?

Log in

Previous Entry | Next Entry



В пятницу я была настолько на автопилоте от двухнедельного недосыпа, что буквально на секунду отвлекаясь от работы, не могла потом понять, что писала, кому писала и зачем. Это были буквально какие-то письма о чем-то. И я сделала то, чего никогда в своей жизни не делала. Зареклась. Отоспаться. На выходных. Дальше можно не читать, понятно же, что этому не суждено было случиться.

В субботу в 15.00 я ждала гостей. Рассудив, что у них должен быть шанс меня разбудить, если я еще не встану, вместо привычного флай-мод ограничилась вибро-режимом на телефоне. Разумеется, он завибрировал и разбудил меня в 12.00. Это был курьер, сообщил, что в 15.00 прибудет. Ок, у меня было еще 3 часа на попытку.

В 13.30 в дверь начали ломиться. Стучали кулаком наотмашь, дергали ручку. Я не просто испугалась, я решила, что война. Оказалось, это курьер. Непонятно, как он миновал домофон и консьержку. Меня телепало ровно до того момента, пока я не допила бутыль Клико. Но это отдельная история.

Гости не приехали в 15.00. Так получилось. Зато в 17.00 я сама ехала в гости за город. Шел дождь, меня ждал камин и отличная компания. Опущу, сколь весело и хлебосольно там было, но уже в полночь я заснула в своей постели. А проснулась в 7 утра, потому что сон алкоголика краток и тревожен.

А как вы отоспались на этих выходных?

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
ellen_irbis
Aug. 31st, 2014 06:10 pm (UTC)
Не выспалась)
С утра в субботу мужу нужно было на работу, а я без него спать не могу - в итоге встала в 8 утра. Суббота была бурной, заснула только в 5 утра в воскресенье. Проснулась уже в 11. С ужасом осознаю, что выспаться - это не про меня)
sapovich
Sep. 1st, 2014 06:54 am (UTC)
Как мило)) Как же ты без него отдыхаешь?
Ну, да, у меня все так же мимо...
fashion_shower
Aug. 31st, 2014 06:13 pm (UTC)
тоже хочу спать, но мне не светит в ближайшее время (((
поскольку надо отработать все перед очередным пресс-туром )
sapovich
Sep. 1st, 2014 07:53 am (UTC)
А какой пресс-тур на этот раз?:)
fashion_shower
Sep. 1st, 2014 05:40 pm (UTC)
текстильная выставка в милане
sapovich
Sep. 1st, 2014 06:13 pm (UTC)
Зааааависть!:)
katyakatya
Aug. 31st, 2014 06:23 pm (UTC)
у меня всегда к выходным скапливается куча дел-встреч, поэтому отлежаться за всю неделю не удается никак. а вот выспаться иногда - для меня уже до 8-9 поспать уже счастье, без будильника встаю, а в будни приходится вставать в 6-30
sapovich
Sep. 1st, 2014 07:54 am (UTC)
У меня так же, но встать в субботу в 15.00 много лет было традицией (это отсыпной, на неделю хватало). Сейчас на нее нет времени. Или сама подрываюсь в 9.))
6.30 - это жесть!
katyakatya
Sep. 1st, 2014 07:57 am (UTC)
До трех часов дня! Я так даже при всем желании не смогу, я жаворонок.
Да и выспаться на неделю вперед - это что-то из разряда фантастики, как мне кажется.

А в 6-30, потому что голову надо успеть привести в порядок. С грязными волосами даже в магазин за углом не пойду (=
sapovich
Sep. 1st, 2014 07:58 am (UTC)
Это все оч индивидуально. Могу переформулировать: лучше я много посплю раз в неделю, чем не посплю этот раз:)
И я сова.

