?

Log in

Previous Entry | Next Entry

IMG_5730.JPG

У меня всегда было хорошо с интуицией. Последнее время особенно грамотно использую ее при выборе жилья. И на зеленой веточке, на которой одной из первых дали вай-фай, и чуть ли не в эпицентре парков и всяческих природоохранных зон. Скоро у меня не только Коломенское будет рядом, но и парк развлечений Dreamworks на выбор, причем по мотивам моих любимых мультиков!

Построят его в Нагатинской пойме, где сейчас находится подзаброшенный парк. Кстати, у этого места очень любопытная история, чуть ли не Дубайская. Пойма - это же часть дна речной долины, затопляемая в половодье. Вот парк и затоплялся паводками Москвы-реки и был заболочен. А в конце 1960-х годов туда насыпали миллион кубометров грунта, сделали спрямительный канал и получили полуостров в сто гектар.

Джонни Кэтсвил ехал мимо и не мог не осмотреть место будущей зоны увеселений.:) Кроме самого парка развлечений в инторнетах анонсируют многозальный кинотеатр, ледовый каток, детскую яхтенную школу, концертный зал "Москва" и колесо обозрения, которое может стать самым высоким в столице.

IMG_5732.JPG



Кстати! Кроме павильонов-аттракционов по "Шреку", "Би Муви: Медовый заговор", "Мадагаскару", "Кунг-фу Панда" и других здесь будет парк "Союзмультфильма", который я буду ждать особенно сильно. Так что березы впишутся идеально.

IMG_5743.JPG



Одинокий дедушка в стильной парке развлекает себя сам, запуская неслабых габаритов радиоуправляемый самолет.

IMG_5759.JPG



Он очень лихо с ним управлялся, и я было засмотрелась, как вдруг машина с грохотом упала в паре метров от меня. Дедушка погрустнел пуще прежнего. Сел в свою Camry и поплелся за запчастями.

IMG_5752.JPG



А мне на память с места крушения (или покушения?) остался фрагмент фюзеляжа. Легкий-легкий!

IMG_5790.JPG



Сейчас парк заброшен настолько, что асфальтовых дорожек почти нет.

IMG_5762.JPG



Те, что есть, хороши для выгула собак и тленограма.

IMG_5764.JPG



Ах да, и для езды на квадроциклах. Это было семейство с двумя девочками. Одну интересует ландшафт (горки, ступеньки), видимо, далеко пойдет в ралли-рейде, вторую - скорость, ждем первую русскую женщину-пилота на F1 (то-то Берни удивится).

IMG_5783.JPG



IMG_5787.JPG



Кое-где желтая листва не совсем облетела, красиво, не зря притормозила.

IMG_5773.JPG



Будущие Бэнкси разминаются на местных заборах. Учитывая окружающие пейзажи, я была удивлена выбором колора и мотивов.

IMG_5781.JPG



И, конечно, там, где есть вода, не может не быть хотя бы одного рыбака. Тут все ок.

IMG_5812.JPG



Интересно, причал станет красивой набережной с кафе?

IMG_5797.JPG



Про то, как я провела праздники в Риге, я расскажу завтра. Рига - она и в Африке Рига, не то что Диснейленд в Нагатино.;)
А что удивило за эти четыре дня вас?

IMG_5807.JPG


Comments

( 102 comments — Leave a comment )
skytail
Nov. 5th, 2014 10:16 am (UTC)
соседка :)
sapovich
Nov. 5th, 2014 10:23 am (UTC)
А ты где?:)
(no subject) - skytail - Nov. 5th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 5th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
daryadarya
Nov. 5th, 2014 10:16 am (UTC)
Во-первых, Кот носит Павловопосадкий платок и это мне прямо особенно греет душу! И вовсе не из-за личности его дарителя (-:

Во-вторых, удивлена увидеть такую Припять в Москве. Такое ощущение, что все люди, попавшие в кадр - это массовка. Твой район для меня вообще несколько загадочен, никогда никто не жил там. Клан Панфиловых держит ЮВАО (-:
sapovich
Nov. 5th, 2014 10:26 am (UTC)
Еще как ношу! Искренне! И ты бы слышала, сколько комплиментов именно ему!
Всем, кто расспрашивает подробнее, я еще и его историю рассказываю:
- Кот, какой твой любимый цвет?
- Белый?
- А из цветных?)))

