?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Свадебные оргвопросы



В августе мне предстоит посетить две предельно важных свадьбы - лучшей подруги и брата. На первой я буду подружкой невесты и мне можно все, на второй надо быть в ярко-цветном и нельзя быть в светлом. Последний раз я была на свадьбе любимых волгоградских корешей много лет назад. И чем ближе дни X и Y, тем больше я волнуюсь и тем больше у меня вопросов. Хэлп!

  1. Сколько денег в конверте дарить? Есть полное ощущение, что ни утюги, ни тостеры, которые я могу себе позволить, этим моим товарищам не нужны.

  2. Как быть с цветами? Послать домой? Подарить в ЗАГСе (чтобы родня видела)? Подарить в ресторане?

  3. ПЛАТЬЕ. Что надеть? Нормально, если я приду к кому-то на свадьбу в прошлосвадебном платье? А в красном из вот этого поста достаточно нарядно для цветной свадьбы? А вот это ту мач? А вот это слишком просто?


Comments

( 66 comments — Leave a comment )
artnick
Jul. 13th, 2015 07:56 am (UTC)
я много лет стандартно дарю 10к
sapovich
Jul. 13th, 2015 09:58 am (UTC)
спасибо!
(no subject) - artnick - Jul. 13th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 13th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - artnick - Jul. 13th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 13th, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - artnick - Jul. 13th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 13th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - did_greine - Jul. 13th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Jul. 13th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - artnick - Jul. 13th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Jul. 13th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
did_greine
Jul. 13th, 2015 08:12 am (UTC)
Я на свадьбы всегда дарю стандартно 8-10 т.р. В зависимости от разных обстоятельств.

Как человек, у которого свадьба на след. неделе, могу сказать, что твое красное платье шикарное и я была бы рада, если бы кто-то из моих подружек пришел в похожем! =) И на свадьбу, мне кажется, особенно на цветную, оно очень подойдет.

А на счет цветов. Из ЗАГСа их тащить очень неудобно, как впрочем и из ресторана. Я за вариант - послать домой. Но я не знаю невест на тех свадьбах, где будешь ты, может они любят ходить с охапками цветов и утопать в них =)
sapovich
Jul. 13th, 2015 09:59 am (UTC)
А вот как понять обстоятельства?

ОМГОМГОМГ!!!! Твоя собственная?
Один нюанс - это будет оч южная свадьба, как бы мне в нем не свариться...

