е., найдя себе пару они перестают быть "достойными"?

Давать второй шанс надо, но не всегда. Вот мне проще дать шанс новому человеку, чем второй шанс тому, кто уже предал доверие

sapovich
Aug. 19th, 2014 12:00 pm (UTC)
О, как я люблю твое оптовое прочтение!))

Нет, они перестают быть одинокими, ты придираешься, мой маленький редактор:-*

Вот именно. Я сама такая же.
(no subject) - julik_v - Aug. 19th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Aug. 19th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julik_v - Aug. 19th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
antialle
Jul. 4th, 2015 09:42 am (UTC)
В зоопарке все животные ведут себя пристойно, кроме обезьян. Чувствуется - что это уже без пяти минут люди..
не забывай об этом и тогда тебе не придется скучать по тем временам, когда все проблемы можно было решить простым жертвоприношением)))
зачехляй кобуру, в общем, и на природу. там спасение!)))
( 66 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com