?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Я с детсва обожаю ходить за грибами, причем торжественность и прелесть мероприятия сохранились для меня по сей день: еще утром у тебя ничего не было, а уже вечером у тебя есть... грибы! Бесплатно. Настоящее собирательство, возвращение к истокам. И вчера нам безумно повезло многократно: было тепло, солнечно и грибы тоже были! Да какие!

Мы с друзьями были честны с собой: рано утром никто не проснется. Более того, мы разделились на несколько экпижей: первые выдвигались на локацию в 10 утра, вторые - в 11. Вторым (разумеется, я была среди них) повезло дополнительно - они прибыли к началу ивента ровно тогда же, когда и первые.





Никакие буквы и никакие фотки не передадут красотищу, творившуюся в лесу, уж не говоря о воздухе, звуках и запахах. Настоящая сказка! Поначалу нам не очень везло с грибами, поэтому мы просто гуляли, перешучивались и любовались мухоморами - ровно такими, какие видели еще в детских книжках на картинках.





А потом бог леса смилостивился и послал нам белых, подосиновиков и опят. Нельзя сказать, чтобы мы их косой косили и увезли по багажнику, но и задачи такой не стояло.





Довольные, мы причалили на соседнюю дачу одного из грибников, и моя подруга сделала чумовейший грибной суп. К нему мы подали зажаренные на мангале сосиски. Еще в пятницу я была в Пушкине и ела любимую мозговую косточку. Все в мире мозговые косточки мишленов померкли рядом со вчерашним ужином с видом на закат.



В какой-то момент меня осенило: вот, вот она - взрослость! Раньше мы ходили за грибами только с родителями. Детство. Потом такие выезды стали способом провести время с родителями - юность. Теперь мы ходим по грибы, разбираемся в них и готовим сами, отправляя родителям фотки в вотсапе..

Сегодня я жарила картошку с опятами и варила суп из белых. Немного заморозила. Ну точно как взрослая!

А вы уже собрали свои грибы этой осенью?;)


Comments

( 40 comments — Leave a comment )
werwolf242
Sep. 21st, 2014 05:38 pm (UTC)
Красотища то какая))) Лепота)))
sapovich
Sep. 21st, 2014 05:39 pm (UTC)
Дадада!:)
asafasngut
Sep. 21st, 2014 05:42 pm (UTC)
Хороший улов)) Мы недавно тоже ходили за грибочками, два ведра белых принесли домой. Вкусно было... чуть пальцы не откусил))) А фотографии очень красивые, всё таки родная природа ни с чем не сравнится!!
sapovich
Sep. 22nd, 2014 06:39 am (UTC)
2 ведра белых - вот это сокровище! Сколько баночек закрыли? Или в заморозку?
Спасибо! Хотелось запечатлеть для архива))
yanak13
Sep. 21st, 2014 05:54 pm (UTC)
Грибы прекрасны. Особенно... мухоморы))
Собирать не умею и не люблю. А вот кушать обожаю)
sapovich
Sep. 22nd, 2014 06:39 am (UTC)
О да, самые фотогеничные грибы из всех!
Тоже позиция;)
isurok
Sep. 21st, 2014 05:58 pm (UTC)
Сколько можно есть?
sapovich
Sep. 22nd, 2014 06:40 am (UTC)
И это ты? И это ты у меня спрашиваешь?)))
isurok
Sep. 22nd, 2014 06:42 am (UTC)
ага)))
sapovich
Sep. 22nd, 2014 06:43 am (UTC)
Смешно:))
sergthegod
Sep. 21st, 2014 06:01 pm (UTC)
грибы я ужасно люблю, но как грибник я, скорее, неудачник. помню мелким был - не везло. один раз с мамой ходили - у неё два пакета, у меня ничего. хотя, в итоге, мне повезло - я нашёл огромный, трёхкилограммовый (кажется) великан-белый, нетронутый, некусанный. вот.

а ещё, чуть постарше, в последний раз когда я был в детском спортивном лагере (12 лет), я собрал домой огромные пакеты сыроежек, лисичек и подосиновиков. все пропали, потому что было не до того, но так уж получилось. там бабушка умерла, не до грибов, чёрт с ними.

сейчас, к стыду, не хожу за грибами, да и не с кем. хотя в позапрошлом году ходили знатно.

а картошка с грибами - это распроклятое искушение! и суп тоже. аррр!
sapovich
Sep. 22nd, 2014 06:44 am (UTC)
Огогого! Три килограмма - это актуальные сведения или представления по детским меркам?:)

Мммм, лисички, мммм))

Суп вчера, дома, с белыми - это было просто что-то! Один из лучших супов в моей гастрономической карьере.:)

А я помню этот пост, я молча смотрела и, видимо, от зависти не покоментила)
sergthegod
Sep. 22nd, 2014 07:45 am (UTC)
он был 2,6 или 2,7 кило, взвешивали)

завидую супу)
sapovich
Sep. 22nd, 2014 07:54 am (UTC)
О-бал-деть!