Все никак не доберусь до спецмагазина за большеформатным. Но в днерождественский вишлист внесла:)

Даааааа! Я сама удивилась, что там вообще есть люди кроме рыбака.
Ровно потому что я за ЮВАО спокойно, взялась за ЮЗАО давно и прочно.;)
(no subject) - gavrila_bovt - Nov. 18th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - daryadarya - Nov. 18th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - gavrila_bovt - Nov. 18th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
baralex
Nov. 5th, 2014 10:19 am (UTC)
Какая позитивная на всех фото, несмотря на погоду! )))
sapovich
Nov. 5th, 2014 10:26 am (UTC)
Спасибо, Саша!
Когда удается отоспаться, настроение другим быть не может, независимо от погоды, дада))
sergthegod
Nov. 5th, 2014 10:24 am (UTC)
не уверен, что парки развлечений это очень хорошо
sapovich
Nov. 5th, 2014 10:27 am (UTC)
А почему это может быть НЕ хорошо? Диснейленды - это плохо?
(no subject) - sergthegod - Nov. 5th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 5th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
alex_luchin
Nov. 5th, 2014 10:44 am (UTC)
Это не ЮЗАО вообще-то))) Ошибочка))))
ЮАО. http://moscow1.ru/sites/default/files/img1/2012/new_map_www.Moscow1.Ru.jpg
sapovich
Nov. 5th, 2014 10:46 am (UTC)
Короче, мне в ЮЗАО оч нравится соседство с некоторыми объектами ЮАО;)
(no subject) - alex_luchin - Nov. 5th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 5th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - Nov. 5th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 5th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
maecmpo
Nov. 5th, 2014 11:49 am (UTC)
Будет интересно почитать про Ригу) Я кстати был в Москве осенью - понравилось очень) А осенний ВДНХ должно быть вообще прекрасен)
sapovich
Nov. 5th, 2014 01:48 pm (UTC)
С удовольствием сяду вечером писать:)
Пока можно посмотреть летние и зимние фотки - это, тыкскыть, моя история отношений с Ригой.))
Лето: http://sapovich.livejournal.com/335775.html
Зима: http://sapovich.livejournal.com/309451.html

И, кстати, ВДНХ ранней осенью: http://sapovich.livejournal.com/345106.html
(no subject) - maecmpo - Nov. 6th, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 6th, 2014 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - boshikuramup - Nov. 5th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
natella_m
Nov. 5th, 2014 02:21 pm (UTC)
Чудесные фотографии и описание перспектив! Наберёмся терпения и будем ждать случая погулять в будущем новом парке ;о))
sapovich
Nov. 5th, 2014 03:17 pm (UTC)
Тем временем будем гулять в не менее прекрасных существующих;)
natella_m
Nov. 5th, 2014 02:24 pm (UTC)
Очень хороша рядом с берёзками, Котик!
sapovich
Nov. 5th, 2014 03:18 pm (UTC)
Спасибо!
Фотографу будет приятно)
livejournal
Nov. 5th, 2014 03:27 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
yanak13
Nov. 5th, 2014 03:36 pm (UTC)
Очень интересный рассказ) Хотелось бы увидеть парк, когда его отреставрируют и наполнят аттракционами)
sapovich
Nov. 5th, 2014 03:37 pm (UTC)
Спасибо, всегда добро пожаловать!
Вы же не сомневаетесь, что я непременно туда наведаюсь и покажу;)
(no subject) - yanak13 - Nov. 5th, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 5th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanak13 - Nov. 5th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 5th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanak13 - Nov. 5th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 5th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanak13 - Nov. 5th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 5th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
vanitas_vanit
Nov. 5th, 2014 03:41 pm (UTC)
У меня такое ощущение, что живёшь ты таки в ЮАО, хотя и в 100 метрах от границы с ЮЗАО. Впрочем это не суть важно: главное, чтобы дом был хороший и район. Коломенское и Нагатинская пойма от тебя недалеко, но всё же пешком туда чапать долго: железная дорога мешает. Зато на метро быстро.
Про планов громадьё - это здорово - лишь бы они не остались на бумаге, как это частенько уже случалось.
Ну и про Ригу в Африке - это сильно :) Попробовал представить себе такой город где-нибудь в Камеруне или Уганде. Очень смешно :))
sapovich
Nov. 5th, 2014 03:48 pm (UTC)
Какая разница, где именно я живу, если у меня такое отличное соседство, уотыменно?;)
Кстати, да, сколько ни пробую, на метро ближе и удобней, чем на машине.
Нееееее, не думаю, что зарубежный проект зарубежных же инвесторов останется на бумаге. По крайней мере, надеюсь на них!))

