?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Дружба - это... вместе пить просеко под малосольные огурцы из Азбуки и когда никто не осуждает их стоимость за килограмм. А еще дружба - это перечитывать в телефоне заметку, состоящую из чудовищных штампов, отвратительных шаблонов и омерзительнейших клише и истово, на грани со снобским хохотом, смеяться. Автор заметки любезно разрешил опубликовать свою драгоценную коллекцию. Ненавидите ли вы эти фразочки так, как ненавижу их я?

Жирным - жемчужины коллекции, мякотка.

имеет место быть (обычно выхватываю пистолет, но стреляю в воздух, ибо чту УК)
Как ваше ничего?
Целую крепко, ваша репка
как дела? - Пока не родила
это было давно и неправда
а вообще я белый и пушистый
как оно?
привет рулет!
привет от старых штиблет
будь проще и люди к тебе потянутся
че почем - хоккей с мячом
Да что с вас взять, кроме анализов?
Доброе время суток!

Какой твой положительный ответ?
Короче, Склифосовский!
Не надо ля-ля!
Ну и что, что некрасивая: подушкой накроешь — и порядок
От сердца и почек дарю вам цветочек!
По себе людей не судят!
Поздно пить «Боржоми»...
Пойдем, выйдем!
Пойду-ка я к окну (шутка на выход в туалет)
С этого места попрошу поподробнее...
Смеяться после слова «лопата»
Так вот ты какой, северный олень!
Тонкий намек на толстые обстоятельства
Целую в десны!
Чай-кофе-потанцуем, пиво-водка-полежим?
Че молчишь, как рыба об лед?
Чтобы у тебя все было, а тебе за это ничего не было (тост)
— Как расслабляешься? — Да я и не напрягаюсь
— Че?— Через плечо!
— Да ладно!— Прохладно!
— Че теперь делать? -Снимать штаны и бегать!
— Как у тебя с девушкой? — С девушкой-то хорошо, вот без девушки плохо
порвал как тузик грелку
ты мне друг или портянка?
первое слово дороже второго
я не 100 долларов чтоб всем нравиться
мне параллельно (фиолетово)
хорошего человека должно быть много
вот вам мое решительное нет
кушай не обляпайся
умница дочка
возьми с полки пирожок
и тебе тем же по тому же месту
какие люди и без охраны
кто первый встал того и тапки
кто храпит тот засыпает первым
я добрый. когда сплю зубами к стенке
вот такие пироги
кто не работает тот ест
счастливо, в попе слива
отвали моя черешня
скатертью дорожка
катись колбаской по малой спасской
вали отсюда дядя по сторонам не глядя
ничего, земля круглая, еще покатишься
бросай курить вставай на лыжи
и мстя моя будет жестока
здесь вам не тут

