?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зачем нужна консьержка? Я часто жила и сейчас живу в доме с такой опцией и еще чаще, примерно раз в месяц, когда наступает время платить за нее, задаюсь этим вопросом. Чтобы что? Чтобы я была вынуждена здороваться с человеком, на которого мне плевать? Чтобы мои гости были вынуждены говорить, что они идут в квартиру такую-то? Или чтобы задержать воров и обезвредить преступников?

Однако я все же нашла способ получать от нее хоть какую-то пользу за свои деньги. Я перестала давать рабочий адрес для всевозможных доставок и попросила друзей/поклонников/фанатов/партнеров/коллег слать цветы и подарки сразу домой, "по адресу такому-то, оставить у консьержки". Получилось очень удобно. Домой - как в детстве под елку. А вдруг подарочки?

Не так давно, когда у меня в гостях побывал лендлорд, консьержка выловила его на выходе и сказала, что я не плачу ей и стрясла с него несколько тысяч рублей. Только от лендлорда я узнаю потом, что оказывается, консьержка подняла цену за свои услуги (кстати, жутко любопытно, кто занимается ценообразованием и где это зафиксировано), а сказать забыла, поэтому платя по старому прайсу я, считай, не платила.

Узнав о замесе я, разумеется, не стала молчать. При следующей же встрече, спрашиваю:
- Зачем вы меня выставили в таком свете перед лендлордом? Я вам платила. Вы забыли?
- Ой, ну что ты там мне платила?
- Во-первых, то, что платила, это тоже деньги. Во-вторых, я не использую миелофон при общении с консьержками и не могу угадывать, когда они поднимают цены. Вы мне не могли об этом сказать?
- Муму.

Разумеется, после этого кейса я снова дала всем свой рабочий адрес и учредила день вывоза накопившегося из офиса домой. После пары недель полной тишины консьержка сама начала со мной здороваться. Я - холодно, но вежливо отвечать. И тут одних прекрасных людей угораздило прислать мне на домашний адрес и большую коробку, и цветы. Вечером меня ждало разъяренное чудовище:

- Катя, меня задолбали твои подарки!!!!111
- А зачем вы мне тогда?
- Муму.

Мягко говоря, я глубоко обескуражена. Я платила ей деньги. Я кормила ее шоколадками (премируя таким образом почти за каждую доставку). Я здоровалась и даже иногда выслушивала, как у нее дела (хотя не справшивала). Так зачем мне, елки-метелки, консьержка? Ленд-лорд посоветовала поставить ее еще раз на место, но просила все же не прекращать платить. Надо ли говорить, что я не то что платить не хочу, я едва удерживаюсь от звонкого подзатыльника резких формулировок.

Матчать, советы, соображения?

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
ajlis
Oct. 9th, 2014 10:10 am (UTC)
Муму?))
sapovich
Oct. 9th, 2014 05:35 pm (UTC)
Муму. Что-то невнятное, короткое, бессмысленное.
bazooka3009
Oct. 9th, 2014 10:10 am (UTC)
Бггг...
- Катя, меня задолбали твои подарки!!!!
-А я вам ничего и не дарю.

Edited at 2014-10-09 10:11 am (UTC)
sapovich
Oct. 9th, 2014 05:35 pm (UTC)
Хорошая заготовка, в актив!
(no subject) - bazooka3009 - Oct. 9th, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
negorgona
Oct. 9th, 2014 10:13 am (UTC)
Соображение такое - определится, наконец, обойдетесь без нее со своими проблемами-подарками и если да , то просто не платить. Но тогда не обижаться , если что не так. Вообще я лично не понимаю смысла в этих бабушках-божьих одуванчиках на входе. Я еще понимаю бодигард - косая сажень в плечах)))) А вообще - кодовый замок , домофон и полный фарш.
sapovich
Oct. 9th, 2014 05:36 pm (UTC)
Запросто обойдусь!
А что еще может быть не так? Чего в моей жизни может не хватать без нее?))
(no subject) - vanitas_vanit - Oct. 10th, 2014 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - negorgona - Oct. 10th, 2014 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Oct. 10th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 10th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Oct. 11th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - negorgona - Oct. 10th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
bazooka3009
Oct. 9th, 2014 10:14 am (UTC)
*вдохновилась*
- Катя, меня задолбали твои подарки!!!!
-Подарки, мадам - это те деньги, которые я вам даю непонятно на что, и непонятно за что. Могу избавить.
sapovich
Oct. 9th, 2014 05:36 pm (UTC)
Гениально! Прочла три раза, заучила.

