?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так всегда! За отменными понедельниками следуют скомканные вторники. Особенно если погода портится, особенно если ваша газета переходит на новую типуху (приготовьтесь, видимо, буду частенько ее поминать недобрым словом). И коли понаделали мне комплиментов за пунктуальность (от слова "пункты"), то получите еще пятерку новостей.

1. Проспала! Сначала зачиталась, а потом спала пол часа через пол часа: засыпала, а когда ворочалась и задевала больную лапку, просыпалась. И так всю ночь и утро. Ночью ждала утра, чтоб скорей на работу, утром жалела что нифига не поспала. А из-за того, что я припозднилась и из-за сдачи на день раньше Оз сняла мой полуполосник, млин.

2. Обожгла прежде здоровую, левую лапку. Смех сквозь слезы, чесслово! Пока бежала на работу, сапожки покрылись грязевыми крапушками. Решила их нейтрализовать влажной салфеткой, причем сделать обычную салфетку влажной решила сама, из чайника. В левой - салфетка, в правой (как помним, травмированной - чайник). Я не знала, что там кипяток, стало быть, один фиг обожглась бы. Другое дело, что правая рука тупо не удержала тяжелый чайник, и кипяток вылился на руку почти весь. Как вам правое запястье в эластичном бинте и левая ладонь в повязке с мазью от ожога? :)

3. Перепутала время очень важной встречи. Пришла в 16.00 - ровно!!! А она была в 15.00. Пунктуальность (в прямом смысле) и так тяжело мне дается, а с ежедневником, который все время захлопывается (то есть тайминг я воспроизвожу по девичьей памяти), и подавно.

4. Сегодня пришло трагическое осознание одного печального факта. В "Якитории" больше нет жареной акулы. Вчера в это еще не верилось, а сегодня я уже научилась жить с этой мыслью. Пока не знаю, как сказать об этом маме, она не перенесет... ;)

5. Тут снова смешно. На вечер в параллель намечены 3 встречи и одно дело, и я не представляю, как буду между ними всми метаться и стыковаться, при том, что уже вычеркнула из распорядка танцы. Переносить на вечер завтра никак нельзя, так как завтра - пироги и флексии. О! Ксения, айда ко мне правой рукой - во всех смыслах %)

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
zagoraika
Mar. 24th, 2009 03:25 pm (UTC)
А всё-таки вторник лучше, чем понедельник.
sapovich
Mar. 24th, 2009 06:56 pm (UTC)
Нудк, своей близостью к пятнице в первую очередь :)
newsipetukha
Mar. 24th, 2009 03:59 pm (UTC)
1. Ну что ж ты будешь делать! Как накатит, как накатит... Держись там уже, не давай обстоятельствам взять верх!
2. Слов нет... Что будет следующим? Задние лапки? Возьми себя в руки, Котя (пусть они больные, но надо ж аккуратнее!).
3. Надеюсь, без серьёзных последствий?
4. Жаль, жаль. Не ела, правда, но представляю, что эт за вкуснота!
5. Ой айду к Вам, Котя, руками, ногами, головой. Флексии уже надёжно упакованы во избежание растрясывания по дороге! ;))))))
sapovich
Mar. 24th, 2009 07:04 pm (UTC)
1. Не, какой там! Просто сова - она и в африке сова, и в мегаполисе, и в редакции - сова...
2. Так, я попрошу! Следующим будет волшебное исцеление флексиями, ты забыла? ;)
3. Журналист работает не только напрямую работает с источниками, но и достает информацию из-под земли. Я, к слову, уже ;)
4. Завтра расскажу. Мама б, правда, круче рассказала! )))
5. Эт прально, а я ужо муки накупила, вишен нарвала :)))
kybajido
Mar. 24th, 2009 08:21 pm (UTC)
хаха! Прям с меня написано)) Только у меня бывает и в остальные дни так не только по вторникам.
sapovich
Mar. 24th, 2009 08:30 pm (UTC)
Ура! Я не одинока! ))) У меня, впрочем, тоже по-разному бывает. Рада что могу кого-то этим улыбнуть :)
(no subject) - readandlook - Mar. 24th, 2009 08:41 pm (UTC) - Expand
sapovich
Mar. 24th, 2009 08:49 pm (UTC)
+1 комплимент по эхтому поводу засчитан :) Я вообще королева тайм-менеджмента ;)
(no subject) - readandlook - Mar. 24th, 2009 09:51 pm (UTC) - Expand
sapovich
Mar. 24th, 2009 09:54 pm (UTC)
Оно самое! :) Собственным - рабочим и не очень.
(no subject) - readandlook - Mar. 24th, 2009 10:10 pm (UTC) - Expand
sapovich
Mar. 24th, 2009 10:15 pm (UTC)
Главное - баланс между планом и простором для импровизации ;)
(no subject) - readandlook - Mar. 24th, 2009 10:19 pm (UTC) - Expand
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com