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
katyakatya
Oct. 1st, 2014 06:15 am (UTC)
боже, я еще не все знаю оказывается!
sapovich
Oct. 1st, 2014 06:24 am (UTC)
Инджой, как говорится!;)
mulioshka
Oct. 1st, 2014 06:17 am (UTC)
слово "мякотка" не штамп, не сленг, не жаргонизм?
sapovich
Oct. 1st, 2014 06:25 am (UTC)
Не все понимают сарказм.
highway99
Oct. 1st, 2014 06:27 am (UTC)
Надо же, штук десять из списка никогда не слышал – а они уже моветон.
sapovich
Oct. 1st, 2014 06:31 am (UTC)
Я тоже некоторые для себя недавно открыла - на то она и коллекция. И, напомню, это личное мнение автора блога. Для кого-то их знание может быть бон тоном:)
yanak13
Oct. 1st, 2014 06:42 am (UTC)
Отстала я от жизни... Половину выражений не слышала, а применять доводилось не больше десятка... Эх...((
А вообще лучше обходиться без штампов)
sapovich
Oct. 1st, 2014 07:43 am (UTC)
Это наоборот хорошо!)
Я стараюсь))
(no subject) - yanak13 - Oct. 1st, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 1st, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanak13 - Oct. 1st, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 1st, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanak13 - Oct. 1st, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sapovich
Oct. 1st, 2014 07:47 am (UTC)
Оооо, спасибо, в коллекцию!
Дорогая, я журналист (факт-т филологии и журналистики), надо ли говорить, как мне режут - оба уха и сердце))
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Oct. 1st, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sapovich - Oct. 1st, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
bazooka3009
Oct. 1st, 2014 08:19 am (UTC)
Ну в, блин, даёте!
Это ж уже фольклор, это как народные пословицы и поговорки.
Любая из этиъ фраз имеет право на существование и хождение.
Но вот лично меня бесит, когда подобные выражансы употребляются:
а) не к месту или в неправильном контексте
б) преподносятся как верх креатива и остроумия.
sapovich
Oct. 1st, 2014 08:26 am (UTC)
Родная, ровно о двух последних категориях пациентов в первую очередь и речь. О них, о Петросянах, которые сыпят ими из рукавов)))
(no subject) - bazooka3009 - Oct. 1st, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 1st, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Oct. 1st, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
volgogirl
Oct. 1st, 2014 08:39 am (UTC)
Мы с друзьями в компании некоторые из этих выражансов употребляем. Личный код ) Причем определенное выражение принадлежит определенному человеку, например, я никогда не скажу "отвали, моя черешня", и никто другой не скажет, кроме подруги одной. На "какие люди - и без охраны" наш ответ друг другу "ничего, я сегодня в наморднике, не укушу" (понятно, что не каждая встреча так выглядит). "Вот такая вот фигня" (вместо пирогов) - это моё (с определенным выражением и вздохом, полным вселенской печали, да). В общении с посторонними людьми ничего из этого не употребляется как-то.
sapovich
Oct. 1st, 2014 08:43 am (UTC)
Оставляю тебя в списке адекватных людей:)
(no subject) - volgogirl - Oct. 1st, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 1st, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
fashionlife
Oct. 1st, 2014 10:13 am (UTC)
Вот особенно "Здесь вам не тут" клинит мой мозг почему-то. Относительно недавно услышала.
vanitas_vanit
Oct. 1st, 2014 10:22 am (UTC)
Одна из крылатых фраз Виктора Черномырдина. Думаю, что он свои афоризмы произносил не по глупости, а от своеобразного чувства юмора.
(no subject) - fashionlife - Oct. 1st, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Oct. 1st, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - fashionlife - Oct. 1st, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Oct. 1st, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - fashionlife - Oct. 1st, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 1st, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 1st, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
vanitas_vanit
Oct. 1st, 2014 10:15 am (UTC)
Ну, не знаю. Просто популярные поговорки. Некоторые причём очень старые ("скатертью дорога"). Есть фразы из фильмов (к ним бы я ещё добавил "Эт врядли", "Гранаты у него не той системы", "Куй железо, не отходя от кассы", "Что делать? Сухари сушить" , "По утрам шампанское пьют аристократы и дегенераты", "Не станут - отключим газ" - последнее по нынешним временам уже с политическим подтекстом). Можно добавить крылатые фразы политиков "Вот такая загогулина получается", "Хотели как лучше, а получилось как всегда", "Никогда такого не было, и вот опять то же самое". Само по себе существование поговорок - нормальное явление. Режет слух, когда их употребляют часто и не к месту.
sapovich
Oct. 1st, 2014 11:30 am (UTC)
Как раз из фильмов и русское народное про железо я бы не стала с этим мешать. И, да, речь, на самом деле, о Петросянах, которые имеют в активе только этот ограниченный круг шуток)
(no subject) - vanitas_vanit - Oct. 1st, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 1st, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Oct. 1st, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 1st, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Oct. 1st, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deffachka - Oct. 8th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 8th, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Oct. 1st, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 1st, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Oct. 1st, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 2nd, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
rykas
Oct. 1st, 2014 05:57 pm (UTC)
Нет! Я не готова расстаться со своим "Умница дочка, маму встречаешь!"
sapovich
Oct. 1st, 2014 06:23 pm (UTC)
Так и быть, оставлю в списке адекватных людей на испытательный срок;)
polar_dawn
Oct. 2nd, 2014 06:51 pm (UTC)
Ооо, какая сочная коллекция! Многого не знал. А тебя бесят фразы точь-в-точь такие, как написано, или с минимальными изменениями (типа подушку на мешок или там на водку поменять) тоже бесят?

И ещё, вопрос мегапрофессиональный - как к гуру филологии и прибыльного ресторанного бизнеса. В последнее время в некоторых кафе и ресторанах замечаю официанток и официантов, которые, принеся еду, желают мне "Приятного!". Вот после этого мне хочется выхватить наган и стрелять в воздух. Мне к кому лучше обратиться - к врачу, или к начальнику официантов?
sapovich
Oct. 2nd, 2014 07:20 pm (UTC)
Ну, не нравятся. Коллекция серьезнейшая, хоть на Кристи с Сотбисом))

Дада, все верно, в таких случаях светский этикет позволяет применять огнестрельное оружие.:)
(no subject) - polar_dawn - Oct. 2nd, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 2nd, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
всегда подкалываю - polar_dawn - Oct. 2nd, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
Re: всегда подкалываю - sapovich - Oct. 2nd, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
любитель голосований! - polar_dawn - Oct. 2nd, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
членский билет - polar_dawn - Oct. 3rd, 2014 02:13 am (UTC) - Expand
slavikap_2
Oct. 3rd, 2014 11:07 am (UTC)
О, спасибо! Обогатил свой лексикон ;)
sapovich
Oct. 3rd, 2014 11:15 am (UTC)
Инджой, как говорится!))
livejournal
Oct. 3rd, 2014 05:00 pm (UTC)
Будь проще, возьми с полки пирожок!
Пользователь slavikap_2 сослался на вашу запись в своей записи «Будь проще, возьми с полки пирожок! » в контексте: [...] Оригинал взят у в Будь проще, возьми с полки пирожок! [...]
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com