Только что ознакомилась с соцсетями. В шоке. У тебя все в порядке?
(no subject) - bazooka3009 - Oct. 9th, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 10th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Oct. 10th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 10th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Oct. 10th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 10th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazooka3009 - Oct. 10th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
vanitas_vanit
Oct. 9th, 2014 10:29 am (UTC)
Это типа намёк, чтоб не забыли про подарок к ДР, и указание, как его передать? :)
Консьержки - они такие. Заменить их камерой и какой-то специальной камерой хранения - было бы самое то. В доме, где я живу, когда-то тоже была консьержка, но кооператив решил, что она нафиг не нужна, задолго до того, как я купил там квартиру. Теперь в каморке консьержки дважды в месяц принимает бухгалтер кооператива.
Ладно, расскажи лучше что-нибудь смешное про работу. если так со стороны взглянуть, многое может забавным показаться. Я вот буквально минут двадцать назад поймал себя на том, что телефонный разговор, что я слышу рядом, может со стороны выглядеть полнейшим сюром:

- Слушай, тебя можно убить?
- А что?
- Да из-за тебя golden gate застрял: если отчёт накроется, меня завтра самого убьют
- Ладно, убивай, только не забудь про опцию FORCE
sapovich
Oct. 9th, 2014 05:43 pm (UTC)
Ахаха)) Рано еще. К тому же, например, твой способ дарить подарки меня более чем устраивает.)))

Мой самый любимый момент в твоем диалоге - "golden gate застрял":)

У меня на работе не понимают, например, почему ко мне везут цветы и подарки не в праздники) Ну или ок, в свободную минутку можно сказать "Пойду поиграю в хомяка". И пойти играть с этим:


Марина Агапова
Oct. 9th, 2014 10:42 am (UTC)
Конфронтация с консьержем - плохо. У меня были две (сменные). Одной я не понравилась, не известно по какой причине. Такие сплетни поползли по подъезду! Со мной половина соседей перестала здороваться, а председатель ТСЖ утомила намеками: "У вас-то кухни нет, и не надо, ваш муж много забегаловок знает..." и такого рода. Оно можт и небезосновательно, но как-то совсем не этикетно было. На грани, так сказать, терпения. А вот вторая нас любила и всякими услугами очень выручала (место для машины придержать, за посылку расписаться и пр.) без дополнительных пожертвований и просьб.
Плюсы? В подъезде с консьержем оставляли детский коляски, велики, сумки на первом этаже свободно (тем более, что большинство многоквартирных домов имеет специально запланированные под это дело площади). Она-то увидит кто вышел с красной сумкой на желтом велике с зеленой коляской. Мечтать о таком в обычном подъезде - не перемечтать.
sapovich
Oct. 9th, 2014 05:45 pm (UTC)
В моем личном конкретном случае не фигурирует ни коляска, ни велик, ни даже машина. Вот принимала подарки раз в неделю, а то и реже. И задолбалась, бедняжка.
katyakatya
Oct. 9th, 2014 11:15 am (UTC)
От души прям.
Мне кажется, с такими людьми вообще сложно найти общий язык. Можно посоветоваться с соседями и "сместить власть", найти другого консьержа, можно попробовать поговорить (хотя если тут даже шоколадки не помогли...).
Честно говоря, считаю, что мне отчасти повезло - в моем доме никогда не было консьержа (-ки). К сожалению, может, потому что два велика уже угнали. С другой стороны - в подъезде все друг друга знают, чисто и хорошо.
К тому же, управляющий подъезда - это же как своего рода "большой брат" - все видит и слышит, знает кто во сколько дома и кто к кому ходит, кто-что дарит и передает - меня это настораживает, если честно, и немного пугает. Так что палка о двух концах.
daryadarya
Oct. 9th, 2014 11:31 am (UTC)
О, Катенька, привет!
(no subject) - katyakatya - Oct. 9th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 9th, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
daryadarya
Oct. 9th, 2014 11:28 am (UTC)
Раньше я думала, что консьерж нужен для чистоты и порядка в подъезде. Однако личная практика показывает, что мамин подъезд с консьержем и мой подъезд в Текстилях выглядят совершенно одинаково. Но стоит сказать, что с домом нам в очередной раз очень повезло. В нем квартиры не давали, а продавали (речь о конце семидесятых). Соответственно, публика не трындецовая.