Волосы - само собой. У меня они длинные и густые, понимаю как никто.
kuv_lun
Aug. 31st, 2014 06:39 pm (UTC)
Я, я тот самый человек, который на этих выходных отзывался "за всех"! Ну, кроме пятничного загула это были целиком сонно-валятельные выходные! :)
sapovich
Aug. 31st, 2014 06:42 pm (UTC)
Мне нужен твой автограф! Я хочу от тебя детей! Што там еще говорят кумирам, которые залогинились и оставили комент в твоем скромном жэжэ?)))
kuv_lun
Sep. 1st, 2014 07:43 am (UTC)
а вот, а вот, а вот щаз как возгордюсь!)))))))))
sapovich
Sep. 1st, 2014 07:46 am (UTC)
Да пожалуйста!;)
kuv_lun
Sep. 1st, 2014 08:01 am (UTC)
мрмрмрмрмрмрррррр))
я передумала, я лучше поурчу! :))
sapovich
Sep. 1st, 2014 08:02 am (UTC)
Re: мрмрмрмрмрмрррррр))
Отличный выбор! Мрмяу!
Ты на новой Пятницкой уже была? А то иди посмотри, пока залогинена;)
kuv_lun
Sep. 1st, 2014 08:12 am (UTC)
Re: мрмрмрмрмрмрррррр))
да да, обязательно доберусь сегодня! (до твоего поста). А вот до Пятницкой в эту пятницу (хэхэ!) почти добралась, но пришлось свернуть в другую сторону, пичаль пичаль. Зато была на новой Маросейке (ну и Покровке, что по суди одно и то же) и это, знаешь ли - восторг! :)
sapovich
Sep. 1st, 2014 08:13 am (UTC)
Re: мрмрмрмрмрмрррррр))
Дадада! Мне так нравится, что мое стремление влюбить всех в Москву облегчилось))))
it_is_not_mine
Aug. 31st, 2014 06:49 pm (UTC)
Да ты чо! Покой нам только снится!:)
Дети, школа, родители! Ваще капец!(
sapovich
Aug. 31st, 2014 06:55 pm (UTC)
Вы, родители, для меня ваще инопланетяне! С планеты, где нет страны Кроватии))
sergthegod
Aug. 31st, 2014 07:26 pm (UTC)
так как суббота у меня был день кино (три фильма в кино и один дома), то в субботу я не выспался
зато вот воскресенье прошло на ура
я тоже метался - купить бутылку вина или нет. не купил, и не пожалел. вместо краткого алкогольного сна получил один крепкий с часу до девяти и второй ещё крепче с полдесятого до полвторого
наконец-то баланс восстановлен, можно снова неделями не спать
sapovich
Sep. 1st, 2014 07:50 am (UTC)
Арррррр, как здорово! Зааааависть!
А ты же напишешь, что смотрел? Или уже?
sergthegod
Sep. 1st, 2014 09:04 am (UTC)
раз ты просишь
"самолёты: огонь и вода" - обычный мульт про пожарных. серия "тачки" скатилась в уг, это печально. в целом - предсказуемый детский мультик, если совсем нечего смотреть - почему бы и нет
"избави нас от лукавого" - мистический детектив с претензией на фильм ужасов. фильма ужасов не вышло, фильм посредственный, но смотреть можно опять же от скуки, почему нет
"если я останусь" - мелодрама в стиле "милых костей", иногда выдавливает слезу. пошёл ради хлои грейс моретц, насладился хлоей грейс моретц, сам фильм слабоват, ну так, на 6-очку из 10, один раз глянуть можно. фильм для девочек, по сути, удивляло поведение девочек же в зале.

ну и на десерт не дождался диска, решил-таки скачать и пересмотреть фильм "она". так и не смог найти версию с дубляжем, где фоновая музыка из-за разницы тона не звучала как оркестр органа с другим органом, пришлось смотреть в оригинале - а зря. всё же дубляж получше звучит, как ни странно, потому впечатление смазалось, а так, это всё тот же мой глубокодушевный фильм
sapovich
Sep. 1st, 2014 01:16 pm (UTC)
А каким было поведение девочек в зале?:)
И правда не оч интересно, то-то меня давно в кино не тянет.