Мммм, а на завтрак снова ела картошку с опятами:)
sony_es
Sep. 21st, 2014 06:13 pm (UTC)
Отлично за грибочками прогулялись!
sapovich
Sep. 22nd, 2014 06:40 am (UTC)
Ох, день за два. Впечатлений - море!
vanitas_vanit
Sep. 21st, 2014 07:05 pm (UTC)
Собирать грибы не очень люблю, зато умею их готовить: со сметаной и сыром.... Эххх, аж облизнулся от мысли такой.
sapovich
Sep. 22nd, 2014 06:40 am (UTC)
А я и суп умею, и картошку с грибами люблю, и заготовки, и в пироги потом, и ваще!=)
vanitas_vanit
Sep. 22nd, 2014 07:38 am (UTC)
В давние-давние времена ходил я как-то в поход по Хибинам. В августе дело было. Грибов было столько, что приходилось эстетствовать: брать только совсем маленькие и красивенькие. Но и с ними была проблема: в походе ведь возможности готовить весьма ограничены. И высушить грибы тоже не получалось. Запекали грибочки на костре, но через пару дней это всем надоело. Потом, вернувшись, вспоминали грибное изобилие, но пока были там, смотреть уже на грибы не могли :)
sapovich
Sep. 22nd, 2014 07:57 am (UTC)
Так обычно и бывает - это как в мультике про дудочку и кувшинчик.)
Я, кстати, много выкинула в итоге - оставила ровно белые, маленькие и идеальненькие. Разве что опят наморозила=)
polar_dawn
Sep. 22nd, 2014 06:49 am (UTC)
Не ходил за грибами, не хожу и не собираюсь ходить. Я теперь никогда не стану взрослым? :)
sapovich
Sep. 22nd, 2014 06:50 am (UTC)
Малыш, родители знают, что ты пользуешься интернетом?;))
polar_dawn
Sep. 22nd, 2014 07:07 am (UTC)
Знают. Но зато они не знают, по каким сайтам я хожу :) А то приговорили бы к пожизненному принудительному сбору грибов.
sapovich
Sep. 22nd, 2014 07:08 am (UTC)
Очень смеюсь, шутка утра, несомненно!))
polar_dawn
Sep. 22nd, 2014 07:13 am (UTC)
шутка утра
Расскажи её своему боссу, с применением идиоматических выражений :)

А вы не в окрестностях ли Новой Риги грибочки вчера собирали?
sapovich
Sep. 22nd, 2014 07:18 am (UTC)
Re: шутка утра
Хехе))

Под Можайском.
polar_dawn
Sep. 22nd, 2014 07:21 am (UTC)
На подъездной дороге к Павловской Слободе было аномально много припарковано машин на обочине, все обычно по одной, но видел и группу из двух. Но, значит, это были не вы :)

А под Можайском я бывал только транзитом.
sapovich
Sep. 22nd, 2014 07:22 am (UTC)
Нене, мы сразу туда туда ехали)
Воооо! Скоро и по подмосковью наращщу авторитет))
polar_dawn
Sep. 22nd, 2014 07:27 am (UTC)
Чтобы нарастить авторитет, надо более точно локации указывать (ну не так, чтобы выдать грибные места, конечно). А то бывают люди, у которых "под Можайском" может означать в лучшем случае Верею или Рузу, а в худшем - и Шаховскую :)
sapovich
Sep. 22nd, 2014 07:28 am (UTC)
Дык потому и не указываю точную, чтоб не палить, можешь не пытаться))
polar_dawn
Sep. 22nd, 2014 07:30 am (UTC)
Вот этим-то комментарием ты и спалилась - если прочитать мой и твой коммент, а потом поглядеть на карту, то выходит, что минимум 5-километровые окресности Можайска сплошь усеяны грибами. Такой поляны хватит на всех, налетай!
sapovich
Sep. 22nd, 2014 07:31 am (UTC)
Коварный))) Но - нет.;)
Марина Агапова
Sep. 22nd, 2014 08:50 am (UTC)
О, Боже, как я скучаю по подмосковным грибам и осеннему лесу!!!!!!!!!!!!
Ждем дождей на Волге, чтоб тож рвануть на "тихую" охоту. Хотя первые грибы этого года уже ели.
Везет автору!!!
sapovich
Sep. 22nd, 2014 08:55 am (UTC)
Дадада, это еще один местный плюс!
Жедаю скорейшего дождя и грибной удачи!;)
ukris
Sep. 22nd, 2014 04:47 pm (UTC)

Этой осенью грибы прошли мимо нас, но у нас нынче другие заботы :)
sapovich
Sep. 27th, 2014 04:30 pm (UTC)
Наверняка не менее приятные:)
natella_m
Sep. 26th, 2014 08:36 pm (UTC)
ОМГ!! Не успеваю сглатывать слюни... После столькодолгомногомесячной засухи вряд ли вырастут у нас грибы... Единственный шанс- под акациями посмотреть на Энтузиастов :-)) Но это- совсем другая история...
sapovich
Sep. 27th, 2014 04:30 pm (UTC)
А я, кстати, все равно мечтаю поесть маслят!:)
julik_v
Sep. 29th, 2014 11:02 am (UTC)
Я долгое время не любила собирать грибы. Вот слишком кропотливое для меня занятие : идешь, смотришь внимательно под ноги и под деревья.... Пока не наступил настолько грибной год, что можно было реально идти вдоль дороги и видеть, как они растут у тебя на глазах!! Оставалось лишь нагибаться и подбирать;)

Короче, надо выехать в лес, найти первый гриб...а потом накрывает азарт!!

А мои любимые - соленые или маринованные грузди!!!!
sapovich
Sep. 29th, 2014 11:56 am (UTC)
Дык смысл не только и не столько в грибах, сколько в прогулке и красоте вокруг!=)

И, да, азарт приходит во время игры!

Я к ним спокойна, вообще соленые грибы не очень, маринованные больше люблю - те же белые или маслята, о которых так мечтаю под картошку!
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com