?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Звонки vs сообщения



В моей жизни есть несколько мужчин - друзей, очень близких людей - которые всегда мне звонят. По иронии судьбы одни из них не живут в Москве, а другие и вовсе в России, но где бы они ни были, в какие бы космические роуминги не улетали и не уезжали, они звонят: "Ну, как ты?" "Кот, ну чего ты!" "Бэйби, релакс, тэйк ит изи, все будет хорошо". Я вообще считаю, что женщины не могут жить без мужского голоса.

Минвайл ин Раша... Меж тем в Москве люди чуть ли не гордятся тем, что последний раз звонили по телефону пять месяцев назад. Чтоб перенести запись в парикмахерской. Они используют сто (и еще один, запасной) мессенджеров и не помнят, как звучат голоса их друзей и приятелей, и даже не знают, с кем ведут дела на работе по переписке. Именно поэтому, кстати, столь успешны разводилы вида "Привет-как-дела? Выручи, скинь денег на такой-то счет, завтра верну". Жертвы не додумываются позвонить и проверить. Они просто отвыкли звонить.

Один мой друг подметил - сейчас телефоны называют смартфонами и айфонами. Они утратили первейшую, главнейшую функцию. Ими можно управлять миром, переводить деньги, покупать самолеты в интернет-магазинах, оплачивать Сапсаны, такси и уборку. Их используют как угодно, а динамики пылятся, не слыша человеческого голоса.

Сейчас в Москве по делам мой любимый друг. Мы договорились встретиться, а на следующий день он просто позвонил мне из машины по пути со встречи на встречу. У меня высветился его (европейский) номер и я растерялась. Я сама отвыкла, хоть и страдая, от таких звонков. Ну, думаю, или перенесется, или отменится, или какая-нибудь безбашенная идея. "Ну, как ты? Как день? Что на работе?" Дорогой мой, теперь - отлично. Лучше будет только когда обнимемся.

Читайте в предыдущих выпусках: Кинестетический аудиосекс и Офисные нежности

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
isurok
Mar. 25th, 2015 04:17 pm (UTC)
Мимими)
sapovich
Mar. 25th, 2015 04:18 pm (UTC)
=^.^=
feya_22
Mar. 25th, 2015 04:42 pm (UTC)
Это здорово. Что есть друзья. Звонки. И живое общение.
sapovich
Mar. 25th, 2015 04:43 pm (UTC)
Дадада. Не представляю, как от этого можно добровольно отказаться.
daryadarya
Mar. 25th, 2015 05:44 pm (UTC)
Через пару поколений дети не будут понимать, почему на "звонилке" именно такая иконка - трубка (-:
sapovich
Mar. 26th, 2015 02:41 pm (UTC)
Дадада, я об этом тоже думала.:)
vasileesa
Mar. 25th, 2015 06:30 pm (UTC)
А потом начинаются фобии телефонных звонков. У меня уже есть парочка друзей, которые боятся и не хотят звонить, даже пиццу заказать.
Я сама уже друзьям и близким чаще пишу, чем звоню. А общение голосом, не обзлечиненное, окрашенное эмоциями - это очень важно и приятно и не хочется терять.
sapovich
May. 3rd, 2015 03:00 pm (UTC)
Вообще, это характерно для современных людей - стараться все заказать по интернету, через приложения - лишь бы не говорить. С одной стороны - это нормально, с другой - десоциализация и комплексы. А то, что с родными и близкими надо общаться голосом как можно чаще - для меня само собой:)
vanitas_vanit
Mar. 25th, 2015 06:36 pm (UTC)
Насчёт телефона верно подмечено, хотя надо сказать, что ещё у Станислава Лема был рассказ про эволюцию стиральных машин, которые выполняли всё больше различных функций (включая даже сексуальные услуги), а стирка постепенно превращалась во второстепенную опцию.
Что касается звонков по сравнению с сообщениями, то тут всё просто: когда ты звонишь, то тем самым требуешь внимания человека немедленно, и если это не совсем близкий человек, то не очень удобно так поступать - в конце-концов у него (неё) могут быть какие-то свои дела, и звонок может вообще оказаться неуместным. Сообщение в этом смысле гораздо меньше обязывает.
Ну а насчёт мления от мужского голоса... Ну не знаю, что - от любого? Я вот знаю например, что у меня голос не особо сексуальный (это наверное должен быть какой-то глубокий бас или баритон, намекающий на гигантский торс и гору мышц), так что особо на эффект не рассчитываю :) С другой стороны сам рискуешь попасть под обаяние приятного женского голоса (вроде твоего) ну и поиметь сплошную фрустрацию :)
sapovich
May. 3rd, 2015 03:03 pm (UTC)
Уоу! Надо почитать рассказ про секси-стиралку:)

Мы же говорим все же о близких - мы примерно знаем их ритм жизни. В конце концов, когда мы с друзьями и близкими скучаем друг по другу - когда ни позвони (в пределах разумного) - ну точно 5-10 минут друг на друга найдется.