ВОТ! Мне тоже хочется, чтоб цветы были в радость и стояли, а не умерли, перевозимые с места на место в машинах под палящим солнцем..
(no subject) - did_greine - Jul. 13th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 13th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - did_greine - Jul. 13th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 13th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - did_greine - Jul. 13th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 13th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - did_greine - Jul. 13th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 13th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - did_greine - Jul. 13th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
sony_es
Jul. 13th, 2015 09:13 am (UTC)
По первому вопросу - кладёшь 500-евровую банкноту. Гарантированно не ошибёшься.
По второму - цветы можно подарить где угодно, но лучше в ЗАГСЕ.
По третьему - про прошлосвадебное платье все уже забыли, так что вполне пойдёт, ибо, как гласит народная мудрость, "всё новое - это хорошо забытое старое".
sapovich
Jul. 13th, 2015 10:01 am (UTC)
Ты часто бываешь на свадьбах? Всегда по столько даришь?
И вот тащить их от загса до рестика и только потом домой - чтобы что?))
По платью самый понятный и приятный совет))
(no subject) - sony_es - Jul. 13th, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 13th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sony_es - Jul. 13th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 13th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
polar_dawn
Jul. 13th, 2015 11:38 am (UTC)
1. Цвет купюр должен быть зеленоватый или оранжеватый, остальное по выбору дарителя.
2. Взять с собой и подарить в ЗАГСе или в ресторане (а при чём тут родня вообще?).
3. Надеть платье. Всем пофиг. В этом посте нет красных. Норм. Норм.
sapovich
Jul. 13th, 2015 12:35 pm (UTC)
1. Количество купюр - вот в чем вопрос!
2. При том, что мне хочется, чтоб цветы были в радость и стояли, а не умерли, перевозимые с места на место в машинах под палящим солнцем.. А если прислать домой невестам - вдруг кто со своим пониманием прекрасного будут шушукаться, дескать, такая сякая с Масквы понаехала и цветочка не подарила?))
3. Ваш голос учтен))
(no subject) - polar_dawn - Jul. 13th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 13th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Jul. 13th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 13th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_dawn - Jul. 13th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
angry_daddy
Jul. 13th, 2015 11:50 am (UTC)
чота красявая такая тут на фотке, ногастая! )
по теме поста ничо не скажу, давненько не посещал.
sapovich
Jul. 13th, 2015 12:12 pm (UTC)
Спасибо! Принимается как голос в пользу прошлосвадебного наряда))
tapkin
Jul. 13th, 2015 01:05 pm (UTC)
насчет цветов. если ты идешь в ЗАГС, то цветы там же и подаришь. И уместно, и себя избавишь от ношения оных. Да и потом, если все там подарят, а ты нет, то будешь странно выглядеть одна с букетом))
sapovich
Jul. 13th, 2015 01:07 pm (UTC)
А не странно будет выглядеть этот букет, когда, наконец, после загса и ресторана его притащат домой?))
(no subject) - tapkin - Jul. 13th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 13th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Jul. 13th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 13th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Jul. 13th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 13th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Jul. 13th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 13th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Jul. 13th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 13th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tapkin - Jul. 13th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
sergthegod
Jul. 13th, 2015 04:20 pm (UTC)
ой, щас как распишусь
1. Вообще, дарят по-возможностям, по сути, не главное, сколько дарят. В среднем - 5 тыщ нормально. Но. Можно ведь и обсудить, вдруг им приятнее подарок, просто обговорить его заранее и всё.
Я был на одной свадьбе, мы заранее с женихом договорились, что это будет фотоаппарат, я его выбрал, недешёвый, очень практичный и удобный - лучший в то время по цене/качеству/удобству. Но оказалось, что о подарке подумал только я - остальные решили деньгами дарить. Чтобы не ляпнуть рожей в грязь, мы с женихом придумали план. Я купил хороший конверт и билеты банка приколов. Собственно, их и положили в конверт, а чтобы совсем не спалиться, я сделал себе сургучовую печать и запечатал конверт. В итоге и речь толкнул отличную, и "деньги" подарил, и повеселился, и пьяных выходок хватило, и так далее. Т.е. я бы поговорил с брачующимися, как им удобнее. Да, сюрприз портится, но деньги - херовый сюрприз и без того.
2. Тут я слабо разбираюсь, но мне кажется, что подруга с цветами может проходить весь день - норм, а подарить уже по факту брака (как мне кажется). В части - осыпали рисом, и так далее, а дальше-то как раз и принимаются поздравления. Могу ошибаться. Это если букетики. А можно и послать домой - если много прям, чтобы декорировать. Я вот как истинный мужик шёл без цветов. И, в принципе, все так. А свадьба была большой.
3. Платья - кто как не ты эксперт. Считается, что подружка не должна быть сногсшибательней невесты, но лично я бы клал на это "правило", это задача невесты быть сногсшибательнее. Поэтому я бы на первую свадьбу (где можно всё) надел бы третье (жёлтое), а на свадьбу брата, где нельзя светлое, красное второе - ибо оно уах! А первое несвадебное совсем, как мне кажется
sapovich
Jul. 13th, 2015 10:07 pm (UTC)
1. Спасибо, успокоил. А то идеей про 500 евро меня слегка напугали и заставили чувствовать себя нищебродом))
2. Все-таки прислать, значит. Ну нафига их их по жаре таскать-возить. Это дома они только после рестика будут...
3. Спасибо! Внезапно появились альтернативные варианты, но генеральная линия мне тоже нравится!=)
safronov
Jul. 13th, 2015 05:38 pm (UTC)
Воооолгоград на фото.)))))
Насчет сколько дарить - очень интересно почитать, ибо у самого в августе свадьба одних из лучших друзей... и там я буду не как фотограф)) Так что сам гонял мысли по этому поводу...
Думаю или деньги, или компанией какой подарок масштабный совместно замутить.
sapovich
Jul. 13th, 2015 10:09 pm (UTC)
Он самый.;)
От 5 до 10 пишут, Жень. Я немного успокоилась, честно говоря, думала, ща будут писать про 10-20-30.
Совместные масштабные подарки в данных кейсах не про меня. А что у вас получится - любопытно!
t1r1
Jul. 13th, 2015 08:08 pm (UTC)
Желтое - идеально
sapovich
Jul. 13th, 2015 10:10 pm (UTC)
Маша, вот такой вариант появился внезапно - как тебе? Мне очень лайк!

galisha2608
Jul. 13th, 2015 10:59 pm (UTC)
В апреле были на свадьбе у близкой подруги, дарили 10тыс.
Они после свадьбы никуда не улетают? А то цветы будут радовать не их.
С приложения вижу только много платьев:) длинное красивое
galisha2608
Jul. 13th, 2015 11:04 pm (UTC)
Разобралась со ссылками. Желтое очень красивое. Я за него
markizza_loves
Jul. 14th, 2015 06:07 am (UTC)
Мне кажется 200$ или € будет достаточно :) я обычно к деньгам стараюсь найти и задарить или двух хрустальных лебедей( Голубков) или парочку туфулек или сапожек из стекла или хрусталя ( аллегории думаю понятны)
Цветы дарю в загсе, ибо там принято поздравлять новобрачных ( Ух! Слово - то какое) а обниматься с пустыми руками вроде как глупо :)))
И третье мне нравиться желтое платье ( можно и шикарное красное) , а вот первое мне кажется больше летне-пляжно-кафешным, если оно так же как и мон похожее их тонкого тонкого хб
julik_v
Jul. 14th, 2015 11:21 am (UTC)
Милая моя, откуда внезапно стало сразу 2 свадьбы?)))

Безумно понравилось платье по третей ссылке, желтое!!!

sapovich
Jul. 14th, 2015 12:51 pm (UTC)
Дорогая, ну написато жэ: брат (Женя) и ближайшая подруга - Вероника.:)

Уже рассматриваю другие варианты , глянь голубое в коментах, как тебе?:)
(no subject) - julik_v - Jul. 14th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapovich - Jul. 14th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
ajlis
Jul. 14th, 2015 11:26 am (UTC)
я про платье отвечу, что ты в любом будешь хороша, даже если простыней обернешься!
главное - лови букет!
sapovich
Jul. 14th, 2015 12:51 pm (UTC)
Саша, спасибо большое, и за наставление, и за комплимент!))))))))
( 66 comments — Leave a comment )

Profile

def
sapovich
sapovich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com