Душевный фильм, неплохой, вполне, но пересматривать не стану.
sergthegod
Sep. 1st, 2014 02:36 pm (UTC)
вроде как фильм девчачий и про любовь
но стоят героям оказаться в постели, как сразу по залу хихоньки, как на уроках анатомии про письки
более того, какая бабская компания, видать, перепила, и под конец фильма, где градус драмы накаляется, начала горлопанить невпопад и ржать над грустными моментами
короче. попортили атмосферу изрядно
sapovich
Sep. 1st, 2014 02:38 pm (UTC)
Хоспаде, такое еще бывает!))
Вот млин, поэтому я и вынуждена предпочитать кинотеатры с высоким ценовым цензом, тыкскыть.)
vanitas_vanit
Aug. 31st, 2014 08:00 pm (UTC)
А я впервые отоспался за 2 недели, ибо впервые с начала августа на этих выходных не работал! Сегодня ещё протопал 24 км, пользуясь перерывом в дождях, так что ваще счастлив :)
sapovich
Aug. 31st, 2014 08:01 pm (UTC)
Завистьзавистьзависть!
Но протопала я тоже немало за выхи))
desire_a
Aug. 31st, 2014 08:02 pm (UTC)
вообще не отоспалась)
с пятницу на субботу было не до сна, читала новости..
с сб на вс - интересную книжку)
вторая ночь лучше первой, но все же не сон)))
sapovich
Aug. 31st, 2014 08:05 pm (UTC)
Ахаха, вспломнила смешную картинку "Ад книголюба":
- Я только чуть-чуть главу начну.
:))
desire_a
Aug. 31st, 2014 08:43 pm (UTC)
100 %)
я же не знала, что книга окажется трилогией!))
sapovich
Aug. 31st, 2014 08:50 pm (UTC)
Оооо, это литературная катастрофа для книголюба, вернее, его сна))
bazooka3009
Aug. 31st, 2014 08:53 pm (UTC)
А мы.... Мы отсыпались так... В пятницу встали в 7 утра, понесли продавать грибы, которые муж накануне припер из леса в избытке, вечером варили лечо на зиму, легли около 12-ти. В субботу - на работу, подъем в 5.45. Вечером - варенье, отбой в 00.45. Сегодня - подъем в 5.45, вечером - грибы (2 ведра боровиков). Завтра 1 сентября, детям в школу, а мне - продолжение грибов (если останется время, убью своего хозяйственного супруга).
Радует одно: сегодня был мой последний рабочий день, с завтрашнего дня я снова безработная (уволилась по собственному).
sapovich
Aug. 31st, 2014 08:54 pm (UTC)
Ооооо, очень релаксирующий график, дада. /черный юмор/
Сочувствую.
Напишешь мне хоть в 2 строки?
bazooka3009
Aug. 31st, 2014 08:55 pm (UTC)
Коть, завтра. Сегодня уже нет сил. Щас пробегусь по фленте и упаду в кровать.
sapovich
Aug. 31st, 2014 09:01 pm (UTC)
Само собой!
Гуднайт!
:-*
bazooka3009
Sep. 1st, 2014 09:33 pm (UTC)
Ну, написала...:)
werwolf242
Aug. 31st, 2014 09:01 pm (UTC)
Катя не издевайся хоть))) какой сон покой нам только сниться))) прими в друзья вконтакте)))
sapovich
Sep. 1st, 2014 07:49 am (UTC)
О, будет совсем тяжко - буду тебя вспоминать.)
Да я там не бываю и не общаюсь толком, буду - посмотрю.
sky_corsair
Aug. 31st, 2014 09:13 pm (UTC)
В субботу работал, поэтому пришлось вставать в 6 утра, зато в воскресенье спал до обеда. Как аристократия)))
sapovich
Sep. 1st, 2014 07:47 am (UTC)
Ох, круто! Хотя бы один разик)
parafoxer
Sep. 1st, 2014 04:55 am (UTC)
)))) "сон алкоголика краток и тревожен" - все было точно также с субботы на воскресенье, зато седня все ОК. Все, больше не пью. И меньше)))
sapovich
Sep. 1st, 2014 05:02 am (UTC)
Очень смеюсь, свой человек!)))
ЖабКо
Sep. 1st, 2014 05:03 pm (UTC)
Курьер конечно хам. А что это вы после шампанского за руль сели? И после застолья тоже? Если так, то это нехорошо!
sapovich
Sep. 1st, 2014 05:05 pm (UTC)
А сделайте скрин и подчеркните красным, где написано, что я за рулем.
ЖабКо
Sep. 1st, 2014 06:14 pm (UTC)
Прошу прощения
И я рад, что я ошибся. просто как-то на автомате воспринимается,что перемещения девушки в большом городе могут быть исключительно на авто.

Edited at 2014-09-02 06:20 pm (UTC)
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com