Нет, не от каждого, само собой. И не в горах мышц дело. Это и словами не пересказать. Короче, есть у меня опыт, когда ОН позвонил, и как будто секс начался.)
julik_v
Mar. 25th, 2015 06:49 pm (UTC)

Как мне не хватает долгих разговоров. А раньше могла болтать всю ночь. Именно с мужчинами

sapovich
May. 3rd, 2015 03:04 pm (UTC)
Вот прям долго я вообще никогда не говорила с мужчинами по телефону - основные новости, любезности, заигрывания. С подругами по 30 минут могу. С тобой бы, эх, с удовольствием подолгу бы журчала...
sergthegod
Mar. 25th, 2015 07:23 pm (UTC)
я не люблю разговаривать по телефону) раньше в юности - да, сейчас - лучше лично или перепиской.
телефон-то ладно. а вот письма, бумажные письма в обычных конвертах - вот это утеряно. когда я был в армии, то намеренно не брал с собой телефон. целый год я прекрасно проводил время без смсок и звонков, специально, мне так было надо. и письма - те единственные крохи, которые оставались. вот это было здорово! ждёшь их неделями, а как получаешь - читаешь запоем, а потом ещё раз и ещё раз. и копишь всю неделю, о чём напишешь в своём ответе, просто слова ключевые записываешь в блокнотик, а потом по ним вспоминаешь, что хотел сказать. и в детстве так было, когда переписывались с дедом, до тех пор пока я не узнал, что он за человек такой на самом деле. и в отрочестве у меня были друзья по переписке по всей россии. а потом пришли доступная сотовая связь и интернет, и всё опошлилось и исчезло. вот и в армии все остальные, уткнувшиеся в свои экраны и уже не знающие о чём болтать каждый день со своими близкими и дальними, думали, что я вру и прячу где-то телефон.
телефон-то никуда не делся - вот он, может быть, заменится в будущем видеозвонками, или многоканальными конференциями, или телепатией какой-нибудь, это ок. а вот письма... даже электронными уже мало кто общается - смской проще. как писать письма - многие люди ДАЖЕ НЕ УМЕЮТ! я даже сейчас не про ту редкую в наше время ценность - грамотность, я про слог! про построение письма! про рисунки на полях и на конверте, чтобы оригинальней было. да мало ли что!
sergthegod
Mar. 25th, 2015 07:28 pm (UTC)
ну и кстати, раз в посте много и гендерного. основными друзьями по переписке у меня были, в основном, Насти из разных городов, не знаю, почему так получалось (так же, как и преследует имя Катя). ещё была Оля из нашего города, мы с ней по переписке и познакомились, долгий рассказ, но это была хорошая дружба и моя первая безответная влюбленность, которая сломала много хорошего. да и человек потом изменился так же к худшему, как и я. и в армию мне писали больше девушки - моя тогдашняя подруга (просто подруга), которая была мне как сестра (наверное, я говно-человек, но я решил сам отстраниться вскоре после армии, потому что почувствовал, что больше эта дружба не нужна ни мне, ни ей), ещё подруга - девушка друга, которая потом стала моей девушкой, а теперь просто моя лучшая подруга (тоже всё запутано). ну, не считая родителей и ещё пары друзей. а лучший тогда друг так и не смог родить ни одного письма, что и показательно.
sapovich
May. 3rd, 2015 03:07 pm (UTC)
Ахтыж маленький Казанова!

С уважением, Котя))
sergthegod
May. 3rd, 2015 03:08 pm (UTC)
ага, если бы
Казанова женщин менял, как перчатки
а я многолетнеодинокий человек
sapovich
May. 3rd, 2015 03:09 pm (UTC)
История с девушкой друга впечатлила))
sergthegod
May. 3rd, 2015 03:11 pm (UTC)
ну, я её не уводил. у них там просто разрыв был и так, а как-то и у нас чувства завертелись. одно сломалось, другое построилось чтобы сломаться тоже
sapovich
May. 3rd, 2015 03:06 pm (UTC)
Сорри за такую оттяжку с ответом.
Я, конечно, читала и, как ты помнишь, очень люблю читать такие большие, как письма, комментарии.
Я по сей день переписываюсь с друзьями еще и бумажными письмами и открытками по случаю. И, да, тоже печалюсь от того, что иная молодежь сейчас вообще не понимает, ЧТО можно писать в письме (и я даже не буду трогать тему грамотности, ох-эх)...