Соседний дом, что стоит рядом с маминым (вообще один в один по части конструкции), всегда был неблагополучным. Там как раз квартиры выдавали перееленцам из ветхого и тд (середина восьмидесятых). В детстве под их домом я находила иглы от шприцов, мусор было принято выносить в окно, причем некоторые проявляли суперспособность складывать его в пакет. Подъезды там были в духе: "зашел в подъезд и там исчез". Под нашим домом и на лестницах всегда было чисто.

И вот в том говнодоме образовался один подъезд с консьержем. Какая великая разница, просто ваще! И на мое счастье там был единственный лаз на крышу!
sapovich
Oct. 10th, 2014 09:55 am (UTC)
ДА! Да, я тоже не пойму разницу и смысл! При ней все равно все, кому надо, спокойно в подъезд просачиваются. А плюшевые пылесборники, которые она в изобилии разместила по подъезду, не соответствуют моему чувству прекрасного и уюта))
(no subject) - daryadarya - Oct. 10th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 10th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
fashionlife
Oct. 9th, 2014 02:52 pm (UTC)
Не плати и не пользуйся :) Она странно себя повела, а только дай волю шантажистам, со следующего лорда еще что-то стребует.

Хотя мне бы хотелось видеть в нашем подъезде консьержа, но именно в нашем нет места, где его разместить. В основном для того, чтобы курьер ы все подарки и посылки ей оставляли :))))
sapovich
Oct. 10th, 2014 09:52 am (UTC)
Все верно. Я и так дала ей второй шанс, надо было вычеркивать после первого же кейса.

Вот, да, мне этого и хотелось...
dezzona
Oct. 9th, 2014 03:49 pm (UTC)
Консьерж нужен:
1. Принимать ежемесячно деньги
2. Сплетничать с бабками, кто, во сколько и с кем домой вернулся
3. Ах да, не пускать распространителей рекламы
sapovich
Oct. 9th, 2014 05:48 pm (UTC)
Совершенно верно! С удовольствием бы экономила и получала рекламу))
polar_dawn
Oct. 9th, 2014 07:53 pm (UTC)
Подарки и покупки характеризуют образ жизни человека, а также его доход. Хотел бы я, чтобы какая-то неблизкая бабулька в свободное время размышляла о моём образе жизни и доходе? Наверное, нет.
sapovich
Oct. 9th, 2014 07:56 pm (UTC)
Да, мне уже сказали, да и все к тому - завидует. Просто я девочка, мне таскать коробки и пакеты с работы - не с руки. Даже если пакет легкий - всегда есть опасность повредить колготки. Вот и положилась на нее. Больше не буду.
(no subject) - polar_dawn - Oct. 10th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 10th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Oct. 10th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Oct. 10th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
sergthegod
Oct. 10th, 2014 06:14 am (UTC)
что будет, если не платить? я бы не платил, мне консьерж ни к чему