Это же идиома, ну йолы! Кстати, в Марокко есть очень европейский город, похожий на европейские же лыжные курорты, например. Африка!
(no subject) - vanitas_vanit - Nov. 5th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 5th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Nov. 5th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 5th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Nov. 5th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 5th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Nov. 5th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Nov. 5th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Nov. 5th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 5th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
bolshaya_byaka
Nov. 5th, 2014 04:14 pm (UTC)
главное, чтобы пр.андропова не встал окончательно и бесповоротно, учитывая, что он и так в этом районе стоит постоянно... самое большое зло развлекательных зон и торговых моллов в черте города - это плохоразвитая дорожная инфраструктура.
sapovich
Nov. 5th, 2014 04:25 pm (UTC)
Я видела там припаркованные машины и поняла, что они как раз тех людей, которые приехали в ТЦ напротив закупаться. И подумала, что как раз американцы уж точно предусмотрели большой паркинг, вот прям даже не сомневаюсь.
(no subject) - zolotie_kluchi2 - Nov. 5th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 5th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bolshaya_byaka - Nov. 5th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 5th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
nanodirigible
Nov. 5th, 2014 04:18 pm (UTC)
Друзья, в Москве есть Фрунзенская набережная (тоже не Европа, но хоть что-то), и есть всё остальное.

Люди, к сожалению, в остальных районах везде одинаковы. А ценность парков-кинотеатров и прочего при этом обнуляется. Так что не обольщайтесь. Прекрасные новые дома заселяются на половину быдлом из снесённых пятиэтажек, которые даже не понимают, что такое квартира за 20000000 рублей, потому как у них денег только на пиво и то с кредитной карты. Т.е. у нас нет нормальных районов, как в капстранах, в которых живут исключительно люди, добившиеся чего-то своим трудом (или воспитанные рантье), у нас в каждую бочку мёда обязательно плеснут ведро дёгтя, чтоб жизнь сахаром не казалась.

А берёзки и в Капотне растут.
sapovich
Nov. 5th, 2014 04:45 pm (UTC)
В Москве есть еще очень много и парков, и набережных. Многие парки, кстати, вполне сравнимы с европейскими, Царицыно, например.

И я предпочитаю видеть и наслаждаться хорошим. Находить плохое и кукситься слишком просто. Идеальных людей и городов не бывает.
(no subject) - vanitas_vanit - Nov. 5th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 5th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
m_cc
Nov. 5th, 2014 04:24 pm (UTC)
Нагатинский затон всегда был московским гарлемом. Удивлюсь, если там что то изменится
sapovich
Nov. 5th, 2014 04:32 pm (UTC)
А я удивлюсь и обрадуюсь.
zolotie_kluchi2
Nov. 5th, 2014 04:31 pm (UTC)
Зачем американское безумие? Вся эта вакханалия с иллюминатскими миккимаусами (программа Монарх рулит) и прочей ерундистикой? Напоминаю, что это ошибка считать, что Дисней делает мультики для детей. Все мультики Диснея для взрослых.
Я бы еще понял, если бы парк сделали в славянском стиле. С целью познания мира и вселенной, но нет, опять ставка на развлекуху.

Кстати, как этот пиндосовский парк улучшит транспортную ситуацию в Москве? Или опять будет орать как зялты, что надо ввести платную парковку? Вы только на минуту представьте, насколько увеличится транспортный поток к новому парку? Неужели вам не жалко природу-матушку?

Удивительно, носите такой платок, а мысли о пиндосовских развлечениях... Жаль.
sapovich
Nov. 5th, 2014 04:40 pm (UTC)
А мне кажется, очень хорошо, что у Союзмультфильма там будет свой парк.