А лично не всегда реально, а слышать голос - хочется. Так что я все же за телефон.
polar_dawn
Mar. 25th, 2015 07:53 pm (UTC)
Кто все эти люди [кто не использует телефон по прямому назначению]?
Некоторые вещи определённо комфортнее решать в текстовом режиме, да. И хорошо, что теперь можно их так решать.
Конечно, сейчас меньше трепаться стали, чем лет 15-20 назад, но чтоб вот так вот... не, это какое-то кино :)
sapovich
May. 3rd, 2015 03:09 pm (UTC)
Таких людей - большинство. Большое счастье, если в твоем окружении это не так. В моем - не так и я рада. Хотя были случаи, когда мужчины договаривались со мной о встрече и до последнего переписывались о ней чуть ли не на фейсбуке. Мне было страшно представить - а если не найдемся? Но не самой же свой номер предлагать или чужой просить?
polar_dawn
May. 3rd, 2015 08:14 pm (UTC)
не самой же свой номер предлагать
Так, это опять какой-то современный мобильный комплекс (в психологическом смысле), который прошёл мимо меня? Если мне страшно, что мы с кем-то не найдёмся, то я не постесняюсь в Фейсбуке или где-то ещё в подобном месте оставить свой номер или попросить чужой (но обычно конечно всё же свой первым предлагаю) :)
sapovich
May. 4th, 2015 09:34 am (UTC)
Re: не самой же свой номер предлагать
Ну блинский, я же девушка! Да, я все могу сама: номер дать, номер взять и тыды, но зачем мне тогда все эти странные дяденьки?)))
polar_dawn
May. 4th, 2015 09:43 am (UTC)
"Зачем мне странные дяденьки" и "страшно, что не найдёмся" входят в противоречие друг с другом. Если дяденька странный, то зачем бояться, что не найдётесь - наоборот, будет шанс встретиться в следующий раз с правильным дяденькой тогда :)
Так что в данном случае вот это вот "блинский, я же девушка" - надуманное, и вообще сексизм :)))
sapovich
May. 4th, 2015 09:45 am (UTC)
Вот знаешь, я сама очень прогрессивная, хоть и против феминисток. Но в чем-то хочу быть девочкой до конца. Иногда надо дяденьку финально интервьюировать, чтобы понять, странный он или нет.:)
polar_dawn
May. 4th, 2015 09:49 am (UTC)
Ну раз такая любопытная - то и терпи все эти Фейсбуки. Кстати, есть ещё деловые встречи, а дяденьки и тётеньки ведут себя там так же :)
sapovich
May. 4th, 2015 10:34 am (UTC)
Да лааааадно! Я на деловые всегда иду со всеми контактами нужных людей)))
polar_dawn
May. 4th, 2015 12:39 pm (UTC)
Что, неужели у тебя не было такого, что деловая переписка до самого последнего момента велась в каком-нибудь чатике, и только непосредственно перед встречей вы обменивались телефонами?
sapovich
May. 4th, 2015 12:51 pm (UTC)
Не-а. Все-таки, почта, подписи, предварительный обмен координатами.
polar_dawn
May. 4th, 2015 12:52 pm (UTC)
Ещё и подписи? Ну вы там вообще какие-то несовременные :)
bazooka3009
Mar. 26th, 2015 11:25 am (UTC)
Жуть! И не лень же людям! Позвонить ведь быстрее. Я смс тока иностранцам пишу...
sapovich
May. 3rd, 2015 03:10 pm (UTC)
Не говори!
Я тут выше рассказываю: были случаи, когда мужчины договаривались со мной о встрече и до последнего переписывались о ней чуть ли не на фейсбуке. Мне было страшно представить - а если не найдемся? Но не самой же свой номер предлагать или чужой просить?
bazooka3009
May. 4th, 2015 09:55 am (UTC)
Бггг..." И новой муки ищут руки....", видимо....:)))
sapovich
May. 4th, 2015 10:34 am (UTC)
Это исключения в моей практике, а не правило))
bazooka3009
May. 4th, 2015 03:32 pm (UTC)
Ну, тогда хвала богам! :)))
Правило было бы....ээээээ...как-то уж очень вельми зело....:)))
(no subject) - project4u - Mar. 26th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - votokat - Apr. 1st, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
asesina_ballena
Apr. 7th, 2015 05:40 pm (UTC)
Привет! Я - Даша. Мне понравился твой блог, люблю, когда пишут про жизнь. Добавляю и надеюсь на взаимность.
monakini
May. 14th, 2015 09:30 am (UTC)
каждый день разговариваю с сестрой. Она уже смеется, что с 11 до 12 я всегда звоню и спрашиваю как дела, хотя знаю, что мало что изменилось за сутки-то)) А однажды не позвонила, так она звонит с возмущением, почему нарушаю традицию:)
sapovich
May. 14th, 2015 09:41 am (UTC)
Воооот! Свой человек!
А мы с лучшей подругой почти не переписываемся - созваниваемся.:)
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com