вообще, это большая проблема у нас в стране - клиентоориентированность и понимание сути работы с клиентами. я настолько давно в этой теме, что всерьёз подумываю - а не заняться ли этим профессионально? просто у наших работников в возрасте очень вбит стереотип, что продавец всегда прав и ему обязаны платить. переубедить таких людей крайне сложно. особенно это заметно в небольших городах.в своём-то городе я вижу на кассах крупных магазинов такое хамьё, зачастую становится жутко.
sapovich
Oct. 10th, 2014 09:51 am (UTC)
Да, все так, пока, простигоспади, это поколение не уйдет, ситуация не поменяется. Я вижу в этом все же совковое наследие.
(no subject) - gavrila_bovt - Oct. 14th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
fashion_shower
Oct. 10th, 2014 05:55 pm (UTC)
когда ко мне подходят с вопросами о консьержке и ее оплате я просто делаю вид, что не владею русским
а вообще я ее никогда особо не вижу, а если и вижу, то впадаю в ступор, она никогда не здоровается в ответ… поэтому вопрос - за что платить?
gavrila_bovt
Oct. 14th, 2014 03:17 pm (UTC)
Решил включиться в обсуждение.
Из поста я не понял, каким образом возникла консьержка. Насколько я понимаю, это должно быть общее собрание.
Следующим этапом возникают правовые отношения с консьержкой. Распространенное состояние - это сбор наличности с квартир. Каким образом оно осуществляется? Кто производит сбор средств? Сама консьержка?
Мое глубокое убеждение, что на этом уровне решить вопросы прав и обязанностей сторон, а также соразмерной платы, не представляется возможным.
На мой взгляд правильней было бы, чтобы подобную услугу предоставляли коммерческие организации, коими являются прикормленные управами ДЭЗы и прочие ЖЭКи.
Но они не хотят взваливать на себя эту услугу. Хотя при правильной организации это было бы не менее доходно, чем их обычная деятельность.
Но для этого необходимо, чтобы каждая квартира заключила договор на предоставление подобной услуги в числе прочих.
Тогда и вопрос с обязанностями, оплатой и прочими спорными вопросами решился бы более цивилизованно.
Фактически сейчас эта консьержка занимается незаконной предпринимательской деятельностью и может быть по факту оплаты арестована и признана виновной за эту деятельность, которую она обязана зарегистрировать и платить с нее налоги.
Она может зарегистрировать свое ИП и заключить договор со всеми квартирами, но в нем будут прописаны права, обязанности и ответственность сторон.
Сейчас же спросить с нее выполнение каких-то обязанностей невозможно и предъявить ей тоже нечего.
Но все эти вопросы должно решать общее собрание, а жильцы, как правило, не хотят заморачиваться.
Я тут прикидывал, что со всеми налогами стоимость 4-х консьержек должна находиться в районе 160 тыс.руб. Если разделить это на количество квартир в подъезде, то можно получить размер оплаты с квартиры.
Все остальные пассивные способы: видеонаблюдение, кодовый замок и пр., не приведут к желаемому результату.
Но намного лучше, если на входе будет стоять охранник из какого-нибудь ЧОПа, но ЧОПы с каждой квартирой связываться не будут. Им нужно наличие в доме ТСЖ.
Поэтому, конечно, лучше когда внизу кто-то сидит и еще при этом может дать отпор, но это стоит денег, и не все горят желанием раскошелится.
sergio_vorsin
Oct. 17th, 2014 11:28 am (UTC)
МУ-МУ
Мерзкое зло. Среди многих мерзких племён и родов человеских это (консъержек) я ненавижу больше остальных.Мерзкие пергидролевые истеричные бабы-климактерички.
sapovich
Oct. 17th, 2014 11:53 am (UTC)
Re: МУ-МУ
Это резко, но чаще всего это именно так...
Re: МУ-МУ - sergio_vorsin - Oct. 17th, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
Re: МУ-МУ - sapovich - Oct. 17th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com