И как раз американцы как никто понимают все об инфраструктуре, и большие паркинги для них - само собой разумеющееся.

Мне ничто не мешает носить павлопосадский платок и пользоваться благами цивилизации европейского и американского происхождения.
(no subject) - nanodirigible - Nov. 5th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bolshaya_byaka - Nov. 5th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 5th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bolshaya_byaka - Nov. 5th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 5th, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bolshaya_byaka - Nov. 5th, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 5th, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bolshaya_byaka - Nov. 5th, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanitas_vanit - Nov. 6th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 6th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bolshaya_byaka - Nov. 6th, 2014 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bolshaya_byaka - Nov. 5th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
i_n_f_i_n_i_t_e
Nov. 5th, 2014 04:57 pm (UTC)
давайте, что там в РИге)))
sapovich
Nov. 5th, 2014 05:22 pm (UTC)
Мой ответ пропал, но вы успели увидеть ссылки? О_о
(no subject) - i_n_f_i_n_i_t_e - Nov. 5th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 5th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
evening_cowboy
Nov. 5th, 2014 06:29 pm (UTC)
клевое место)
sapovich
Nov. 5th, 2014 06:53 pm (UTC)
Место - в плане территории - да. А вот станет действительно отличным, надеюсь.)
restless_rabbit
Nov. 5th, 2014 06:31 pm (UTC)
Очень красивый и уютный район. Прошлой зимой был бесплатный каток в парке, интересно будет ли в этом
sapovich
Nov. 5th, 2014 06:54 pm (UTC)
В этом парке?
Обалдеть! Еще и бесплатный!
centro_mio
Nov. 5th, 2014 06:39 pm (UTC)
Котя, ты очччень молодец! и за позитивный настрой спасибо тебе, и за яркую фотоисторию! :)
И пусть там поскорее всё благоустроится и цивилизуется!))
праздничные выходные... для меня они были короткими, ибо работала я 1-2-го. Вот только и успела, что отоспаться денёк. Да ещё подружка вытащила из уютной моей кухни - да прямо в детство - в цирк на представление, якобы цирка Юрия Никулина за это я ни спорить, ни утверждать не берусь
В целом, мне было море эмоций, совсем не деццких)
ByHdiOVd3k0
сижу вся под впечатлением.. лирическая)
sapovich
Nov. 5th, 2014 07:57 pm (UTC)
ОМГ, дорогая, еще и с фото! Спасибо громадное! И всегда тебе рада!
Отлично выглядишь, кстати!
Оч сочувствую, что так мало отдыха у тебя было. Но всежтаки цирк, впечатления, смена обстакановки! Я вот стопицот нет в цирке не была и в каком-никаком, а Никулинском побывать все-таки мечтаю.:)
fotomanya
Nov. 5th, 2014 06:48 pm (UTC)
ох какая чудесная прогулка! и платок просто прелесть! :)
sapovich
Nov. 5th, 2014 06:50 pm (UTC)
Ай, ой, спасибо за комплимент платку, за комплимент фоткам мне буквально неловко - я-то знаю, как ты снимаешь!:) Но тоже спасибо!
(no subject) - magictop30 - Nov. 5th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
ochendaje
Nov. 6th, 2014 04:05 am (UTC)
Спасибо за прогулку.)
Эх, разве это для России "заброшен"?
sapovich
Nov. 6th, 2014 05:49 am (UTC)
Добро пожаловать!
Подзаброшен, говорю же!;))
polar_dawn
Nov. 6th, 2014 08:31 pm (UTC)
Это же парк 60-летия Октября! Удивлён, что ты ни разу не упомянула его названия в посте.
А заливчик, где тебе видится красивая набережная, когда-то был основным руслом реки.
sapovich
Nov. 6th, 2014 08:33 pm (UTC)
Мне гуглокарты другое название выдали, я усомнилась в своих исторических познаниях.:)

Был-был, это как раз знаю точно!
(no subject) - polar_dawn - Nov. 6th, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 6th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Nov. 6th, 2014 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 6th, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Nov. 6th, 2014 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Nov. 6th, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
( 102 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com